Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ, НА ПРИМЕРЕ СПА-ОТЕЛЯ «АКВАМАРИН»

tanypav 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 54 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.03.2022
В ходе написания выпускной квалификационной работы было сделано следующее. Рассмотрели характеристику спа-отеля «Аквамарин». Выяснили, что предприятие имеет такую форму собственности, как ООО. Спа-отелю «Аквамарин» присвоена категория 4 звезды государственной системой классификации объектов туристской индустрии от 28.06.2019г. В предприятии действует функциональная структура управления. Номерной фонд спа-отеля «Аквамарин» состоит из 35 номеров нескольких категорий. Помимо услуги проживания отель предоставляет своим гостям: услуги питания, спа-центра, конференц-зала и многие другие дополнительные услуги. Рассмотрели контингент проживающих гостей на период 2021 года.
Введение

Гостеприимство как вид хозяйственной деятельности позволяет осуществлять предоставление гостиничных услуг и в гостиницах, кемпингах, гостиницах, школьных и студенческих общежитиях, гостиницах и т.д. Включает оплату краткосрочного пребывания. Для предприятия индустрии гостеприимства очень важно, чтобы у гостя сложилось благоприятное впечатление об учреждении, услугами которого он воспользовался, чтобы возникло желание "заглянуть на огонек" в этот отель, отдохнуть в этом мотеле или кемпинге. Выполнение услуги происходит в гостиничном комплексе, на территории производителя услуг при активном участии и взаимодействии потребителя с исполнителями, при их непосредственном контакте. Поэтому качество гостиничного продукта или услуги во многом определяется персоналом отеля, особенно той частью персонала, которая находится в непосредственном контакте с гостем, включая хозяйственную службу. Большая часть обслуживания клиентов зависит от состояния номерного фонда. Каким бы высоким ни был уровень качества обслуживания, при плохой организации уборочных работ в номерах и неудовлетворительном состоянии материально-технической базы гостиницы необходимый эффект теряется. Правильно организованная и регулярно проводимая уборка гостиничных номеров и помещений играет в этом важную, а точнее решающую роль. В гостиничном бизнесе существует огромное множество названий экономической службы, такие как, например, служба экономической поддержки, административно-хозяйственная служба, хаускипинг, обслуживание этажей, услуги горничной, услуги по управлению гостиницей, обслуживание номеров и т.д. Как правило, данная служба является частью службы управления гостиничными номерами. Роль этого сервиса велика, так как чистота или отсутствие отеля привлекают внимание гостя в первую очередь. Цель дипломной работы – дать рекомендации по совершенствованию работы хозяйственной службы спа-отеля «Аквамарин». В дипломной работе будут решены следующие задачи: 1) Рассмотреть характеристику спа-отеля «Аквамарин»; 2) Изучить организационную структуру хозяйственной службы спа-отеля «Аквамарин»; 3) Разработать рекомендации по совершенствованию работы хозяйственной службы спа-отеля «Аквамарин»; 4) Провести оценку эффективности предложенных рекомендаций. Объектом исследования является СПА отель «Аквамарин». К предмету исследования относится работа хозяйственной службы СПА отеля «Аквамарин». Методы исследования: В процессе написания дипломной работы использовались следующие мет?оды: – функциональный анализ; – метод анализа интернет-?источников; – описательный метод; – анализ и характеристика аналитических данных; – сравнение. Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в работе руководством гостиницы для совершенствования деятельности хозяйственной службы. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..…...3 ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ В СПА ОТЕЛЕ «АКВАМАРИН» ……………………….5 1.1. Характеристика спа-отеля «Аквамарин»………………………………....5 1.2. Организационная структура хозяйственной службы спа-отеля «Аквамарин»………………………………………………………….…...…..16 ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ СПА-ОТЕЛЯ «АКВАМАРИН»…………………………….....28 2.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию работы хозяйственной службы спа-отеля «Аквамарин» …………………..………28 2.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций ………………39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..………52 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………..………..54
Список литературы

1. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Буйленко В.Ф., 2012.— 167 c. 2. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного биз-неса [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2013.— 358 c. 3. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В., 2014.— 358 c. 4. Ефимова Г.Н. Организация обслуживания. Часть 1: учебное пособие/ Ефимова Г.Н., 2012.— 52 c. 5. Захарова Т.И. Оценка персонала.— М.: Евразийский открытый институт, 2015.— 168 c. 6. Казакевич Т.А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: учебное пособие/ Казакевич Т.А. : Интермедия, 2015.— 186 c. 7. Картушина И.Г. Профессиональная этика и этикет: учебно-методическое пособие/ Картушина И.Г., 2012.— 178 c. 8. Кобяк М.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг [Электронный ресурс]: практическое пособие/ Кобяк М.В.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: Интермедия, 2014.— 290 c. 9. Мальшина Н.А. Человек и его потребности [Электронный ресурс]/ Мальшина Н.А.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2013.— 77 c. 10. Медлик С. Гостиничный бизнес [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000)/ Медлик С., Инграм Х.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 240 c. 11. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ре-сурс]: учебное пособие для бакалавров/ Овчаренко Н.П., Руденко Л.Л., Ба-рашок И.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2015.— 204 c. 12. Ополченов И.И. Управление качеством в сфере услуг [Электронный ресурс]: учебник/ Ополченов И.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Советский спорт, 2013.— 248 c. 13. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Н.С. Родионова [и др.].— Электрон. текстовые данные.— СПб.: Троицкий мост, 2013.— 352 c 14. Пугачёв В.П. Планирование персонала организации [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Пугачёв В.П.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2014.— 236 c. 15. Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности: учебное пособие/ Руденко Л.Л., Овчаренко Н.П., Косолапов А.Б., 2014.— 176 c. 16. Труханович Л.В., Щур Д.Л. Персонал сферы гостиничного обслу-живания. Должностные и производственные инструкции М.: Издательство «Финпресс», 2013. – 192 с. 17. Управление качеством и инфраструктура предприятий сервиса бытовой и офисной техники [Электронный ресурс]/ Н.М. Комаров [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2012.— 128 c. 18. Чекмарева Г.В. Сервисная деятельность [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Чекмарева Г.В.— Электрон. текстовые данные.— Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2013.— 40 c. 19. Шевченко Т.В. Нестандартные методы оценки персонала [Элек-тронный ресурс]/ Шевченко Т.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2014.— 108 c. 20. Информационный портал о гостиничном сервисе «Букинг.ком» [Электронный ресурс] Режим доступа: www.booking.com свободный. 21. Информационный портал о гостиничном сервисе «Трипадвизор» [Электронный ресурс] Режим доступа: www.tripadvisor.ru свободный. 22. Официальный сайт спа-отеля «Аквамарин» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://amhotel.ru свободный.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ В СПА ОТЕЛЕ «АКВАМАРИН» 1.1. Характеристика спа-отеля «Аквамарин» Спа-отель "Аквамарин" является частным предприятием и имеет форму собственности общество с ограниченной ответственностью. ООО — это общество с ограниченной ответственностью, самая распространенная в России форма юридического лица. Это компания со своим имуществом, обязанностями и уставным капиталом, которая может заниматься бизнесом. Гостинице присвоена категория 4 звезды государственной системой классификации объектов туристской индустрии от 28.06.2019г. (см. рис. 1) Рис. 1 Свидетельство о присвоении категории гостинице Спа-отель "Аквамарин" расположен по адресу: г. Курск, ул. Интернациональная, 64. Отель "Аквамарин" открыл свои двери для посетителей и жителей Курска в 2015 году. Этот новый современный отель отвечает всем требованиям гостей, которые ценят комфорт и высокий уровень обслуживания. Отель удобно расположен в нескольких минутах ходьбы от железнодорожного вокзала (всего в 200 метрах), недалеко от аэропорта и центра города. Важным преимуществом отеля «Аквамарин» является то, что в одном отеле предоставляется широкий спектр услуг. Это спа-центр, бассейн, ресторан, лобби-бар, конференц-зал и многое другое. Контингент проживающих: бизнес туристы, знаменитости, семейные туристы, командировочные, спортсмены и другие (см. рис. 2)
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Гостиничное дело, 96 страниц
2500 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 81 страница
2500 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 70 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg