Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Технологии медиапродвижения имиджа вуза

rock_legenda 525 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.03.2022
Объектом работы является имидж Высшего учебного заведения. Целью выпускной квалификационной работы на основе проведенного анализа деятельности СПбГИКиТ разработать систему медиапродвижения. В выпускной квалификационной работе выявлены, недостатки продвижения медиаимиджа Санкт-Петербургского Государственного Института Кино и телевидения разработана методика по его улучшению, проведен анализ эффективности ведения соц.сетей и сайта вуза. Разработаны рекомендации по повышению эффективности ведения соц.сетей и улучшения медиаимиджа. Результаты выпускной квалификационной работы имеют практическую значимость и могут применяться СПбГИКиТ в процессе улучшения своего имиджа.
Введение

Актуальность темы. В последнее время технологии формирования имиджа различных социальных объектов находят все большее применение во многих областях человеческой деятельности. Интерес к проблеме имиджа обусловлен необходимостью решения практических задач в сфере управления и коммуникаций. Использование знаний и навыков в формировании имиджа стало одним из важнейших критериев успешности профессиональной деятельности специалистов в области менеджмента, маркетинга, рекламы, связей с общественностью. При современном уровне производства и состоянии насыщенности рынка конкурирующие организации предлагают клиентам большое количество однотипных товаров, мало отличающихся своими потребительскими качествами. При этом главным фактором конкурентной борьбы становится благоприятное впечатление о товаре и компании-производителе, заключенное в созданном имидже. Эффективность работы предприятия при этом во многом зависит от успешности взаимодействия организации с собственными сотрудниками, партнерами, потребителями. Это требует от менеджеров компаний планирования как внутренней деятельности по улучшению имиджа компании, так и внешней - для информирования общественности о компании и ее достижениях. В идеальном случае усилия по планированию, регуляции внутреннего и внешнего имиджа компании должны быть сбалансированы. Для высшего учебного заведения этот фактор также оказывается немаловажным, поскольку в данном сегменте рынка также существует конкуренция, а с учетом того, что в Вуз часто поступают абитуриенты из различных регионов нашей страны, а также из зарубежных стран, то им необходимо предоставить выбор, который обусловлен также имиджем организации. Для того, чтобы успешно управлять процессом формирования имиджа организации (как внешнего, так и внутреннего), необходимо знать конкретные социально-психологические механизмы его образования. Так как основные разработки в данной области проводились зарубежными учеными, результаты этих исследований не могут быть в чистом виде применены в отечественной практике. Соответственно, необходимым является проведение у нас в стране собственных исследований, позволяющих сформировать теоретическую базу, создающую фундамент для разработки практических технологий и выявления социально-психологических механизмов формирования имиджа организации с учетом российской специфики. Но также нельзя обойти вниманием работы современных российский авторов (А.А. Бодалева, Е.А. Петровой, К.С. Сергиенко, Е.Ю. Огородовой и др.), в которых освещаются вопросы формирования и управления имиджем организации. Ими внесен существенный вклад в разработку определений понятий имиджа, имиджа организации, внутреннего и внешнего имиджей организации, рассмотрены некоторые из особенностей общепсихологических механизмов, проявляющихся в процессе их формирования и развития. Объектом работы является имидж Высшего учебного заведения. Предмет работы – использование технологий медиапродвижения в формировании имиджа ВУЗа Цель работы – разработка системы медиапродвижения (на примере Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения (СПбГИКиТ). В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач: 1. Охарактеризовать основные подходы к определению понятия «имидж»; 2. Рассмотреть структуру имиджа организации; 3. Проанализировать рекламу как средство формирования имиджа; 4. Выявить PR-технологии формирования имиджа; 5. Дать общую характеристику Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения (СПбГИКиТ); 6. Оценить существующий имидж Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения (СПбГИКиТ); 7. Разработать меры по усовершенствованию имиджа Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения (СПбГИКиТ); 8. Оценить эффективность мер по повышению имиджа и технологии медиапродвижения Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения (СПбГИКиТ). Проблемная ситуация, рассматриваемая в дипломной работе, заключается в нецелесообразности использования одних и тех же рекламных средств при формировании внешнего и внутреннего имиджей организации, поскольку внутренний и внешний имидж обладают различной структурой и, соответственно, механизмы их формирования также различны. На примере конкретной организации мы попытаемся доказать, насколько по-разному может восприниматься одна и та же информация о компании, содержащая истинные и ложные посылки, носителями внешнего и внутреннего имиджей, и каковы последствия использования одинаковых механизмов и процедур при формировании внешнего и внутреннего имиджей. Структура работы определена поставленными целями и задачами. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Содержание

Введение 3 1 Имидж высшего учебного заведения: структура, сущность и особенности формирования 6 1.1 Понятие имиджа организации, его структура и функции 6 1.2 Социально-психологические механизмы формирования внешнего и внутреннего имиджей организации 17 1.3 PR-технологии в создании имиджа 20 2 Исследование имиджа Санкт-Петербургского Государственного института Кино и Телевидения 24 2.1 Общая характеристика Санкт-Петербургского Государственного института Кино и Телевидения 24 2.2 Имидж Санкт-Петербургского Государственного института Кино и Телевидения: анализ и оценка 28 3 Технологии создания успешного имиджа Санкт-Петербургского Государственного института Кино и Телевидения 31 3.1 Имидж Санкт-Петербургского Государственного института Кино и Телевидения: разработка мер по повышению имиджа и технологии продвижения вуза 27 3.2 Эффективность мер по повышению медиа продвижения СПбГИКиТ 51 Заключение 62 Список литературы 64 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Анкета опроса 67
Список литературы

1. Айрис А., Бюген Ж. Управление медиакомпаниями. / А.Айрис, Ж.Бюген - М.: ИД «Университетская книга», 2010. – 331 с. 2. Алешина И.В Паблик рилейшнз для менеджеров: Курс лекций. М., 2012. – 315 с. 3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 224 с. 4. Ансоф И. Стратегическое управление / И.Ансоф - М.: ИНФРА, 1990 – 237 с.Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учебно-практическое пособие. М., 2011. – 425 с.Безруких Н.Б., Жигулин В.С. Социологическое обеспечение PR-кампаний. – СПб., 2011. – 177 сБелов А.И. Теория и практика связей с общественностью. М., 2009. – 404 с.Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. – М., 2012. – 247 с. 5. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз: учебное пособие для бизнесменов. М., 2010. – 377 с. 6. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 2010. – 315 с. 7. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. М., 2011. 8. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия. М., 2011. 9. Валовая М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге. М., 2011. – 315 с. 10. Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М., 2011. – 447 с. 11. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. СПб., 2012. – 705 с. 12. Гурков И. Б. Стратегический менеджмент организации: Учеб. Пособие. / И.Б.Гурков – М.: ТЕИС, 2004. – 138 с. 13. Данилина В.А. Связи с общественностью: Составление документов. М., 2010. – 437 с. 14. Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей: Пер. с англ. / П.Дженстер, Д.Хасси – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003 – 228 с. 15. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз. М., 2013. – 277 с. 16. Джонсон Д., Шоулз К., Уиттингтон Р.. Корпоративная стратегия. Учебник. 7-е изд./ Д.Джонсон, К.Шоулиз, Р.Уиттингтон - М./СПб., 2007. – 557 с. 17. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 1998. – 374 с. 18. Друкер П. Менеджмент: задачи, обязанности, практика. / П. Друкер - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – 228 с. 19. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. СПб., 2012. – 551 с. 20. Жирнов Е.П. Как закалялся бренд. М., 2009. – 177 с. 21. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. / Л.Г.Зайцев, М.И.Соколова – М.: Экономистъ, 2007. – 416 с. 22. Китчен Ф . Паблик рилейшнз. Принципы и практика. М., 2009. – 332 с. 23. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М., 2010. – 497 с. 24. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. Киев, 2009. – 431 с. 25. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. М., 2011. – 644 с. 26. Котлер Ф. Теория и практика менеджмента. / Ф.Котлер – М.: ИНФРА, 1999. – 698 с. 27. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг Менеджмент. / Ф.Котлер, К.Л.Келлер - СПб: Питер, 2010. – 788 с. 28. Кочеткова А.В. Теория и практика связей с общественностью. СПб., 2011. – 315 с. 29. Круглова Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. / Н.Ю.Круглова – М.: Издательство РДЛ, 2005. - 464с. 30. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. М., 2011. – 375 с. 31. Любинова Н.Г. Менеджмент – путь к успеху./ Н.Г.Любинова – М.: «Прогресс», 2007. – 129 с. 32. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. / А.Н.Люкшинов – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 375 с. 33. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. / В.Д.Маркова, С.А.Кузнецова – М.: ИНФРА – М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2008. – 288 с. 34. Поляков Д.Н. Public Relations как составная часть маркетинга в России. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2011. - №3. – с. 4 35. Стратегический анализ: учеб. пособие / А.Н. Хорин, В.Э. Керимов. – 2-е изд., перераб, и доп. – М.: Эксмо, 2009. – 198 с. 36. Стратегический менеджмент / Под ред. Петрова А.Н. – Спб.: Питер, 2007. – 398 с. 37. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С.Максименок, С.В. Панасенко. – 4-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 688 с. 38. Стратегическое развитие образовательных систем и организаций на основе проектного менеджмента. Учебно-методическое пособие / О.Г. Прикот, В.Н. Виноградов – СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2011. – 422 с. 39. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. Учебник для ВУЗов/Перевод с английского под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 367 с. 40. Томпсон А.А., Стрикленд Ш.А.Дж. Стратегический менеджмент. Учебник. 12-е изд. / А.А.Томпсон, Дж.Ш.А.Стрикленд – М./СПб., 2009. – 238 с. 41. Уотмен Р. Факторы обновления. Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании /Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990. – 198 с. 42. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – 3-е изд. / Р.А.Фахутдинов – М.: ЗАО «Бизнес – школа «Интел – Синтез», 2007. – 416 с.
Отрывок из работы

1 Имидж высшего учебного заведения: структура, сущность и особенности формирования 1.1 Понятие имиджа организации, его структура и функции Само понятие имиджа многопланово и может применяться как по отношению к человеку, так и к товарам и услугам. Согласно толковому словарю Ожегова, имидж — это «представление о чьем-нибудь внутреннем облике, образе» . Словарь иностранных слов определяет понятие имиджа как «определенный образ известной личности или вещи, создаваемый средствами массовой информации, литературой или самим индивидом» . Более широкое представление об этом понятии дают нам психологические, социологические и политические словари. Современный человек, как правило, включает телевизор по двум причинам: узнать какую-либо информацию или развлечься. Именно поэтому практически все передачи, выходящие в эфир, так имеют развлекательную направленность. Так, в психологии под имиджем понимается «стереотипизированный образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании» . Зачастую понятие имиджа относится к конкретному человеку, однако может распространяться и на определенную профессию, товар, организацию и т. д. В основе имиджа заложена формальные системы ролей, которые человек играет в своей жизни. Он может быть также дополнен чертами характера, особенностями интеллекта, внешними данными, выбором одежды и т. п. Имидж может формироваться как на основе реального поведения человека, так и под влиянием оценки и мнения других людей. Причем при формировании имиджа реальные качества индивида тесно переплетаются с теми качествами, которые приписывают ему окружающими и с которыми они его отождествляют. Современный человек, как правило, включает телевизор по двум причинам: узнать какую-либо информацию или развлечься. Именно поэтому практически все передачи, выходящие в эфир, так имеют развлекательную направленность. По мнению С.Ю.Головина, формирование имиджа обычно происходит стихийно, однако в последнее время он является результатом работы специалистов в области психологии, рекламы, маркетинга и т.д. При этом самым эффективным путем создания имиджа он называет использование средств массовой информации и коммуникации. Поскольку имидж отражает социальные ожидания определенной группы людей, то его наличие способствует обеспечению успеха субъекту в политической, деловой жизни. Характер и действенность имиджа, равно как и его наличие, может определяться также модой на определенном отрезке времени. Современный человек, как правило, включает телевизор по двум причинам: узнать какую-либо информацию или развлечься. Как научные понятия, образ и имидж не тождественны (см. рис. 1). Нетождественность понятий «имиджа» и «образа» исходит из их представленности на разных уровнях научного знания. В психологии понятие «образ» является одной из базисных категорий, не сводимой и не выводимой из других понятий и обусловливающей, в числе других базисных категорий, построение специальных теорий. Такой конкретной теорией является теория имиджа. Понятие «образ», следовательно, является родовым понятием по отношению к имиджу и способствует раскрытию его сущности как психологического явления[ ].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Педагогика, 80 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Педагогика, 66 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Педагогика, 59 страниц
1400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg