1. Алефиренко, Н. Ф. Теория языка. Вводный курс. Учебное пособие для студентов филологических специальностей вузов / Н.Ф. Алефиренко. – М.: Академия, 2004. – 368 с.
2. Андрианова, Т. М. Букварь: учебное пособие / Т.М. Андрианова. – М.: Астрель, 2014. – 112с.
3. Андрианова, Т. М., Илюхина, В. И. Учебник по русскому языку 1 класс / Т. М. Андрианова, В. И. Илюхина. - М.: Астрель, 2014. - 96 с.
4. Бобильова, Я.Н. Внеклассная воспитательная работа [Электронный ресурс]: электронная статья. – Режим доступа: http://klasnaocinka.com.ua/uk/article/vneklassnaya-vospitatelnaya-rabota.html
5. Бушуева, Л.С. Изучение фразеологических единиц в начальной школе // Начальная школа. – 2012. – № 7. – С. 39-41.
6. Вендина, Т. И. Введение в языкознание: учебное пособие для педаго-гических вузов / Т. И. Вендина. – М.: Высшая школа, 2001. – 288 с.
7. Гируцкий, А. А. Введение в языкознание: учебное пособие / А. А. Ги-руцкий. – М.: ТетраСистемс, 2003. – 288 с.
8. Голованова, Н. Ф. Воспитательное пространство продленного дня / Н. Ф. Голованова. - СПБ.: Детство-пресс, 2002. – 160 с. 68
9. Горецкий, В. Г., Кирюшкин, В. А., Виноградская, Л. А. Азбука: учеб-ное пособие / В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская. – М.: Просвещение, 2014.- 128с.
10. Григорьев, Д. В. Внеурочная деятельность школьников. Методиче-ский конструктор: пособие для учителя / Д. В. Григорьев. - М.: Просвещение, 2011. – 223с.
11. Гуткина, Л.Д. Планирование и организация воспитательной работы в школе / Л.Д. Гуткина. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2003. – 160 с.
12. Данилова, М. Р. Роль школьных кружков в развитии детей младшего школьного возраста / М.Р. Данилова. – Новосибирск: СибАК, 2012. – С. 242-246.
13. Диброва, Е. И., Касаткин, Л. Л., Николина, Н. А., Щеболева, И. И. Современный русский язык: теория. Анализ языковых единиц: учебник для вузов: в 2 ч. – ч. 1: фонетика и орфоэпия. Графика и орфография. Лексикология. Фразеология. Лексикография. Морфемика. Словообразование / Е. И. Диброва, Л. Л. Касаткин, Н. А. Николина, И. И. Щеболева – М.: Академия, 2001. – 544 с.
14. Желтовская, Л.Я., Калинина, О.Б. Учебник по русскому языку 2 класс 1 часть / Л.Я. Желтовкая, О.Б. Калинина. – М.: Астрель, 2014. - 144с.
15. Желтовская, Л.Я., Калинина, О.Б. Учебник по русскому языку 2 класс 2 часть / Л.Я. Желтовкая, О.Б. Калинина. – М.: Астрель, 2014. - 144с.
16. Желтовская, Л.Я., Калинина, О.Б. Учебник по русскому языку 3 класс 1 часть / Л.Я. Желтовкая, О.Б. Калинина. – М.: Астрель, 2014. - 143с.
17. Желтовская, Л.Я., Калинина, О.Б. Учебник по русскому языку 3 класс 2 часть / Л.Я. Желтовкая, О.Б. Калинина. – М.: Астрель, 2014. - 143с. 69
18. Желтовская, Л.Я., Калинина, О.Б. Учебник по русскому языку 4 класс 1 часть / Л.Я. Желтовкая, О.Б. Калинина. – М.: Астрель, 2014. - 144с.
19.Желтовская, Л.Я., Калинина, О.Б. Учебник по русскому языку 4 класс 2 часть / Л.Я. Желтовкая, О.Б. Калинина. – М.: Астрель, 2014. - 144с.
20. Исаева, И. Ю. Досуговая педагогика: учебное пособие / И. Ю. Исаева. – М.: Флинта: НОУ ВПО МПСИ, 2010. – 200 с.
21. Канакина, В. П., Горецкий, В. Г. Учебник по русскому языку 1 класс / В. П. Канакина, В. П. Горецкий. – М.: Просвещение, 2014. – 144с.
22. Канакина, В. П., Горецкий, В. Г. Учебник по русскому языку 2 класс 1 часть / В. П. Канакина, В. П. Горецкий. – М.: Просвещение, 2014. – 144с.
23. Канакина, В. П., Горецкий, В. Г. Учебник по русскому языку 2 класс 2 часть / В. П. Канакина, В. П. Горецкий. – М.: Просвещение, 2014. – 144с.
24. Канакина, В. П., Горецкий, В. Г. Учебник по русскому языку 3 класс 1 часть / В. П. Канакина, В. П. Горецкий. – М.: Просвещение, 2014. – 168с.
25. Канакина, В. П., Горецкий, В. Г. Учебник по русскому языку 3 класс 2 часть / В. П. Канакина, В. П. Горецкий. – М.: Просвещение, 2014. – 168с.
26.Канакина, В. П., Горецкий, В. Г. Учебник по русскому языку 4 класс 1 часть / В. П. Канакина, В. П. Горецкий. – М.: Просвещение, 2014. – 162с.
27. Канакина, В. П., Горецкий, В. Г. Учебник по русскому языку 4 класс 2 часть / В. П. Канакина, В. П. Горецкий. – М.: Просвещение, 2014. – 162с.
28. Караулов, Ю. Н. Русский язык. Энциклопедия / Ю. Н. Караулов. – М.: Большая Российская энциклопедия. Дрофа, 1997. – 703 с.
29. Коджаспирова, Г. М., Коджаспиров, А. Ю. Педагогический словарь: для студентов высших и сред. пед. учеб. заведений / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. – М.: Академия, 2011 – 176 с. 70
30.Лекант, П. А., Диброва, Е. И., Касаткин, Л. Л. Современный русский язык: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Филоло-гия» / П. А. Лекант, Е. И Диброва, Л. Л. Касаткин. – М.: Дрофа, 2002. - 560 с.
31. Лопатин, В.В. Малый толковый словарь русского языка / В.В. Лопа-тин. – М.: Русский язык, 1993. – 703 с.
32. Макарова, М.А. Фразеологизмы и их использование на уроках русского языка в начальной школе [Электронный ресурс]: электронная статья. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/frazeologizmy-i-ihispolzovanie-na-urokah-russkogo-yazyka-v-nachalnoy-shkole
33.Назаренко, В. В. Формы внеурочной деятельности школьников: фа-культативы, кружки, проектная деятельность / В. В. Назаренко. - Сибирский педагогический журнал. – 2013. – №3. – С. 103-107.
34. Почикеева, Н.М. Обучение, развитие и воспитание личности в про-цессе кружковой работы и трудового обучения // Методика преподавания. – 2014. – №6. – С. 23-28.
35. Федосеенкова, Н. В. Организация учебно-воспитательной работы в малокомплектной сельской школе: методические рекомендации / Н. В. Федосеенкова. Петропавловск-Камчатский: КИПКПК, 2013. – 163 с.
36. Реформатский, А. А. Введение в языкознание: учебник для вузов / А. А. Реформаторский. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 536 с.
37. Ропацевич, Е.С. Современный словарь по педагогике / Е.С Ропацевич. – Мн.: Современное слово, 2001. – с. 110
38. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Мин-во образования и науки РФ. - М.: Просвещение, 2011. – 48 с. 71
39. Фомина, М. И. Современный русский язык. Лексикология. Ученик / М. И. Фомина. – М.: Высшая школа, 2001. – 415 с. 40. Ярцева, В. Н. Лингвистический Энциклопедический словарь / В. Н. Ярцева. – М.: Советская Энциклопедия, 1990. – C. 559-560.