Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Многоуровневый сетевой маркетинг в России

tanypav 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.03.2022
В последние время в России бурно развились разнообразные способы продвижения товаров, одним из таких новых и не совсем понятных для российского потребителя методов является сетевой маркетинг. Тем не менее, сетевой маркетинг является очень прогрессивным и удобным для покупателей методом торговли.
Введение

На сегодняшний день, когда мир в XXI веке входит в эпоху постиндустриального общества, происходят революционные изменения в экономике, в частности - в формах ведения бизнеса. Российская Федерация встала на путь инновационного развития экономики, что является одними из основных приоритетов государственной политики. Здесь важно учитывать и само желание предпринимателей развивать свой бизнес с использованием новых форм, новых идей, технологий и инноваций. Совсем недавно появилась феноменальная концепция свободного бизнеса - франчайзинг, и наряду с ней все быстрее завоевывает авторитет концепция сетевого маркетинга, где за минимальную стоимость для начинающего бизнеса используются все преимущества франчайзинга (коммерческой концессии). Этот вид предпринимательства находит своих поклонников по всему миру, а с недавних пор и в Российской Федерации. Однако на сегодняшний день существует одна огромная нерешенная проблема - отсутствие законодательного регулирования, откуда, соответственно, вытекает вопрос законности и правомерности такого вида деятельности. Сетевой маркетинг - маркетинговая концепция, а сетевая компания, соответственно, относится к маркетинговой организации. В соответствии с классификацией инновационных организаций, маркетинговая организация - организация, занимающаяся сегментацией рынка, разработкой нормативов конкурентоспособности, реализацией концепции маркетинга в подразделениях исследовательских организаций, определением системы сбыта, рекламой и стимулированием ускорения сбыта товаров. Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг) - концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (агентов по сбыту продукции), каждый из которых не только осуществляет сбыт продукции, но и обладает правом на привлечение партнеров, имеющих аналогичные права. Многие известнейшие по всему миру компании вкладывают капиталы в эту систему, по данным статистики более 50-ти миллионов людей вовлечено в такие структуры, что говорит о появлении целой индустрии сетевого маркетинга. Актуальность данной темы заключается в том, что многоуровневые сетевые структуры, объединяющие людей для разных целей, существовали всегда в истории общества. В советской авторитарно-административной системе «сетевые» связи ограничивались и регламентировались. Переход России к гражданскому обществу равных, суверенных субъектов - граждан и их объединений - создает новую ситуацию их самоорганизации. Эта историческая реформа российского общества на пути к рыночной экономике обусловливает интерес к маркетингу прямых непосредственных и опосредованных связей между теми, кто предлагает продукты и услуги, и теми, кто в них нуждается. Целью данной работы является изучение многоуровневого сетевого маркетинга в России, его предпосылок и перспективы. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: 1. Определить понятие и сущность многоуровневого сетевого маркетинга; 2. Изучить достоинства и недостатки многоуровневого сетевого маркетинга; 3. Рассмотреть перспективы развития многоуровневого сетевого рынка в России; 4. Провести анализ сетевого маркетинга в ООО «Орифлэйм»; 5. Разработать рекомендации направленные на совершенствование многоуровневого сетевого маркетинга ООО «Орифлэйм». Предметом исследования является многоуровневый сетевой маркетинг. При выполнении данной работы использовались научные и учебно-методические работы отечественных и зарубежных авторов, таких как Г.Г. Абрамишвили, О.В. Бухаркова, А.А. Годин, И.Р. Губанова, Ф. Котлер, Д.В. Ольшанский и публикации в научных журналах, таких как «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Маркетинг в России и за рубежом». ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МНОГОУРОВНЕВОГО СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА…………………………………………………………………..5 1.1 Понятие и сущность многоуровневого сетевого маркетинга …………......5 1.2 Достоинства и недостатки многоуровневого сетевого маркетинга……….7 1.3. Перспективы развития многоуровневого сетевого рынка в России………9 2. АНАЛИЗ МНОГОУРОВНЕВОГО СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ООО «ОРИФЛЭЙМ»…………………………………………….15 2.1. Характеристика деятельности компании………………………………….15 2.2. Анализ организации сетевого маркетинга в ООО «Орифлэйм»…………19 2.3. Рекомендации направленные на совершенствование многоуровневого сетевого маркетинга ООО «Орифлэйм» …………………………………….....21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………….......................26
Список литературы

1. Абрамишвили, Г. Г. Проблемы международного маркетинга [Текст] / Г.Г.Абрамишвили. – 2-е изд. – М.: Международные отношения, 2019. – 398 с. 2. Бачиев, Т.Л. , Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник для ВУЗов [Текст] / Т.Л.Бачиев. -. 3-е изд. под ред. Бачиева Б.А. Спб.: Питер, 2019, 736с. 3. Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама [Текст] / А.Бове. - Тольятти: Довгань, 2018. - 704 c. 4. Бредемайер, Карстен Черная риторика власть и магия слова [Текст] / К. Бредемайер. -; М.: Альпина бизнес букс, 2017. - 183 c. 5. Бухаркова, О.В.; Горшкова, Е.Г. Управление продажами [Текст] / О.В.Бухаркова. - СПб: Речь, 2018. - 333 c. 6. Валладарес, Дж.А. Ремесло копирайтинга [Текст] / ДЖ.А.Валладарес. - СПб: Питер, 2019. - 272 c. 7. Всехсвятский, С. Срединный путь сетевого бизнеса [Текст] / С.Всехсвятский. - M.: Хорошие новости, 2019. - 144 c. 8. Годин А.А. Маркетинг: Уч.- метод. Пособие [Текст] / А.А.Годин. - М.: Издательский дом «Дашков и К», 2019. 9. Голик, В.С.; Толкачев, А.И. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети [Текст] / В.С.Голик. - М.: Деловая и учебная литература, 2017. - 160 c. 10. Голубин, Евгений Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта [Текст] / Е.Голубин. - Вершина, 2018. - 135 c. 11. Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент: Учебный курс [Текст] / Н.Н.Григорьева. - М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2018. 12. Грин, Энди Креативность в паблик рилейшнз [Текст] / Э.Грин. - СПб: Нева, 2018. - 224 c. 13. Губанова И.Р. Проблемы обеспечения эффективности работы предприятий розничной торговли // Экономический анализ. Теория и практика, № 11, 2017. 14. Декер, Чарльз Л. 99 секретов успеха P&G. Принципы и правила, обеспечившие успех компании Procter & Gamble [Текст] / Ч.Л.Декер. - М.: Эксмо, 2019. - 320 c. 15. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах [Текст] / П.С.Завьялов. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 496 c. 16. Займан, Серхио Конец маркетинга, каким мы его знаем [Текст] / С.Займан. - Мн: Попурри, 2018. - 400 c. 17. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Текст] / Ф.Котлер. - М.: Юнити, 2018. - 787 c. 18. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. – 6-е изд. – СПб.: «Коруна», 2018. – 574 с. 19. Музыкант, Валерий Маркетинговые основы управления коммуникациями [Текст] / В.Музыкант. - М.: Эксмо, 2019. - 832 c. 20. Оливер, Сандра Стратегия в паблик рилейшнз [Текст] / С.Оливер. - СПб: Нева, 2019. - 160 c. 21. Ольшанский, Д.В.; Пеньков, В.Ф. Политический консалтинг [Текст] / Д.В.Ольшанский. - СПб: Питер, 2018. - 448 c. 22. Официальный сайт «Орифлейм» - Россия [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www. oriflame.ru
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МНОГОУРОВНЕВОГО СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА 1.1 Понятие и сущность многоуровневого сетевого маркетинга Многоуровневый маркетинг (Multi Level Marketing, сокр. - MLM или МЛМ) - одно из самых новых и эффективных направлений в бизнесе, в то же время вызывающее массу недопонимания. Это не производство и не торговый бизнес в том смысле, как мы это обычно представляем. Выражение «многоуровневый» - означает систему поощрения людей, доставляющих товар или услугу потребителю. MULTI (много) означает «более чем один». Level (уровень, ступень) - скорее означает «поколение». Таким образом, можно назвать систему «продвижение продукции с помощью нескольких поколений». Более современным является термин «сетевой маркетинг». Сформулируем суть сетевого маркетинга: компания производит какую-то продукцию (продукция теоретически прекрасная, потрясающая), - она хочет распространить эту продукцию, охватить все население страны, чтобы о ней все знали и, как результат, чтобы все ее покупали. Это, конечно, предельно сложно. При этом компания хочет исключить всех посредников и доставить продукцию напрямую тому человеку, который хочет ее приобрести. Проницательный человек здесь должен воскликнуть: «Но ведь доставить товар или услугу от производителя к потребителю - это значит продать!» Вот здесь и начинаются отличия сетевого маркетинга от традиционной розничной торговли или непосредственного продвижения. Распространение продукции и продажа продукции - это совсем не одно и то же. Прежде всего, компания хочет донести информацию до потребителя, а не продать ему продукцию.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg