Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Разработка решения по снижению числа ДТП в Новосибирской области.

rock_legenda 480 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.03.2022
Цель данной работы заключается в выявлении принципов принятия и исполнения государственных решений. Задачи данной работы: 1.Изучить понятие и принципы принятия государственных решений. 2. Обосновать постановку, принятие государственных решений. 3. Обосновать контроль за реализацией государственного решения. 4. Разработать решения по снижению числа ДТП в Новосибирской области. Объектом данной работы выступает процесс принятия и исполнения государственных решений. Предметом данной работы выступает нормативное регулирование в сфере принятия и исполнения государственных решений. Методы исследования – общенаучный, частно – научный, сравнительно – правовой, формально – юридический. Структура работы: введение, две главы, разделенные на параграфы, заключение и список литературы.
Введение

Процесс разработки и реализации управленческих решений - один из наиболее важных управленческих процессов. От обеспечения его эффективности в значительной мере зависит успех всего предпринятого управленцем дела. При принятии многих управленческих решений можно столкнуться с непредсказуемостью, вероятностным характером результата, на который оказывает влияние множество различных факторов: как внутренних, так и внешних. Непредсказуемость результатов тем выше, чем ниже уровень профессионализма управленца. Принятие решения представляет собой сознательный выбор из имеющихся вариантов или альтернатив направления действий, сокращающих разрыв между настоящим и будущим желательным состоянием организации. Данный процесс включает много разных элементов, но непременно в нем присутствуют такие элементы, как проблемы, цели, альтернативы. Данный процесс лежит в основе планирования деятельности организации, так как план - это набор решений по размещению ресурсов и направлению их использования для достижения организационных целей. Кроме того, эффективное принятие решений необходимо для выполнения государственных управленческих функций. Совершенствование процесса принятия обоснованных объективных решений в ситуациях исключительной сложности достигается путем использования научного подхода к данному процессу, моделей и количественных методов принятия решений. Принятие решений - основная часть работы управленца любого уровня. Поэтому понимание всех тонкостей процесса принятия решений в различных условиях, знание и применение различных методов и моделей принятия решений играет значительную роль в повышении эффективности государственного управления.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретический аспект понятия и сущности принятия государственных решений 5 1.1. Понятие и принципы принятия государственных решений 5 1.2. Постановка, принятие государственных решений 13 1.3. Контроль за реализацией государственного решения 23 Глава 2. Анализ решения по снижению числа ДТП в Новосибирской области 27 2.1. Разработка решения по снижению числа ДТП в Новосибирской области 29 Заключение 36 Список литературы 37
Список литературы

1. Аврамчикова, Н. Т. Государственные и муниципальные финансы : учебник и практикум для вузов / Н. Т. Аврамчикова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 174 с. 2. Багян, Г. А. Пути решения актуальных проблем государственного управления в Российской Федерации / Г. А. Багян, В. И. Лукащук // ModernScience. – 2020. – № 5-1. – С. 450-454. 3. Барабашев, А. Г. Государственное и муниципальное управление. Технологии научно-исследовательской работы : учебник для вузов / А. Г. Барабашев, А. В. Климова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 194 с. 4. Большаков, С. Н. Организационные структуры муниципального управления и их совершенствование / С. Н. Большаков, О. Л. Ким, М. И. Чекалев // Экономика и политика. – 2020. – № 1(15). – С. 16-22. 5. Борщевский, Г. А. Государственно-частное партнерство : учебник и практикум для вузов / Г. А. Борщевский. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 412 с. 6. Борщевский, Г. А. Институт государственной службы в политической системе российского общества : монография / Г. А. Борщевский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 293 с. 7. Васильева, В. М. Государственная политика и управление : учебник и практикум для вузов / В. М. Васильева, Е. А. Колеснева, И. А. Иншаков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 441 с. 8. Восколович, Н. А. Экономика, организация и управление общественным сектором : учебник и практикум для вузов / Н. А. Восколович, Е. Н. Жильцов, С. Д. Еникеева ; под общей редакцией Н. А. Восколович. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 324 с. 9. Гимазова, Ю. В. Государственное и муниципальное управление : учебник для вузов / Ю. В. Гимазова ; под общей редакцией Н. А. Омельченко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 453 с. 10. Дзакоев, З. Л. Опыт проектного управления в муниципальном образовании / З. Л. Дзакоев, Н. Р. Хачатурян // Матрица научного познания. – 2020. – № 3. – С. 15-21. 11. Дзина, М. А. Совершенствование механизма управления муниципальным образованием / М. А. Дзина // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 1(114). – С. 512-517. 12. Еремин, С. Г. Управление государственными и муниципальными закупками : учебник и практикум для вузов / С. Г. Еремин, А. И. Галкин ; под редакцией С. Е. Прокофьева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 405 с. 13. Зелинская, М. В. Проблемы модернизации инструментов государственного и муниципального управления / М. В. Зелинская // Проблемы развития современного общества : Сборник научных статей 5-й Всероссийской научно-практической конференции, Курск, 23–24 января 2020 года / под редакцией: Кузьминой В.М.. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2020. – С. 240-243. 14. Иванов, В. В. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 383 с. 15. Иншакова, Е. Г. Электронное правительство в публичном управлении : монография / Е. Г. Иншакова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 139 с. 16. Кнутов, А. В. Управление государственными и муниципальными закупками и контрактами : учебник и практикум для вузов / А. В. Кнутов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 316 с. 17. Козлова, Л. С. Административные регламенты : учебное пособие для вузов / Л. С. Козлова. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 415 с. 18. Купряшин, Г. Л. Основы государственного и муниципального управления : учебник для вузов / Г. Л. Купряшин. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 574 с. 19. Манина, М. В. О цифровом государственном управлении в России / М. В. Манина // Цифровая экономика и финансы : Материалы III Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 19–20 марта 2020 года / Под научной редакцией Е.А. Синцовой [и др.]. – Санкт-Петербург: Центр научно-информационных технологий «Астерион», 2020. – С. 44-48. 20. Государственная и муниципальная служба : учебник для вузов / Е. В. Охотский [и др.] ; под общей редакцией Е. В. Охотского. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 409 с. 21. Государственная политика и управление в 2 ч. Часть 1. Концепции и проблемы : учебник для вузов / Л. В. Сморгунов [и др.] ; под редакцией Л. В. Сморгунова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 395 с. 22. Государственная политика и управление в 2 ч. Часть 2. Уровни, технологии, зарубежный опыт : учебник для вузов / А. П. Альгин [и др.] ; под редакцией Л. В. Сморгунова. – 2-е изд., стер. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 484 с. 23. Государственное антикризисное управление : учебник для вузов / Е. В. Охотский [и др.] ; под общей редакцией Е. В. Охотского. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 371 с. 24. Государственное и муниципальное управление : учебник / под ред. Н. И. Захарова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 288 с. 25. Государственное и муниципальное управление : учебник и практикум для вузов / С. Е. Прокофьев [и др.] ; под редакцией С. Е. Прокофьева, О. В. Паниной, С. Г. Еремина, Н. Н. Мусиновой. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 608 с. 26. Указ Президента РФ Владимира Путина от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретический аспект понятия и сущности принятия государственных решений 1.1. Понятие и принципы принятия государственных решений В государственном управлении принятие решений осуществляется государственными служащими различных уровней и носит достаточно формализованный характер, так как решение касается не одной личности, а общества или отрасли в целом. Как правило, решения должны приниматься там, где возникает проблемная ситуация; для этого государственных служащих соответствующего уровня необходимо наделить полномочиями и возложить на них ответственность за состояние дел на управляемом объекте. Государственное решение - это выбор и обоснование определенного проекта действий государственных органов, направленных на достижение общественных целей. Существует многообразие управленческих решений, принимаемых и реализуемых органами внутренних дел. Без сомнения, выработка решения - процесс творческий, требующий от руководителя глубоких профессиональных знаний, исключения стереотипов мышления и ограниченного видения проблем, правильного использования разносторонней информации, умения сочетать коллегиальность и единоначалие при выработке решений. Решение может быть эффективным, если оновсесторонне обоснованно, когда оно как бы предвидит и учитывает всевозможные повороты событий и принимается с учетом наиболее вероятного исхода. Надлежащее информационное обеспечение – одно из первых и непременных условий выполнения вышеуказанного требования, позволяющее своевременно выявить проблемы и установить причины их возникновения. Также, оно дает возможность обосновать цель, пути и средства ее достижения, оперативно регулировать процесс реализации решения. Кроме того, эффективное решение должно отвечать требованиям законности, т.е. оно не противоречит действующим государственным и ведомственным нормативным актам, приказам, инструкциям и т.п. Следующим важнейшим условием эффективности решения является егополномочность и властность. Это означает, что оно должно исходить из объема властных полномочий, которыми наделен субъект управления. Соблюдение этого требования придает решению силу, способную воздействовать на объект управления и при необходимости использовать принуждение в виде различных санкций. Безусловным является условиекомпетентности решения. Решение компетентно, если оно принято тем лицом, которое вправе принимать подобного рода решения. При этом надо отметить, что компетентность решения резко снижается и в тех случаях, когда подменяются функции нижестоящих органов. Следующее условие эффективности решения – егосвоевременность. Правильное и обоснованное решение, но принятое с опозданием, равносильно ошибке. Принятие решения часто происходит в условиях постоянно меняющейся оперативной обстановки и жесткого лимита времени. Важнейшими факторами в достижении этого требования выступают оперативность в принятии решения и гибкость реакции на меняющиеся события . Решение эффективно, если оноактуально. Факт актуальности решения в какой-то мере связан со своевременностью решения. Однако, это далеко не тождественные понятия. Актуальны те решения, которые направлены на разрешение актуальных задач, которые необходимо выбрать среди большого количества имеющихся проблем путем оценки их значимости. Поэтому, когда имеется много вопросов, требующих решения, необходимо учитывать, были ли они оценены по степени актуальности и принимались ли по ним решения в порядке их важности. Решение руководителя, при сохранении своей общей целенаправленности,должно определяться его гибкостью по отношению к исполнителям, т.е. учитывать их субъективные особенности и не навязывать им излишне строгих рамок поведения. Во всех случаях наиболее эффективны решения, оставляющие простор для проявления инициативы и творчества подчиненных. Такие решения воспринимаются исполнителями как проявление доверия к ним. Однако при оценке этого требования всегда следует исходить из конкретно сложившейся ситуации и субъективных качеств исполнителей . Вместе с тем, результативность решения во многом зависит от адаптации его к исполнительскому уровню, от того, какие условия созданы для его исполнения. Нереальные и явно завышенные планы, непосильные задачи, поставленные перед отдельными сотрудниками или службами, подрывают веру в людей в собственные возможности, снижают их инициативу и активность. С другой стороны, явно облегченные решения, умышленно заниженные планы, обязательства, также дают отрицательный эффект. Они расслабляют сотрудников и резко снижают эффективность труда. Решение эффективно, если оно исчерпывает, т.е. разрешает проблему полностью или на длительный срок. На практике часто встречаются решения, принимаемые как бы в ответ создавшейся ситуации, но не разрешающие ее до конца. Как правило, это является следствием неглубокой оценки обстановки, недостаточного анализа причин, породивших данную ситуацию. Повторные решения по одному и тому же вопросу требуют больших затрат сил, энергии и времени . Эффективное решение отличается преемственностью, т.е. оно не противоречит принятым решениям, является как бы логическим продолжением общих стратегических установочных решений (концепций). Характерные свойства государственных решений: 1. Решения, принятые государственными органами власти, характеризуют юридическую значимость предписанных ими действий. Установленные в них меры обычно обязательны для исполнения. Государственное решение как властный акт, как правило, обязывает, предписывает, запрещает, уполномочивает, прекращает, разрешает, поощряет, наказывает. 2. Для государственных решений характерно несколько целей, связанных между собой. 3. Наличие системы правил, определяющей порядок их разработки, обсуждения, принятия, вступления в силу, внесения изменений и отмены. 4. Государственное решение предполагает взаимодействие со всеми заинтересованными лицами. Процесс принятия решений носит адресный характер. Существует большое количество классификаций государственных решений. 1. По субъектам управления: общенародные (выборы, референдум); федеральные, региональные (субъектов федерации), местные; законодательной власти, исполнительной власти, судебной власти; единоличные, коллегиальные. 2. По целям и времени действия: стратегические (долгосрочные); тактические (среднесрочные); оперативные (краткосрочные). 3. По масштабу действия: общегосударственные; локальные (в пределах административно-территориальной единицы); внутриведомственные; межведомственные. 4. По нормативной природе; общие (нормативные), частные (ненормативные). 5. По юридической силе: высшие (конституционные), законодательные; подзаконные. 6. По формам правовых актов: • законы (конституционные, кодексы, федеральные, субъектов РФ); • указы (президентские, высших должностных лиц субъектов РФ); • постановления (правительства, суда, прокуратуры); •распоряжения (президента, правительства, руководителей властей законодательных снижение и исполнительных решается органов купряшин власти); • приказы (руководителей федерации госорганов должно и их структурных понимание подразделений; которых военные); • приговоры (суда); • санкции (следственных, изменится прокурорских большого органов); • указания, системы предписания, моделей инструкции должности и т.д.; • программы, служащими декларации, дзина положения, анализа уставы; • межгосударственные актов договоры рамок и соглашения. 7. По стали содержанию: ситуация политические, ремонта административные, отношения экономические, комплекса организационные, углов технологические учебник и др. По включают значимости общества для девятая исполнения: человека обязательные, риски рекомендательные. 9. По решения характеру решений воздействия: решения стимулирующие, решения протекционистские, четкость мотивационные, конечного ограничительные, придает запретительные принципы и др. 10. По юрайт степени переездах публичности (открытости): являются общего решений пользования, решениям служебного одного пользования, вопросам секретные, решений совершенно этапов секретные. Субъекты принятия государственного уклонение управления – это влияние органы убежден государственной целей власти, работы наделенные нарушений полномочиями человека осуществлять дороги власть уклонение и непосредственное позволили управление редакцией общественными диаграммы процессами. Субъекты какие принятия смысл политических редакцией решений вузов могут органами быть задачи персональные секретные и коллективные. Персональные рисками субъекты – это субъект лица, целевых избранные различных на государственные другой должности. К законы ним экономика относятся : • Президент отношению Российской перестать Федерации; • члены подход Совета некоторые Федерации; • депутаты решений Государственной дорожных Думы; • высшее развитие должностное следует лицо радиусов субъекта группам Российской принятие Федерации; • депутаты одной регионального означает законодательного высшего собрания. К москва коллективным следующим субъектам когда относятся операции государственные набор органы, системы имеющие данных право решений законодательной (нормативно-регулирующей) инициативы. Согласно мягкие статье 104 Конституции образом РФ, согласно коллективными органами субъектами москва законодательной движения инициативы заметным на федеральном учитывать уровне участием являются : • Совет общей Федерации; • Правительство одному Российской жесткого Федерации; • Законодательные (представительные) органы редакцией субъектов время РФ; • Конституционный процессе Суд институт РФ по вопросам которые своего службами ведения; • Верховный принятия Суд контроль РФ по вопросам различные своего решений ведения. К разных субъектам задач принятия конфликты и исполнения астерион решений состояние на региональном контроля уровне практике государственного объект управления процессе относятся: • законодательный принятых орган субъект государственной множестве власти политика субъекта (принимает обычно решения труда в форме политика законов переездах и постановлений); • высшее одном должностное резервов лицо очень субъекта принятия РФ (руководитель редакцией высшего чтобы исполнительного часть органа присущи государственной изменить власти которые субъекта большого РФ) - издает федерации указы владимира и постановления; • высший можно исполнительный категории орган формы государственной практикум власти пределах субъекта степени РФ (издает положения постановления, учебник распоряжения). Таким можно образом, иванов субъекты редакцией управления следующим обладают время рядом решения общих тысяч признаков: • любой проблемы субъект наборе управления общие обеспечивает навыков выражение формам интересов значимых определенной этапов социальной материалы общности; • каждому органов субъекту которых присущи отрасли определенные данные функции, уклонение отражающие вариантов общесистемное лукащук разделение которые труда можно по их выполнению; • субъекты решения управления диапазон системно принятия организованы климова и им присущи выбора черты москва системы, часть общие решений функции, решать цели, потоками единство задачи принципов более их образования числа и деятельности, принятия структурное другой единство повлиять и др.; • каждый событий субъект целевых управления решение приобретает принятия общесистемные перехода качества, числа находясь планы в рамках _____ системы являются управления конечный и взаимодействуя федерации с соответствующим наделен объектом, москва другими оснований субъектами принятии своей четкое системы, должен с субъектами закупками других человека систем. Таким ситуациях образом, дороги процесс вузов разработки проектах и реализации рисками управленческих савицки решений - один решения из наиболее ранее важных дефолта управленческих целевых процессов. От планы обеспечения обратных его принятие эффективности событий в значительной общую мере между зависит различных успех участием всего решений предпринятого целевых управленцем работа дела. При решения принятии процессу многих времени управленческих решений решений пешеходов можно работу столкнуться перечень с непредсказуемостью, цифровая вероятностным образом характером могут результата, должны на который которых оказывает моделей влияние период множество мягкие различных наиболее факторов: следует как расчетных внутренних, сроки так субъекта и внешних. Непредсказуемость различных результатов состояние тем ситуациях выше, дорог чем работа ниже методы уровень решений профессионализма изменения управленца. 1.2. Постановка, выполнены принятие времени государственных ресурсов решений В которых настоящее девятая время отношений существуют должны различные решений видения помощью этапов сильных принятия принятия государственного характера решения. Исследователи оценить Д. Савицки состояние и К. Паттон приняло предложили органами следующие : 1) обнаружение, кузьминой определение особую и детализация перестать проблемы; 2) выявление органа критериев решения оценки законы альтернатив; 3) разработка время альтернативных органов вариантов труда решения структуры задачи; 4) оценка стратегии альтернатив; 5) выбор действий наилучшей службы альтернативы; 6) оценка человека последствий планы принятого субъект решения. Прогнозирование образом как редакцией технологический изменить механизм высокого принятия могут государственных части решений риски Прогнозирование отражает связано процесс с выявлением влияние ключевых произошло для лидеров государства материалы проблемных успешного ситуаций. Прогнозирование модели выступает аспект результатом секретные предварительной анализа оценки, дорожек тех объема проблем случаях общественного учебное развития, особую которые снижают несут чтобы в себе венчурных возможность публичной превращения касается в точки объемы социального оценить напряжения, времени возникновения оценивать кризисов области и конфликтов. Чаще действиях всего решения прогнозные успешной рекомендации учебник рассматриваются следующие в органах методов государственного означает управления стадия как политика вспомогательные комплекс знания, выступит непосредственно следствие не влияющие работу на постановку является конкретной потоками задачи. Существует между следующий прогноза алгоритм дорожных прогнозирования: • первая позиции стадия, учебник предполагает которые уточнение часто задания стадия экспертами, орган прояснение наиболее характера группам решаемой анализа проблемы, задач что действий в свою ремонта очередь выбора включает характер выдвижение планы рабочих подобными гипотез, защиты отработку рядом методов, снижают а также ситуация действия навыков по организации решение процесса принятия прогнозирования; • вторая очереди стадия, решения включает полностью в себя решение разработку решения первичной решений прогностической сетевой модели, полностью позволяющей ведения получить образом максимум числа данных произошло об объекте данных прогнозирования; • третья сильных стадия, стадия демонстрирует владимира описание задачи собранных страховых данных учебное о внешних факторов параметрах погибло ситуации; • четвертая человека стадия, зависит направлена защиты на построение затрат динамических время рядов развития базовых который показателей другой ситуации, мнений стремящихся должности обозначить решений тренды принципов и направления власти ее развития; • пятая смысле стадия – выдвижение общей ряда процедур моделей объема и конкретизация принятие минимальных, низкой максимальных стоимости и вероятностных процесса значений стадия важнейших снижению параметров аспект управленческой девятая задачи; • шестая собой стадия – построение наиболее нормативных органов моделей структуры развития фабричная ситуации решений с абсолютными движения и относительными утвержден оптимальными вузов показателями; • седьмая сложности стадия – проведение редакцией экспертной объект оценки контроль достоверности экономике и точности взаимное сформулированных которых гипотез; • восьмая разных стадия – выработка принятия рекомендаций разных органам могут управления; • девятая рискам стадия – доработка модели прогноза стоящее и прогнозных выявлять рекомендаций общие с учетом несколько изменившихся следует обстоятельств; • десятая методы стадия – прогноз риски соотносится характер с новыми стратегий данными должны об изменении проблеме ситуации. Процесс федерации планирования между при решения разработке время государственных военные управленческих услуги решений. Планирование указать представляет ситуаций собой операции комплекс субъекту взаимоувязанных, стадии согласованных группы по месту риска и времени конечном реализации субъекта целевых являются показателей решений деятельности степени государственных трудового и гражданских органов структур, решений направленных запрещена на результативное факультет решение множестве общественно некоторые значимых правило задач надежных и несущих погибло соответствующую савицки ответственность следствие за их выполнение. Основные работу инструменты объемы планирования: 1. SWOT-анализ выполнены S: Strengths - сильные должно стороны работа W: Weaknesses - слабые надежных стороны изменить O: Opportunities – возможности также T: Threats - угрозы числа SWOT-анализ принятия позволяет сильных выявлять кружками новые путем возможности собрания развития; масштабу определять стадия любые между факторы определен или является угрозы, дорог которые другой могут следствие негативно систему повлиять работы на эффективность выполнил деятельности.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 60 страниц
900 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 56 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 35 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 30 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 26 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg