Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Анализ конкурентного преимущества фирмы на примере ООО «МИР СВЯЗИ»

tanypav 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.03.2022
В современных условиях обострения конкуренции, превращения ее в глобальную основу выживания и успеха предприятия, основой устойчивого положения предприятия на рынке является своевременное предложение товаров, соответствующей мировому уровню качества. При этом конкурентоспособность любого предприятия, независимо от размеров, формы собственности и других особенностей, зависит в первую очередь от качества товаров и соизмеримости ее цены с предлагаемым качеством, т.е. от того, в какой степени продукция предприятия удовлетворяет запросам потребителя.
Введение

Значение конкуренции для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики огромно, о чем писали многие ученые-экономисты. Конкуренция рассматривается как «невидимая рука» рынка (А. Смит), уравнивающая нормы прибыли в целях оптимального распределения труда и капитала. Конкуренция означает соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров и получение на этой основе максимально возможной прибыли. Ее называют основным механизмом осуществления товарно-денежной формы взаимосвязи между производителями; основным механизмом рыночной экономики; важнейшим элементом хозяйственного механизма, свойством, чертой, атрибутом, стержнем рынка. Каждая из приведенных характеристик отражает те или иные стороны этого сложного явления. Смысл конкурентной борьбы заключается в завоевании конкретных потребителей, пользующихся услугами конкурентов, а не в действиях против предприятий-соперников Мак-Дональд М. «Стратегическое планирование маркетинга». Но, чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нужно обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы превосходства над конкурентами в сфере потребительских характеристик товара (услуги) или средств его продвижения на рынке. Для понимания механизма конкуренции большое значение имеет правильная идентификация причин, за счет которых удается обойти конкурентов, то есть причин и источников конкурентных преимуществ. И чем больше у предприятия конкурентных преимуществ перед её предприятиями-соперниками, тем выше её конкурентоспособность, следовательно, и формирование прибыли происходит быстрее. Следовательно, тема моей курсовой работы является актуальной и важной. Так как завоевание и сохранение конкурентных преимуществ являются, как известно, ключевой функцией управления предприятием. Особенно важно добиться преимуществ на насыщенных рынках, где спрос удовлетворяется многими поставщиками. Целью курсовой работы является детальный анализ формирования конкурентных преимуществ и их реализация на примере ООО «Мир Связи», основанная на комплексном изучение теоретических аспектов выбранной темы и функционирования данной организации. Курсовая работа предусматривает решение ряда важнейших задач: 1. Теоретическое изучение конкурентных преимуществ предприятия; 2. Изучение формирования стратегии достижения конкурентных преимуществ по Майклу Портеру; 3. Изучение стратегии достижения конкурентных преимущества по Ф. Котлеру; 4. Формирование конкурентных преимуществ предприятия; 5. Разработка предложений по совершенствованию формирования конкурентных преимуществ на предприятии. Объектом исследования курсовой работы является формирование конкурентных преимуществ на предприятие. Предметом исследования является формирование конкурентных преимуществ ООО «Мир связи». При написании работы были использованы следующие материалы: статистические данные; отраслевые журналы; научная литература; методическая литература.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Понятия и сущность конкурентных преимуществ предприятия………….5 1.2. Теория и стратегия достижения конкурентного преимущества по Майклу Портеру ……………………………………………………………………………7 1.3. Стратегии достижения конкурентного преимущества по Ф. Котлеру…..10 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕМУЩЕСТВА НА ПРИМЕРЕ ООО «МИР СВЯЗИ» 2.1. Общая характеристика предприятия………………………………………15 2.2. Анализ конкурентоспособности ООО «Мир Связи»……………………..16 2.3. Рекомендации по повышению конкурентных преимуществ ООО «Мир Связи»……………………………………………………………….22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...29
Список литературы

1. Абрамова В.Л. Маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018.- 87 с. 2. Абрамов В. Управление конкурентоспособностью экономических систем // Маркетинг. - 2019.- 19-25 с. 3. Азоев Г.П. Конкуренция: анализ, стратегия и практика./ - М.: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2018.-123 с. 4. Алещенко В.В. Теоретические и методические вопросы конкурентоспособности экономической системы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019.-106-119 с. 5. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. - СПб.: Питер, 2018. - 270 с. 6. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг. - 2018. -25-38 с. 7. Баумгарт Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организации и продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019.- 72-85 с. 8. Белоусов В. Л, Оценка конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019.-109-119 с. 9. Богомолова И.П. Формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019.-116 с. 10. Бочарова Т. Как повысить конкурентоспособность организации? // Управление персоналом. - 2019. -38-39 с. 11. Воронов А., Гусько К. Фомы и методы неценовой конкуренции в современных условиях хозяйствования // Маркетинг. - 2019. - 17-21 с. 12. Каплина О.В., Зайченко Д.А. Оценка конкурентоспособности предприятия на основе процессного подхода // Маркетинг. - 2018 – 24 с. 13. Портер М. Конкуренция: Учебное пособие. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2019. - 495 с. 14. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. - 454 с. 15. Речмен Д. ДЖ, Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Дж.В. Современный бизнес: Учебник в 2 т. - М.: 2018. - 479 с. 16. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: Учебное пособие. - М.: ЗАО «Изд-во "Экономика», 2018. - 606 с. 17. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность: Учебник. - М.: ЗАО «Изд-во "Экономика», 2019. - 504 с. 18. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2018. - 640 с. 19. Фурс И.Н. Конкурентоспособность продовольственных товаров: Учебное пособие. - Минск: УП «ИВЦ Минфина», 2019. - 346 с. 20. Ходяченко В.Б. Маркетинг: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во С. - Петерб. Ун-та, 2019. - 264 с.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Понятия и сущность конкурентных преимуществ предприятия Приступая к исследованию конкурентных преимуществ на предприятии, первоочередным шагом является определение главных понятий, используемых в данном параграфе - понятиям конкуренция и конкурентное преимущество. «Конкуренция (от лат. «concure» - бежать к цели) - есть соперничество между людьми в достижении цели. Цель конкурентов на рынке - чтобы покупатель купил их товар. Основное орудие конкуренции - формирование спроса и стимулирование сбыта». Так как типичной ошибкой при анализе данной проблемы становится смешение понятий конкурентоспособности и конкурентного преимущества, поэтому уточним эти понятия. «Конкурентоспособность товара - интегральная сравнительная характеристика товара, комплексная оценка его параметров (потребительских, экономических, организационно-коммерческих) относительно требований рынка или параметров схожих товаров. Реальная конкурентоспособность товара определяется только при сравнении его значимых для потребителей параметров с характеристиками и условиями продажи аналогичных товаров-конкурентов». «Конкурентоспособность - это свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке. Конкурентоспособность определяет способность выдерживать конкуренцию по сравнению с аналогичными объектами на данном рынке». Конкурентоспособность компании - способность противостоять на рынке другим производителям и поставщикам аналогичной продукции как по степени удовлетворения своими товарами или услугами конкретной потребности покупателей, так и по эффективности бизнеса. Она чаще всего оценивается специалистами компании, а конкурентные преимущества оцениваются потребителями, сравнивающими предложения компании и ее конкурентов.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 48 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 41 страница
600 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 58 страниц
900 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 47 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 38 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 38 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg