Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка стратегии интернет - маркетинга digital -агентства

tanypav 1250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 109 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.03.2022
Разработка маркетинговой стратегии — это важнейший инструмент любой компании в планировании и реализации своего будущего, неоспоримые инвестиции в развитие и укрепление на рынке. Высокий уровень конкуренции и еще более высокие запросы потребителей требуют от компаний комплексного, стратегического подхода к работе и особого видения ситуации на несколько шагов вперед. Если, компания не желает быть одной из многих и выживать, то и дело, приближаясь к банкротству, ей необходимо дифференцироваться на рынке, в выгодном свете показывать свои преимущества и удовлетворять потребности целевого сегмента потребителей лучше и быстрее конкурентов.
Введение

Актуальность выбора темы исследования: актуальность исследования Интернет-маркетинга объясняется тем, что на сегодняшний день он является наиболее быстро растущим сегментом рекламного рынка. В России Интернет-маркетинг также пользуется большой популярностью, и в ближайшие пару лет может превысить объемы телевизионной рекламы. Интернет-реклама остается самым динамичным сегментом рекламного рынка в России. По итогам первого квартала digital-бюджеты выросли на 14%, сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). В январе — марте бренды потратили на продвижение в онлайне от 64 до 65 млрд руб. — на 44% больше, чем на ТВ. Телевизионные рекламные доходы оцениваются в 44,5–45 млрд руб. (+5%). Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения составил 123 млрд руб. Таким образом, рекламный рынок показал рост на 6%, несколько ускорившись по сравнению с предыдущим кварталом, когда рост составил 4%.[50] Эти цифры отражают эффективность использования Интернет-маркетинга, который в современных условиях распространения информационных технологий является неотъемлемой частью маркетинговой деятельности предприятия, позволяющей привлечь потенциальных клиентов, повысить объемы сбыта продукции и услуг и получить высокие финансовые результаты. Цель исследования – разработка стратегии Интернет-маркетинга. Указанная цель должна быть достигнута за счет решения следующих задач: ? систематизировать теоретические аспекты интернет-маркетинга; ? охарактеризовать инструменты Интернет-маркетинга, выявить их достоинства и недостатки; ? выявить особенности интернет-маркетнга для рынка рекламных digital- агентств; ? определить метода иследования системы интернет-маркетинга; ? дать оценку рыночным возможностям компании; ? разработать стратегию интернет- маркетинга для агентства 19/84; ? проанализировать стратегию интернет-маркетинга агентства 19/84; ? дать экономическую оценку разработанным мероприятиям. Предмет исследования работы: организационно - управленческие отношения возникающие в процессе разработки стратегии интернет-маркетинга. Объект исследования: рынок digital-агентств. Практическая значимость работы: разработанная стратегия с целью повышения эффективности Интернет-маркетинга рекламного агентства ООО «19/84» мероприятия должна послужить инструментом увеличения объемов сбыта и могут быть использованы в практической деятельности других компаний. Научная новизна выпускной квалификационной работы заключается в развитии и дополнении этапов алгоритма разработки стратегии интернет - маркетинга, а именно дополнение алгоритма разработки стратегии, анализ возможностей и угроз организации, определение целевой аудитории, определение миссии организации, постановка целей и задач, для достижения выбранной стратегии, составление маркетингового плана и медиаплана, и в заключении оценка эффективности внедрения интернет-стратегии. Выпускная квалификационная работа включает в себя: введение, три главы, заключение и список использованных источников. Теоретической базой выпускной работы послужили исследования российских и зарубежных авторов в области интернет-маркетинга, научные статьи, статистические данные, электронные ресурсы и интернет-блоги маркетологов. В первой главе рассмотрены сущность и понятие системы интернет-маркетинга, охарактеризованы инструменты интернет-маркетинга, выявлены особенности маркетинга на рынке digital-агентств. Во второй главе определены метода исследования системы интернет-маркетинга, представлен алгоритм разработки стратегии интернет-маркетинга и методика оценки эффективности маркетинговой стратегии. В третьей главе автор проводит анализ рынка digital-агентств, а также анализ рыночных возможностей организации по следующим направлениям: исследование конкурентов, исследование потребителей, оценка внутреннего потенциала компании. На основе полученных данных разрабатывается уникальная стратегии интернет-маркетинга для агентства "19/84" и проводится оценка её эффективности. В заключении автор обобщает полученные результаты исследования в рамках данной работы, знакомит с выводами. Методы исследования: системный анализ и комплексный подход, аналитико-прогностические методы исследования, обобщение и систематизация, анализ документов предприятия, наблюдение, статистические и математические методы обработки информации, SWOT-анализ, многоугольник конкурентоспособности, социологический метод - опрос. ?
Содержание

Введение 3 1 Теоретические аспекты интернет-маркетинга 6 1.1 Основные понятия и концепции интернет-маркетинга 6 1.2 Характеристика инструментов интернет-маркетинга в продвижении организации 17 1.3 Особенности интернет-маркетинга на рынке digital-агентств 22 2 Методология и алгоритм разработки стратегии интернет-маркетинга 30 2.1 Методы исследования интернет-маркетинга 30 2.2 Алгоритм разработки стратегии Интернет - маркетинга 45 2.3 Методика эффективности интернет-маркетинга 50 3 Разработка стратегии интернет-маркетинга для рекламного агентства "19/84" 57 3.1 Обзор рынка digtal-агентств в Екатеринбурге 57 3.2 Анализ рыночных возможностей агентства "19/84" 61 3.3 Разработка стратегии интернет-маркетинга для рекламного агентства "19/84" 87 3.4 Оценка эффективности стратегии интернет-маркетинга для агентства "19/84" 96 Заключение 99 Список использованных источников 101 Приложение A 107 Приложение Б 109
Список литературы

1. Агафонова А.Н. Методические и практические подходы к сегментации рынка услуг / А.Н. Агафонова // Вестник СГЭУ. – 2016. – №9. – С. 56-58; 2. Большакова Ю.С. Интернет как инструмент маркетинга [Электронный ресурс] // Современные научные исследования и инновации, 2012. – № 10. [М., 2016]; 3. Борбодоев М.М. Особенность сегментации потребительских рынков / М.М. Борбодоев // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 11-1. – С. 135-138; 4. Гамулинская Н.В. Формирование маркетинговых стратегий / Н.В. Гамулинская // Успехи современной науки. – 2016. – №12. – С. 94-96; 5. Дорогонько Е.В. Обработка и анализ социологических данных с помощью пакета SPSS: учебно-методическое пособие / Е.В. Дорогонько. – Сургут: Изд. дом Сургут, 2010. – 110 с.; 6. Загоруйко И.Ю. Сегментация рынка как одна из основных составляющих маркетингового процесса предприятия / И.Ю. Загоруйко // Успехи современной науки и образования. – 2017. – №5. – С. 7-9; 7. Зверинцев, А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. – СПб.: Вагриус, 2009, 356 с; 8. Изакова Н.Б. Применение методов кластерного анализа для сегментирования промышленных рынков / Н.Б. Изакова, Л.М. Капустина // Вестник СГЭУ. – 2015. – №9 (131). – С. 100-106; 9. Исаев А.А. Формирование маркетинговых стратегий предприятия: теоретический и методологический аспекты / А.А. Исаев // Территория новых возможностей. Вестник ВГУЭС. – 2017. – №4. – С. 115-121.; 10. Истомин П.О. Сегментация рынка / П.О. Истомин // Теория и практика современной науки. – 2016. – №6-1 (12). – С. 533-535.; 11. Капитонов, Э. А. Корпоративная культура и PR / Э. А. Капитонов. – Ростов н/Д. : МарТ, 2003. – 416 с; 12. Капустина Л. М. Комплекс «4P» и модель «6I» интернет-маркетинга / Л. М. Капустина, И.Д. Мосунов // Известия Уральского государственного экономического университета. – 2014.–№ 6 (56). – С. 101-107; 13. Кензина Ц.З., Манджиев Б.А. Интернет-маркетинг как инструмент развития предприятия// Молодой ученый, 2016. – №27-2(131).]; 14. Козырев, М.А. Zenith: российский рекламный рынок находится в лучшей форме, чем ожидалось [Электронный ресурс] //. Журнал Adindex.ru – 2016– URL; 15. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». — 2014. — 528 с; 16. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 14-е изд. СПб. : Питер, 2014. С. 67.]; 17. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. – 365 с.; 18. КотлерФ. Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. – 3-е изд. –М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 296 с.; 19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: научное издание / Филип Котлер, К. Л. Келлер. – 12-е изд. – СПб.:Питер, 2012. – 816 с.; 20. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я / Пер. с англ. под ред. Т.Р. Тэор. – Спб.: Издательский дом «Нева», 2003. – 224 с.; 21. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер. // пер. с англ. – М.: Бизнес-книга, ИМА-Кросс. Плюс, 2013. – 702 с.; 22. Кравченко, О.Н. Проблемы продвижения услуг на рынке В2В. – М.:Дашков и К.,2012. 346 с.; 23. Структура и содержание интернет-маркетинга : учебное пособие / С. В. Кульпин ; [под ред. Е. В. Попова] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020. — 100 с. : ил. — Библиогр.: с. 94. — 100 экз. — ISBN 978-5-7996-3027-0.; 24. Лебедева О.А. Стратегический маркетинг как основа стабильного a. роста компании / О.А. Лебедева, Н.А. Скворцова, Е.А. Сотникова b. // Фундаментальные исследования. – 2015. – №4. – С. 213-217.; 25. Лисин Д. А. Управление маркетинговой стратегией компании / Д.А. Лисин, Ю.В. Пономарев // Научно-практический журнал «Управление и экономика в XXI веке». – 2017. – № 1. – С. 48-52; 26. Макаров А.А. Характеристика элементов концепции «маркетинг-микс» и соответствующая им практика российских компаний, работающих в сегменте товаров класса «люкс» / А.А. Макаров, О.П. Гаврилина // Северный регион: наука, образование, культура. – 2014. – № 2 (30). – С. 69-74; 27. Макарова Т.Н. Инновационная маркетинговая стратегия / Т.Н. Макарова, Н.Н. Долина // Вестник Орел ГИЭТ. – 2011. – № 1. – С. 226-229.; 28. Мишарин А.В. Роль маркетинговых стратегий в обеспечении конкурентоспособности современной компании / А.В. Мишарин // ACTUALSCIENCE. – 2016. – № 12. – С. 280-281.; 29. Москалев С.М. Особенности выбора и освоения эффективных маркетинговых стратегий / С.М. Москалев // Экономика и земельные ресурсы. – Известия СПбГАУ. – 2017. – №1(46). – С. 147–151.; 30. Нальгиева Х.Л. Роль планирования в стратегическом менеджменте / Х.Л. Нальгиева // Успехи современной науки. – 2016. – Т. 2. – № 4. – С. 24-27.; 31. Пахунов К. Amazon бросает вызов // Эксперт, 2018. – №37.; 32. Радкевич, А. Интернет-реклама в России: больше видео и mobile [Электронный ресурс] //. Журнал Sostav.ru – 2016 - URL: http://www.sostav.ru/publication/internet-reklama-2015-bolshe-video-i-mobile21712.htm ; 33. Смирнов, В. В. Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – С. 40–41.]; 34. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. Москва, ЮНИТИ-ДАНА, 2001.].; 35. Смольянинова И.В. Методический подход к оценке и выбору эффективных маркетинговых стратегий предприятия / И.В. Смольянинова, А.Э. Ахмедов, М.А. Шаталов // Синергия. – 2016. – №4. – С. 71-83.; 36. Томилина Н.Ю. Интернет-маркетинг в системе бизнес-коммуникаций / Н.Ю. Томилина // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы, 2014. – №2. – С.75-91.]; 37. Яковлева-Чернышева А.Ю. Управление маркетингом в предпринимательской деятельности на основе системного подхода / А.Ю. Яковлева-Чернышева, З.И. Шалашаа // Вестник Университета Российской академии образования. – 2016. – № 3. – С. 94-99.; Иностранная литература: 38. AndersonPaul. Marketing, Strategic Planning and the Theory of the Firm / PaulAnderson //Journal of Marketing.– 1982. – pp. 15-26; 39. Collins Jim. Good to Great: Why Some Companies Make the Leap…and Others Don’t / Jim Collins. – New York: Harper Business, 2001..; 40. Culliton J. W. The Management of Marketing Costs, Division of Research, Graduate School of Business Administration. Boston : Harvard University, 1948.]; 41. DavenportThomasH. The Attention Economy: understanding the New Currency of Business / ThomasH. Davenport, John C. Beck. – Boston: Harvard Business School Press, 2001.; 42. Hamel Gary. Leading the Revolution / Gary Hamel. – Boston: Harvard Business School Press, 2000.; 43. Homburg Christian. Marketing Management – A contemporary perspective / Christian Homburg, Sabine Kuester, Harley Krohmer. –London, 2009. ; 44. MagrettaJoan. What Management Is: How It Works and Why It’s Everyone’s Business / Joan Magretta, Nan Stone. – New York: The Free Press, 2002. ; 45. McCarthy E. J. Basic Marketing. R. D. Irwin, 1960. P. 72.] 46. Popper Karl R. Conjectures and Refutations / Karl R.Popper. –New York: Harper & Row, 1963. ; 47. Shaw E. Marketing strategy: From the origin of the concept to the development of a conceptual framework / E. Shaw // Journal of Historical Research in Marketing. – 2013. – №4 (1). – pp. 30-35; 48. Trout Jack. Differentiate or Die: Survival in Our Era / Jack Trout with Stew Rivkiri. – New York: John Wiley&Sons, 2000. ; 49. Zyman Sergio. The End of Advertising As We Know It / Sergio Zyman. – New York: John Wiley & Sons, 2003. ; Интернет - сайты: 50. Российский рынок digital - рекламы [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://adindex.ru/news/researches/2021/05/31/294480.phtml; 51. История возникновения интернет-маркетинга и взаимосвязь с классическим маркетингом [Электронный ресурс] - Режим доступа:https://sites.google.com/site/tradeandprocurementsystemsb2b/ponatie-internet-marketing/2-1-istoria-vozniknovenia-internet-marketinga-i-vzaimosvaz-s-klassiceskim-marketingom; 52. Пять этапов эволюции маркетинга [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://powerbranding.ru/osnovy-marketinga/istoriya/; 53. Инструменты интернет-маркетинга. Comagic.ru [Электронный ресурс] - Режим доступа:;https://www.comagic.ru/blog/posts/jul/marketing_tools_2; 54. Интернет-маркетинг как современное направление развития компаний. Scienceforum. [Электронный ресурс] - Режим доступа:https://www.scienceforum.ru/2016/1528/22456. 55. Подготовка к рекламной деятельности на Facebook [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.facebook.com/business/help/714656935225188/?helpref=hc_fnav 56. Balmer J. M. T., Gray E. R. Corporate Brands: What Are They? What of Them? // European Journal of Marketing. 2019. Vol. 37. N 7/8. P. 972-997. 57. Dunnion B. and Knox S. Understanding and managing corporate brands: a system dynamics perspective. Irish Academy of Management Annual Conference, 2020. 17 p. 58. Feldwick Р. Do we really need «brand equity»?. Journal of brand management. 2019.Vol. 4. № 1. P.9-28 59. McDonald M. Marketing Plans. How to Prepare Them, How to Use Them. Oxford, Butterworth Heinemann, 2019. 580 p. 60. Most popular social platforms Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.statista.com/statistics/248074/most-popular-us-social-networking-apps-ranked-by- audience 61. Russia: Instagram users by age and gender 2019 // Statista.com. : Режим доступа: https://www.statista.com/statistics/1024739/instagram-usersrussia-age-gender 62. SMM в 2019 году. VC RU. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: vc.ru/marketing/46331-smm-v-2019-godu, свободный. 63. Universal McCann. Wave 9 «To create moments that matter to drive moment for brands». [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://umww.com.ua/ 64. YouTubebytheNumbers: Stats, Demo- graphics&FunFacts Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.omnicoreagency.com/ youtube-statistics/
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГА 1.1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И КОНЦЕПЦИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА Развитие Интернет-маркетинга тесным образом связано с развитием собственно сети Интернет. Это обусловлено тем, что появление Интернет дало пользователям сети возможности приобретения, обмена и продажи информации, распространения рекламных сообщений и т.п. И уже вскоре Интернет-маркетинг стал широко применяться для продвижения различных Интернет - представительств. Появление Интернет-маркетинга можно отнести к началу 1990-х годов. Именно тогда все больше информации об услугах и продукции различных компаний стали размещать на веб-страницах этих компаний. И тогда Интернет-маркетинг использовался для продвижения этих товаров. Спустя же несколько лет стали весьма актуальны такие вопросы, как продажа и покупка программ, моделей ведения бизнеса, информационного пространства. В результате Интернет-маркетинг преобразился и стал чем-то большим, чем инструмент продвижения товаров и услуг. А благодаря деятельности компаний Yahoo, Google, Microsoft ему удалось обрести сегментацию и достичь нового уровня развития. 1996-й год ознаменовался появлением предложений о платном размещении в поисковиках. При этом оплата начислялась за клики. А это, в свою очередь, помогало рейтингам идти вверх. Такие услуги впервые были предложены компаниями Google, Overture, Yahoo.Современный Интернет-маркетинг характеризуется снижением расходов и повышением уровня рентабельности инвестиций.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 86 страниц
2500 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 86 страниц
2500 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 60 страниц
5000 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 75 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg