Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Создание и государственная регистрация юридических лиц

rock_legenda 492 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.03.2022
Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с созданием юридического лица, в том числе его государственной регистрации. Предметом исследования выступают нормативные правовые акты, регулирующие процесс создания, в том числе государственную регистрацию юридического лица, осуществление им определенной деятельности. Целью работы является исследование правовых и организационных основ создания и государственной регистрации юридических лиц. Это позволит определить сущность и значение данного института, систему органов, осуществляющих государственную регистрацию, их функции, компетенцию, выявить недостатки и пробелы в российском законодательстве. В соответствии с поставленной целью решается следующие задачи: – исследование понятия и способы создания юридического лица; – анализ нормативно-правовой базы государственного регулирования создания юридических лиц; – изучение вопросов подготовки и создания организаций, учредительные документы юридического лица; – изучение процедуры государственной регистрации юридического лица. Для достижения цели исследования курсовой работы и решения поставленных задач применялись современные методы познания и научного исследования (в том числе диалектический метод с его категориями, такими как содержание и форма, причина и следствие, единичное и общее).
Введение

Изменения социально-экономической ситуации в стране, увеличивающееся количество субъектов предпринимательской деятельности привело к тому, что институт регистрации юридических лиц стал в российском праве важным явлением, требующим научной разработки. Развитие форм гражданской юрисдикции, которые осуществляются в рамках органов исполнительной власти, а также в частно-правовой сфере, вызванные нагрузкой на судебную систему в целом. В настоящее время значительно расширяется сфера деятельности органов бесспорной юрисдикции, создаваемая в рамках системы исполнительной власти. К ней, в частности, может быть отнесена и государственная регистрация юридических лиц. Такая тенденция, в целом, может быть оценена достаточно позитивно, поскольку выводит на более высокий уровень фиксацию прав и фактов бесспорного характера. В связи с этим, рассмотрение проблем создания юридических лиц, в том числе и в процедурно-процессуальном аспекте, представляется актуальным. Интерес к теме обусловлен необходимостью определения значения, сущности создания юридических лиц, роли и места системы государственных органов, на которые действующим законодательством возлагаются функции, права и ответственность в данной области. Важность темы определяется необходимостью поиска оптимальной модели взаимодействия государственной власти и юридических лиц, которая с учетом российской специфики обеспечила бы баланс интересов между личностью, с одной стороны, и государством, с другой, так как присутствие значительного количества императивных норм в правовом регулировании регистрации юридических лиц на современном этапе обуславливает чрезмерное вмешательство в нее государственных органов, что значительно затрудняет развитие социально-экономической ситуации. Отдельные аспекты правового регулирования создания юридических лиц исследовали в своих работах А.Б. Агапов, А.П. Алехин, Х.А. Андриашин, Д.Н.Бахрах, Т.В. Закупень, И.Ш. Килясханов, Ю.М.Козлов, А.П. Коренев, П.И. Кононов, Б.М. Лазарев, А.Е. Лунев, В.М. Манохин, А.Ф. Ноздрачев, Л.Л.Попов, A.C. Прудников, В.Д. Сорокин, Ю.Н. Старилов, Д.М. Овсянко, Ю.А. Тихомиров Д.В. Ломакина, С.С. Сарбаш, Н.И. Козлова, В.Н. Воробьева, Ю.В, Алексеева, Д.О. Колосова, И.Ю. Липатова, Е.А. Ткаченко и др.
Содержание

Введение…………………………………………………………………...........3 Глава 1.Понятие, способы и правовое регулирование создания юридических лиц……………………………………………………………….6 1.1. Понятие и способы создания юридического лица………………………6 1.2. Нормативно-правовая база государственного регулирования создания юридических лиц…………………………………………………...12 Глава 2. Основные этапы создания юридического лица…………………...18 2.1. Подготовка и создание организации. Учредительные документы юридического лица……………………………………………………………18 2.2. Государственная регистрация юридического лица…………………….28 Заключение…………………………………………………………………….38 Список использованной литературы…………………..…………………….40
Список литературы

Нормативные правовые акты 1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с изм., одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020 г. // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации( часть первая) от 30.11.1994 № 51- ФЗ (ред. от 01.07.2021) // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 32. – Ст. 3301. 3. О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: Федеральный закон от 08.08.2001 № 129- ФЗ( ред. от 02.07.2021) // Собрание законодательства РФ. – 2001. – № 33 (часть I). – Ст. 3431. 4. О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности: Федеральный закон от 12.01.1996 № 10- ФЗ( ред. от 11.06.2021) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 3. – Ст. 148. 5. Об общественных объединениях: Федеральный закон от 19.05.1995 № 82- ФЗ (ред. от 30 .12.2020) // Собрание законодательства РФ. – 1995. – № 21. – Ст. 1930. 6. О банках и банковской деятельности: Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 (ред. от 02.07.2021) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 6. – Ст. 492. 7. Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей: Постановление Правительства РФ от 17.05.2002 № 319 (ред. от 16.09.2003) // Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 20. – Ст. 1872. Научная литература 8. Акашкина Т.Г., Малая Т.Н. К вопросу о значении и цели государственной регистрации юридических лиц // Актуальные вопросы современной науки. – 2015. – № 3 (7). – С. 47 – 50. 9. Ващенко Ю.С., Горина К.С. О некоторых аспектах государственной регистрации юридических лиц в свете законодательных изменений // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2017. – Т. 2. – № 4. – С. 70 – 79. 10. Жабреев М.В. Способы образования юридических лиц: теория, практика и нормативное регулирование // Электронное приложение к Российскому юридическому журналу. – 2017. – № 1. – С. 50 – 63. 11. Зорина Е.А. Государственная регистрация юридических лиц как вид административно-процедурного производства // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина. – 2015. – № 8 (12). – С. 245 – 249. 12. Козлова Н.В. Правосубъектность юридического лица. – М.: Статут, 2005. – 187 с. 13. Миннегалиев Р.Т. Правовая природа и основания отказа в государственной регистрации при создании юридического лица // Тенденции развития науки и образования. – 2018. – № 34-3. – С. 27 – 28. 14. Сикачев М.Н. Договоры о создании юридических лиц в российском гражданском законодательстве // Нотариус. – 2010. – № 2. – С. 14 – 18. 15. Сушкова С.А., Филиппова Н.Г. Проблемы государственной регистрации юридических лиц при их создании // Арбитражная практика. – 2008. – № 6. – С. 28 – 31. 16. Шевчук Д.А. Основные этапы создания юридического лица // Право и экономика. – 2008. – № 1. – С. 38 – 46. 17. Шевчук Д.А. Создание собственной фирмы. Профессиональный подход. – М.: ГроссМедиа, 2007. – 203 с.
Отрывок из работы

Глава 1. ПОНЯТИЕ, СПОСОБЫ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СОЗДАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ. 1.1. Понятие и способы создания юридического лица. Специальная категория юридического лица введена в научный и процессуальный оборот для того, чтобы подчеркнуть характер его образования, который не является человеческим индивидуумом, оттенить особенности юридической личности коллективного образования по сравнению с другим субъектом права – физическим лицом. Юридические лица наряду с гражданами являются субъектами гражданских прав и обязанностей. Они имеют специфические признаки, являются правовой формой коллективного участия в гражданских правоотношениях, имущественном обороте, объединяя личные, трудовые действия, капиталы и т. д., для достижения определенных целей. В соответствии с п.1 ст. 48 Гражданского кодекса Российской Федерации «юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде» . Таким образом, юридическое лицо, зарегистрированное на территории России, должно обладать четырьмя основными признаками: 1. Наличие организационного единства. Признак организационного единства - наличие у юридического лица учредительных документов, в которых отражается система органов управления и соответствующие подразделения для соответствующих функций, закрепленных уставом юридического лица. Органы юридического лица могут быть единоличными (директор, президент, председатель правления) и коллегиальными (общее собрание, правление, совет директоров), и их роль состоит в формировании воли юридического лица и в ее выражении вовне; 2. Обладание обособленным имуществом. Имущественная обособленность - это наличие у фирмы такого атрибута как уставной фонд юридического лица, самостоятельный баланс. Внешним выражением этой самостоятельности является также наличие у компании банковского счета; 3. Способность нести самостоятельную имущественную ответственность. Всякая фирма, являющаяся юридическим лицом, несет ответственность за результаты своей хозяйственной деятельности. Она отвечает по своим долгам именно принадлежащим ей имуществом. Это исключает ответственность юридического лица за долги своих участников или основателей. В свою очередь не отвечают своим имуществом за долги юридического лица ни его участники, ни основатели. При этом, в случаях, установленных законом или учредительными документами, учредители и участники юридического лица могут нести субсидиарную (дополнительную) имущественную ответственность по его обязательствам; 4. Возможность выступления в гражданском обороте от своего имени, быть истцом и ответчиком в суде. Юридическое лицо - самостоятельный участник гражданского оборота, оно способно от своего имени приобретать и осуществлять права и обязанности. Поэтому одним из признаков юридического лица является выступление его от своего имени в гражданском обороте, а также в суде. Юридическое лицо выступает в гражданском обороте, а также в суде под своим именем, которое индивидуализирует его, делает его юридической личностью. В наименовании юридического лица должна быть указана его организационно-правовая форма, а также собственное индивидуальное наименование. Каждое юридическое лицо должно быть зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц в одной из организационно-правовых форм, тогда такое лицо является полноправным субъектом права Процесс образования юридического лица включает в себя действия лиц, инициирующих его создание, и уполномоченных государственных органов, придающих этой инициативе юридическую силу. В зависимости от степени участия первой или второй группы субъектов в процессе создания юридического лица выделяются несколько способов образования юридических лиц. Установленные способы создания юридических лиц различаются в зависимости от роли государства в процессе возникновения нового субъекта права, государство становится необходимым условием их существования и функционирования. Мера поведения, закрепленная за человеком или общественным образованием, является субъективным правом или обязанностью постольку, поскольку она санкционирована законодателем . Юридическое лицо в Российской Федерации считается созданным с момента его государственной регистрации – внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц (п. 2 ст. 51 ГК РФ). По общему правилу государственная регистрация юридических лиц в настоящий момент осуществляется органами Федеральной налоговой службы России. Федеральный налоговый орган принимает решение о государственной регистрации, ведет Единый государственный реестр юридических лиц, вносит в него записи о создании, прекращении деятельности юридических лиц, предоставляет в установленном законом порядке информацию о сведениях, включенных в Реестр, осуществляет иные связанные с этим полномочия. Однако в ряде случаев государственная регистрация осуществляется по решению иных уполномоченных на это органов. Например, на основании ст. 15 Федерального з акона «О банках и банковской деятельности» решение о государственной регистрации банков и иных кредитных организаций принимает Ц ентральный банк России. Государственная регистрация общественных объединений осуществляется по решению Министерства юстиции Российской Федерации или его территориальных органов. Отказ в государственной регистрации юридического лица может быть обжалован в судебном порядке. Договорно-правовой порядок, иногда выделяемый как самостоятельный способ создания юридических лиц, является разновидностью регистрационного ( явочно-нормативного, нормативно-явочного, заявительного, уведомительного) порядка. Создание юридических лиц в разрешительном порядке предусматривает обязательное получение предварительного согласия или разрешения уполномоченного государственного органа на создание конкретного юридического лица. Для образования юридического лица в таких случаях учредителям необходимо до государственной регистрации юридического лица получить согласие (решение, разрешение) от органа, уполномоченного на это соответствующим нормативным актом. Разрешительный порядок устанавливается в целях защиты публичных интересов. К примеру, для банков такой порядок установлен, прежде всего, для защиты прав широкого круга лиц, которые будут доверять этим организациям свои денежные средства (ст. 12 Федерального з акона «О банках и банковской деятельности»). При создании коммерческих организаций, которые могут занять доминирующее положение на рынке определенного товара ( услуги), необходимость согласия антимонопольного органа установлена в целях поддержания и защиты конкуренции на этом рынке (ст. 27 Федерального з акона «О защите конкуренции»). Разрешительный способ создания юридических лиц не имеет самостоятельного значения, так как разрешение на создание юридического лица не является основанием для возникновения у организации статуса юридического лица, а служит обязательным предварительным условием. В дальнейшем процедура создания может осуществляться одним из трех указанных выше способов . Таким образом, создание юридических лиц – это процесс, направленный на достижение главной цели: обеспечение функционирования этого юридического лица. Сам процесс состоит из трех основных этапов: проектирование юридического лица, разработка учредительных документов, его государственная регистрация и лицензирование (в случае необходимости). Распорядительный порядок предполагает, что для создания юридического лица достаточно распорядительного акта учредителя, государственной регистрации юридического лица не требуется. Этот порядок преобладал в период господства в СССР плановой экономики, когда юридические лица создавались по распоряжениям уполномоченных государственных органов. При явочном порядке для того, чтобы организация считалась созданной, необходимо лишь волеизъявление учредителей. Явочный порядок создания юридических лиц дает учредителям максимальную свободу в образовании юридических лиц, ибо для возникновения юридического лица достаточно факта волеизъявления учредителей, а государственной регистрации не требуется. Такой порядок является скорее исключением, нежели общим правилом. Явочный порядок используется за рубежом при создании юридических лиц отдельных видов. На территории Российской Федерации создание юридических лиц в явочном порядке не допускается, хотя возможность существования некоего « фактического образования» имеется. Согласно ст. 3 Федерального закона «Об общественных объединениях» граждане вправе создавать по своему выбору общественные объединения без предварительного разрешения органов государственной власти и органов местного самоуправления, вступать в такие общественные объединения на условиях соблюдения норм их уставов. Общественные объединения могут регистрироваться и приобретать права юридического лица либо функционировать без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица. Выделяют особый, признаковый способ создания юридических лиц, который означает, что статус конкретной организации определяется исключительно исходя из наличия у нее признаков, характерных для юридического лица . Этот способ есть разновидность явочного порядка создания юридических лиц, недостатки и непригодность для практического применения которого общеизвестны. Регистрационный порядок. При установлении регистрационного ( явочно-нормативного, нормативно-явочного, заявительного, уведомительного) способа юридическое лицо считается созданным с момента его регистрации уполномоченным государственным органом. Регистрационный порядок создания коммерческих, а иногда и некоммерческих юридических лиц предусмотрен практически во всех зарубежных странах На территории Российской Федерации в регистрационном порядке создается несколько видов юридических лиц (ст. 51, п. 1 ст. 52 ГК РФ; Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»). Федеральным законом от 8 декабря 1995 г. «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» допускается уведомительный порядок создания профессиональных союзов, который фактически является разновидностью регистрационного. Используемый в настоящее время в Российской Федерации явочно-нормативный (или нормативно-явочный, заявительный, регистрационный) порядок заключается в том, что для образования юридического лица учредители подписывают и представляют в регистрирующий орган определенный набор документов, предусмотренный законом. Этот орган производит государственную регистрацию юридического лица при отсутствии оснований для отказа в такой регистрации. Согласия какого-либо государственного органа, в том числе регистрирующего, на создание юридического лица не требуется. Перечень оснований для отказа в регистрации строго ограничен п. 1 ст. 23 Закона о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - непредставление в регистрирующий орган всех предусмотренных этим Законом документов или представление их в ненадлежащий орган. Иные основания отказа в государственной регистрации юридического лица предусмотрены законами, определяющими правовое положение отдельных видов юридических лиц . 1.2. Нормативно-правовая база государственного регулирования создания юридических лиц. В настоящее время нормативная база государственного регулирования создания юридических лиц весьма обширна. Если в 1990 году она ограничивалась в основном Законом СССР «О государственных предприятиях», Законом СССР «О кооперации», Постановлением Совета Министров СССР от 8 августа 1990 г. № 790 «О мерах по созданию и развитию малых предприятий», то сейчас в качестве основных нормативных актов можно перечислить следующие: 1. Гражданский кодекс Российской Федерации; 2. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 № 129- ФЗ( ред. от 02.07.2021); 3. Федеральный закон«Об акционерных обществах» № 208-ФЗ от 26 декабря 1995 года( ред. от 02 .07.2021); 4. Федеральный закон«Об общих принципах организации и деятельности ассоциаций экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации» № 211- ФЗ от 17 декабря 1999 года (ред. от 02.07.2013); 5. Федеральный закон«О некоммерческих организациях» № 7- ФЗ от 12 января 1996 года (ред. от 02 .07.2021); 6. Федеральный закон«О производственных кооперативах» № 41- ФЗ от 8 мая 1996 года( ред. от 05.04.2021); 7. Федеральный закон«Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» № 63-ФЗ от 31.05.2002( ред. от 31.07.2020); 8. Федеральный закон «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)» от 11.08.1995 № 135- ФЗ (ред. от 08.12.2020); 9. Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» от 14.11.2002 № 161- ФЗ( ред. от 02.07.2021); 10. Федеральный закон «О жилищных накопительных кооперативах» от 30.12.2004 № 215- ФЗ (ред. от 27.06.2019); 11. Федеральный закон«О свободе совести и о религиозных объединениях» от 26.09.1997 № 125- ФЗ( ред. от 11.06.2021); 12. Федеральный закон«Об инвестиционных фондах» от 29.11.2001 № 156- ФЗ( ред. от 02.07.2021); 13. Федеральный закон«О кредитной кооперации» от 18.07.2009 № 190- ФЗ ( ред. от 02.07.2021); 14. Федеральный закон «О негосударственных пенсионных фондах» от 07.05.1998 № 75-ФЗ ( ред. от 02 .07.2021); 15. Федеральный закон«Об общественных объединениях» от 19.05.1995 № 82- ФЗ ( ред. от 30.12.2020); 16. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» ( ред. от 02.07.2021); 17. Федеральный закон «О политических партиях» от 11.07.2001 № 95-ФЗ ( ред. от 30.04.2021); 18. Федеральный закон «О приватизации государственного и муниципального имущества» от 21.12.2001 № 178- ФЗ (ред. от 02.07.2021); 19. Закон РФ «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» от 07.07.1993 № 5340-1 ( ред. от 08 .12.2020); 20. Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 № 2124-1 ( ред. от 01.07.2021); 21. Закон РФ «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации» от 19.06.1992 № 3085-1 ( ред. от 02.07.2013); 22. Постановление Правительства Российской Федерации «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских ( фермерских) хозяйств, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей» от 17 мая 2002 г. № 319( ред. от 16.09.2003); 23. Приказ Минэкономики РФ «О порядке регистрации акционерных обществ с иностранными инвестициями» от 07.02.1996 г. № 2; 24. Постановление Совета Министров – Правительства РФ «Об учреждении лесопромышленных холдинговых компаний» от 21.12.1993 г. № 1311; 25. Положение Банка России «О стандартах эмиссии ценных бумаг» от 19 декабря 2019 г. № 706- П. Данные правовые акты в подавляющем большинстве своем относятся к гражданской отрасли права. Но государственная регистрация, как самих юридических лиц, так и их атрибутов носит характер административных отношений. Поэтому помимо отношений, возникающих между равноправными субъектами, необходимо понимать и то, как государство диктует правила поведения этих субъектов при регистрации юридических лиц. Вышеуказанные нормативные акты регулируют следующие основные элементы процесса создания юридических лиц: - основные положения о юридических лицах; - к лассификация юридических лиц и их организационно-правовые формы; - х арактеристики отдельных видов юридических лиц и их типов ( правовой статус, взаимоотношения учредителей, степень ответственности...); - п орядок учреждения юридического лица; - п орядок государственной регистрации юридических лиц; - порядок регистрации юридических лиц как плательщиков налогов и сборов; - порядок государственной регистрации атрибутов юридических лиц ( печатей, штампов, товарных знаков, ценных бумаг, лицензирование). Основным законодательным актом, регулирующим отношения, связанные с государственной регистрацией юридических лиц, является Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» , который был принят на основании и во исполнение ст. 51 ГК РФ. Гражданский кодекс устанавливает общее правило, согласно которому юридическое лицо подлежит государственной регистрации в порядке, определяемом Законом о государственной регистрации юридических лиц. Данные государственной регистрации, в том числе для коммерческих организаций фирменное наименование, включаются в Единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления. Отказ в регистрации по мотивам нецелесообразности создания юридического лица не допускается. Отказ в государственной регистрации, а также уклонение от такой регистрации могут быть обжалованы в суд ебном порядке. Юридическое лицо считается созданным с момента его государственной регистрации. Важно отметить, что в случаях расхождения Закона или актов, принятых в его развитие, с Гражданским кодексом Российской Федерации приоритет, безусловно, следует отдавать Кодексу. Нормы, предусматривающие государственную регистрацию, содержатся также в федеральных законах, регулирующих отношения по поводу организации и деятельности различных организационно-правовых форм юридических лиц. Это Федеральные законы, принятые на основании и во исполнение Гражданского кодекса: «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 № 208-ФЗ, «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 № 14-ФЗ, Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 № 7-ФЗ, и некоторые другие. Государственная регистрация юридических лиц наряду с законодательными актами могут регулироваться указами Президента Р оссийской Ф едерации, которые не должны противоречить Закону «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», и иным федеральным законам. П равительство Российской Федерации также вправе принимать постановления, содержащие нормы, связанные с государственной регистрацией юридических лиц, но только в случаях, прямо предусмотренных федеральными законами либо указами Президента РФ. Конечно же, постановления Правительства РФ не должны противоречить федеральным законам и указам Президента РФ. Следует отметить, что нормативные акты регулируют следующие основные элементы процесса создания юридических лиц: о сновные положения о юридических лицах; классификацию юридических лиц и их организационно-правовые формы; х арактеристики отдельных видов юридических лиц и их типов (правовой статус, взаимоотношения учредителей, степень ответственности); порядок учреждения юридического лица; п орядок государственной регистрации юридических лиц.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 48 страниц
900 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 34 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 21 страница
200 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 37 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg