Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ ООО «АТЛАС-ЮГ» НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ

tanypav 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.03.2022
Выпускная квалификационная работа посвящена оценке и анализу конкурентоспособности услуг ООО «Атлас Юг» и направлениям ее повышения. ООО «Атлас-Юг» предоставляет высокотехнологичные и качественные услуги в области организации деловых и развлекательных путешествий.
Введение

Актуальность выбранной темы ВКР в том, что все компании и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях и развиваться, необходимо анализировать текущую рыночную ситуацию, а также принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности своих услуг. Успех организации ООО «Атлас Юг» на рынке туристических услуг, где наблюдается высокая степень насыщенности рынка услугами, определяется способностью предлагать продукты и услуги, которые наиболее соответствуют потребностям рынка и потребителей. Вот почему так важно уделять особое внимание такому важному аспекту компании, как конкурентоспособность. Степень разработанности темы представлена положениями и выводами в научных фундаментальных работах отечественных и зарубежных экономистов. Исследование проблемы конкурентоспособности услуг является традиционным для многих зарубежных ученых. Обращаются к данной проблеме и отечественные исследователи, что нашло свое отражение в трудах Г.Л. Азоева, И.Т. Балабанова, М.И. Гельвановского, Н.И. Герчикову, А.П. Градова, О.В. Куликова, В.Д. Марковой, А.З. Селезнева, Р.А. Фатхутдинова, А.Ю. Юданова. Целью выпускной квалификационной работы является исследование теоретических вопросов и практических аспектов конкурентоспособности услуг организации, их оценки на внутреннем рынке, а также разработка комплекса мер по повышению конкурентоспособности оказываемых услуг. Основными задачами выпускной квалификационной работы являются: - изучение теоретических основ конкурентоспособности услуг, раскрытие ключевых факторов ее повышения и рассмотрение методических подходов к оценке конкурентоспособности услуг организации; - изучение общей характеристики и организационной структуры ООО «Атлас Юг», проведение анализа основных финансово-экономических показателей и маркетинговой деятельности организации, оценки конкурентоспособности услуг ООО «Атлас Юг» на внутреннем рынке; - разработка комплекса мер по повышению конкурентоспособности услуг ООО «Атлас Юг» и экономическая эффективность предложенных мероприятий для организации. Объектом исследования является организационно-экономическая деятельность организации ООО «Атлас Юг», предоставляющей высокотехнологичные и качественные услуги в области организации деловых и развлекательных путешествий, оказывающей туристические услуги. Предметом исследования является система управления деятельностью организации в предоставлении услуг туроператора на внутреннем рынке. Теоретическая значимость работы представлена изучением категории конкурентоспособность услуг, раскрытием ключевых факторов повышения конкурентоспособности услуг организации, рассмотрением методических подходов к оценке конкурентоспособности услуг организации. Основными информационными источниками, использованными в процессе написания выпускной квалификационной работы, являются данные нормативно-правовых актов Российской Федерации, информации из сети Интернет, литературно-методические пособия и учебники. В работе использованы различные способы и приемы исследования: общенаучные методы исследования - методы анализа и синтеза, методы сравнений, обследование, группировок, наблюдение, комплексной оценки, аналитические процедуры, табличный и графический методы, метод экспертных оценок, а также универсальные методы познания - изучение от общего к частному, сочетание исторического и логического, сравнительный и структурный анализ, системный подход и др. Теоретическая значимость работы представлена изучением теоретических основ конкурентоспособности услуг организации, а именно рассмотрением понятия, роли и значения конкурентоспособности услуг, ключевых факторов повышения конкурентоспособности услуг, методических подходов к ее оценке. Практическая значимость работы заключается в анализе финансово-хозяйственной деятельности организации ООО «Атлас Юг», проведении краткого анализа маркетинговой деятельности и оценке конкурентоспособности услуг организации на внутреннем рынке г. Ростова-на-Дону. Итогом разработки выпускной квалификационной работы является разработка комплекса мер по повышению конкурентоспособности услуг организации ООО «Атлас Юг» и оценка его экономической эффективности.
Содержание

Введение……………………………………………………………………… 6 Теоретические основы конкурентоспособности услуг организации …...... 9 1.1 Понятие, роль и значение конкурентоспособности услуг организации 9 1.2 Ключевые факторы повышения конкурентоспособности услуг организации …………………………………………………………………... 12 1.3 Методические подходы к оценке конкурентоспособности услуг организации ……............................................................................................... 16 Анализ конкурентоспособности услуг ООО «Атлас Юг» на внутреннем рынке…………………………………………………………………………… 23 2.1 Общая характеристика деятельности и организационной структуры ООО «Атлас Юг» ………………………………………………………….… 23 2.2 Анализ основных финансово-экономических показателей и маркетинговой деятельности ООО «Атлас Юг»….……………….……….. 30 2.3 Анализ конкурентоспособности услуг ООО «Атлас Юг» на внутреннем рынке……………………………………………………….……. 38 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности услуг ООО «Атлас Юг» на внутреннем рынке…………………………………… 47 3.1 Актуальность повышения конкурентоспособности услуг ООО «Атлас Юг»…………………………………………………………………………….. 47 3.2 Комплекс мер по повышению конкурентоспособности услуг ООО «Атлас Юг» на внутреннем рынке…..………………………………… 50 3.3 Экономическая эффективность повышения конкурентоспособности услуг ООО «Атлас Юг»……………………………………………………… 54 Заключение……………………………………………………………………. 58 Перечень использованных информационных ресурсов…………………… 61
Список литературы

1. Азоев Г.П. Конкуренция: анализ, стратегия и практика./Г.П. Азоев - М.: Центр экономики и маркетинга.-2017- 31с.Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: принята всенар. голосованием 12.дек.1993г.:(с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 21.июл.2014г. № 11-ФКЗ ) // КонсультантПлюс: справ. правовая система. – Версия Проф. – Электрон.дан. – М., 2016. – Доступ из локальной сети НТБ ДГТУ. 2. Еленева Ю.Я. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности в комплексе "предпринимательское дело" / Ю.Я. Еленева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - №8. - С. 14-27. 3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 [Электронный ресурс]: федер.закон от 30.нояб.1994 г. № 51-ФЗ:( в ред. от 31 янв. 2016 г.)// КонсультантПлюс: справ. правовая система. – Версия Проф. – Электрон.дан. – М., 2016. – Доступ из локальной сети НТБ ДГТУ. 4. Емельяненко И. С. Повышение конкурентоспособности предприятий розничной торговли // Актуальные вопросы экономических наук: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Уфа, апрель 2017 г.). – Уфа, 2016. – С. 72 – 75. 5. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2 [Электронный ресурс]: федер.закон от 5 авг. 2000 г. №117-ФЗ : (в ред. от 5 апр. 2016 г., с изм. от 9 апр. 2016 г.)// КонсультантПлюс: справ. правовая система. – Версия Проф. – Электрон.дан. – М., 2016. – Доступ из локальной сети НТБ ДГТУ. 6. О лицензировании отдельных видов деятельности [Электронный ресурс] : федер. закон от 4 мая 2011 г. №99-ФЗ : (вред.от 31 дек. 2014 г.)// КонсультантПлюс: справ. правовая система. – Версия Проф. – Электрон.дан. – М., 2016. – Доступ из локальной сети НТБ ДГТУ. 7. Оценка конкурентоспособности розничных торговых предприятий по форматам // Экономическая наука и практика: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2017 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2015. – С. 117 – 121.Афитов, Э. А. Экономический анализ: Учебник / Э.А. Афитов. - М.: НИЦ ИНФРА-М; Мн.: Нов. знание, 2016. - 344 с. 8. Магомедов, Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие - 2-е изд. / Ш.Ш. Магомедов.– М. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 294 с.(16-17) 9. Мильберг Б.Е. Определение потребностей покупателей и достижение конкурентных преимуществ (взгляд из региона) / Б.Е. Мильберг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - №6. - С. 9-13. 10. Философова Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 295 с. 11. Пострелова А.В., Маркин М.С. Оценка конкурентоспособности предприятия // Молодой ученый, 2016. – № 6. – С. 398 – 402. 12. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 320 с.: ил. Стр. 277-279) 13. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., АннХ. Маркетинг: Учебник для вузов. — 3-е изд., перераб. и доп. — СПб.: Питер, 2016. 14. О’ Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Дж. О’ Шонесси; пер. Д. О. Ямпольской. – СПб: Питер, 2017. – 864 с. 15. Гиляровская, Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Л.Т. Гиляровская и др. – М.: ТК Велби, Проспект, 2016. – 360 с. 16. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: Учебник. / Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2016. – 656 с. 334-335 17. Дрок, Т. Е., Коптева, Е. В. Финансовое планирование и бюджетирование на предприятии / Т.Е. Дрок, Е.В. Коптаева // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №5.1. — С. 121-124. 18. Ефимова, О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: Учебник / О.В. Ефимова. - М.: Омега-Л, 2016. - 349 c. 19. Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.: Издат. дом Вильямс, 2017. - 1056с. 20. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга/ А.Н. Матанцев - М.: Юристъ, 2018. - 292 с. 21. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю., Соколова М.И., Крылова Т.Д. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. — М.: Экономисту 2018. 22. Осадчук, Е. В. Конкурентоспособность в Интернете. Как сделать свой проект успешным / Е.В. Осадчук. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2015. - 152c. 23. Отварухина Н.С. Стратегия развития успеха в бизнесе: учебное пособие/ Н.С. Отварухина, Ю.А. Федорова, Т.В. Чернова, Т.Д. Маслова. - Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2017. - 104с. 24. Павлова Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара / Н.Н. Павлова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - С. 20-28 25. Романов А.Н. Маркетинг: учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. - 560 с. 26. Савицкая Г. В. Экономический анализ / Г. В. Савицкая. – М.: Инфра-М, 2017. – 656 с. 27. Федосеев В. В., Эриашвили Н.Д. Экономико-математические методы и модели в маркетинге: Учеб. пособие для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2016. 28. Филимонова Н. М. Экономика и организация малого и среднего бизнеса: учебное пособие / Н. М. Филимонова, Н. В. Моргунова, Е. С. Ловкова – 2-e изд., доп. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 222 с 29. Эминова Н.Э. Маркетинговые инновации – эффективный путь повышения конкурентоспособности товаров на рынке // Российское предпринимательство, 2017. – № 12 (236). – С. 51 - 54. 30. Отраслевой ресурс Рынка Детских Товаров (дата обращения 25.11.2021г) – URL://rdt-info.ru/2018092514565/dmitriy-kolobov-minpromtorg-ob-em-rynka-detskih-tovarov-rastet-za-schet-novorozhdennyh.html 31. Сайт «Росстат» (дата обращения 27.11.2021г) – URL://www.gks.ru/ 32. Богомолова И.П. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов / И.П. Богомолова. (дата обращения 25.11.2021г) URL://www.mavriz.ru/articles/2005/1/3551.html
Отрывок из работы

1 Теоретические основы конкурентоспособности услуг организации 1.1 Понятие, роль и значение конкурентоспособности услуг организации Основная цель любой компании в рыночной экономике - сохранить и расширить свою рыночную позицию, рост или, по крайней мере, устойчивую прибыль. Это возможно только с акцентом на максимизацию прибыли. Основным средством увеличения прибыли является высокая конкурентоспособность реализуемых услуг или производимой продукции компании [1]. Конкуренция — это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства. Продавцы и покупатели конкурируют между собой, чтобы добиться каждый своей цели за счет конкурентов. Цена, установленная во время соревнования, имеет функцию регулирования спроса и предложения. В ходе конкуренции на рынке заключаются сделки и доли рынка меняются. [2, с.216]. Конкурентоспособность услуг или продуктов организации является ее преимуществом по сравнению с другими компаниями этой отрасли в стране или за рубежом. Компании могут быть оценены только в пределах группы компаний, принадлежащих к той же отрасли или компаний, производящих такие же товары или (услуги). Конкурентоспособность услуг/продуктов может быть выявлена только путем сравнения этих компаний как внутри страны, так и по всему миру. Таким образом, конкурентоспособность услуг/продуктов организации является относительным понятием: одна и та же организация по производимой продукции или оказываемым услугам, например, в региональной отраслевой группе может быть признана конкурентоспособной, но не в пределах глобального рынка или его сегментов. Присутствие конкурента на рынке создает элемент состязательности: продавцы борются за право лучше удовлетворить потребности покупателя, сделать его своим постоянным клиентом. [3, 77-79].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg