Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Правовое регулирование деятельности органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля и Федерального казначейства Российской Федерации

tanypav 1250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 108 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.03.2022
Как уже отмечено в работе, важнейшим направлением государственного управления – является администрирование финансовых ресурсов, то есть деятельность по собиранию (аккумулированию), распределению денежных средств, необходимых для выполнения возложенных на государство задач и функций в различных сферах жизни общества. Эффективное осуществление данной деятельности невозможно без надлежащего контроля со стороны уполномоченных государственных органов.
Введение

Важнейшим направлением государственного управления – является администрирование финансовых ресурсов, то есть деятельность по собиранию (аккумулированию), распределению денежных средств, необходимых для выполнения возложенных на государство задач и функций в различных сферах жизни общества. Государственное управление, как и любое другое управление, нуждается в осуществлении должного, основанного на норме закона контроля. Без осуществления контроля управление становится малоэффективным, непрозрачным, теряется доверие к государственным институтам со стороны гражданского общества. Контроль – неотъемлемая часть системы регулирования, одна из форм обратной связи, благодаря которой субъект, управляющий системой, получает необходимую информацию о ее действительном состоянии, что позволяет ему правильно оценивать фактически сделанное, выявлять отклонения от цели и связанные с этим нежелательные последствия. Анализ результатов контроля позволяет вскрыть ранее неизвестные возможности и резервы системы, эффективность использования ею управленческих решений. Получая такую информацию, субъект управления имеет все предпосылки для правильной оценки движения управляемой системы к поставленным целям и принятия необходимых корректирующих действий. В соответствии с Лимской Декларацией, контроль - не самоцель, а неотъемлемая часть системы регулирования, целью которой является выявление отклонений от принятых стандартов и нарушений принципов законности, продуктивности, результативности и экономичности в управлении финансами на допустимо более ранней стадии, с тем, чтобы иметь возможность принять корректирующие меры, привлечь виновных к ответственности, получить компенсацию за причиненный ущерб или осуществить мероприятия по предотвращению или сокращению таких нарушений в будущем . Финансовый контроль универсальный по своей природе, так как позволяет охватить все сферы деятельности хозяйствующих субъектов. Следовательно, организация единой системы финансового контроля, которая будет способствовать наиболее полному, транспарентному и объективному представлению о движении финансовых потоков и финансово-хозяйственной деятельность хозяйствующих субъектов, позволит обеспечить выявление, предупреждение и пресечение нарушений в области государственного управления финансовыми ресурсами. Предмет работы – правовое регулирование государственного (муниципального) финансового контроля, а также деятельность органов государственного (муниципального) финансового контроля, их функционирование, перспективы развития и совершенствование правового регулирования на современном этапе развития общества.. Объектом исследования нашей работы являются общественные отношения, складывающиеся при осуществлении правового регулирования государственного (муниципального) финансового контроля. Термин государственный (муниципальный) финансовый контроль закреплён в федеральном законодательстве, однако определение и сущность, легально не раскрыты, об этом значении можно говорить только под призмой совокупного исследования нормативных актов. Не закреплено и разграничение с «публичным финансовым контролем» , значение которого в научной среде понимается гораздо шире и включает в себя: финансовый («бюджетный») контроль; налоговый контроль; валютный контроль; банковский надзор, что также не останется без внимания в рамках нашей работы. Актуальность исследования правового регулирования государственного (муниципального) финансового контроля несомненна, поскольку для становления и укрепления государственности России, отвечающей современным условиям экономического и социально-политического развития, необходимо проведение политики по эффективному и действенному государственному финансовому контролю. Контрольная функция государства в данном случае - это не только выявление, предупреждение и пресечение финансовых правонарушений, но и функционирование действенной системы контроля за государственными финансами, в целях повышения качества их использования, реализации внутренней и внешней политики государства, повышение результативности и эффективности произведенных государственных расходов, обеспечения исполнения принятых обязательств. Проведение единой политики, направленной на повышение качества финансового регулирования, принятие специальных программ в данной сфере, утверждение единых стандартов, использование опыта международных организаций, ключ к построению согласованной системы мер и средств финансового контроля в Российской Федерации. Цель нашего исследования – анализ теоретических вопросов и практических проблем, подробное изучении правового регулирования государственного (муниципального) финансового контроля в Российской Федерации, понятийного аппарата, базисных принципов, органов государственной власти, осуществляющих, государственный (муниципальный) контроль, а также исследование форм и методов его реализации. Для достижения указанных целей, перед нами в данной работе стоят следующие задачи: охарактеризовать правовые основы регулирования государственного (муниципального) финансового контроля в Российской Федерации; исследовать органы внешнего и внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля в системе законодательной власти Российской Федерации; рассмотреть перспективы развития государственного (муниципального) финансового контроля в Российской Федерации. Данная работа основывается на научных работах и публикационных материалах ведущих отечественных ученых, исследователях проблем государственного (муниципального) финансового контроля, законодательстве Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, нормативных актах международных организаций. Методологическую основу составляют общенаучные и частно-научные методы, такие как системный анализ и синтез, аналогии, формально-догматический, сравнительно-правовой и другие методы. Структуру исследования обуславливают цели и задачи, обозначенные в работе, а также методы и логика изложения материала. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
Содержание

Введение……………………………………………………………………………3-6 Гл. I. Правовые основы регулирования государственного (муниципального) финансового контроля в Российской Федерации……………………..…………7 1.1. Понятие и принципы государственного (муниципального) финансового контроля……..........................................................................................................7-18 1.2. Виды и методы государственного (муниципального) финансового контроля ………………………………………………………….19-32 Гл. II. Органы внешнего государственного финансового контроля в системе законодательной власти Российской Федерации…………………………………33 2.1. Счетная палата Российской Федерации как орган внешнего государственного финансового контроля федерального уровня…………….33-48 2.2. Органы внешнего государственного (муниципального) финансового контроля уровня субъектов Российской Федерации и муниципальных образований …………………………………………………………………..…49-64 Гл. III. Федеральное казначейство – орган внутреннего государственного контроля……………………………………………………….………….…………65 3.1. Правовой режим деятельности Федерального казначейства Российской Федерации……………………………………………………..…...…....………65-84 3.2. Основные направления совершенствования деятельности государственного муниципального контроля в Российской Федерации…………...…………….85-92 Заключение…………………………………………………………….………..92-96 Список используемой литературы………………………………………..….97-107 Приложение……………………………………………………………………..…108
Список литературы

Нормативные правовые акты Российской Федерации 1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01 июля 2020 г.) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] / «Компания Консультант Плюс». 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 3 августа 1998 года. - № 31. - Ст. 3823 с изм. и допол. в ред. от 12 июля 2021 г. 3. Федеральный закон от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] // «Компания Консультант Плюс». 4. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] // «Компания Консультант Плюс». 5. Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ (ред. от 01.07.2021) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»// Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] // «Компания Консультант Плюс». 6. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] // «Компания Консультант Плюс». 7. Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] // «Компания Консультант Плюс». 8. Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] / «Компания Консультант Плюс». 9. Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ (ред. от 11.06.2021) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] / «Компания Консультант Плюс». 10. Федеральный закон «О Счетной палате Российской Федерации» № 41-ФЗ от 5 апреля 2013 года // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] / «Компания Консультант Плюс». 11. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] // «Компания Консультант Плюс». 12. Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» // http://www.kremlin.ru/ URL: https://ach.gov.ru/documents/strategy/ (дата обращения: 21.10.2021). 13. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] // «Компания Консультант Плюс». 14. Указ Президента РФ от 13 мая 2017 г. № 208 «О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года» // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] / «Компания Консультант Плюс». 15. Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2004 г. № 703 (ред. от 28 декабря 2020 г.) «О Федеральном казначействе» // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] // «Компания Консультант Плюс». 16. Постановление Правительства РФ от 30 июня 2015 г. № 658 «О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] // «Компания Консультант Плюс. 17. Приказ Минфина России от 21.11.2019 № 196н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита»//Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] / «Компания Консультант Плюс. 18. Приказ Минфина России от 30 декабря 2020 г. № 340н «Об утверждении форм документов, оформляемых органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля» // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] // «Компания Консультант Плюс. 19. Приказ Федерального казначейства России от 01 июня 2021 г. № 173 «Об утверждении Временного руководства по применению Федеральным казначейством риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере» // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] // «Компания Консультант Плюс». 20. Приказ Федерального казначейства от 06 августа 2007 г. № 3н «Об организации личного приема граждан в центральном аппарате Федерального казначейства» // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] // «Компания Консультант Плюс». 21. Закон города Москвы «О Контрольно - счетной палате московской городской думы» от 30 июня 2010 года № 30 // Электронный фонд правовых и нормативно- технических документов URL: https://docs.cntd.ru/document/3700563 (дата обращения: 29.10.2021). 22. Закон города Москвы от 30 июня 2010 г. № 30 «О Контрольно-счетной палате Москвы» // Контрольно-счетная палата Москвы URL: https://www.ksp.mos.ru/documents/zakony-goroda/ (дата обращения: 29.10.2021). 23. Закон Воронежской области «О контрольно-счетной палате Воронежской области» от 5 января 1996 г. № 39-з // Коммуна. - 1996 г. - № 13. 24. Закон СССР «Об органах Народного контроля в СССР» от 9 декабря 1965 года № 4224-VI // Ведомости Верховного Совета СССР. 1965. № 49. Ст. 718. // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] / «Компания Консультант Плюс. (Утратил силу). 25. Указ Президента Российской Федерации «О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации» от 25 июля 1996 г. № 1095 // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996 г. - № 31. - Ст. 3696. (Утратил силу). Судебная практика 26. Постановление Конституционного Суда РФ от 23 апреля 2004 г. № 9-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений Федеральных законов «О федеральном бюджете на 2002 год», «О федеральном бюджете на 2003 год», «О федеральном бюджете на 2004 год» и приложений к ним в связи с запросом группы членов Совета Федерации и жалобой гражданина А.В. Жмаковского». 27. Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 20.01.2020 № 306-ЭС19-11694 по делу № А12-23635/2018 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] // «Компания Консультант Плюс». 28. Определение Верховного Суда РФ от 12.02.2020 № 308-ЭС19-27818 по делу № А15-5351/2018 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] // «Компания Консультант Плюс». 29. Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.09.2020 по делу № А05-6200/2020 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] // «Компания Консультант Плюс». Специализированная литература 1. Абазова М.В., Бечелов З.Ш. Из истории казначейства России // Международный научный журнал «Символ науки». - 2015. - №12. - С. 52-54. 2. Аветисян И.А. Проблемы повышения эффективности государственного и муниципального финансового контроля в Российской Федерации // Проблемы развития территории. - 2015. - №2. - С. 8-15. 3. Амелина Р.Н., Сафронова Ю.О. К вопросу о повышении эффективности финансового контроля в секторе государственного и муниципального управления // Вестник современных исследований. - 2017. - № 3. - С. 116-119. 4. Антропцева И.О. «К вопросу о месте публичного финансового контроля в системе финансового права» //Проблемы экономики и юридической практики. - 2021. - № 2. - С. 238-247. 5. Антропцева И.О. О повышении роли федерального казначейства в управлении общественными финансами и применении казначейством России новых инструментов обеспечения ликвидности, сбалансированности бюджетов, эффективности внутреннего финансового контроля и бюджетного процесса // Сибирская финансовая школа. - 2020. - № 4. - С. 39-46. 6. Антропцева И.О., Давыдова М.А. Принципы как основополагающие начала публичного финансового контроля // Пробелы в российском законодательстве. - 2021. - №3. - С. 229-234. 7. Артюхин Р.Е. Национальные проекты – качественно новый уровень ответственности государства. // Государственная служба. 2020.- № 1. - С.- 70-72. 8. Бахрах Д. Н. Административное право России. - 6-е изд. - М.: Эксмо, 2011. - 622 с. 9. Белуха Н. Т. Контроль и ревизия в отраслях народного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2002. - С. 87-95. 10. Бланкенагель А. Теория и практика конституционного строя в ФРГ // Советское государство и право. – 1989. – № 1. – С. 101-108. 11. Богатова Е.В. Правовая культура: статика и динамика понимания / /Философия права. - 2017. - № 4 (83). – С. 28-32. 12. Болтинова О. В. Бюджетное право: учебное пособие для магистратуры. - 3-е изд. - М.: НОРМА: ИНФРА-М, 2019. - 256 с. 13. Бочкарева Е. А. «О совершенствовании правового регулирования финансового контроля в Российской Федерации» // Общество и право. - 2013. - № 4. - С. 42-50. 14. Будагова Н.В. Функции органов федерального казначейства при исполнении бюджетов различных уровней // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - 2013. - № 22. - С. 30 – 33. 15. Вершило Т.А. К вопросу об осуществлении парламентского бюджетного контроля // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2017. - № 6. С. 20-26. 16. Геращенко И.П., Пашкова Т.А. Внешний муниципальный финансовый контроль: теоретический аспект // Финансы и кредит. – 2017. – Т. 23, № 43. – С. 2558-2570. 17. Грачёва Е.Ю. Финансовая деятельность и финансовый контроль как система управления// Актуальные проблемы российского права. - 2016. - № 9. - С. 57-66. 18. Демидов М.В. Парламентский финансовый контроль в России: правовые аспекты функционирования и проблемы реализации: автореф. дис... д-ра юрид. наук. М., 2011. С. 3. 19. Ельцин А.А. Анализ теоретических основ государственного финансового контроля в российской федерации и методов его совершенствования / А.А. Ельцин // проблемы экономики и юридической практики. - М. - № 2. - С. 72-73. 20. История отечественного государства и права: учебник / отв. ред. И. А. Исаев. — Москва: Проспект, 2012. — 432 с. 21. Калина В.Ф. История отечественного государства и права: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. - 3-е изд. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 367 с. 22. Козырин А.Н. Правовые основы государственного и муниципального финансового контроля в Российской Федерации // Реформы и право. - 2014. - № 1. С. 74-75. 23. Кузнеченкова В.Е. Принцип системности – основа государственного и муниципального финансового контроля // Финансовое право. - 2010. - № 3. - С. 18-25. 24. Кулькова И.А., Шарин В.И. Прогрессивные технологии управления в сфере внешнего государственного и муниципального финансового контроля // Вопросы управления. - 2017. - № 6. - С.1-8. 25. Курдюк Г. П. Финансовый контроль в Российской Федерации: особенности правовой регламентации // Право и государство. - 2018. - С. 138-149. 26. Кучеров И.И. Контроль в финансово-бюджетной сфере (правовой формат). - М.: Проспект, 2020. - 420 с. 27. Лагутин И.Б. Региональный финансовый контроль как форма финансового контроля (финансово-правовые основы) // Известия Юго-Западного государственного университета. 2011. - № 2. - С. 122a–129. 28. Лагутин И.Б. Системность бюджетного контроля и бюджетного аудита в Российской Федерации: финансово-правовое регулирование: дис. ... д-ра юрид.наук. М., 2014. 242 с. 29. Мелконян А. В. Коррупция в системе государственной службы России и ее предупреждение // Молодой ученый. 2017.- № 5.1. - С. 34-42. 30. Мокрецова Г.В. Организация внутреннего контроля – важнейший элемент учетной политики образовательного учреждения / / Советник в сфере образования. - 2008. - № 1. - С. 28-35. 31. Нещадим Е. Г., Городнянская К. А. Актуальные проблемы развития государственного финансового контроля // Молодой ученый. 2016.- № 26. - С. 479-486. 32. Омелехина Н.В. Финансовые риски в бюджетной сфере: доктринальное понимание сущности и видового разнообразия // Журнал российского права. - 2018. - № 8. С. 70-78. 33. Подпорина И.В. Современная финансовая политика Российской Федерации: учебное пособие. - М.: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2014. - 320 с. 34. Право и экономическое развитие: проблемы государственного регулирования экономики: монография. — Москва: Юстицинформ, 2017. — 432 с. — ISBN 978-5-7205-1367-2. - Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. - URL: https://e.lanbook.com/book/92930 (дата обращения: 01.10.2021). 35. Прокофьев С.Е. Модернизация системы государственного финансового контроля в Казначействе России. // Бюджет. 2017. - № 2. - С.35-41. 36. Прохоров Ю.В. Финансовый контроль как форма государственной власти // Вестник Международного института экономики и права. 2013. - № 3. - С.62-68. 37. Романовский М.В. Финансы, денежное обращение и кредит. Учебник для академического бакалавриата. - 2-е изд. - М.: издательство: Юрайт, 2020. - 523 с. 38. Рябова Е.В. Публичный финансовый контроль: выявление сущности явления // Право. Журнал Высшей школы экономики. - 2019. - № 2. С. 103-122. 39. Сафонова Е. А. Проблемы финансового контроля: практический и теоретический аспекты // Экономика и бизнес: теория и практика. 2017. - Т. 2. № 4. - С. 90-35. 40. Тепляшин И.В. Народный контроль в 20-30-е годы советской власти: нормативное закрепление, правовые средства, особенности // История государства и права. 2017.- № 21. - С. 18-22. 41. Фадейкина Н.В., Глушкова О.В. «О повышении роли федерального казначейства в управлении общественными финансами и применении казначейством России новых инструментов обеспечения ликвидности, сбалансированности бюджетов, эффективности внутреннего финансового контроля и бюджетного процесса» // Сибирская финансовая школа. - 2021. - С.39-45. 42. Филимонова К. А. Понятие финансового контроля: проблема определения // Молодой ученый. 2015.- № 11. - С. 1120-1122. 43. Хабриева Т.Я., Клишас А.А. Тематический комментарий к Закону Российской Федерации о поправке Конституции Российской Федерации от 14 марта 2020 г. №1-ФКЗ «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти». - М.: Норма, 2020. - 240 с. 44. Хромов Е.Н., Чирков Д.А. Муниципальный финансовый контроль: проблемы реализации и перспективы развития // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - 2015. - № 10. - С. 25-29. 45. Чистяков О. И. История отечественного государства и права. Часть 1: учебник для бакалавров. - 5-е изд. - М.: Издательство: Юрайт, 2019. - 469 с. 46. Шарков А. В Словарь финансово-экономических терминов . - 2-е изд. - М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и КО, 2017. - 1168 с. 47. Шепелева Д.В. Организационно-правовые основы государственного финансового контроля // Пробелы в российском законодательстве. - 2020. - № 2. - С. 47-52. 48. Шинкарева О.В. О системе муниципального финансового контроля // Аудит и финансовый анализ. - 2011. - № 4. - С. 3-12. 49. Ялбулганов А.А. Внешний государственный финансовый контроль на региональном уровне: контрольно-счетные органы субъектов РФ // Государственный финансовый контроль: современное правовое регулирование. - М., - 2014. - С. 85-92. 50. Ялбулганов А.А. Финансовый контроль как институт финансового права // Юрист. - 1999. - № 4. - С. 38-47. Библиографическое описание ресурсов из Internet 1. Лимская декларация руководящих принципов контроля INTOSAI 1977 г // Официальный сайт ИНТОСАИ URL: http//www.intosai.org/ (дата обращения: 18.10.2021). 2. «Декларации принципов деятельности контрольно-счетных органов Российской Федерации Принята IV конференцией Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации» // Контрольно-счетная палата Москвы URL: www.ksp.mos.ru/documents/deklaratsii/business_principles/ (дата обращения: 19.10.2021). 3. «Декларации об общих принципах деятельности высших органов финансового контроля государств-участников Содружества Независимых Государств» // Официальный сайт ИНТОСАИ URL: http//www.intosai.org/ (дата обращения: 18.10.2021). 4. Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Воронежской области за 2020 год // Официальный сайт Контрольно-счетной палаты Воронежской области KSP-VR.RU URL: https://www.ksp-vrn.ru/ (дата обращения: 30.10.2021). 5. Положение «О Совете контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации» (утв. решением Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате РФ от 21.03.2014) (ред. от 31.07.2020) // consultant.ru URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_219590/ (дата обращения: 21.10.2021). 6. Публичная декларация целей и задач Казначейства России на 2021 год // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] // «Компания Консультант Плюс». 7. Стратегия развития Счетной палаты Российской Федерации на 2018-2024 годы // ach.gov.ru URL: https://ach.gov.ru/documents/strategy/ (дата обращения: 21.10.2021). 8. «Стратегическая карта Казначейства России на 2020 - 2024 годы (Портфель проектов Федерального казначейства на 2020 - 2024 годы)» (утв. Казначейством России 31.12.2020) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] // «Компания Консультант Плюс».
Отрывок из работы

Гл. I. Правовые основы регулирования государственного (муниципального) финансового контроля в Российской Федерации §1.1. Понятие и принципы государственного (муниципального) финансового контроля Исследование большого количества научных работ, действующего законодательства по вопросу регулирования публичного финансового контроля, позволяет нам говорить о плюрализме мнений в научных кругах, и недостаточных усилиях и (-или) нежелании законодателя определить, разграничить терминологию, закрепить единые принципы государственного (муниципального) финансового контроля. Установление единого подхода за контролем финансовой деятельности является одним из приоритетов государственной политики. Целью государственного финансового контроля является обеспечение законности и эффективности использования государственных финансовых ресурсов и государственной собственности. Задачами государственного финансового контроля является: проверка сохранности, эффективности и целевого использования бюджетных средств бюджетополучателями; экспертиза проектов государственных целевых программ и контроль за их исполнением; предоставление органам государственной власти информации о результатах проведенного контроля; обеспечение возврата незаконно использованных государственных средств и доходов от их использования; проверка своевременности и полноты образования целевых фондов .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Диссертация, Право и юриспруденция, 78 страниц
1200 руб.
Диссертация, Право и юриспруденция, 82 страницы
2500 руб.
Диссертация, Право и юриспруденция, 99 страниц
2800 руб.
Диссертация, Право и юриспруденция, 117 страниц
2400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg