1. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Буйленко В.Ф., 2012.— 167 c.
2. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного биз-неса [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2013.— 358 c.
3. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В., 2014.— 358 c.
4. Ефимова Г.Н. Организация обслуживания. Часть 1: учебное пособие/ Ефимова Г.Н., 2012.— 52 c.
5. Захарова Т.И. Оценка персонала.— М.: Евразийский открытый институт, 2015.— 168 c.
6. Казакевич Т.А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: учебное пособие/ Казакевич Т.А. : Интермедия, 2015.— 186 c.
7. Картушина И.Г. Профессиональная этика и этикет: учебно-методическое пособие/ Картушина И.Г., 2012.— 178 c.
8. Кобяк М.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг [Электронный ресурс]: практическое пособие/ Кобяк М.В.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: Интермедия, 2014.— 290 c.
9. Мальшина Н.А. Человек и его потребности [Электронный ресурс]/ Мальшина Н.А.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2013.— 77 c.
10. Медлик С. Гостиничный бизнес [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000)/ Медлик С., Инграм Х.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 240 c.
11. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ре-сурс]: учебное пособие для бакалавров/ Овчаренко Н.П., Руденко Л.Л., Ба-рашок И.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2015.— 204 c.
12. Ополченов И.И. Управление качеством в сфере услуг [Электронный ресурс]: учебник/ Ополченов И.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Советский спорт, 2013.— 248 c.
13. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Н.С. Родионова [и др.].— Электрон. текстовые данные.— СПб.: Троицкий мост, 2013.— 352 c
14. Пугачёв В.П. Планирование персонала организации [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Пугачёв В.П.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2014.— 236 c.
15. Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности: учебное пособие/ Руденко Л.Л., Овчаренко Н.П., Косолапов А.Б., 2014.— 176 c.
16. Труханович Л.В., Щур Д.Л. Персонал сферы гостиничного обслу-живания. Должностные и производственные инструкции М.: Издательство «Финпресс», 2013. – 192 с.
17. Управление качеством и инфраструктура предприятий сервиса бытовой и офисной техники [Электронный ресурс]/ Н.М. Комаров [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2012.— 128 c.
18. Чекмарева Г.В. Сервисная деятельность [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Чекмарева Г.В.— Электрон. текстовые данные.— Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2013.— 40 c.
19. Шевченко Т.В. Нестандартные методы оценки персонала [Элек-тронный ресурс]/ Шевченко Т.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2014.— 108 c.
20. Информационный портал о гостиничном сервисе «Букинг.ком» [Электронный ресурс] Режим доступа: www.booking.com свободный.
21. Информационный портал о гостиничном сервисе «Трипадвизор» [Электронный ресурс] Режим доступа: www.tripadvisor.ru свободный.
22. Официальный сайт спа-отеля «Аквамарин» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://amhotel.ru свободный.