1. Азоев Г.П. Конкуренция: анализ, стратегия и практика./Г.П. Азоев - М.: Центр экономики и маркетинга.-2017- 31с.Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: принята всенар. голосованием 12.дек.1993г.:(с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 21.июл.2014г. № 11-ФКЗ ) // КонсультантПлюс: справ. правовая система. – Версия Проф. – Электрон.дан. – М., 2016. – Доступ из локальной сети НТБ ДГТУ.
2. Еленева Ю.Я. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности в комплексе "предпринимательское дело" / Ю.Я. Еленева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - №8. - С. 14-27.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 [Электронный ресурс]: федер.закон от 30.нояб.1994 г. № 51-ФЗ:( в ред. от 31 янв. 2016 г.)// КонсультантПлюс: справ. правовая система. – Версия Проф. – Электрон.дан. – М., 2016. – Доступ из локальной сети НТБ ДГТУ.
4. Емельяненко И. С. Повышение конкурентоспособности предприятий розничной торговли // Актуальные вопросы экономических наук: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Уфа, апрель 2017 г.). – Уфа, 2016. – С. 72 – 75.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2 [Электронный ресурс]: федер.закон от 5 авг. 2000 г. №117-ФЗ : (в ред. от 5 апр. 2016 г., с изм. от 9 апр. 2016 г.)// КонсультантПлюс: справ. правовая система. – Версия Проф. – Электрон.дан. – М., 2016. – Доступ из локальной сети НТБ ДГТУ.
6. О лицензировании отдельных видов деятельности [Электронный ресурс] : федер. закон от 4 мая 2011 г. №99-ФЗ : (вред.от 31 дек. 2014 г.)// КонсультантПлюс: справ. правовая система. – Версия Проф. – Электрон.дан. – М., 2016. – Доступ из локальной сети НТБ ДГТУ.
7. Оценка конкурентоспособности розничных торговых предприятий по форматам // Экономическая наука и практика: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2017 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2015. – С. 117 – 121.Афитов, Э. А. Экономический анализ: Учебник / Э.А. Афитов. - М.: НИЦ ИНФРА-М; Мн.: Нов. знание, 2016. - 344 с.
8. Магомедов, Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие - 2-е изд. / Ш.Ш. Магомедов.– М. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 294 с.(16-17)
9. Мильберг Б.Е. Определение потребностей покупателей и достижение конкурентных преимуществ (взгляд из региона) / Б.Е. Мильберг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - №6. - С. 9-13.
10. Философова Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 295 с.
11. Пострелова А.В., Маркин М.С. Оценка конкурентоспособности предприятия // Молодой ученый, 2016. – № 6. – С. 398 – 402.
12. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 320 с.: ил. Стр. 277-279)
13. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., АннХ. Маркетинг: Учебник для вузов. — 3-е изд., перераб. и доп. — СПб.: Питер, 2016.
14. О’ Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Дж. О’ Шонесси; пер. Д. О. Ямпольской. – СПб: Питер, 2017. – 864 с.
15. Гиляровская, Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Л.Т. Гиляровская и др. – М.: ТК Велби, Проспект, 2016. – 360 с.
16. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: Учебник. / Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2016. – 656 с. 334-335
17. Дрок, Т. Е., Коптева, Е. В. Финансовое планирование и бюджетирование на предприятии / Т.Е. Дрок, Е.В. Коптаева // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №5.1. — С. 121-124.
18. Ефимова, О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: Учебник / О.В. Ефимова. - М.: Омега-Л, 2016. - 349 c.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.: Издат. дом Вильямс, 2017. - 1056с.
20. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга/ А.Н. Матанцев - М.: Юристъ, 2018. - 292 с.
21. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю., Соколова М.И., Крылова Т.Д. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. — М.: Экономисту 2018.
22. Осадчук, Е. В. Конкурентоспособность в Интернете. Как сделать свой проект успешным / Е.В. Осадчук. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2015. - 152c.
23. Отварухина Н.С. Стратегия развития успеха в бизнесе: учебное пособие/ Н.С. Отварухина, Ю.А. Федорова, Т.В. Чернова, Т.Д. Маслова. - Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2017. - 104с.
24. Павлова Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара / Н.Н. Павлова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - С. 20-28
25. Романов А.Н. Маркетинг: учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. - 560 с.
26. Савицкая Г. В. Экономический анализ / Г. В. Савицкая. – М.: Инфра-М, 2017. – 656 с.
27. Федосеев В. В., Эриашвили Н.Д. Экономико-математические методы и модели в маркетинге: Учеб. пособие для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2016.
28. Филимонова Н. М. Экономика и организация малого и среднего бизнеса: учебное пособие / Н. М. Филимонова, Н. В. Моргунова, Е. С. Ловкова – 2-e изд., доп. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 222 с
29. Эминова Н.Э. Маркетинговые инновации – эффективный путь повышения конкурентоспособности товаров на рынке // Российское предпринимательство, 2017. – № 12 (236). – С. 51 - 54.
30. Отраслевой ресурс Рынка Детских Товаров (дата обращения 25.11.2021г) – URL://rdt-info.ru/2018092514565/dmitriy-kolobov-minpromtorg-ob-em-rynka-detskih-tovarov-rastet-za-schet-novorozhdennyh.html
31. Сайт «Росстат» (дата обращения 27.11.2021г) – URL://www.gks.ru/
32. Богомолова И.П. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов / И.П. Богомолова. (дата обращения 25.11.2021г) URL://www.mavriz.ru/articles/2005/1/3551.html