Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Трудности общения подростков со сверстниками

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.03.2022
На основании изложенного материала можно сделать вывод, что я раскрыла все поставленные передо мною задачи: 1. Анализ литературы по данной теме. 2. Обработка подобранного материала. 3. Разработка рекомендаций для подростков.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Потребность в общении является основой межличностных взаимоотношений между людьми. Эта основная социальная потребность возникает и ясно проявляется уже на самых ранних этапах человеческой жизни. Со временем потребность ребенка в общении заставляет его искать эмоциональный контакт не только со взрослыми, но и со сверстниками и другими детьми. Прежде всего, хотелось бы обозначить границы возраста, который мы называем подростковым. Ранним началом переходного этого периода считается 10-ти летний возраст. Обычно самым сложным для подростка и его родителей является период от 12 до 14 лет. Подросток - человек, который находится в переходном периоде между двумя основными состояниями: детство и взрослостью. Он уже утратил преимуществ ребенка, но еще не получил возможностей взрослого. Для развития человека важен каждый возраст. Подростковый возраст - самый трудный и сложный из всех детских возрастов, который представляет собой период становления личности. Проблема общения относится к числу важнейших для подростка. Количество работ по проблеме общения показывает, что проблема изучается многими авторами. А.А. Реан, В.С. Мухина, Р.Ф. Савиных, Я.Л. Коломинский. Социально-педагогическая деятельность, по отношению к подросткам, рассматривается в трудах А.В. Мудрика, М.В. Шакуровой, Н.Ф. Масловой, Р.В. Овчаровой и др. Цель - выявить особенности общения между подростками. Объект – личность в подростковом возрасте. Предмет - особенности общения подростков между собой. Задачи: 1. Анализ литературы по данной теме. 2. Обработка подобранного материала. 3. Разработка рекомендаций для подростков. Методы: 1. Анализ литературы. 2. Наблюдение. 3. Исследование.
Содержание

Введение ..................................................................................................................3 Глава I Общие положения и особенности общения в подростковом возрасте.....................................................................................................................5 1.1 Понятие и виды общения……………………………………………....5 1.2 Особенности общения в подростковом возрасте…………………… 7 1.3 Проблема общения подростков со сверстниками…………………..10 Выводы по главе I…………………………………………………………17 Глава II Исследование межличностных отношений подростков в учебной ситуации.................................................................................................................18 2.1 Организация и методика исследования...............................................18 2.2 Выявление социального статуса каждого учащегося и уровня межличностных отношений в классе........................................................20 2.3 Выявление стиля руководства классного руководителя...................24 2.4 Психологический микроклимат в классе............................................27 Выводы по главе II......................................................................................29 Заключение.............................................................................................................30 Библиография.........................................................................................................32
Список литературы

1. Андриенко, Е.В.Социальная психология: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Е.В. Андриенко; под ред. В. А. Сластенина. - М.: Академия, 2002. - 264 с. 2. Волков, Б.С. Возрастная психология [Текст]: в 2-х ч.:учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по пед. спец. ОПД. Ф. 01-Психология/ Б.С. Волков. - М.: Владос. Ч. 2: От младшего школьного возраста до юношества. - 2005. - 344 с. 3. Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин.- М.: Академия, 2001. - 368 с. 4. Гамезо, М. В.Возрастная и педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие для студ. пед. Вузов/ М.В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М. Орлова; под ред. М.В. Гамезо. - М.: Пед. общество России, 2004. - 512 с. 5. Дарвиш, О.Б. Возрастная психология: учеб. пособие для студ. вузов/ О.Б. Дарвиш; под ред. В.Е. Клочко. - М.: Владос-пресс, 2005. - 264 с. 6. Казанская, В.Г. Подросток. Трудности взросления: книга для психологов, педагогов, родителей. - Спб.: Питер, 2006. - 240 с. 7. Кле, М. Психология подростка: Психосексуальное развитие: пер. с фр. /М. Кле. - М.: Педагогика, 1991. - 172 с. 8. Коваленко, С.В. Психологические детерминанты развития межличностных отношений в подростковом возрасте// Психология обучения. - 2007 - №9. - с.43-72 9. Косарецкая, С.В. О неформальных объединениях молодежи, 2004 г. 10. Кулагина, И.Ю.Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости: учеб. пособие для студ. высш. спец. учеб. Заведений/ И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. - М.: Юрайт, 2001.- 464 с. 11. Мудрик, А.В. Социализация человека: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений/ А.В.Мудрик . - М.: Академия, 2004. - 300 с. 12. Мухина, В.С. Возрастная психология: учебник для студентов вузов. - М.: Академия, 2000 г. – 364 c. 13. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога психолога образования: учеб. пособие. - М.: ТУ Сфера, 2000 г. 14. Парыгин, Б. Д. Социальная психология: учеб. пособие для студентов вузов/ Б. Д. Парыгин. - Спб.: СпбГУП, 2003 . - 615 с. 15. Поливанова, К.Н. Психология возвратных кризисов: учеб. пособие для студ. вузов/ К.Н. Поливанова. - М.: Академия, 2000. - 184 с.
Отрывок из работы

Глава I Общие положения и особенности общения в подростковом возрасте 1.1 Понятие и виды общения Общение – важнейший из инструментов социализации человека, способ его удовлетворения и регулирования своих основных потребностей, и что самое важное, главный канал взаимодействия людей. В повседневной жизни человек учится общению с детства и овладевает разными его. Бытует мнение, что умение общаться является врожденным. Безусловно, личностные особенности человека, оказывают влияние на его способности к общению, но способности для увеличения коммуникативных навыков, почти у каждого человека одинаковы. Беда в том, что многие люди считают это дело второстепенным и труднодостижимым. При том, что каждый человек способен начать общаться продуктивно [1; c. 63]. Введение четкого термина «общение» необходимо для того, чтобы знать, о чем же дальше пойдет речь. Общение – это специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми, процесс установления и развития контактов между ними, порождаемый потребностями совместной деятельности.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg