1. Агафонова А.Н. Методические и практические подходы к сегментации рынка услуг / А.Н. Агафонова // Вестник СГЭУ. – 2016. – №9. – С. 56-58;
2. Большакова Ю.С. Интернет как инструмент маркетинга [Электронный ресурс] // Современные научные исследования и инновации, 2012. – № 10. [М., 2016];
3. Борбодоев М.М. Особенность сегментации потребительских рынков / М.М. Борбодоев // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 11-1. – С. 135-138;
4. Гамулинская Н.В. Формирование маркетинговых стратегий / Н.В. Гамулинская // Успехи современной науки. – 2016. – №12. – С. 94-96;
5. Дорогонько Е.В. Обработка и анализ социологических данных с помощью пакета SPSS: учебно-методическое пособие / Е.В. Дорогонько. – Сургут: Изд. дом Сургут, 2010. – 110 с.;
6. Загоруйко И.Ю. Сегментация рынка как одна из основных составляющих маркетингового процесса предприятия / И.Ю. Загоруйко // Успехи современной науки и образования. – 2017. – №5. – С. 7-9;
7. Зверинцев, А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. – СПб.: Вагриус, 2009, 356 с;
8. Изакова Н.Б. Применение методов кластерного анализа для сегментирования промышленных рынков / Н.Б. Изакова, Л.М. Капустина // Вестник СГЭУ. – 2015. – №9 (131). – С. 100-106;
9. Исаев А.А. Формирование маркетинговых стратегий предприятия: теоретический и методологический аспекты / А.А. Исаев // Территория новых возможностей. Вестник ВГУЭС. – 2017. – №4. – С. 115-121.;
10. Истомин П.О. Сегментация рынка / П.О. Истомин // Теория и практика современной науки. – 2016. – №6-1 (12). – С. 533-535.;
11. Капитонов, Э. А. Корпоративная культура и PR / Э. А. Капитонов. – Ростов н/Д. : МарТ, 2003. – 416 с;
12. Капустина Л. М. Комплекс «4P» и модель «6I» интернет-маркетинга / Л. М. Капустина, И.Д. Мосунов // Известия Уральского государственного экономического университета. – 2014.–№ 6 (56). – С. 101-107;
13. Кензина Ц.З., Манджиев Б.А. Интернет-маркетинг как инструмент развития предприятия// Молодой ученый, 2016. – №27-2(131).];
14. Козырев, М.А. Zenith: российский рекламный рынок находится в лучшей форме, чем ожидалось [Электронный ресурс] //. Журнал Adindex.ru – 2016– URL;
15. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». — 2014. — 528 с;
16. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 14-е изд. СПб. : Питер, 2014. С. 67.];
17. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. – 365 с.;
18. КотлерФ. Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. – 3-е изд. –М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 296 с.;
19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: научное издание / Филип Котлер, К. Л. Келлер. – 12-е изд. – СПб.:Питер, 2012. – 816 с.;
20. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я / Пер. с англ. под ред. Т.Р. Тэор. – Спб.: Издательский дом «Нева», 2003. – 224 с.;
21. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер. // пер. с англ. – М.: Бизнес-книга, ИМА-Кросс. Плюс, 2013. – 702 с.;
22. Кравченко, О.Н. Проблемы продвижения услуг на рынке В2В. – М.:Дашков и К.,2012. 346 с.;
23. Структура и содержание интернет-маркетинга : учебное пособие / С. В. Кульпин ; [под ред. Е. В. Попова] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020. — 100 с. : ил. — Библиогр.: с. 94. — 100 экз. — ISBN 978-5-7996-3027-0.;
24. Лебедева О.А. Стратегический маркетинг как основа стабильного
a. роста компании / О.А. Лебедева, Н.А. Скворцова, Е.А. Сотникова
b. // Фундаментальные исследования. – 2015. – №4. – С. 213-217.;
25. Лисин Д. А. Управление маркетинговой стратегией компании / Д.А. Лисин, Ю.В. Пономарев // Научно-практический журнал «Управление и экономика в XXI веке». – 2017. – № 1. – С. 48-52;
26. Макаров А.А. Характеристика элементов концепции «маркетинг-микс» и соответствующая им практика российских компаний, работающих в сегменте товаров класса «люкс» / А.А. Макаров, О.П. Гаврилина // Северный регион: наука, образование, культура. – 2014. – № 2 (30). – С. 69-74;
27. Макарова Т.Н. Инновационная маркетинговая стратегия / Т.Н. Макарова, Н.Н. Долина // Вестник Орел ГИЭТ. – 2011. – № 1. – С. 226-229.;
28. Мишарин А.В. Роль маркетинговых стратегий в обеспечении конкурентоспособности современной компании / А.В. Мишарин // ACTUALSCIENCE. – 2016. – № 12. – С. 280-281.;
29. Москалев С.М. Особенности выбора и освоения эффективных маркетинговых стратегий / С.М. Москалев // Экономика и земельные ресурсы. – Известия СПбГАУ. – 2017. – №1(46). – С. 147–151.;
30. Нальгиева Х.Л. Роль планирования в стратегическом менеджменте / Х.Л. Нальгиева // Успехи современной науки. – 2016. – Т. 2. – № 4. – С. 24-27.;
31. Пахунов К. Amazon бросает вызов // Эксперт, 2018. – №37.;
32. Радкевич, А. Интернет-реклама в России: больше видео и mobile [Электронный ресурс] //. Журнал Sostav.ru – 2016 - URL: http://www.sostav.ru/publication/internet-reklama-2015-bolshe-video-i-mobile21712.htm ;
33. Смирнов, В. В. Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – С. 40–41.];
34. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. Москва, ЮНИТИ-ДАНА, 2001.].;
35. Смольянинова И.В. Методический подход к оценке и выбору эффективных маркетинговых стратегий предприятия / И.В. Смольянинова, А.Э. Ахмедов, М.А. Шаталов // Синергия. – 2016. – №4. – С. 71-83.;
36. Томилина Н.Ю. Интернет-маркетинг в системе бизнес-коммуникаций / Н.Ю. Томилина // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы, 2014. – №2. – С.75-91.];
37. Яковлева-Чернышева А.Ю. Управление маркетингом в предпринимательской деятельности на основе системного подхода / А.Ю. Яковлева-Чернышева, З.И. Шалашаа // Вестник Университета Российской академии образования. – 2016. – № 3. – С. 94-99.;
Иностранная литература:
38. AndersonPaul. Marketing, Strategic Planning and the Theory of the Firm / PaulAnderson //Journal of Marketing.– 1982. – pp. 15-26;
39. Collins Jim. Good to Great: Why Some Companies Make the Leap…and Others Don’t / Jim Collins. – New York: Harper Business, 2001..;
40. Culliton J. W. The Management of Marketing Costs, Division of Research, Graduate School of Business Administration. Boston : Harvard University, 1948.];
41. DavenportThomasH. The Attention Economy: understanding the New Currency of Business / ThomasH. Davenport, John C. Beck. – Boston: Harvard Business School Press, 2001.;
42. Hamel Gary. Leading the Revolution / Gary Hamel. – Boston: Harvard Business School Press, 2000.;
43. Homburg Christian. Marketing Management – A contemporary perspective / Christian Homburg, Sabine Kuester, Harley Krohmer. –London, 2009. ;
44. MagrettaJoan. What Management Is: How It Works and Why It’s Everyone’s Business / Joan Magretta, Nan Stone. – New York: The Free Press, 2002. ;
45. McCarthy E. J. Basic Marketing. R. D. Irwin, 1960. P. 72.]
46. Popper Karl R. Conjectures and Refutations / Karl R.Popper. –New York: Harper & Row, 1963. ;
47. Shaw E. Marketing strategy: From the origin of the concept to the development of a conceptual framework / E. Shaw // Journal of Historical Research in Marketing. – 2013. – №4 (1). – pp. 30-35;
48. Trout Jack. Differentiate or Die: Survival in Our Era / Jack Trout with Stew Rivkiri. – New York: John Wiley&Sons, 2000. ;
49. Zyman Sergio. The End of Advertising As We Know It / Sergio Zyman. – New York: John Wiley & Sons, 2003. ;
Интернет - сайты:
50. Российский рынок digital - рекламы [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://adindex.ru/news/researches/2021/05/31/294480.phtml;
51. История возникновения интернет-маркетинга и взаимосвязь с классическим маркетингом [Электронный ресурс] - Режим доступа:https://sites.google.com/site/tradeandprocurementsystemsb2b/ponatie-internet-marketing/2-1-istoria-vozniknovenia-internet-marketinga-i-vzaimosvaz-s-klassiceskim-marketingom;
52. Пять этапов эволюции маркетинга [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://powerbranding.ru/osnovy-marketinga/istoriya/;
53. Инструменты интернет-маркетинга. Comagic.ru [Электронный ресурс] - Режим доступа:;https://www.comagic.ru/blog/posts/jul/marketing_tools_2;
54. Интернет-маркетинг как современное направление развития компаний. Scienceforum. [Электронный ресурс] - Режим доступа:https://www.scienceforum.ru/2016/1528/22456.
55. Подготовка к рекламной деятельности на Facebook [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.facebook.com/business/help/714656935225188/?helpref=hc_fnav
56. Balmer J. M. T., Gray E. R. Corporate Brands: What Are They? What of Them? // European Journal of Marketing. 2019. Vol. 37. N 7/8. P. 972-997.
57. Dunnion B. and Knox S. Understanding and managing corporate brands: a system dynamics perspective. Irish Academy of Management Annual Conference, 2020. 17 p.
58. Feldwick Р. Do we really need «brand equity»?. Journal of brand management. 2019.Vol. 4. № 1. P.9-28
59. McDonald M. Marketing Plans. How to Prepare Them, How to Use Them. Oxford, Butterworth Heinemann, 2019. 580 p.
60. Most popular social platforms Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.statista.com/statistics/248074/most-popular-us-social-networking-apps-ranked-by- audience
61. Russia: Instagram users by age and gender 2019 // Statista.com. : Режим доступа: https://www.statista.com/statistics/1024739/instagram-usersrussia-age-gender
62. SMM в 2019 году. VC RU. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: vc.ru/marketing/46331-smm-v-2019-godu, свободный.
63. Universal McCann. Wave 9 «To create moments that matter to drive moment for brands». [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://umww.com.ua/
64. YouTubebytheNumbers: Stats, Demo- graphics&FunFacts Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.omnicoreagency.com/ youtube-statistics/