Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МИКРО-, МАКРОЭКОНОМИКА

Пути повышения конкурентоспособности российского производства

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.03.2022
Основная цель любого предприятия - получение прибыли в результате осуществления финансово-хозяйственной деятельности. Достижение этой цели в рыночной экономике возможно только при условии конкурентоспособности предприятия. Успех предприятия зависит от достижения конкурентоспособности и применения конкурентных подходов, обеспечивающих его стабильное положение на рынке.
Введение

В настоящее время, чтобы выжить в конкуренции, предприятия и организации усваивают новые виды услуг, новые формы бизнеса, не только в первую очередь предлагают своих сотрудников, но и борются за каждого покупателя на рынке. Изучая рынок, необходимо собрать необходимую информацию, которая рассматривается, после чего разрабатываются стратегии развития рынка, где идет битва между компаниями за покупателей, поставщиков, за лучшую позицию. Выходит, конкуренция действует как сила, которая обеспечивает взаимодействие между спросом и предложением, уравновешивая рыночные цены. Конкурентоспособность предприятия - это относительная характеристика, которая выражает информацию между настройками компании и конкурирующими предприятиями с точки зрения уровня потребления людей для удовлетворения своих потребностей в продукции и с точки зрения эффективности с точки зрения производственной деятельности. Чтобы создать конкурентоспособную компанию, необходимо не только модернизировать производство и управление, но и знать, почему это происходит и какой цели достичь. Прежде всего, должно быть одно: умение определять свои основные преимущества в конкурентной борьбе, быстро и эффективно их использовать. Все усилия должны быть направлены на развитие тех сторон, которые положительно отличаются от вас или реальных конкурентов. Неудивительно, что многие руководящие правила компании используют свое сравнительное преимущество применительно ко всем сотрудникам, которым все сотрудники должны следовать. Актуальность выбранной темы определяется необходимостью рассмотрения теоретических положений для разработки практических рекомендаций по оценке уровня конкурентоспособности российского предприятия. Цель курсовой работы – исследовать пути повышения конкурентоспособности российского производства. В связи с поставленной в дипломной работе целью, необходимо решить следующие задачи: 1.Изучить понятия и социально - экономическое значения конкурентоспособности российского предприятия; теоретические оценки уровня конкурентоспособности российского предприятия. 2.Исследовать методики по оценке уровня конкурентоспособности предприятия. 3. Провести анализ эффективности конкурентоспособности ООО «Стройком» 5.Рассмотреть предложения по улучшению деятельности конкурентоспособности российского производства ООО «Стройком» Предметом работы является пути повышения конкурентоспособности российского производства на примере ООО « Стройком» Объектом исследования является предприятие ООО «Стройком» Методическими основами при проведении исследования выступили такие научные методы, как синтез, анализ, индуктивный и дедуктивный методы, статистический метод, метод формализации, а также методы институционального и системного анализа. Учебники и учебные пособия, научные монографии, статьи из периодических изданий российских специалистов в области исследований финансового рынка, а также официальные данные государственных органов, различные экспертные материалы по теме исследования стали информационной базой для проведения научных исследований. В процессе исследования использованы методики по оценке конкурентоспособности торговых предприятий, разработанные: Е.П. Голубков Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 2016; Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 2017 Портер М. Конкуренция. — СПб., М., Киев: Изд. дом «Вильяме», 2016.-420с.; Воронкова А., Поддержка конкурентоспособности предприятия //ЭКО - 2018. - №3-4. - С.102-103. Курсовая работа включает в себя введение, 3 главы, 6 параграфов, заключение и список использованных источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты оценки уровня конкурентоспособности предприятия................................................................................................................5 1.1 Социально-экономическое значение конкурентоспособности предприятия 5 1.2. Источники конкурентоспособности предприятия..............................................................................................................12 1.3 Методики по оценке уровня конкурентоспособности предприятия...........19 ГЛАВА 2. Анализ конкурентоспособности российского предприятия на примере ООО «Стройком» 27 2.1 Ознакомление с деятельностью ООО «Стройком» 27 2.2 Анализ эффективности конкурентоспособности предприятия и оценка конкурентных преимуществ ООО «Стройком».................................................30 ГЛАВА 3. Мероприятия по совершенствованию предприятия ООО «Стройком»............................................................................................................. .34 3.1 Анализ повышения путей конкурентоспособности предприятия..............34 3.2 Основные направления разработки комплекса мер по оценке уровня повышения конкурентоспособности ООО «Стройком»...................................36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
Список литературы

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 2017 г. - М.: Юридическая литература. 2 Гражданский Кодекс РФ. Часть первая и вторая от 1 марта 2017 г. // Консультант Плюс. 3 Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая от 31 июля 2017г. N 146-ФЗ // Консультант Плюс. 4 Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 5 августа 2018 г. N 117-ФЗ // Консультант Плюс. 5 Трудовой кодекс РФ от 30 декабря 2018 г. // Консультант Плюс. 6 Александрова, Е.В. Конкуренция: региональный аспект 2017. 17-21 с. 7 Александрова, Е.В. Региональные программы повышения конкурентоспособности предприятий – 2017. –№5. – 24-29 с. 8 Алексейчева, Е.Ю. Основные пути и факторы повышения конкурентоспособности производственных предприятий России – 2018. - №2. – 41-45с. 9 Ананьев, А.Н. Введение в ERP. Модуль финансы: Учебное пособие / Ананьев. - М.: ГОУВПО «ГУУ», 2016. – 280 с. 10 Баринова, В.А. Развитие предприятия в конкурентной среде . – 2017. – №6. – 30-34 с. 11 Беседина, В.Н. Оценка финансового состояния и управление прибылью на предприятии: Учебное пособие / В.Н. Беседина. – Курск: Курский факультет МГУК, 2018. – 415 с. 12 Варакута, С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие / - М.: ИНФРА - М, 2018. – 112 с. 13 Виханский, О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Гардарики, 2018. – 438 с. 14 Волчков, С.А. Оценка финансового состояния предприятия / С.А. Волчков // Методы менеджмента качества. - 2017. - №3. – 8-11с . 15 Гиляровская, Л.Т. Факторный анализ показателей рентабельности активов коммерческих организаций - 2019. - №4. – 41-44 с. 16 Грищенко, О.В. Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности предприятия / О.В. Грищенко. - Таганрог: ТГРТУ, 2016. – 350 с. 17 Дроздецкий, А.Ю. Методы пропаганды / А.Ю. Дроздецкий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - №7. – 18-19 с. 18 Зиннуров, У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии - УГАТУ 2017. – 280 с. 19 Коновалова, Г.И. Система интегрированного управления затратами как основа повышения конкурентоспособности – 2016. – № 4. 31- 32 с. 20 Котлер, Ф. Маркетинг Менеджмент / - СП-б.: Питер, 2016. – 630с. 21 Красуля, С. Особенности коммуникаций при формировании имиджа С.Красуля // Финансовый директор. – 2016. – №8. – 7-9с. 22 Криворотов, В.В. Принципы и факторы построения системы показателей конкурентоспособности предприятия – 2018. - №1. – 29-31с. 23 Кротков, А.М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки –2017. –№ 6. – 42-46 с. 24 Ламбен, Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Жан – Жак Ламбен; пер. с фр. – СПб.: Наука, 2016. – 630 с. 25 Лифиц, И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг / И.М. Лифсиц. – М.: Юрайт-М, 2017. – 523 с. 26 Моисеева, Н.К. Международный маркетинг: Учебное пособие / Н.К. Моисеева. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2018. – 23 с. 27 Портер, Майкл Э. Конкуренция / Майкл Э. Портер; пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 610 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты оценки уровня конкурентоспособности предприятия 1.1 Социально-экономическое значение конкурентоспособности предприятия Значимым условием рыночной экономики считается дух конкурентной борьбы, что в значительном устанавливает формы финансовой работы людей , а также также более наглядно выражается в такой экономической категории, как конкурентная борьба. Конкуренция появляется, если на одном рынке продается большое количество продуктов с похожими потребительскими свойствами. Сущность конкурентной борьбы состоит во совершенствовании либо поддержании позиций предприятия на рынке, то что достигается за счет различия продуктов, поставляемых предприятием, с продуктов соперников,как по степени соответствия конкретным потребностям предприятия. клиенты и стоимость их удовлетворения. Цель конкурса - бороться за максимально возможную прибыль. [27,стр.38]. Согласно федеральному закону «О защите конкуренции» конкуренция - это конкуренция между хозяйствующими субъектами, при которой самостоятельные действия каждого из них исключают или ограничивают возможность каждого из них в одностороннем порядке влиять на общие условия торговли товарами на рынке. соответствующий товарный рынок [1,стр.4]. Конкурентоспособность фирмы - данное качество, характеризующееся степенью реального либо потенциального удовлетворение определенной необходимости в отношении подобных объектов в этом торге. Конкурентоспособность фирмы определена конкурентоспособной позицией фирмы. [12,стр.13].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 34 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 29 страниц
280 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 41 страница
800 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 31 страница
600 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 40 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 49 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg