Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Особенности организации event мероприятий в деловом туризме

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.03.2022
Злободневность рассматриваемой темы объясняется актуальным состоянием сферы делового туризма в России на сегодняшний день. Благодаря обзору современных литературных источников можно опираться на сформированный тезаурус при рассмотрении вопроса. В то же время выявлена явная проблема теоретической базы: разрозненность трактовок, подходов к рассмотрению темы делового туризма и ивента, а также низкий уровень ассимиляции понятий английского происхождения в русском языке.
Введение

Ежегодно деятельность развивающихся компаний, и стабильно работающих корпораций сопряжена с необходимостью устроения огромного количества деловых мероприятий. Данные мероприятия направлены на усиление имеющихся и создание комфортных бизнес-связей, общение, обмен информацией или обучение сотрудников компании. Деловой туризм — важная и достаточно сложная отрасль туристического бизнеса. Высокая ответственность, внимание к деталям и умение быстро и результативно ориентироваться в случае возможных шероховатостей в течение поездки — вот ключевые навыки, которыми должен владеть менеджер, организующий деловой вояж. От прочих видов туризма деловой отличается прежде всего денежной составляющей вопроса: от того, насколько удачно сложится поездка, зависят порой многомиллионная прибыль (или, наоборот, убыток) компании, так что риски здесь повышенные, а безалаберность и расчёт на «авось» категорически недопустимы. Как у любого другого вида туризма — от экскурсионного и пляжного до шоппинга и лечебного — у делового есть свои важные особенности организации, тонко зависящие от направления, сезона, целей и многих других факторов поездки. Целью делового туризма являются проведение встреч и переговоров с партнёрами, а также проведение совещаний с руководством и коллегами, представителей филиалов и дочерних структур, инспекция работы представительств и филиалов, установление и налаживание деловых контактов, посещение профессиональных мероприятий (выставок, конференций и т. д.), обучение сотрудников, обращение в государственные структуры различных стран, с целью получения сертификатов, лицензий, разрешений и т. д. С деловым туризмом непосредственно связана также сфера корпоративных мероприятий и встреч. С каждым годом деловые, культурные и научные связи между регионами и странами становятся все более интенсивными. Деловой туризм играет в этом важную роль. Развитие национальной экономики и интеграция ее в мировой рынок тоже немыслимы без развития сферы делового туризма. Деловая коммуникация, обмен технологиями и информацией, поиск новых рынков, поиск партнеров для инвестиций и совместных проектов, продвижение компаний через PR- акции, обучение персонала и внедрение корпоративной культуры — все это деловой туризм, как неожиданно бы это не звучало. А еще, деловой туризм — это один из ресурсов развития компаний, через участие в выставках и конгрессах, через бизнес-образование. Также следует упомянуть такую часть делового туризма как корпоративный туризм. Корпоративный туризм является прекрасной возможностью эффективно решить вопросы бизнеса в неформальной обстановке. Это не только раскрепостит деловых людей, но и поможет найти новый подход к решению проблем. Многие фирмы уже давно практикуют корпоративы и замечают, что это положительно влияет на развитие в целом. В настоящее время с развитием индустрии туризма организацию корпоративных туров все чаще стали доверять профессионалам. Так появились специализированные агентства, которые занимались исключительно деловым туризмом. Оказалось, что информация, полученная в неформальной обстановке, гораздо лучше усваивается и закрепляется в памяти. Актуальность данной работы заключается в том, что доля Российской Федерации на мировом рынке делового туризма по официальным данным не превышает 1%. Это очень мало, учитывая, что в мировой торговле мы занимаем долю примерно в 3%. В современных условиях развития экономики мы наблюдаем, что на рынке туристских услуг деловой туризм играет все более значимую роль как во внутрироссийских масштабах, так и в международных. Деловой туризм сегодня представляет определенную точку роста в диверсификации производства туристских продуктов и отдельных туристских услуг, расширения данной области: развития и реализации внутрихозяйственных связей между субъектами индустрии туризма и гостеприимства, укрепления внутрирегионального и международного сотрудничества, формирования и поддержания положительной репутации Российской Федерации, как международного туристского центра. Деловой и корпоративный туризм в Нижегородской области рассматривается как отрасль, которая способна создать мультипликативный эффект в развитии региональной индустрии гостеприимства и в смежных с ней отраслях. Целью данной курсовой работы является создание теоретической базы, содержащей информацию об актуальном уровне организации event-мероприятий в сфере делового туризма, разработка рекомендаций к выявленным проблемам. В соответствии с поставленной целью были поставлены следующие задачи: • рассмотреть понятие «деловой туризм», его особенности и социально-экономические аспекты; • провести анализ современного состояния системы event-мероприятий на территории Нижегородской области и России; • выявить проблемы и перспективы развития интенсив-туризма на территории Нижегородской области и России; • дать рекомендации по развитию организации event-мероприятий в деловом туризме. Объектом исследования является деловой туризм на территории Нижегородской области и других субъектов Российской Федерации. Предметом исследования данной курсовой работы является организация event-мероприятий. Методы исследования представляют собой систему методов, используемых при познании процессов туристической деятельности, в том числе: метод системного анализа, сравнения, синтеза. В работе были использованы нормативно-правовые акты, концепции и программы развития туризма. Тему делового туризма в своих работах исследователи многие авторы: Назимко А.Е., Алмакучуков К.М., Мусатов Б.В., Севастьянова С.А., Перепёлкин Н.А., Скоробогатых И.И., Жилените И.Р., Квартальное В. А., Козырев В. М., Колотова Е. В., Моисеева Н. К., Котлер Ф. и другие. Структурно курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературных источников. Во введении раскрыта актуальность темы, степень её научной разработанности, сформулированы цели, задачи, определён объект и предмет курсового проекта. В первой главе рассмотрен «Event как составляющая делового туризма», дана характеристика основных понятий, раскрыты особенности делового туризма. Вторая глава представляет собой анализ современных тенденций развития ивента в деловом туризме, а также изучение предложенных вариантов на рынке. В третьей главе были рассмотрены проблемы и перспективы развития организации event-мероприятий на территории Нижегородской области и Российской Федерации, а также были даны рекомендации по улучшению уровня сервиса. В заключении подведены итоги работы, сформулированы ключевые выводы.?
Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3 Глава I. Event как составляющая делового туризма:………………………….. 2.1 Деловой туризм как развивающееся направление мирового туризма……6 2.2 Event-мероприятия в туризме……………………………………………….10 2.3 Связь event-мероприятий и делового туризма……………………………..12 Глава II. Современные тенденции развития ивента в деловом туризме:…….. 3.1 Направления event организации в рамках корпоративного туризма……...14 3.2 Понятие инсентив-туризма и его развитие в России………………………19 Глава III. Перспективы развития ивент мероприятий в деловом туризме:….. 4.1 Проблемы развития делового туризма……………………………………..23 4.2 Маркетинговые проблемы развития делового туризма в России…………25 4.3 Перспективы развития бизнес-туризма в России…………………………..29 4.4 Анализ актуальных проблем отрасли ………………………………………30 Заключение……………………………………………………………………….33 Список используемой литературы……………………………………………...36 ?
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 2. Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ (последняя редакция) Источники литературы 3. Краткий словарь международной туристской терминологии: Краткий толковый словарь международной туристкой терминологии. Многоязычный словарь терминов / Издание на русском языке. – Монако; М., 1992. – 92 с. - Текст: непосредственный. 4. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства. / Севастьянова С.А. - М.: КНОРУС, 2010. C. 245 - Текст: непосредственный. 5. Туризм, гостеприимство, сервис: словарь-справочник. – М.: Аспект Пресс, 2002. – С. 72. - Текст: непосредственный. 6. Алмакучуков К.М., Мусатов Б.В. Атрибутивные признаки целевой аудитории (публика, толпа, массы) в маркетинге культуры. Ученые записки Худжандского государственного университета им. академика Б. Гафурова. / Алмакучуков К.М., Мусатов Б.В. - Серия: Гуманитарные науки. 2012. № 4 (32). С. 181- 192. - Текст: непосредственный. 7. Алмакучуков К.М., Мусатов Б.В. Профиль целевого рынка в маркетинге культуры: проблематика сегментирования.Ученые записки Худжандского государственного университета им. академика Б. Гафурова. / Алмакучуков К.М., Мусатов Б.В. - Серия: Гуманитарные науки. 2012. № 5 (33). С. 185-200. - Текст: непосредственный. 8. Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. / Назимко А.Е. — М.: Вершина, 2007 - Текст: непосредственный. 9. Перепёлкин Н.А. «Создание специальных событий и организация специальных мероприятий, как инструмент повышения конкурентоспособности и улучшения общего имиджа (на примере образовательных учреждений)». Сборник 9-й научно-практической конференции "Маркетинг и общество". / Перепёлкин Н.А. - Казань, издательство КФУ, 2014.- с.119-123. - Текст: непосредственный. 10. Скоробогатых И.И., Жилените И.Р. "Эффективность событийного маркетинга (на примере организации события: приёма легендарного маркетингового гуру профессора Филипа Котлера в РЭУ имени Г.В. Плеханова" / Скоробогатых И.И., Жилените И.Р. - научно-просветительский журнал "Инициативы XXI века", №4, 2014 г., с. 45-49. - Текст: непосредственный. 11. Квартальное В. А. Мировой туризм на пороге 2005 года: Прогнозы и реальность. - М.: Финансы и статистика, 2004 - Текст: непосредственный. 12. Квартальное В. А. Туризм: история и современность: Избр. произведения: В 4-х т. - М.: Финансы и статистика, 2007. - Текст: непосредственный. 13. Козырев В. М. Туристская рента: Учебное пособие. / Козырев В. М. - М.: Финансы и статистика, 2006. - Текст: непосредственный. 14. Колотова Е. В. Рекреационное ресурсоведение: Учебное Пособие. / Колотова Е. В. -М.: Советский спорт, 2009. - Текст: непосредственный. 15. Котлер Ф. и др. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. / Котлер Ф. [и др.] - Текст: непосредственный. // - М.: Юнити, 1998. 16. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2008. - Текст: непосредственный. 17. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2007. - Текст: непосредственный. 18. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2007 - Текст: непосредственный. 19. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2009. - Текст: непосредственный. 20. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2001. - Текст: непосредственный. 21. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. / Моисеева Н. К. - М.: Финансы и статистика, 2009. - Текст: непосредственный. 22. Розенберг Джерри М. Бизнес. Менеджмент: Терминологический словарь. / Розенберг Джерри М. - М.: ИНФРА-М, 1997. - Текст: непосредственный. 23. Россия в цифрах: Крат. стат. сб. / Госкомстат России. - М., 2004 - Текст: непосредственный. 24. Тейлор Ф. у. Менеджмент / Пер. с англ. Вып. 4. - Сер. «Классики менеджмента». // Тейлор Ф. - М.: Контроллинг, 1992. - Текст: непосредственный. 25. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. / Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. - М.: Юнити, 1998. - Текст: непосредственный. 26. Туризм в России: Стат. сб. / Госкомстат России. - М., 2004 - - Текст: непосредственный. 27. И. В. Зорин, В. А. Квартальное Туристский терминологический словарь: Справочно-методическое пособие / И. В. Зорин, В. А. Квартальное - М.: Советский спорт, 1999. - Текст: непосредственный. 28. Александрова А.Ю. Международный туризм: учебник / Александрова А.Ю. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 470 с. - Текст: непосредственный. 29. Долматов Г.М. Международный туристский бизнес: история, реальность и перспективы. / Долматов Г.М. - Ростов- на- Дону: «Феликс», 2001.- 320 с. - Текст: непосредственный. 30. Здоров А.Б. Экономика туризма. / Здоров А.Б. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 272 с. - Текст: непосредственный. 31. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, маркетинг. / Сапрунова В.Б. –М.: «Ось- 89», 1998.- 160с. - Текст: непосредственный. Электронные ресурсы 32. Сущность делового туризма как экономической категории // CyberLeninka: [официальный сайт]. – 2012. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-delovogo-turizma-kak-ekonomicheskoy-kategorii (дата обращения: 05.12.2021). - Текст: электронный. 33. Деловой туризм: мир и Россия // Лаборатория эффективных MICE-мероприятий: [официальный сайт]. – 2021. - URL: http://solbylab.ru/rynok-mice/delovoj-turizm-mir-i-rossiya (дата обращения: 04.12.2021). - Текст: электронный. 34. Организация деловой поездки и подготовка документов // MICE для ВУЗов [официальный сайт]. – 2021. – URL: http://mymice.ru/MICE%20for%20higher%20educational.pdf (дата обращения: 05.12.2021) - Текст: электронный. 35. Феномен «Ивент» в социальном и научном контексте // CyberLeninka: [официальный сайт]. – 2010. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-ivent-v-sotsialnom-i-nauchnom-kontekste (дата обращения: 05.12.2021). - Текст: электронный. 36. ВЗАИМОСВЯЗЬ ИВЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕС ТУРИЗМА // CyberLeninka: [официальный сайт]. – 2015. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-ivent-menedzhmenta-i-biznes-turizma (дата обращения: 04.12.2021). - Текст: электронный. 37. Совершенствование технологий еvent – маркетинга // CyberLeninka: [официальный сайт]. – 2019. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-tehnologiy-event-marketinga (дата обращения: 04.12.2021). - Текст: электронный. 38. Событийный туризм и ивент-менеджмент // CyberLeninka: [официальный сайт]. – 2011. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-turizm-i-ivent-menedzhment (дата обращения: 04.12.2021). - Текст: электронный 39. Развитие делового туризма в России // CyberLeninka: [официальный сайт]. – 2015. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-delovogo-turizma-v-rossii-1 (дата обращения: 04.12.2021). - Текст: электронный 40. Маркетинговое исследование «Российский рынок event-услуг в 2005–2013гг.» // Консалтинговая компания «АМИКО»: [официальный сайт]. – 2014. – URL: https://www.bsplan.ru (дата обращения: 04.12.2021). - Текст: электронный
Отрывок из работы

Глава I. Event как составляющая делового туризма 2.1. Деловой туризм как развивающееся направление мирового туризма. Рассмотрение темы данной исследовательской работы логично и необходимо начать к раскрытию используемого тезауруса. Деловой туризм как направление мирового туризма начал рассматриваться относительно недавно, соответственно своему развитию на рынке услуг. Поэтому теоретическая база, разработанная для рассмотрения данного понятия еще, не устоялась. Для закрепления определенного понимания этого явления обратимся к актуальным исследовательским работам, сравним, соотнесем и интегрируем различные точки зрения на деловой туризм. А.Н. Елизаров в работе «Сущность делового туризма как экономической категории» описывает две точки зрения на теоретический аспект понятия. В широком смысле деловой туризм представляет собой особый социально-экономический институт делового взаимодействия, обеспечивающий достижение взаимосвязанных целей повышения эффективности деловых поездок различного профиля и специализирующихся на их организации и осуществлении туристских дестинаций. Сужая рамки, автор рассматривает деловой туризм в качестве системы экономических, организационных и социальных отношений, возникающих в процессе деловых поездок, направленных на достижение профессиональных целей путешественника и (или) организации, с который он сотрудничает. В статье «Развитие делового туризма в России» Докашенко Л.В. и Табакова И.А., исходя из многогранности ключевого понятия «туризм», трактуют деловой туризм, как самостоятельную ветвь современного туризма, главная цель которого – заключить очередную деловую сделку и отдохнуть несколько дней в новой обстановке. Авторы отмечают: данный формат актуален для развития бизнеса, установления доверительных контактов с клиентами, партнерами, а также внутри компании. В приведенных формулировках фигурирует термин «командировка» как выездного формата работы, однако подобная взаимосвязь понятий чревата отдалением от одной из граней делового туризма – корпоративных поездок, организацию которых нельзя отнести к мероприятиям, нацеленных на получение прибыли и осуществляющихся по особому регламенту-расписанию. Однако «командировка» отражает важную отличительную особенность делового туризма – взятие на себя расходов по организации и осуществлению поездки руководством компании. Экскурс в «Краткий словарь международной туристской терминологии» привел к такому определению искомого понятия: деловой туризм – это временные командировки и поездки со служебными целями, включая поездки для участия в конференциях без получения доходов в месте командирования. Данное определение опять же несколько сужает границы современного взгляда на это явление по вышеуказанной причине.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Туризм, 71 страница
550 руб.
Курсовая работа, Туризм, 41 страница
1300 руб.
Курсовая работа, Туризм, 28 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Туризм, 48 страниц
1300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg