Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, МАРКЕТИНГ

Основные задачи и функции службы маркетинга финансовой организации

tanypav 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 15 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.03.2022
В заключении хотелось бы отметить о том, что важность маркетинговой службы в финансовой организации невозможно переоценить. Отдел маркетинга финансовой организации должен добиваться максимальной отдачи, то есть увеличивать прибыль организации. Поэтому современный отдел маркетинга должен собирать информацию о конкурентах, отслеживать их игру на рынках и не давать им возможности реализовывать свои конкурентные преимущества.
Введение

Актуальность темы исследования. Современный мир развивается стремительно, диктуя темп и условия игры на современном рынке, где любой предприниматель или организация должны занимать лидирующие позиции, чтобы получить максимальную отдачу от своей деятельности - прибыль. Сегодня каждая компания, желающая динамично развиваться, организует в своей структуре отдел маркетинга, который функционально занимается маркетингом, рекламой и PR, а иногда брендингом и анализом рынка конкурентов, ведь без маркетинга трудно говорить о долгосрочном доминировании на рынке. Все вышеизложенное свидетельствует об актуальности темы исследования. Цель исследования – изучить основные задачи и функции службы маркетинга финансовой организации. Для достижения обозначенной цели были поставлены следующие задачи: ? раскрыть основные задачи службы маркетинга финансовой организации; ? рассмотреть функции службы маркетинга финансовой организации. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности, большую помощь оказали учебные пособия и статьи. Данная работа состоит из введения, основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа, заключение и списка использованной литературы
Содержание

Введение 3 1. Основные задачи службы маркетинга финансовой организации 4 2. Функции службы маркетинга финансовой организации 8 Заключение 14 Список использованной литературы 15
Список литературы

1. Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 02.07.2021, с изм. от 16.11.2021) «О несостоятельности (банкротстве)» (с изм. и доп., вступ. в силу с 18.10.2021)// Собрание законодательства Российской Федерации. – от 28 октября 2002 г. – N 43. – Ст. 4190 2. Отдел маркетинга: ключевые функции и задачи [Электронный источник]//Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/3637-otdel-marketinga (Дата обращения: 11.12.2021) 3. Терехова А. С. Роль маркетинговых служб на предприятии / А. С. Терехова // Радиоэлектроника, электротехника и энергетика : Тезисы докладов Двадцать третьей Международной научно-технической конференции студентов и аспирантов. В 3-х томах, Москва, 02–03 марта 2017 года. – Москва: Издательский дом МЭИ, 2017. – С. 217 4. Шайфутдинова М. Ф. Организация маркетинга в коммерческом банке / М. Ф. Шайфутдинова, Р. Ф. Шайфутдинов // Современное состояние и перспективы развития национальной финансово-кредитной системы : Сборник материалов II Международной научной конференции студентов специалитета, бакалавриата и магистратуры, Воронеж, 30 ноября 2017 года / Под редакцией С.П. Федосовой. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр "Научная книга", 2018. – С. 219-222 5. Яковенко Н. Н. Особенности создания маркетинговой службы предприятия в условиях нестабильной внешней среды / Н. Н. Яковенко, Е. А. Вырвыхвост // Молодой исследователь: вызовы и перспективы : сборник статей по материалам CXXIII международной научно-практической конференции, Москва, 24 июня 2019 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука", 2019. – С. 149-153
Отрывок из работы

1. Основные задачи службы маркетинга финансовой организации Целесообразно начать с трактовки понятия «финансовая организация». Понятие финансовой организации приведено в ст. 180 Федерального закона от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Под финансовыми организациями в рамках данного закона понимаются (Рисунок 1) Рисунок 1. Перечень финансовых организаций Как справедливо пишет А. С. Терехова, «в рыночных условиях служба маркетинга является важнейшим звеном в управлении предприятием, которое вместе с производством, финансами, торговлей и сбытом, технологией, персоналом и другими видами деятельности образует единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение требований рынка и получение на этой основе прибыли. Таким образом, служба маркетинга создается, прежде всего, для обеспечения гибкой адаптации предприятия к изменяющейся рыночной ситуации и требованиям потребителей на рынке. Это позволяет поставить интересы рынка выше интересов отдельных компаний и обеспечить эффективную работу всей компании»
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Маркетинг, 14 страниц
200 руб.
Реферат, Маркетинг, 11 страниц
300 руб.
Реферат, Маркетинг, 27 страниц
450 руб.
Реферат, Маркетинг, 33 страницы
450 руб.
Реферат, Маркетинг, 10 страниц
250 руб.
Реферат, Маркетинг, 15 страниц
100 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg