1. Абрамишвили, Г. Г. Проблемы международного маркетинга [Текст] / Г.Г.Абрамишвили. – 2-е изд. – М.: Международные отношения, 2019. – 398 с.
2. Бачиев, Т.Л. , Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник для ВУЗов [Текст] / Т.Л.Бачиев. -. 3-е изд. под ред. Бачиева Б.А. Спб.: Питер, 2019, 736с.
3. Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама [Текст] / А.Бове. - Тольятти: Довгань, 2018. - 704 c.
4. Бредемайер, Карстен Черная риторика власть и магия слова [Текст] / К. Бредемайер. -; М.: Альпина бизнес букс, 2017. - 183 c.
5. Бухаркова, О.В.; Горшкова, Е.Г. Управление продажами [Текст] / О.В.Бухаркова. - СПб: Речь, 2018. - 333 c.
6. Валладарес, Дж.А. Ремесло копирайтинга [Текст] / ДЖ.А.Валладарес. - СПб: Питер, 2019. - 272 c.
7. Всехсвятский, С. Срединный путь сетевого бизнеса [Текст] / С.Всехсвятский. - M.: Хорошие новости, 2019. - 144 c.
8. Годин А.А. Маркетинг: Уч.- метод. Пособие [Текст] / А.А.Годин. - М.: Издательский дом «Дашков и К», 2019.
9. Голик, В.С.; Толкачев, А.И. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети [Текст] / В.С.Голик. - М.: Деловая и учебная литература, 2017. - 160 c.
10. Голубин, Евгений Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта [Текст] / Е.Голубин. - Вершина, 2018. - 135 c.
11. Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент: Учебный курс [Текст] / Н.Н.Григорьева. - М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2018.
12. Грин, Энди Креативность в паблик рилейшнз [Текст] / Э.Грин. - СПб: Нева, 2018. - 224 c.
13. Губанова И.Р. Проблемы обеспечения эффективности работы предприятий розничной торговли // Экономический анализ. Теория и практика, № 11, 2017.
14. Декер, Чарльз Л. 99 секретов успеха P&G. Принципы и правила, обеспечившие успех компании Procter & Gamble [Текст] / Ч.Л.Декер. - М.: Эксмо, 2019. - 320 c.
15. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах [Текст] / П.С.Завьялов. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 496 c.
16. Займан, Серхио Конец маркетинга, каким мы его знаем [Текст] / С.Займан. - Мн: Попурри, 2018. - 400 c.
17. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Текст] / Ф.Котлер. - М.: Юнити, 2018. - 787 c.
18. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. – 6-е изд. – СПб.: «Коруна», 2018. – 574 с.
19. Музыкант, Валерий Маркетинговые основы управления коммуникациями [Текст] / В.Музыкант. - М.: Эксмо, 2019. - 832 c.
20. Оливер, Сандра Стратегия в паблик рилейшнз [Текст] / С.Оливер. - СПб: Нева, 2019. - 160 c.
21. Ольшанский, Д.В.; Пеньков, В.Ф. Политический консалтинг [Текст] / Д.В.Ольшанский. - СПб: Питер, 2018. - 448 c.
22. Официальный сайт «Орифлейм» - Россия [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www. oriflame.ru