Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Многоуровневый сетевой маркетинг в России

tanypav 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.03.2022
В последние время в России бурно развились разнообразные способы продвижения товаров, одним из таких новых и не совсем понятных для российского потребителя методов является сетевой маркетинг. Тем не менее, сетевой маркетинг является очень прогрессивным и удобным для покупателей методом торговли.
Введение

На сегодняшний день, когда мир в XXI веке входит в эпоху постиндустриального общества, происходят революционные изменения в экономике, в частности - в формах ведения бизнеса. Российская Федерация встала на путь инновационного развития экономики, что является одними из основных приоритетов государственной политики. Здесь важно учитывать и само желание предпринимателей развивать свой бизнес с использованием новых форм, новых идей, технологий и инноваций. Совсем недавно появилась феноменальная концепция свободного бизнеса - франчайзинг, и наряду с ней все быстрее завоевывает авторитет концепция сетевого маркетинга, где за минимальную стоимость для начинающего бизнеса используются все преимущества франчайзинга (коммерческой концессии). Этот вид предпринимательства находит своих поклонников по всему миру, а с недавних пор и в Российской Федерации. Однако на сегодняшний день существует одна огромная нерешенная проблема - отсутствие законодательного регулирования, откуда, соответственно, вытекает вопрос законности и правомерности такого вида деятельности. Сетевой маркетинг - маркетинговая концепция, а сетевая компания, соответственно, относится к маркетинговой организации. В соответствии с классификацией инновационных организаций, маркетинговая организация - организация, занимающаяся сегментацией рынка, разработкой нормативов конкурентоспособности, реализацией концепции маркетинга в подразделениях исследовательских организаций, определением системы сбыта, рекламой и стимулированием ускорения сбыта товаров. Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг) - концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (агентов по сбыту продукции), каждый из которых не только осуществляет сбыт продукции, но и обладает правом на привлечение партнеров, имеющих аналогичные права. Многие известнейшие по всему миру компании вкладывают капиталы в эту систему, по данным статистики более 50-ти миллионов людей вовлечено в такие структуры, что говорит о появлении целой индустрии сетевого маркетинга. Актуальность данной темы заключается в том, что многоуровневые сетевые структуры, объединяющие людей для разных целей, существовали всегда в истории общества. В советской авторитарно-административной системе «сетевые» связи ограничивались и регламентировались. Переход России к гражданскому обществу равных, суверенных субъектов - граждан и их объединений - создает новую ситуацию их самоорганизации. Эта историческая реформа российского общества на пути к рыночной экономике обусловливает интерес к маркетингу прямых непосредственных и опосредованных связей между теми, кто предлагает продукты и услуги, и теми, кто в них нуждается. Целью данной работы является изучение многоуровневого сетевого маркетинга в России, его предпосылок и перспективы. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: 1. Определить понятие и сущность многоуровневого сетевого маркетинга; 2. Изучить достоинства и недостатки многоуровневого сетевого маркетинга; 3. Рассмотреть перспективы развития многоуровневого сетевого рынка в России; 4. Провести анализ сетевого маркетинга в ООО «Орифлэйм»; 5. Разработать рекомендации направленные на совершенствование многоуровневого сетевого маркетинга ООО «Орифлэйм». Предметом исследования является многоуровневый сетевой маркетинг. При выполнении данной работы использовались научные и учебно-методические работы отечественных и зарубежных авторов, таких как Г.Г. Абрамишвили, О.В. Бухаркова, А.А. Годин, И.Р. Губанова, Ф. Котлер, Д.В. Ольшанский и публикации в научных журналах, таких как «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Маркетинг в России и за рубежом». ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МНОГОУРОВНЕВОГО СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА…………………………………………………………………..5 1.1 Понятие и сущность многоуровневого сетевого маркетинга …………......5 1.2 Достоинства и недостатки многоуровневого сетевого маркетинга……….7 1.3. Перспективы развития многоуровневого сетевого рынка в России………9 2. АНАЛИЗ МНОГОУРОВНЕВОГО СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ООО «ОРИФЛЭЙМ»…………………………………………….15 2.1. Характеристика деятельности компании………………………………….15 2.2. Анализ организации сетевого маркетинга в ООО «Орифлэйм»…………19 2.3. Рекомендации направленные на совершенствование многоуровневого сетевого маркетинга ООО «Орифлэйм» …………………………………….....21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………….......................26
Список литературы

1. Абрамишвили, Г. Г. Проблемы международного маркетинга [Текст] / Г.Г.Абрамишвили. – 2-е изд. – М.: Международные отношения, 2019. – 398 с. 2. Бачиев, Т.Л. , Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник для ВУЗов [Текст] / Т.Л.Бачиев. -. 3-е изд. под ред. Бачиева Б.А. Спб.: Питер, 2019, 736с. 3. Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама [Текст] / А.Бове. - Тольятти: Довгань, 2018. - 704 c. 4. Бредемайер, Карстен Черная риторика власть и магия слова [Текст] / К. Бредемайер. -; М.: Альпина бизнес букс, 2017. - 183 c. 5. Бухаркова, О.В.; Горшкова, Е.Г. Управление продажами [Текст] / О.В.Бухаркова. - СПб: Речь, 2018. - 333 c. 6. Валладарес, Дж.А. Ремесло копирайтинга [Текст] / ДЖ.А.Валладарес. - СПб: Питер, 2019. - 272 c. 7. Всехсвятский, С. Срединный путь сетевого бизнеса [Текст] / С.Всехсвятский. - M.: Хорошие новости, 2019. - 144 c. 8. Годин А.А. Маркетинг: Уч.- метод. Пособие [Текст] / А.А.Годин. - М.: Издательский дом «Дашков и К», 2019. 9. Голик, В.С.; Толкачев, А.И. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети [Текст] / В.С.Голик. - М.: Деловая и учебная литература, 2017. - 160 c. 10. Голубин, Евгений Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта [Текст] / Е.Голубин. - Вершина, 2018. - 135 c. 11. Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент: Учебный курс [Текст] / Н.Н.Григорьева. - М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2018. 12. Грин, Энди Креативность в паблик рилейшнз [Текст] / Э.Грин. - СПб: Нева, 2018. - 224 c. 13. Губанова И.Р. Проблемы обеспечения эффективности работы предприятий розничной торговли // Экономический анализ. Теория и практика, № 11, 2017. 14. Декер, Чарльз Л. 99 секретов успеха P&G. Принципы и правила, обеспечившие успех компании Procter & Gamble [Текст] / Ч.Л.Декер. - М.: Эксмо, 2019. - 320 c. 15. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах [Текст] / П.С.Завьялов. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 496 c. 16. Займан, Серхио Конец маркетинга, каким мы его знаем [Текст] / С.Займан. - Мн: Попурри, 2018. - 400 c. 17. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Текст] / Ф.Котлер. - М.: Юнити, 2018. - 787 c. 18. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. – 6-е изд. – СПб.: «Коруна», 2018. – 574 с. 19. Музыкант, Валерий Маркетинговые основы управления коммуникациями [Текст] / В.Музыкант. - М.: Эксмо, 2019. - 832 c. 20. Оливер, Сандра Стратегия в паблик рилейшнз [Текст] / С.Оливер. - СПб: Нева, 2019. - 160 c. 21. Ольшанский, Д.В.; Пеньков, В.Ф. Политический консалтинг [Текст] / Д.В.Ольшанский. - СПб: Питер, 2018. - 448 c. 22. Официальный сайт «Орифлейм» - Россия [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www. oriflame.ru
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МНОГОУРОВНЕВОГО СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА 1.1 Понятие и сущность многоуровневого сетевого маркетинга Многоуровневый маркетинг (Multi Level Marketing, сокр. - MLM или МЛМ) - одно из самых новых и эффективных направлений в бизнесе, в то же время вызывающее массу недопонимания. Это не производство и не торговый бизнес в том смысле, как мы это обычно представляем. Выражение «многоуровневый» - означает систему поощрения людей, доставляющих товар или услугу потребителю. MULTI (много) означает «более чем один». Level (уровень, ступень) - скорее означает «поколение». Таким образом, можно назвать систему «продвижение продукции с помощью нескольких поколений». Более современным является термин «сетевой маркетинг». Сформулируем суть сетевого маркетинга: компания производит какую-то продукцию (продукция теоретически прекрасная, потрясающая), - она хочет распространить эту продукцию, охватить все население страны, чтобы о ней все знали и, как результат, чтобы все ее покупали. Это, конечно, предельно сложно. При этом компания хочет исключить всех посредников и доставить продукцию напрямую тому человеку, который хочет ее приобрести. Проницательный человек здесь должен воскликнуть: «Но ведь доставить товар или услугу от производителя к потребителю - это значит продать!» Вот здесь и начинаются отличия сетевого маркетинга от традиционной розничной торговли или непосредственного продвижения. Распространение продукции и продажа продукции - это совсем не одно и то же. Прежде всего, компания хочет донести информацию до потребителя, а не продать ему продукцию.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 40 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 38 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 46 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 39 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg