Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Трудности общения подростков со сверстниками

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.03.2022
На основании изложенного материала можно сделать вывод, что я раскрыла все поставленные передо мною задачи: 1. Анализ литературы по данной теме. 2. Обработка подобранного материала. 3. Разработка рекомендаций для подростков.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Потребность в общении является основой межличностных взаимоотношений между людьми. Эта основная социальная потребность возникает и ясно проявляется уже на самых ранних этапах человеческой жизни. Со временем потребность ребенка в общении заставляет его искать эмоциональный контакт не только со взрослыми, но и со сверстниками и другими детьми. Прежде всего, хотелось бы обозначить границы возраста, который мы называем подростковым. Ранним началом переходного этого периода считается 10-ти летний возраст. Обычно самым сложным для подростка и его родителей является период от 12 до 14 лет. Подросток - человек, который находится в переходном периоде между двумя основными состояниями: детство и взрослостью. Он уже утратил преимуществ ребенка, но еще не получил возможностей взрослого. Для развития человека важен каждый возраст. Подростковый возраст - самый трудный и сложный из всех детских возрастов, который представляет собой период становления личности. Проблема общения относится к числу важнейших для подростка. Количество работ по проблеме общения показывает, что проблема изучается многими авторами. А.А. Реан, В.С. Мухина, Р.Ф. Савиных, Я.Л. Коломинский. Социально-педагогическая деятельность, по отношению к подросткам, рассматривается в трудах А.В. Мудрика, М.В. Шакуровой, Н.Ф. Масловой, Р.В. Овчаровой и др. Цель - выявить особенности общения между подростками. Объект – личность в подростковом возрасте. Предмет - особенности общения подростков между собой. Задачи: 1. Анализ литературы по данной теме. 2. Обработка подобранного материала. 3. Разработка рекомендаций для подростков. Методы: 1. Анализ литературы. 2. Наблюдение. 3. Исследование.
Содержание

Введение ..................................................................................................................3 Глава I Общие положения и особенности общения в подростковом возрасте.....................................................................................................................5 1.1 Понятие и виды общения……………………………………………....5 1.2 Особенности общения в подростковом возрасте…………………… 7 1.3 Проблема общения подростков со сверстниками…………………..10 Выводы по главе I…………………………………………………………17 Глава II Исследование межличностных отношений подростков в учебной ситуации.................................................................................................................18 2.1 Организация и методика исследования...............................................18 2.2 Выявление социального статуса каждого учащегося и уровня межличностных отношений в классе........................................................20 2.3 Выявление стиля руководства классного руководителя...................24 2.4 Психологический микроклимат в классе............................................27 Выводы по главе II......................................................................................29 Заключение.............................................................................................................30 Библиография.........................................................................................................32
Список литературы

1. Андриенко, Е.В.Социальная психология: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Е.В. Андриенко; под ред. В. А. Сластенина. - М.: Академия, 2002. - 264 с. 2. Волков, Б.С. Возрастная психология [Текст]: в 2-х ч.:учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по пед. спец. ОПД. Ф. 01-Психология/ Б.С. Волков. - М.: Владос. Ч. 2: От младшего школьного возраста до юношества. - 2005. - 344 с. 3. Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин.- М.: Академия, 2001. - 368 с. 4. Гамезо, М. В.Возрастная и педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие для студ. пед. Вузов/ М.В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М. Орлова; под ред. М.В. Гамезо. - М.: Пед. общество России, 2004. - 512 с. 5. Дарвиш, О.Б. Возрастная психология: учеб. пособие для студ. вузов/ О.Б. Дарвиш; под ред. В.Е. Клочко. - М.: Владос-пресс, 2005. - 264 с. 6. Казанская, В.Г. Подросток. Трудности взросления: книга для психологов, педагогов, родителей. - Спб.: Питер, 2006. - 240 с. 7. Кле, М. Психология подростка: Психосексуальное развитие: пер. с фр. /М. Кле. - М.: Педагогика, 1991. - 172 с. 8. Коваленко, С.В. Психологические детерминанты развития межличностных отношений в подростковом возрасте// Психология обучения. - 2007 - №9. - с.43-72 9. Косарецкая, С.В. О неформальных объединениях молодежи, 2004 г. 10. Кулагина, И.Ю.Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости: учеб. пособие для студ. высш. спец. учеб. Заведений/ И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. - М.: Юрайт, 2001.- 464 с. 11. Мудрик, А.В. Социализация человека: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений/ А.В.Мудрик . - М.: Академия, 2004. - 300 с. 12. Мухина, В.С. Возрастная психология: учебник для студентов вузов. - М.: Академия, 2000 г. – 364 c. 13. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога психолога образования: учеб. пособие. - М.: ТУ Сфера, 2000 г. 14. Парыгин, Б. Д. Социальная психология: учеб. пособие для студентов вузов/ Б. Д. Парыгин. - Спб.: СпбГУП, 2003 . - 615 с. 15. Поливанова, К.Н. Психология возвратных кризисов: учеб. пособие для студ. вузов/ К.Н. Поливанова. - М.: Академия, 2000. - 184 с.
Отрывок из работы

Глава I Общие положения и особенности общения в подростковом возрасте 1.1 Понятие и виды общения Общение – важнейший из инструментов социализации человека, способ его удовлетворения и регулирования своих основных потребностей, и что самое важное, главный канал взаимодействия людей. В повседневной жизни человек учится общению с детства и овладевает разными его. Бытует мнение, что умение общаться является врожденным. Безусловно, личностные особенности человека, оказывают влияние на его способности к общению, но способности для увеличения коммуникативных навыков, почти у каждого человека одинаковы. Беда в том, что многие люди считают это дело второстепенным и труднодостижимым. При том, что каждый человек способен начать общаться продуктивно [1; c. 63]. Введение четкого термина «общение» необходимо для того, чтобы знать, о чем же дальше пойдет речь. Общение – это специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми, процесс установления и развития контактов между ними, порождаемый потребностями совместной деятельности.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Психология, 37 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Психология, 34 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Психология, 31 страница
800 руб.
Курсовая работа, Психология, 36 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Психология, 30 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg