Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, МАРКЕТИНГ

Маркетинг как инструмент развития финансовой организации

rock_legenda 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 12 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.03.2022
Целью этой работы является освещение особенностей маркетинга как инструмента развития финансовой организации.
Введение

Актуальность изучаемой в работе темы. Финансовый рынок является той средой, в которой происходит обмен финансовыми ресурсами, предоставление кредита и мобилизация капиталов. Закономерным здесь является тот факт, что обмен финансовыми ресурсами не ограничивается границами одной страны, а происходит между финансовыми рынками разных стран. Формирование финансово-банковской стратегии осуществляется под действием многих факторов, которые делятся на внешние и внутренние. Одним из важных внешних факторов, действующих на финансовую организацию, является состояние рынка. Миссия такой организации является внутренним видением владельцами и менеджерами главной цели ее существования и принадлежит к внутренним факторам формирования финансовой стратегии. Противоречие, существующее между двумя этими факторами, является определяющим в выборе финансовой стратегии . Некоторые исследователи рассматривают финансовую стратегию отдельно от миссии, связывая стратегию с достижением стратегических целей — выбор общих направлений развития и план управления, направленный на укрепление позиций, удовлетворение потребностей клиентов в услугах, учитывая интересы самой организации.
Содержание

Введение 3 1. Современные направления развития финансового маркетинга 4 2. Конкурентные стратегии продаж финансово-банковских продуктов и предпосылки их формирования 5 Заключение 8 Библиографический список 11
Список литературы

1. Бударина Н. А. Развитие мирового финансового рынка в условиях цикличности международной экономики: монография / Н. А. Бударина. – Ростов-н/Д: Ноулидж, 2018. – 289 с. 2. Веселова М.Ю. Современные тенденции применения финансового маркетинга в банках России / М.Ю. Веселова // Молодой ученый. - 2016. - № 1 (28). - С. 26-30. 3. Карчева Г. Проблемы и перспективы развития банковской системы России: сб. науч. тр. / ЦБ РФ; Мин-во образования и науки РФ. – М., 2020. - Т. 7. – 619 с. 4. Кириченко А. А. Банковский маркетинг: учеб. пособие. / [Кириченко А. А., Гиленко И.В., Рогов С., Сиротян С. В.]. - М.: Знание-Пресс, 2018. – 374 с. 5. Коваленко В.В. Научно-методические основы финансовой стабильности банковской системы и индикаторы оценки банков / В.В. Коваленко // Финансы. - 2018. - №7. - С. 111-113. 6. Козьменко С. Н. Стратегический маркетинг банка / С. Н. Козьменко, Ф. И. Шпиг, И. В. Волошин. – Ростов-н/Д: Университетская книга, 2016. – 227 с. 7. Лаврудская А.П. Регулирование и анализ деятельности коммерческих банков / А.П. Лаврудская // Банковское дело. – 2017. – №2. – С. 31–35. 8. Лаврудская А.П. Управление финансовой устойчивостью отечественных банков / А.П. Лаврудская // Финансы. - 2019. - №3. - С. 94-95. 9. Лозняк М. Е. Пути повышения конкурентоспособности банка на региональном рынке / М. Е. Лозняк // Вестник ЦБ РФ. - 2019. - № 1. - С. 58-63. 10. Привалов Л.А. Банковская безопасность: теория и практика управления / Л.А. Привалов. - М.: Финансы, 2018. – 448 с. 11. Allen F., Gale D. Financial contagion, Journal of Political Economy. - 2016. - vol. 108. - РР. 1-33. 12. Banking Banana Skins 2017. The System In Peril. – The CSFI Survey Of Bank Risk New York FEBRUARY 2018. – Р. 43.
Отрывок из работы

1. Современные направления развития финансового маркетинга Действующим инструментом и фундаментом развития любой организации выступает маркетинг, который играет огромное значение в системе управления, планирования и контроллинга. Понятие «маркетинг» происходит от английского «market» — рынок, и в дословно переводится как рыночная деятельность, или работа с рынком. Однако данное понятие слишком общее и не раскрывает всей сути исследуемого явления. Маркетинг является сложным понятием, так как мировая экономическая литература насчитывает огромное число его определений. Маркетинг позволяет в настоящее время обеспечивать комплексный подход к управлению производством и реализации товаров, работ, услуг и решать целый комплекс тактических задач: ? расширение доступа к финансовым ресурсам; ? смягчение негативных социальных последствий и поддержка рынка труда; ? поддержка малого и среднего предпринимательства; ? развитие конкурентной среды и стимулирование высокотехнологического экспорта; ? повышение эффективности деятельности субъектов естественных монополий и крупных госкомпаний; ? стимулирование инновационной активности и т. д С ростом конкуренции сфера финансовых услуг России претерпевает постоянных изменений. Возникает потребность повышения эффективности деятельности, поиска дополнительных путей получения конкурентных преимуществ на рынке таких услуг. В связи с этим, финансовые организации внедряют инновационные технологии обслуживания клиентов, разрабатывают новые продукты и услуги. Как результат, в ожесточенной борьбе за потребителей роль финансового маркетинга стремительно растет. Маркетинг финансовых услуг (финансовый маркетинг), являясь видом маркетинга, становится сегодня абсолютно необходимым для успешного развития любой финансовой организации (банка, страховой компании, инвестиционного фонда и т. п.). Ужесточающаяся конкуренция на финансовых рынках служит главным стимулом, заставляющим финансовые организации вкладывать деньги в финансовый маркетинг, поскольку он связан с изучением особенностей спроса на финансовые активы и их величину, факторов, влияющих на спрос, степень его удовлетворения и реализацию предложения. Знания в области финансового маркетинга должны помогать участникам финансовых рынков умело управлять им, формировать альтернативные стратегии его развития, разрабатывать новые финансовые продукты и услуги, реализовывать эффективную ценовую и сбытовую политики, целенаправленно формировать систему продвижения, комплексно взаимодействуя с клиентами и другими деловыми партнерами. В таком случае финансовый маркетинг может выступать одним из основных средств, способных обеспечить финансовой организации лидирующие позиции на финансовом рынке. В основном, финансовый маркетинг в российском финансовом секторе представлен индивидуальным маркетингом, который направлен на поиск потребностей потребителей и их максимальное удовлетворение путем индивидуального подхода к каждому потенциальному потребителю, а также электронным финансовым маркетингом, который обеспечивает удобный уровень предоставления финансовых услуг и обслуживания в целом. Для развития конкурентных преимуществ на рынке современные финансовые организации используют концепцию финансовых и маркетинговых отношений, основанную на установлении долгосрочных выгодных, понятных и надежных отношений между организацией и клиентом. В конкурентной борьбе за клиентскую базу, благодаря маркетинговой деятельности, возникают инновационные проекты удобного пользования финансовыми услугами. Таким образом, можно отметить, что развитие финансового маркетинга в российской экономике в условиях жестокой конкуренции играет важную роль, как и во всех странах мира, поэтому является неотъемлемым этапом становления финансовой сферы . В последние годы финансовые организации активно используют и другие инструменты маркетинговой политики для достижения своих основных целей и задач: удержание лидерских позиций в сфере финансовых услуг, расширение и повышение эффективности финансовой деятельности, привлечение новых клиентов и др. 2. Конкурентные стратегии продаж финансово-банковских продуктов и предпосылки их формирования В-третьих, современные кризисы носят более комплексный характер и охватывают валютные, фондовые, суверенные рынки. В-четвертых, важной особенностью структурных сдвигов, происходящих на финансовых рынках, становится усиление взаимосвязи между банковскими, валютными, страховыми кризисами . Согласно результатам многочисленных и различных исследований Центра финансовых инноваций и Prиce water house Coopers, волнения на финансовых рынках сегодня полностью изменили структуру рисков . Ключевым в этом процессе стали кризисные явления в мировых финансах, которые способствуют развитию общих финансовых кризисов. Следует особо подчеркнуть, что важной особенностью развития современного мирового рынка в контексте глобальных экономических сдвигов становится усиление взаимосвязи между банковскими и валютными кризисами. Согласно модели «двойного заражения» , когда через систему экономических взаимосвязей, существующих между странами, происходит поражение банковского и валютного рынка стран.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Маркетинг, 28 страниц
350 руб.
Реферат, Маркетинг, 12 страниц
200 руб.
Реферат, Маркетинг, 14 страниц
200 руб.
Реферат, Маркетинг, 15 страниц
200 руб.
Реферат, Маркетинг, 13 страниц
200 руб.
Реферат, Маркетинг, 17 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg