Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Источники конституционного права

rock_legenda 336 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.03.2022
Объект исследования: отношения, возникающие в процессе формирования системы источников конституционного права, а также регулирующих становление и развитие федеративных отношений. Предмет исследования: источники конституционного права (федеральные нормативные правовые акты, акты органов государственной власти субъектов, оказывающие влияние на формирование отношений) Цель курсовой работы: исследование и анализ источников конституционного права России и определить роль таких источников как Конституция Российской Федерации, постановления Конституционного Суда Российской Федерации. Задачи курсовой работы: 1. Изучить профессиональную литературу, диссертации ученых по теме «Источники конституционного права России». 2. Рассмотреть существующие источники конституционного права России, их систему и основные виды. 3. Провести анализ источников конституционного права России и определить их особенности. 4. Сделать вывод о необходимости и значимости источников конституционного права российской Федерации. Методологическая и теоретическая основы: 1. Методологическую основу работы составляет общенаучный диалектический метод познания, комплекс понятий при анализе, в основном «федерация», «правовой акт» и другие, их происхождение, сущность. 2. В работе используется анализ источников и видов источников конституционного права в профессиональной литературе. 3. Теоретическая основа состоит из трудов отечественных ученых, юристов по теории федерализма. Структура курсовой работы: титульный лист, содержание, введение, две главы, 4 параграфа, заключение, список использованных источников и литературы.
Введение

Актуальность курсовой работы. Понятие «источник права» получило свое широкое распространение в XIX веке. Ученые выделяли два главных способа образования норма права. Первый происходил из решающего участия государства в создании правовой нормы. Второй заключался в том, что они могут возникать и без непосредственного участия законодателя- они складываются в виде обычая и уже затем утверждаются законодателями. Параллельно с развитием общества меняется и государство, подразумевая их тесную связь, можно судить о том, что при кардинальных изменениях в обществе, непременно последуют изменения в области права. Данную тему исследовали и развивали многие российские ученые в сфере юриспруденции. Источники права во всех правовых дисциплинах являются одним из фундаментальных понятий. Это относится и к конституционному праву. Сложность и многообразие норм ведущей отрасли права обуславливает значительное разнообразие источников конституционного права. Ведущей она является из-за того, что охватывает очень важную сферу общественной жизни. Развитие федеративных отношений в настоящее время является одной из центральных проблем российского политического процесса. В основе российской модели федерализма лежит принцип разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти ее субъектов.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И СИСТЕМА КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА, ЕГО ИСТОЧНИКОВ 5 1.1 Понятие и система конституционного права России и источника конституционного права 5 1.2. Система источников конституционного права 6 ГЛАВА II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИСТОЧНИКОВ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА 9 2.1 Федеральные источники конституционного права 9 2.2 Международные договоры в системе источников конституционного права России. 18 2.3 Региональные источники конституционного права 20 2.4 Акты органов местного самоуправления 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 28
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993г., принятая всенародным голосованием (с учетом поправок, внесенных «Законами РФ о поправках к Конституции РФ» от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21. 07.2014 № 11-ФКЗ), в ред. От 21.07.2014 № 11-ФКЗ, с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 1 июля 2020 года) // Рос. газета. – 1993- 25 дек. 2. Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 N 1-ФКЗ (ред. от 01.07.2021) "О Конституционном Суде Российской Федерации". // Собр. законодательства Рос. Федерации -1994г. -№13, ст. 1447. 3. Федеральный закон "О международных договорах Российской Федерации" от 15.07.1995 N 101-ФЗ (последняя редакция) // Собр. законодательства Рос. Федерации. №29. Ст. 2757 4. Актуальный проблемы муниципального права: Учебник для магистров, обучающихся по направлению подготовки «Юриспруденция» // Хазов Е.Н., Чихладзе Л.Т., Бышков П.А., Галушкин А.А., Голованов К.А., Кучеренко П.А. Москва, 2016. 5. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации: Учебник. 13-е издание, измененное и дополненное. Инфра-М, Норма, 2018. 6. Каландарли С.Г. Особенности международно-правовых актов как источников конституционного права Азербайджанской Республики // Современное право. — М.: Новый Индекс, 2013, № 8. — С. 152-157 7. Комкова, Г. Н. Конституционное право Российской Федерации : учебник для вузов / Г. Н. Комкова, Е. В. Колесников, М. А. Липчанская. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. 8. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России: Учебник. - 5-е изд. Перераб. И доп. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2013. 9. Система органов государственной власти России: Учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Юриспруденция», «Политология», «Государственное и муниципальное управление»/ Габричидзе .Н., Эриашвили Н.Д., Белоновский В.Н., Чернявский А.Г., Кузнецов С.М., Хазов Е.Н., Галузо В.Н. 3-е издание, перераб. И доп. М., 2017 10. Суворов Г.Н. Теоретико-правовой анализ понятия источника (формы) конституционного права // Конституционное и муниципальное право. — М.: Юрист, 2015, № 1. — С. 12-16 11. Червонюк В. И., Гасанов К. К., Хазов Е. Н. Конституционное право зарубежных стран // Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция». - 2017 12. Чудаков М.Ф. Источники права в конституционном праве // Конституционное и муниципальное право. — М.: Юрист, 2013, № 12. — С. 4-8
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И СИСТЕМА КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА, ЕГО ИСТОЧНИКОВ 1.1 Понятие и система конституционного права России и источника конституционного права Источник права - внешняя форма выражения права, правовых норм, совокупность способов формирования государственной воли. На данный момент источником права называют не только внешнюю форму выражения, но и общественные отношения, правотворчество государства, его деятельность, формы принятия нормативного правового акта. Существует две формы выражения источников права: внутренняя и внешняя. Внутренняя есть структура права, в которую входят нормативные предписания, институты и отрасли права. Внешняя есть комплекс источников, формально закрепляющий правовые предписания участников отношений. В праве форма охватывает два значения: 1) правовая форма; 2) форма права. Термин «источник права» известен еще со времен Тит Ливия в законах XII таблиц. Поэтому принято выделять источники права в: 1) материальном смысле; 2) идеальном смысле; 3) юридическом смысле. Чтобы понять смысл источника конституционного права, дадим понятие отрасли конституционного права России и конституционно-правовых отношений. Конституционное право, как отрасль права- система конституционно-правовых норм, регулирующих конституционно- правовые отношения, возникающие между человеком, государством, обществом, охраняющая права и свободы человека и гражданина, учреждающая в этих целям систему органов публичной власти. Конституционно-правовые отношения - наиболее значимые общественные отношения, направленные на осуществление публичной власти, народовластия, взаимодействие государства и общества, государства и личности. Исходя из сказанного можно сказать, что источники конституционного права, различаясь по форме, наименованию, происхождению и юридической силе, образуют систему. Источниками права являются только действующие в настоящий период времени правовые акты. Система источников конституционного права- совокупность нормативно - правовых актов, содержащих конституционно-правовые нормы, которые являются их формами выражения и закрепления. Система источников конституционного права характеризуется: множественностью форм выражения правовых норм; иерархической соподчиненностью, изменением соотношения внутригосударственного и международного права, приоритетом закона, стабильностью по отношению к источникам других отраслей права. 1.2. Система источников конституционного права Система источников конституционного права - совокупность нормативно- правовых актов, содержащих конституционно-правовые нормы, которые являются их формами выражения и закрепления. Учитывая федеративный характер Российского государства, все источники могут быть разделены на федеральные, федерально-региональные, региональные и местные. В данной работе особое внимание уделяется федеральным и региональным источникам конституционного права, но понятие и содержание федерально-региональных и местных источников тоже будет затронуто. К федеральным источникам конституционного права относятся: Конституция Российской Федерации; законы Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации; общепризнанные принципы и нормы международного права; международные договоры Российской Федерации; федеральные конституционные законы; федеральные законы, содержащие конституционно-правовые нормы; акты Президента; акты Правительства; нормативные постановления палат Федерального Собрания Российской Федерации; Решения Конституционного Суда Российской Федерации и другие. К федерально-региональным источникам конституционного права, которые, предусмотренные Конституцией Российской Федерации договоры между федеральными органами власти и органами власти субъектов Российской Федерации, содержащие конституционно-правовые нормы. Выделяют три вида таких договоров: между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации (коллективные договоры); между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти конкретных ее субъектов о разграничении предметов ведения и полномочий; между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Федерации о передаче федеральными органами исполнительной власти части своих полномочий органам исполнительной власти субъектов Федерации либо о переда-че органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации части своих полномочий федеральным органам исполнительной власти. Источники конституционного права на уровне субъекта Российской Федерации. К данным источникам конституционного права относятся: конституции республик в составе Российской Федерации; уставы других субъектов Российской Федерации; законы субъектов Российской Федерации, содержащие конституционно-правовые нормы; правовые акты органов власти субъектов Российской Федерации; договоры и соглашения, заключенные между субъектами Российской Федерации. Иные источники конституционного права. Отдельные нормы конституционного права могут содержаться в: уставах муниципальных образований; соглашениях, заключенных между муниципальными образованиями. Также источниками конституционного права являются и ранее принятые нормативные акты бывшего СССР, РСФСР, РФ (с 25 декабря 1991г. по 21 декабря 1993г.), которые содержат нормы конституционного права и не утратившие юридическую силу, продолжающие свое действие в части, и не противоречащей Конституции Российской Федерации. В заключении данной главы мы можем сделать следующие выводы: Источники права во всех правовых дисциплинах являются одним из фундаментальных понятий. Источники конституционного права регулируют наиболее значимые общественные отношения, иерархической соподчиненностью, изменением соотношения внутригосударственного и международного права, приоритетом закона, стабильностью по отношению к источникам других отраслей права. Более подробно о каждом источнике права федерального и регионального уровня рассмотрим во II главе данной работы. ГЛАВА II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИСТОЧНИКОВ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА 2.1 Федеральные источники конституционного права Как уже было сказано в предыдущей главе к федеральным источникам конституционного права относятся: Конституция Российской Федерации; законы Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации; общепризнанные принципы и нормы международного права; международные договоры Российской Федерации; федеральные конституционные законы; федеральные законы, содержащие конституционно-правовые нормы; акты Президента; акты Правительства; нормативные постановления палат Федерального Собрания Российской Федерации; Решения Конституционного Суда Российской Федерации и другие. Рассмотрим каждый подробнее. Рассматривать источники можно с разных позиций, мы будем по существующей иерархичности соподчиненности по юридической силе источника. Конституция Российской Федерации. На данный момент в Российской Федерации действует Конституция, принятая 12 декабря 1993 года, путем референдума со всеми поправками, а также последними поправками от 14.03.2020 года. Конституция- Основной закон государства, высший по юридической силе, который закрепляет основополагающие общественные отношения, определяющий способ существования государства, общества, граждан, имеющий прямое действие и применяющийся на всей территории государства. К чертам, характеризующим конституцию как нормативный правовой акт, можно отнести следующие: конституция – это акт учредительного характера; конституция представляет собой сочетание программных и нормативных элементов, т.е. имеет всеохватывающий характер; верховенство конституции (конституция представляет собой акт наивысшей юридической силы); стабильность конституции, означает, что подкрепляется особым порядком (процедурой) ее принятия и изменения, а также особым субъектом принятия. Конституция имеет высшую юридическую силу, заключается это в следующем: ее нормы являются основополагающим источником не только конституционного права, но и других отраслей права – гражданского, уголовного и др.; текущие законы и другие нормативные акты должны приниматься только указанными в Конституции органами государственной власти и не могут противоречить нормам конституции; государственные органы, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию. Обеспечивается верховенство в правовой системе благодаря эффективному механизму ее реализации и охраны. Обеспечительной функцией занимаются органы конституционного контроля, такие как надзор или суд. Также данные органы толкуют конституционные положения. Вторым по юридической силе после Конституции РФ видом источников конституционного права выступают законы. Федеральное Собрание – единственный орган государственной власти, который обладает монополией в принятии федеральных конституционных законов и федеральных законов, т.е. только Федеральное Собрание вправе принимать законы РФ. В РФ есть три категории федеральных законов как источников конституционного права: федеральные конституционные законы о поправках к Конституции РФ; иные федеральные конституционные законы; федеральные законы (т.е. обычные законы). Они различаются по предмету регулирования, юридической силе, способу принятия. Законы о поправках к Конституции РФ. Не маловажное значение в системе источников конституционного права имеет форма законов, которыми вносятся поправки к Конституции РФ. Федеральный закон "О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации" от 04.03.1998 N 33-ФЗ устанавливает в соответствии со статьями 108, 134, 136 Конституции РФ порядок и условия внесения, принятия, одобрения и вступления в силу поправок главам 3-8 Конституции РФ. Поправки к этим главам принимаются в форме закона Российской Федерации о поправке к Конституции РФ. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции РФ получает наименование, отражающее суть данной поправки. Порядок принятия таких законов одинаков с порядком принятия федерального конституционного закона, но они вступают в силу после одобрения органами законодательной власти не менее чем двух третей субъектов Российской Федерации. По юридической силе данные акты близки к федеральным конституционным законам. Федеральный конституционный закон. Нормативный правовой акт, юридическая сила которого выше юридической силы федерального закона и который принимается в особом по сравнению с федеральным законом порядке. Федеральный закон не может противоречить Федеральному конституционному закону. Эта норма закреплена в ч. 3 ст. 76 Конституции РФ. Федеральный конституционный закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее трех четвертей голосов от общего числа сенаторов Российской Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы (квалифицированное большинство). Принятый федеральный конституционный закон в течение четырнадцати дней подлежит подписанию Президентом РФ и обнародованию. Если Президент РФ в течение указанного срока обратится в Конституционный Суд РФ с запросом о проверке конституционности федерального конституционного закона, срок для подписания такого закона приостанавливается на время рассмотрения запроса Конституционным Судом РФ. Если Конституционный Суд РФ подтвердит конституционность федерального конституционного закона, Президент РФ подписывает его в трехдневный срок с момента вынесения Конституционным Судом РФ соответствующего решения. Если Конституционный Суд РФ не подтвердит конституционности федерального конституционного закона, Президент РФ возвращает его в Государственную Думу без подписания. Федеральные конституционные законы в соответствии с ч. 1 ст. 108 Конституции РФ принимаются исключительно по вопросам, предусмотренным Конституцией РФ: о порядке изменения статуса субъекта РФ по взаимному согласию РФ и субъекта РФ (ч. 5 ст. 66, ч. 1 ст. 137); о референдуме (п. «в» ст. 84); об Уполномоченном по правам человека (п. «д» ст. 103); о порядке деятельности Правительства РФ (ч. 2 ст. 114); о судебной системе РФ (ч. 3 ст. 118); о полномочиях, порядке образования и деятельности Конституционного Суда РФ (ст. 128); о полномочиях, порядке образования и деятельности Верховного Суда РФ (ст. 128); о военных судах РФ (ст. 128); о принятии в РФ и образовании в ее составе нового субъекта (ч. 2 ст. 65 и ч. 1 ст. 137); о государственных флаге, гербе и гимне РФ (ч. 1 ст. 70); об обстоятельствах и порядке введения чрезвычайного положения на всей территории РФ и в отдельных ее местностях (ч. 2 ст. 56); о режиме военного положения (ч. 3 ст. 87); о Конституционном Собрании (ст. 135). Федеральные законы. Федеральные законы Российской Федерации — федеральный законодательный акт Российской Федерации, принимаемый в соответствии с Конституцией Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и её субъектов. Функции федеральных законов: 1. Регулировка норм права, состоящая из норм нравственности и морали. 2. Охрана наиболее значимых отношений социального характера. 3. Защита интересов, прав и свобод человека. На второй квартал 2021 года по данным с «Официального интернет-портала правовой информации» (pravo.gov.ru) в Российской Федерации действует чуть более 9000 федеральных законов. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации. Указы и распоряжения президента - это подзаконные акты, которые могут быть отменены законом. Подобные акты обыкновенны для руководителя страны. В Конституции сообщается, что они обязательны для выполнения на всей территории России и что они не должны противоречить Конституции России и федеральным законам. Указы Президента Российской Федерации могут быть нормативными (ч.2 ст. 125 Конституции РФ) и ненормативными. Нормативные издаются на основании определенных полномочий Президента или в случае пробелов в законодательстве. Ненормативные есть акты применения Президентом какого-либо закона, по времени действия и по кругу лиц, на которых они распространяются и носят они ограниченный характер. Установить различия между указами и распоряжениями сложно. Как правило указ является актом более широкого спектра действия и имеет нормативный характер, в распоряжение- это более частный документ, однако иногда и является нормативным. Совет Федерации и Государственная Дума не могут отметь указы и распоряжения Президента, однако если Конституционный Суд обнаружит противоречия Конституции РФ, то он может признать их неконституционными, что будет влечь за собой определенные юридические последствия. Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов, распоряжений, поручений Президента Российской Федерации Правительство Российской Федерации издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение. Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации обязательны к исполнению в Российской Федерации. Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, указам и распоряжениям Президента Российской Федерации могут быть отменены Президентом Российской Федерации. Акты, которые имеют нормативный характер, издаются в форме постановлений; акты, которые регулируют оперативные и иные текущие вопросы, которые не имеют нормативного характера, издаются в форме распоряжений. Порядок принятия актов Правительства РФ устанавливается самим Правительством на основе действующего законодательства. Датой официального опубликования постановления или распоряжения Правительства РФ считается дата первой публикации его текста в одном из официальных изданий Российской Федерации. Принимая подзаконные акты, исполнительные органы государственной власти обеспечивают приближение закона к реальной жизни, его эффективную реализацию. Но при этом, выступая в роли правообразующего фактора, они порождают к жизни многие акты органов исполнительной власти. Кроме этих видов актов, Правительство принимает также заключения. Статья 104 Конституции РФ устанавливает, что законопроекты о введении или отмене налогов, об освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, могут быть внесены только при наличии заключения Правительства РФ. Постановления Совета Федерации и Государственной Думы. Постановления Совета Федерации и Государственной Думы относятся к подзаконным актам, которые принимаются на основании и во исполнение законов. Из-за того, что Конституция не может охватить весь объем регулирования правоотношений, связанных с организацией и деятельностью парламента, его отношений с другими органами государственной власти, существуют такие нормативные акты, как регламенты Совета федерации и Государственной Думы. Постановления СФ и ГД могут быть нормативными и ненормативными актами. Под нормативным актом понимается официальный документ, созданный компетентными органами государства и содержащий общеобязательные юридические нормы (правила поведения). К таким актам следует отнести, например, постановления о принятии Регламента палаты или внесении в него изменений. Ненормативный акт - это такой акт, который не содержит общеобязательных юридических норм, он издан в отношении конкретного юридического или физического лица. Здесь речь идет о постановлениях о назначении на должность или освобождении от нее, других действиях единовременного характера. Акты Конституционного Суда Российской Федерации. В соответствии с главой 7 Конституции РФ «Судебная власть» эта ветвь власти признается государственной, самостоятельной и независимой. Следовательно, судебная власть своими средствами осуществляет управление обществом. Конституционный Суд РФ является судебным органом конституционного контроля. Суд как самостоятельная ветвь власти имеет основания, что суды, выполняя полномочия по осуществлению государственной власти могут создавать правовые нормы, но только в пределах организации работы аппарата, регламентарных определений. Регулятивный характер постановлений Конституционного Суда РФ получает из своего содержания. В него входит: констатирующая, резолютивная, постановляющая части, после публикации они приобретают нормативный характер, становятся окончательными, не подлежащими обжалованию. Действуют непосредственно и не требуют подтверждения другими органами или должностными лицами. Особое положение решений Конституционного суда РФ в системе судебной практики связано, прежде всего, с тем, что в соответствии с Федеральным конституционным законом «О Конституционном суде Российской Федерации» лишь он один обладает полномочием толковать Конституцию РФ. Также Конституционный Суд РФ- единственный государственный орган, который дает толкование по запросам конкретных органов (п.5 ст.125) положений Конституции РФ. Такое толкование является официальным и обязательным для всех органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий и т.д. (ст. 106 Федерального конституционного закона о Конституционном Суде РФ) Кроме того, в полномочия Конституционного суда РФ входит разрешение дел о соответствии Конституции Российской Федерации федеральных законов, нормативных актов Президента РФ, Правительства РФ и палат Федерального Собрания РФ, а также регионального законодательства и иных видов нормативно-правовых актов. Правовой обычай. Достаточно редко в системе источников конституционного права можно встретить правовые обычаи. Правовой обычай- сложившийся на практике правила поведения, не указанные нигде в официальных изданиях, однако признаваемые и применяемые государственными органами и другими субъектами конституционного права, имеющие устный характер. Он имеет правовосполнительную роль, то есть применяется в случае пробелов в законодательстве. Важное место среди источников конституционного права занимают декларации: - Декларация о государственном суверенитете РСФСР от 12 июня 1990 г.; - Декларация о языках народов России от 25 октября 1991 г.; - Декларация прав и свобод человека и гражданина от 22 ноября 1991г. Они имеют политико-правовое значение и издаются по отдельным важным вопросам жизни общества и государства. 2.2 Международные договоры в системе источников конституционного права России. Международные договоры. Они образуют правовую основу международных отношений, содействуют поддержанию всеобщего мира и безопасности, развитию международного сотрудничества в соответствии с целями и принципами Устава ООН. Международные договоры есть элемент стабильности правопорядка отношений России с иностранными государствами. Как отмечает М.В. Баглай, включенная в Конституцию Российской Федерации формулировка «общепризнанные принципы и нормы международного права» таит в себе много неясностей, поскольку в мире не существует общепринятого определения этих принципов и норм. Таковыми называют принципы Устава Организации Объединенных Наций и «некоторые другие», но даже универсальное признание какой-либо нормы (т.е. подавляющим большинством государств) не порождает обязанности каждого государства соблюдать ее, если эта норма не нашла своего закрепления во внутреннем праве, в акте ратификации или в межгосударственном договоре. Поэтому многие исследователи справедливо задаются вопросом: существует ли вообще «общепризнанные принципы и номы международного права», а если и существуют, то каково их содержание?
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 37 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
750 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
999 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 24 страницы
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg