Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Гражданско-правовая ответственность в сфере рекламы

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.03.2022
В ходе проделанной курсовой работы была рассмотрела гражданско-правовая ответственность в сфере рекламы. В соответствии поставленными задачами были сделаны следующие выводы: 1. Реклама является важной частью бизнеса для предпринимателей, так как это является главным инструментом для развития своего бизнеса. Каждый предприниматель, умеющий правильно и грамотно распределять бюджет компании, обязательно выделяет деньги на рекламу для продвижения своих товаров, работ и услуг. Но важно знать о своей гражданско-правовой ответственности в этой рекламной деятельности.
Введение

Актуальность темы исследования. В 21 веке реклама становится неотъемлемой частью нашей жизни. На сегодняшний она окружает нас по-всюду: на улицах, на экранах наших телевизоров и телефонов, в обществен-ных транспортах и различных общественных местах. Люди уже не замечают листовки, которые им предлагают промоутеры, уличные баннеры и так далее. Несмотря на то, что бюджет, выделяемые на рекламу растет, воздействие рекламы падает из года в год. Ее нельзя обойти и оставить незамеченной. Если раньше, еще при Советском союзе реклама использовалась больше в политике, в качестве пропаганды и служила информационном источником, так как тогда не было сильной конкуренции, так как была преимущественно централизованная экономическая система, то сейчас реклама уже используется в качестве продвижения и повышения узнаваемости товаров\услуг в большой, насыщенной товарами и услугами других производителей, конкурентной среде. Объемы рекламного рынка поражают и превышают миллионы рублей. Но это не предел, количество рекламы постоянно увеличивается, как наружная реклама, так и реклама на транспорте, в СМИ, особо популярна становится реклама в местах продаж и так далее. Мне кажется, уже трудно представить жизнь без рекламы, потому что она помогает развиваться начальным бизнесам, повышать охваты потенциальных покупателей уже процветающим бизнесам. Именно поэтому нужно хорошо разобраться в сфере правоотношений рекламы, так как каждый человек, который сталкивается с этим, должен нести ответственность и понимать, что можно использовать в рекламе, а что нет и как вообще правильно это делать. В начале своего исследования хотелось бы выдвинуть следующую ги-потезу: рекламодатели начали ответственнее относиться к законам о рекламе и все чаще обращаться к рекламному законодательству, изучая то, какие штрафы и наказания они могут получить за нарушения в сфере рекламы. Объект исследования. Объектом исследования является законода-тельство Российской Федерации о рекламе. Предмет исследования. Предметом исследования является непосред-ственно сама гражданско-правовая ответственность за нарушение законода-тельства Российской Федерации о рекламе. Цель исследования заключается в том, что нам необходимо как можно подробнее изучить суть гражданско-правовой ответственности в сфере рекламы. Она рассматривается в различных законодательных актах, которые мы также будем рассматривать и изучать. Гражданско-правовая ответственность предусматривается Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О рекламе», ст.36 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации», нормативными правовыми актами Правительства и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти. Задачи исследования, поставленные для достижения цели исследова-ния: 1. Дать основные определения и общую характеристику таким понятиям как реклама и гражданско-правовая ответственность; 2. Изучить общие требования и основные положения размещения рекламных объявлений в соответствии с законодательством Рос-сийской Федерации; 3. Выявить виды ответственности, предусмотренные законодатель-ством о рекламе за нарушение в этой сфере, существующие в российском праве в настоящий момент; 4. Рассмотреть гражданско-правовую ответственность в сфере ре-кламы; 5. Провести исследование мер ответственности, применяемых в случае нарушения гражданско-правового законодательства Российской Федерации в сфере рекламы. 6. Сделать выводы по проделанной работе. Методика исследования. В исследовании будет проводиться изучение и анализ специальной методической и справочной литературы. Анализ и синтез полученной информации. Будут рассмотрены различные случаи нарушения рекламного законодательства с примерами рекламных размещений. А также будет проводиться сравнительная характеристика итогов осуществления государственной слежки за соблюдением законодательства в сфере рекламной деятельности за несколько последних лет, с помощью которого можно будет понять для того, чтобы выяснить прогресс осведомленности людей, занимающихся рекламой, в гражданско-правовой ответственности в сфере рекламы. Степень разработки исследования. Исследуемая тема пользуется вниманием как в советской российской литературе, так и в настоящее время. И с каждым днем набирает обороты, в связи с развитием рекламной сферой, соответственно возникает спрос на изучение гражданско-правовой ответ-ственностью в этой сфере. Теория гражданско-правовой ответственности в сфере рекламы разной степени рассматривались такими учеными, как М.М. Агарков, А. П. Венедиктов, О. В. Гутникова, М. И. Кулагин, А. В. Малько, М. Н. Марченко, И. Б. Новицкий, В. Ф. Яковлев и другими. Место и значение в правовом регулировании рекламы и связей с общественностью. Огромнейшую и важную роль в регулировании прав людей, которые связаны с рекламной деятельностью играет гражданское право. Данная отрасль права предписывает базовые правила поведения различных субъектов в сфере рекламы и связей с общественностью. Ненадлежащая реклама ведет к штрафам и несению ответственности рекламодателя, что может послужить плохой репутацией различным брендам, размещающим рекламу. Поэтому важно предварительно перед публикацией рекламы изучать гражданско-правовую ответственность и соблюдать пункты законодательства в сфере рекламы. Анализ источников и литературы. В моей работе будут использо-ваться нормативно правовые акты. Несмотря на их множество, мы рассмот-рим следующие нормативно-правовые акты: Конституция Российской Феде-рации , Федеральный закон «O рекламе» , ст.36 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» , Гражданский кодекс Российской Федерации {части первая и вторая }, нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, учебная, а также научная литература и судебная практика. Данная курсовая работа состоит из оглавления; введения, состоящая из 6 страниц; 2-ух глав основного текста, каждая из которых включает в себя по 2 параграфа; заключения и библиографического списка. А также оснащена приложением. Содержание работы изложено на 32 страницах. Библиографический список состоит из 22-х источников.
Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1. Общая характеристика рекламы и условия её размещения с учетом законодательства в сфере рекламы 7 1.1. Понятие рекламы и её виды 7 1.2. Общие положения требований к рекламе 11 Глава 2. Проблемы исполнения требований к рекламным продуктам и их анализ 15 2.1. Ответственность за нарушения законов в сфере рекламы 15 2.2. Ситуационный анализ уровня ответственности за ненадлежащую рекламу 19 Заключение 30 Библиографический список 32
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосо-ванием 12 декабря 1993 г. (с учётом поправок, внесённых Законами Россий-ской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017) 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 28.03.2017) 4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ (ред. от 28.03.2017) 5. Кодекс Российской Федерации об Административных правонарушениях: Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (ред. От 18.03.2018 г.) // Собрание законодательства РФ. 2002 № 1 (ч. 1). Ст. 1 6. Уголовный кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996 N25. ст. 2954 7. Федеральный закон N 38-ФЗ "О рекламе» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006 N 12. Ст. 1232 8. Федеральный закон «О защите конкуренции» // Собрание законода-тельства Российской Федерации. 2006 N31. ст. 3434 9. Федеральный закон «О средствах массовой информации» (ред. от 18.04.2018) // Российская газета. 1992 N32 12. Федеральный закон от 13.01.1995 N7-ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» (ред. от 12.03.2014) // Собрание законодательства РФ. 1995 N3. ст.170 13. Федеральный закон от 01.06.2005 N 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» (ред. от 05.05.2014) // Собрание законодательства РФ. 2005 N23. ст. 2199 14. Письмо Федеральной антимонопольной службы России от 31 мая 2016 г. № АК/36350/16 «О разъяснении отдельных положений Федерального закона «О рекламе» [Электронный ресурс]. URL: Справочная правовая система «Консультант Плюс» (дата обращения: 25.06.2018). 15. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 № 37 Научная и учебная литература 1. Минбалеев А.В. Правовое регулирование рекламной деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Минбалеев А.В.— Электрон. тек-стовые данные.— М.: Юриспруденция, 2012 Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8056.html 2. Шарков Ф.И., Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике / Шарков Ф. И. - М. : Дашков и К, 2014. - 336 с. - ISBN 978-5-394-00783-5 - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента" : [сайт]. - URL : http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785394007835.html Интернет-ресурсы 1. https://fas.gov.ru/pages/rezultati_raboti_v_reklame 2. https://siab.ru/blog/prostyie-pravila-zakonnoy-reklamyi/ Учебно-методические пособия 1. Учебно-методическое пособие. Часть 1. / Под общ. ред. проф. М.И. Рыхтика. – 2-е изд., испр. – Нижний Новгород: ННГУ, 2019. – 97 с. 2. Учебно-методические рекомендации / Н.В. Гончарова. – Ульяновск: УлГУ, 2019, 25 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Общая характеристика рекламы и условия её размещения с учетом законодательства в сфере рекламы. 1.1 Понятие рекламы и её виды. Для начала нам необходимо раскрыть понятие «реклама». Это нам поможет положить начало нашей исследовательской работе и углубленно изучить тему гражданско-правовой ответственности в сфере рекламы. Конечно, мы все понимаем, что существует огромное количество определений рекламы, однако в нашей исследовательской работе речь идет именно о понятии рекламы именно с юридической точки зрения. Дадим определение, которое изложено п. 1 ст. 3 Федерального закона «О рекламе». Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Давайте представим с вами, что какое-то лицо, будь то физическое или юридическое нарушает законодательство в сфере рекламной деятельности. вследствие чего совершенное им противоправное действие привлечет к ответственности в соответствии с гражданским законодательством. Итак, рассмотрим определение - гражданско-правовая ответственность – это определенный набор санкций, которые предусмотрены Гражданским кодексом РФ. Они предполагают определенные последствия, образующиеся на основании гражданского пра-вонарушения. Применяются к правонарушителю, который размещал ту или иную рекламу. Как правило, подобные наказания представляются возмеще-ния убытков (в ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерациии под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода)). А также подобные наказания осуществляются с помощью лишения виновного гражданского права. Возмещение убытков обычно используется абсолютно везде и всегда, когда нарушаются гражданские права, даже если мы говорим про нарушения договоров, которые составляются между рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями. Существуют и другие формы гражданско-правовой ответственности, но они применяются только в тех случая, когда прописаны договором и обговорены с двух сторон, либо же специально предусмотрены законом.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 33 страницы
800 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 40 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 37 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg