Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Тест и ответы на вопросы по юриспруденции

vsonnik 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 9 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.03.2022
Правильные ответы выделены жирным шрифтом
Введение

Содержание

Список литературы

Список использованной литературы 1. Симонов, В.П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в управлении педагогическими системами: учеб. пособие. - 3-е изд., испр. и доп. / В.П. Симонов. - М.: Педагогическое общество России, 2016 . 2. Каспржак, А.Г. Базисный учебный план и российское образование в эпоху перемен / А.Г. Каспржак, М.В. Левит. - М., 2014. 3. Шубин, И.А. Внутришкольный контроль: Пособие для руководителей / И.А. Шубин. - М., 2016. 4. Менеджмент (Современный российский менеджмент): учебник / под ред.Ф.М. Русинова и М.Л. Разу. - М.: ФБК-ПРЕСС, 2014. 5. Пятин, В. Управление педагогическим процессом в современной школе (Вопросы теории и методологии): учеб. пособие / В. Пятин. - М.: МГПИ им.В.И. Ленина, 2015. 6. Сластенин, В.А. Педагогика: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаева, Е.Н. Шиянов; под ред.В.А. Сластенина. - М.: Изд. центр "Академия", 2012.
Отрывок из работы

Тест № 1 1. Выбрать верное соотношение присвоения квалификационных категорий: а) первая, высшая б) высшая, первая, вторая в) первая, вторая, высшая г) первая, вторая 2. К государственным органам управления образованием относятся: а) Министерство образования и науки РФ б) Общешкольное собрание (конференция) в) Муниципальный орган управления образованием г) Министерства образованием субъектов РФ 3. Реализация педагогами своих профессиональных интересов и возможностей, согласование кадровой политики с целями образовательного учреждения, эффективность использования учебных приборов, оборудования, спортивных сооружений, рациональность организации труда – это параметры ……эффективности а) целевой б) ресурсной в) социально-психологической г) технологической 4. Принципы государственной политики РФ в сфере образования установлены в: а) Концепции модернизации российского образования до 2020 г б) Законе РФ «Об образовании» в) Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» г) Конвенции о правах ребенка 5. С позиций гуманистического подхода цель управления определяется как: а) создание оптимальных условий для функционирования объекта управления б) согласование взаимоотношений сотрудников организации в) снижение фактора неопределенности в деятельности организации г) достижение целей организации путем воздействия на сотрудников 6. Власть, основанная на силе личных качеств руководителя и стиля руководства — это: а) власть примера б) экспертная власть в) власть информации г) харизматическая власть 7. Современное планирование должно отвечать следующим требованиям: а) гибкость б) коллегиальность выработки планов в) непрерывность планирования г) верны все варианты 8. Целенаправленное воздействие на руководимых людей, приводящее к их осознанному и активному поведению и деятельности, соответственно намерениям руководителя – это….. а) руководство б) управление в) лидерство г) манипулирование 9. Осуществление делегирования полномочий в управлении предполагает (укажите лишнее): а) поручение одной и той же работы различным сотрудникам б) обеспечение сотрудника, которому делегируются полномочия, максимально точной и полной информацией, необходимой ему для работы в) проведение контроля за достижениями сотрудника, степенью решения им делегируемых задач г) учет способностей и возможностей сотрудника, которому делегируется задача 10. Организация как функция управления заключается в: а) определении перспектив развития образовательного учреждения и основных направлений его работы б) упорядочение деятельности образовательного учреждения, создании его структуры в) распределении обязанностей между его членами с целью реализации намеченных планов и достижения желаемых результатов г) объединении пунктов «б» и «в» Контрольная работа № 1 1. Раскройте эволюцию развития науки управления. 1.Возникновение и развитие «классической теории научного менеджмента» (начало XX века — конец 20-х годов). 2. Возникновение и развитие доктрины «человеческих отношений» (30-е — вторая половина 40-х годов ХХ века). 3. Возникновение и развитие современных теорий управления (с 50-ых годов по настоящее время). 2. Соотнесите понятия «управление» и «менеджмент». 3. Управление функционированием процесса – это две стороны одного процесса управление развитием процесса – это предприятия 4. Назовите факторы, влияющие на эффективное управление образовательными системами. 5. Перечислите научные и практические подходы в управлении? В чем между ними различие? 6. К принципам управления образовательными системами относятся: 7. Дайте характеристику функциям управления. 8. Основные компоненты системы образования в РФ – это дошкольное образование; общее базовое образование; общее среднее образование; профессионально-техническое образование; среднее специальное образование; высшее образование; послевузовское образование.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Решение задач, Право и юриспруденция, 21 страница
500 руб.
Решение задач, Право и юриспруденция, 12 страниц
500 руб.
Решение задач, Право и юриспруденция, 28 страниц
900 руб.
Решение задач, Право и юриспруденция, 5 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg