Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Анализ современных методов формирования ассортимента аптечной организации

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.03.2022
1. Изучены теоретические аспекты методов анализа и планирования ассортимента товаров в аптечных организациях. Выявлены сущность и структура аптечного ассортимента. Приведены основные количественные и качественные показатели. Формирование и управление ассортиментом аптечной организации. Представлены этапы формирование ассортимента аптечной организации.
Введение

Ассортимент аптечной организации состоит из совокупности разнообразных товаров, которые, в основном, относятся к категориям: лекарственные препараты (ЛП), медицинские изделия (МИ), биологически-активные добавки (БАД), косметическая продукция. Ассортимент аптечной организации имеет ряд специфических особенностей, или свойств ассортимента. Можно выделить следующие из них: • возможность разделения на различные группы и подгруппы по выбранным признакам. Например, фармакотерапевтические группы; • включение или исключение товара из обращения на фармацевтическом рынке; • возможность выбора в зависимости от различных факторов промежуточным и конечным потребителем лекарственных препаратов; • замена одного лекарственного препарата на другое; • необходимость поддержания определенного набора товаров в различных аптечных организациях. [20] Важная проблема выбора оптимального ассортимента заключается в огромном количестве торговых наименований, реализуемых товаров. Задачей аптечных организаций является удовлетворение спроса в полном объеме быстрее, чем это сделают конкуренты, так как в современных условиях конкуренции на рынке сформировывается структура необходимого ассортимента. При неоптимальной структуре ассортимента будет снижаться уровень прибыли, утрачиваться конкурентные позиции на фармацевтическом рынке, и как следствие - снизится экономическая устойчивость предприятия. [7] Таким образом, для руководителей аптечных организаций возникает острая потребность в эффективной системе управления ассортиментной политикой. Целью данной работы является: провести анализ современных методов формирования ассортимента аптечной организации. Объектом исследования является аптечная организация ЗАО “Картинки”. Предметом исследования выступает система управления ассортиментом в аптечной организации “Картинки”. Для достижения поставленной цели потребовалось решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы формирования аптечного ассортимента; 2. Провести сравнительный анализ методических подходов к формированию ассортимента аптечной организации; 3. Рассмотреть особенности формирования ассортимента аптечной организации ЗАО “Картинки” в г. Воронеж.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АЧПЕКТЫ МЕТОДОВ АНАЛИЗА И ПЛАНИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 5 1.1. Сущность и структура аптечного ассортимента. Основные количественные и качественные показатели 5 1.2. Формирование и управление ассортиментом аптечной организации 10 1.3. Управление товарным ассортиментом фармацевтического предприятия с помощью АВС и XYZ-анализа 12 1.4. Метод каскадного ABC * XYZ-анализа 15 1.5. Матрица Бостонской консалтинговой группы 17 1.6. Категорийный менеджмент 20 Глава II. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАО «КАРТИНКИ» В Г. ВОРОНЕЖ 22 2.1. Краткая характеристика аптечной организации ЗАО “Картинки” в г. Воронеж 22 2.2. Методы формирования ассортимента в аптечной организации ЗАО “Картинки” в г. Воронеж 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Список литературы

1. Андрианова Г.Н. Категорийный менеджмент в фармации: учебное пособие / Г.Н. Андрианова // ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России. Екатеринбург, 2017. С. 8-13. 2. Алесинская Т.В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления/ Т.В. Алесинская// ТТИ ЮФУ - Таганрог, 2009. - 79 с. 3. Бузукова Е.А. Анализ ассортимента и стабильности продаж с использованием ABC-анализа и XYZанализа. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://zakup.vl.ru/files/avs_i_huz_analizi.pdf. (дата обращения 15.11.2021). 4. Ксенофонтова О.Л., Новосельская Н.А. АВС-XYZ - анализ как средство управления товарным ассортиментом торгового предприятия // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. 2013. № 2 (34). С.70-76. 5. Лысак Ю. Управление товарным ассортиментом в аптеке. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.apteka.ua/article/6982 (дата обращения 15.11.2021). 6. Лычковская М.Н. Эффективные инструменты формирования оптимального ассортимента в аптечных сетях / М.Н. Лычковская // Молодой ученый. — 2015. — №4. — С. 374-377. 7. Лисовский, П. Планирование ассортимента: методы анализа / П. Лисовский. // Российские аптеки. — 2011. — № 4. - С. 54-62. 8. Лисовский, П. Организация продажи в аптеке высокоприбыльных товаров / П. Лисовский. // Фармацевтический вестник. — 2012. — № 16. - С.47-56. 9. Лисовский П.А. Управленческие перспективы ПЛАНИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА В АПТЕЧНЫХ СЕТЯХ / П.А. Лисовский // «Ремедиум». - Москва, 2010 10. Лисовский П.А. Эффективная система ценообразования // «Ремедиум». 2010. №6. С. 28-35 11. Лисовский П.А. Формирование ассортимента аптечной сети методом каскадного использования ABC*XYZ-анализа / П.А. Лисовский // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2009. Т. 29. №2. С. 260-264. 12. Медицинское и фармацевтическое товароведение: Учебник / С. З. Умаров, И. А. Наркевич, Н. Л. Костенко, Т. Н. Пучинина. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2003. – 368 с.: ил. – (Серия «XXI век») 13. Организация и управление фармацевтической деятельностью [Электронный ресурс] / И. П. Артюхов, Л. А. Лунева, В. В. Богданов ; Красноярский медицинский университет. - Красноярск : КрасГМУ, 2010. - 184 с. 14. Пашутин С. Управление аптечным бизнесом / C. Пашутин // Москва, 2006. — С. 7-16. 15. Практика управления ассортиментом аптечного предприятия. Горшунова Л. Н., Чуренков И. Н. – эконом. вестн. фармац. – 2001. - №10 16. Сайт аптечной сети ЗАО «Картинки». – Режим доступа. - URL: https://apteka-kartinki.ru/ (дата обращения 10.12.2021). 17. Структура, широта, полнота, глубина и новизна ассортимента. [Электронный ресурс] : studwoord.ru. – Режим доступа. - URL: https://studwood.ru/1122970/marketing/struktura_shirota_polnota_glubina_novizna_assortimenta_formirovanie_assortimenta (дата обращения 15.11.2021). 18. Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств» от 12.04.2010 №61-ФЗ, статья №55 19. Федосова М. А. Анализ ассортимента. АВС-анализ. XYZ-анализ / М. А. Федосова, О. И. Гончаров, Д. С. Ким // Книга директора аптеки. Практич. рекомендации. — СПб., 2007. — 98 с. 20. Филиалы аптечной организации ЗАО «Картинки» в г.Воронеж [Электронный ресурс] : 2ГИС. - Режим доступа - URL: https://2gis.ru/voronezh/branches/4363399009962781?m=39.196063%2C51.672285%2F12.83 (дата обращения 10.12.2021). 21. Широкова М. В. Фармацевтический рынок и его сегменты с позиции товарного ассортимента аптечных учреждений / М. В. Широкова // Молодой ученый. — 2015. — №10. — С. 867-869. 22. Яковлева Д.Н., Битерякова А.М. Некоторые аспекты анализа аптечного ассортимента в сетевых аптеках / Д.Н. Яковлева, А.М. Битерякова. // Экономический вестник фармации. — 2005. — № 1. - С. 47-53.
Отрывок из работы

Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АЧПЕКТЫ МЕТОДОВ АНАЛИЗА И ПЛАНИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 1.1. Сущность и структура аптечного ассортимента. Основные количественные и качественные показатели Маркетинговая концепция современной аптечной организации ориентируется на выявление потребностей покупателей, в связи в этим целью ассортиментной политики становится увеличение объемов продаж за счет повышения степени удовлетворенности потребителей. Ассортимент товаров - совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединенных или сочетающихся по определенному признаку. Основными группировочными признаками товаров являются сырьевой, производственный и потребительский.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 36 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 31 страница
360 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 40 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 38 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 46 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg