Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Процессуальные теории мотивации на примере магазина «SPAR»

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.03.2022
Человек осуществляет определенные действия в соответствии с давлением на него совокупности внутренних и внешних по отношению к нему сил. Совокупность этих сил, называемая мотивацией, вызывает у людей далеко не одинаковую реакцию.
Введение

Актуальность исследования состоит в том, что формирование новых рыночных отношений в России определило эволюцию управления трудовыми ресурсами, систем оплаты трудовой деятельности на основе учёта рыночной стоимости трудовых ресурсов, оценка результативности труда рабочих и их квалификации. В напряженной конкурентной борьбе увеличивается роль трудовых ресурсов, как одного из основных факторов успеха, которые непосредственно оказывают влияние на достижение целей организации в целом. Поэтому проблема мотивации персонала, а именно её морального и материального стимулирования, выходит на первый план. Для результативного управления персоналом в организации, необходимо четко понимать мотивацию людей. Желание и готовность рабочего реализовывать свой труд, являются одними из главных факторов эффективного функционирования организации. Руководителю важно понимать, к чему стремится каждый человек в его организации выполняя ту или иную работу, что движет каждым работником, побуждает его к активной деятельности, в следствии можно так построить управление персоналом, что люди будут самостоятельно стремиться осуществить свою деятельность наилучшим образом и более эффективно с точки зрения достижения организацией собственных целей. Следовательно, чётко разработанная система мотивации персонала зависит не только творческая и социальная активность рабочих, а также результат деятельности организации в целом. Важность и актуальность проблем, связанных с мотивацией персонала заключается в том, что поняв основные механизмы развития мотивационной сферы человека, руководитель сможет наиболее эффективно управлять персоналом, тем самым увеличивая конкурентоспособность организации и производительность труда. Процессуальные теории мотивации рассматривают, как человек распределяет усилия для достижения различных целей и как выбирают конкретный вид деятельности, поведения и отношения к труду. При этом поведение рассматривается как функция его восприятия и ожиданий, связанных с конкретной трудовой ситуацией. То есть, процессуальные теории мотивации основаны на поведении человека в группе, в зависимости от его восприятия, образования, опыта и внешнего окружения. Таким образом, согласно процессуальным теориям мотивации поведение человека определяется не только его потребностями, но и его восприятиями и ожиданиями. Процессуальные теории говорят о том, как строится процесс мотивации и как можно мотивировать людей на достижение желаемых результатов. Известны следующие процессуальные теории мотивации: теория ожидания В. Врума, теория справедливости С. Адамса, модель Л. Портера – Э. Лоулера, теория постановки целей Э. Локка, теория усиления Б. Скиннера. Степень изученности темы. В последние годы появилось большое количество работ, посвященных проблемам повышения мотивации персонала. Мотивация – это деятельность, которая активизирует коллектив предприятия и каждого работающего и побуждает их эффективно трудиться для выполнения целей. Руководитель, который считает, что люди являются главным источником развития организации, добивается успеха. Объектом исследования в работе являются процессуальные теории мотивации. Предмет исследования – процессуальные теории мотивации в практике управления персоналом на примере магазина «SPAR». Целью данной работы является анализ процессуальных теорий мотиваций и разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации персонала организации на примере магазина «SPAR». Задачи работы: – раскрыть понятие процессуальных теорий мотивации; – рассмотреть применение процессуальных теорий мотивации в российской и зарубежной практике; – дать краткую характеристику организации; – проанализировать использование теории процессуальных мотиваций магазина «SPAR»; – дать рекомендации по решению проблем мотивации «SPAR». Методологическую основу дипломного исследования составляют эмпирические и теоретические методы, в частности, метод анализа, синтеза, индукции, статистический, сравнительный метод и др. Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ 6 1.1. Понятие и содержание процессуальных теорий мотивации 6 1.2. Применение процессуальных теорий мотивации в российской и зарубежной практике 15 2. ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «SPAR» 22 2.1.Краткая характеристика организации 22 2.2. Анализ использования теории процессуальных мотиваций в «SPAR» 23 2.3. Анализ выявленных проблем мотиваций в «SPAR» 29 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ МОТИВАЦИИ «SPAR» 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Список литературы

1. Галяутдинов, Р.Р. Процессуальные теории мотивации: краткий обзор // Сайт преподавателя экономики. URL: http://galyautdinov.ru/post/processualnye-teorii-motivacii (дата обращения: 05.12.2021). 2. Подлесных, В.И. Теория организации: Учебное пособие / В.И. Подлесных, Н.В. Кузнецов, В.И. Подлесных. – М.: Инфра-М, 2017. – 199 c. 3. Веснин, В. Р. Менеджмент: учебник / И. Р. Веснин. – М.: Изд-во Проспект, 2018. – 504 с. 4. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник для ВУЗов / О. С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Изд-во Градарики, 2019. – 204 с. 5. Волгин, Н. Мотивационная основа эффективности труда / Н. Волгин, Е.Валь // Человек и труд – 2019. – № 4. – С. 75-79. 6. Володина, Н.А. Инструменты нематериальной мотивации. Опыт реализации на практике / Н.А. Володина, Н.Л. Куркина // Мотивация и оплата труда. – 2020. – №2. – С. 48-56. 7. Герасимов, Б.Н. Менеджмент персонала: учебник/ Б.Н. Герасимов., В.Г. Чумак, Н.Г. Яковлева. – М.: Инфра-М, 2019. – 386 с. 8. Герчиков, В.И. Нематериальное стимулирование персонала / В.И. Гериков // Труд и мотивация. – 2017. – № 7. – С. 32-44. 9. Коваленко Н.В. Мотивация и система стимулирования / Н.В. Коваленко // Завуч. – 2019. – № 8. – С.32-34. 10. Котов, А.А. Системный подход к мотивации персонала / А.А. Котов // Мотивация и оплата труда. – 2019. – №1. – С. 64-76 11. Карелин, А.А. Большая энциклопедия психологических тестов / А.А. Карелин. – М.: Эксмо, 2018. – 416 с. 12. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Инфра – М., 2017. – 638 с. 13. Круглова, Н.Ю. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / Н.Ю. Круглова. – М.: Изд-во РДЛ, 2017. – 464 с. 14. Мейланд, Я. Руководство по управлению трудовым коллективом: пер. с английского / Я. Мейланд., П. Уилсон. – М.: Изд-во Юнити, 2017. – 220 с. 15. Максимцев, М.М. Курс менеджмента: учебник для вузов / М.М. Максимцев., Л.В. Игнатьева., М.А. Комаров М.А. – М.: Изд-во Инфра-М, 2021. – 298 с. 16. Маслоу, А. Мотивация и личность / А. Маслоу. – СПб.: Питер, 2018. – 352 с. 17. Мескон, М. Основы менеджмента / М. Мескон., М. Альберт., Ф. Хедоури / Пер. с англ. – М.: Дело ЛТД, 2019. – 701 с. 18. Прошкин, Б. Г. Методы и средства оперативной мотивации персонала в практической деятельности менеджмента [Текст] / Б. Г. Прошкин, И. П. Поварич // Менеджмент в России и за рубежом. 2017. – № 2. – С. 128-134. 19. Пугачёв, В. П. Мотивация трудовой деятельности: учеб. пособие / Под ред. проф. Пугачева В. П. – М.: Инфра-М, 2018. – 394 с. 20. Симонов, П. В. Потребностно-информационная теория эмоций / П. В. Симонов // Вопр. Психологии. – 2016. – №6. – С. 22-26. 21. Сурков, С. Социально-психологические модели в анализе трудовой мотивации работников / С. Сурков // Вопросы экономики. – 2016. – №8. – с. 90-91. 22. Тульчинский, Г. Л. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд. – М.: Вершина, 2017. – 340 с. 23. Уткин, Э. А. Основы мотивационного менеджмента: учеб. пособие / Э. А. Уткин. – М.: Изд-во ЭКМОС, 2018. – 41 с. 24. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации: учеб. пособие / С.В. Шекшня. – М.: Инфра-М., 2018. – 300 с.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы процессуальных теорий мотивации 1.1. Понятие и содержание процессуальных теорий мотивации В отечественной и зарубежной литературе мотивация имеет различные определения, так М. Мескон в своих работах предлагает следующие определения. Мотивация – это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации [17, с.71]. Мотивация – это процесс сознательного выбора человеком того или иного типа поведения, определяемого комплексным воздействием внешних (стимулы) и внутренних (мотивы) факторов. Н. В. Коваленко пишет о том, что мотивация – один из сильнейших рычагов в управлении организацией. Мотивация – это внутреннее состояние, которое заставляет, направляет и сохраняет у человека желание достичь определенной цели [9, с.33]. Самая общая концепция мотивации основана на том, что человек, осознав задачи и возможное вознаграждение за их решение, соотносит эту информацию со своими потребностями, мотивационной структурой и возможностями, настраивает себя на определенное поведение и осуществляет действия, приводящие к конкретному результату. Процессуальные теории мотивации – анализируют то, как человек распределяет свои усилия для достижения цели, и какой вид поведения при этом выбирает. Можно сказать, что они больше ориентированы на процесс достижения цели (потому и называются процессуальными теориями), а не на содержание цели (как содержательные теории мотивации).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 24 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 47 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 83 страницы
1200 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 50 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 31 страница
400 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 30 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg