Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Анализ функций отдела рекламы глянцевых журналов в 20–21 веке

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.03.2022
В ходе исследования было выявлено, что глянцевые журналы играют очень важную роль. Они являются проводником в мир моды, дают советы по отношениям, заботятся о здоровье своих читателей. Именно благодаря глянцу многие женщины пошли в спортзал, стали интересоваться своим здоровьем. Вообще, жизнь женщины стала более интересной, красочной. А также что с приходом женских журналов в Россию можно говорить о целом поколении женщин, воспитанных на глянце.
Введение

Значение рекламы в современном обществе в зависимости от выполнения ею разных функций можно рассматривать с разных сторон: • маркетинговой (продвижение, стимулирование) • экономической (получение прибыли) • социальной (достижение общественно полезных целей) • психологической (воздействует на желания и мечты покупателя, не взывая к его разуму) • идеологической (фактор, влияющий на становление и формирование мировоззрения человека) • политической (использующей приемы политической борьбы) • эстетической/культурной (использование качественно подобранного цвета, звука, внешнего вида, дизайна, которые могут повлиять на человека, вызвав в нем желание реализовать рекламное предложение и привлекая внимание; • образовательной (возможность получить информацию абсолютно из всех сфер жизни – от причин появления кариеса на зубах до последних инновационных разработок в области компьютерных технологий) и др. Все это, в свою очередь, формирует разные направления в развитии рекламы в обществе. Актуальность: Современное общество — это общество информационных технологий, где речь идет, больше, о выборе способа представления информации, нежели от характера самой информации. Именно по этой причине изучение особенностей функционирования рекламных отделов в организациях является таким актуальным. В системе маркетинговых коммуникаций рекламе отведено одно из главных мест. Эксперты понимают, что именно от рекламы зависит, насколько сильно тот или же иной продукт будет популярен среди покупателей. Существует следующий ряд рекламных технологий: наружная реклама, реклама на транспорте, реклама в интернете, sms-рассылки, реклама в газетах, на радио, телевизионная, последняя из которых вызывает недоверие среди молодёжи, так как анкетирование выявило высокий уровень осознанности по отношению к данному виду рекламы. Другими словами, информация, транслируемая рекламой, как правило, подвергается критическому анализу со стороны молодых людей, что, в некоторых случаях, не позволяет воспринимать её в качестве истины, и в последующем формирует недоверие к ней. Также одним из не менее популярных видов рекламы является реклама в глянцевых журналах. Количество глянца постепенно растёт и на сегодняшний день зарегистрировано около 13 тысяч журналов в России. Их аудитория не уменьшается, поэтому важно осознавать, что реклама в журналах тоже очень важный элемент в системе маркетинга. Важно учесть, что реклама в журнале активно воздействует на сознательную и бессознательную части психики адресата. Кроме того, журналу гораздо легче по сравнению с газетой «целиться» в потенциальных клиентов. Это обеспечивается рядом обстоятельств: – во-первых, наличием тематических разделов, что позволяет определить, какому из них именно отдаст предпочтение та или иная группа потребителей; – во-вторых, более широкими возможностями по использованию цветовой гаммы, особенно если предложение зависит от цвета, как, например, при рекламе тканей, одежды и т. п., когда цветовое решение позволяет показать не только тона, но и оттенки; – в-третьих, журналы более, чем любое другое рекламное средство, подходят для длинных текстов. Дело в том, что люди покупают журналы с целью прочитать их, а не узнать новости, что легче сделать с помощью газет. Итак, целью курсовой работы является анализ изменения позиций глянцевого журнала на рекламном рынке и выявление изменений функций отдела рекламы глянцевых журналов в 20 и 21 веках. Задачи: • Изучить историю возникновения и особенности формата глянцевого журнала • Рассмотреть особенности функций глянцевого журнала на рекламном рынке • Исследовать специфику функций отдела рекламы глянцевого журнала • Рассмотреть становление и развитие функций отдела рекламы глянцевого журнала с начала 20 века по настоящее время • Изучить изменения и развитие функций отдела рекламы глянцевого журнала «Playboy» в 20 - 21 веках • Изучить изменения и развитие функций отдела рекламы глянцевого журнала «Vogue» в 20 - 21 веках • Провести сравнительный анализ функций отдела рекламы глянцевого журнала «Playboy» и «Vogue» в 20 и 21 веках • Проанализировать существенные изменения в функциях отделов рекламы глянцевых журналов в 20 и 21 веках и возможные перспективы развития позиций глянцевых журналов на рекламном рынке Объект: эволюция позиций глянцевых журналов на рекламном рынке Предмет: развитие функций отдела рекламы глянцевых журналов в 20 и 21 веках Структура курсовой работы: ? В первой главе автор рассматривает теоретические аспекты исследования особенностей функционирования отдела рекламы глянца ? Во второй главе автор исследует практику функций отдела рекламы глянцевого журнала на примере «Playboy» и «Vogue» ? Третью главу автор посвящает сравнительному анализу соотношения функционирования отдела рекламы в 60-х годах и в настоящее время, а также сравнительному анализ функционирования отдела рекламы глянцевых журналов «Playboy» и «Vogue» ? В заключении автор делает вывод по всей работе в целом.
Содержание

Оглавление Введение………………………………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические аспекты исследования особенностей функционирования отдела рекламы глянцевого журнала………………...7 1.1. Понятие глянцевого журнала: история возникновения и особенности формата 7 1.2. Особенности функций глянцевого журнала на рекламном рынке 11 1.3. Специфика функций отдела рекламы глянцевого журнала…………………………………………14 Глава 2. Исследование практики функций отдела рекламы глянцевого журнала на примере «Playboy» и «Vogue» в 20 -21 веках 18 2.1. Становление и развитие позиций глянцевых журналов на рекламном рынке с начала 20 века по настоящее время 18 2.2. Исследование изменений и развития функций отдела рекламы глянцевого журнала «Playboy» в 20–21 веках……………………………………………………………………20 2.3. Исследование изменений и развития функций отдела рекламы глянцевого журнала «Vogue» в 20–21 веках………………………………………………………………………………………………………………24 Глава 3. Сравнительный анализ функций отдела рекламы глянцевых журналов в 20 и 21 веках………………………………………………………29 3.1. Сравнительный анализ функций отдела рекламы глянцевых журналов «Playboy» и Vogue в 20 и 21 веках……………………………………………………………………….29 3.2. Анализ существенных изменений в функциях отделов рекламы глянцевых журналов в 20 и 21 веках и возможные перспективы развития позиций глянцевых журналов на рекламном рынке …………………………………………………………………31 Заключение…………………………………………………………………………………………………………………………………33 Список литературы………………………………………………………………………………………………………………39 Приложения………………………………………………………………………………………………………………………………40
Список литературы

Научная литература: 1) Азарх Э. «Журнал и его читатели» – 2001 – С. 61 2) Бурлакова Е.В., Качалова С.М.- «Использование креативных стратегий в рекламе как залог ее успешности»- 2017- С. 35 3) Буряковская В. А. «Глянцевый журнал как феномен массовой культуры: речевое и прагматическое представление» - 2012 – С.1 4) Веселов С.В. «Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение» Часть 1: Учебник для вузов. —2002 — С. 316 5) Горчакова В.Г.- «Имиджелогия. Теория и практика»- 2015. – С. 221 6) Журнал «Критическая Масса», номер 1, 2004 7) Котлер Ф., Армстронг Г. «Основы маркетинга» - 2003. – С. 758 8) Макушева О. Н., Евтушенко П. М.- журнал «Молодой учёный» №5 (295) 2020 г.- С. 154-155 9) Мудров А. Н. «Основы рекламы» - 2008 — С. 397 10)Насимов М.О. «Реклама в современном мире: история, теория и практика» - 2004 – С. 56 11)Соколова С. «Как стать лучшим редактором глянца и медиа»-2020 -С.12 12)Тангейт М. – «Медиагиганты» - 2006 - С. 205 13)Хабекирова З. С., Хачецукова З. К., Шхумишхова А. Р., - Научная статья по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации» Электронные ресурсы: 1) Положение об отделе рекламы - http://prom-nadzor.ru/content/polozhenie-ob-otdele-reklamy
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты исследования особенностей функционирования отдела рекламы глянцевого журнала 1.1. Понятие глянцевого журнала: история возникновения и особенности формата Первые модные журналы появились в середине 17 века, но, стоит учесть, их внешний вид был далек от того, к чему потребители привыкли в настоящий момент. Несмотря на то, что история таких великих изданий, как Vogue, Harper's Bazaar и Vanity Fair насчитывает почти полтора века, последний век стал решающим в развитии индустрии модного глянца. Журналы менялись вместе с эпохой, становясь ее визуальным выражением, тонко чувствуя все колебания в атмосфере, а порой и создавая актуальные тренды. Итак, глянцевое издание — это журнал, рассчитанный на определенную читательскую аудиторию, основная цель которого — формирование определенного, выбираемого читателем, стиля жизни и помощь в достижении поставленных целей, путем освещения различных сторон деятельности в суете городских будней, фокусируясь на красоте и гендерных коммуникациях. Глянцевый журнал — это энциклопедия гламурной жизни, это красочная картинка, это набор статей, которые учат нас, как жить, что читать, что смотреть, как одеваться и что подарить любимому человеку . Из определения следует, тип «глянцевый журнал» употребляется для позиционирования конкретного вида журналов, отличающихся постоянными содержательными и тематическими характеристиками. Первые глянцевые журналы возникли в Европе в начале 17 века. Эти журналы были в основном с модными фотографиями. Но благодаря им мода дошла до людей. Сначала журналы делали из желтой грубой бумаги, а картинки в них просто раскрашивали. И только значительно позже, когда бумажная промышленность и полиграфия позволили бумаге стать блестящей, они стали глянцевыми. И вот тогда, в них появились уже не картинки, а фотографии. Изначально, как и фотографии, глянцевые журналы были черно-белыми и матово-глянцевыми. Многие иллюстрации были рисованными, и именно это позволяло сохранить удивительную эстетику. Но в 30-х годах прошлого века в полиграфию пришел цвет и такие журналы, как «Vogue», «Harper's Bazaar», стали вводить цветовые решения. Таким образом, происходило распространение модных тенденций в массы. Можно утверждать, что так появилась первая реклама товаров. Стремительное развитие индустрии глянцевых журналов было связано в первую очередь с общим процессом развития буржуазной культуры, модернизацией технологии печати, значительным расширением ареола распространения печатной продукции, уменьшением времени доставки номеров, снижением стоимости изданий, расширением читательской аудитории за счет более общего содержания изданий. Эти и другие изменения, затронувшие процесс производства и продажи, превратили журналы в наиболее популярный, доступный, массовый тип СМИ.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 33 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 33 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 46 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 46 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 26 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg