Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА КОММУНИКАИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

tanypav 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.03.2022
В ходе данного исследования были решены следующие задачи: - обозначены цель, задачи и принципы обучения английскому языку младших школьников; - рассмотрен принцип коммуникативной направленности как основа формирования универсальных коммуникативных умений младших школьников проанализировать особенности системы обучения технике чтения на уроке английского языка в начальной школе и основные трудности формирования навыков чтения;
Введение

Развитие способности школьника к общению на иностранном языке является главной целью в обучении иностранным языкам в школе. Реализация этой цели заключается в формировании у школьников ряда коммуникативных навыков: понимать и порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной речевой ситуацией, речевой задачей и коммуникативным намерением; осуществлять своё коммуникативное поведение в соответствии с правилами общения и национально-культурными особенностями страны изучаемого языка. Если в других предметах исходят из реализации общественных и воспитательных задач, то в иностранном языке приходится исходить из практической задачи - способности вступать в межкультурное общение. Поэтому весь процесс обучения иностранному языку подчиняется основной задаче - формированию коммуникативной компетенции. Кoммyникaтивнaя компетенция - это готовность к взаимодействию, вербальному или невербальному с другими людьми. Принцип коммуникативной направленности является ведущим принципом в обучении английскому языку, при котором формируются речевые умения и навыки, т.е. компетенции, которые необходимы для общения на английском языке в рамках той или иной темы. Реализация данного принципа включает в себя как развитие коммуникативных явлений (умение читать и понимать прочитанное, осуществлять диалогическое общение, умение делать краткие монологические сообщения, умение передать информацию письменно), так и развитие общеучебных умений (работа с учебником, словарем, справочником и др.). Предназначение коммуникативного метода заключается в формировании у ребёнка умения общаться на иностранном языке не только в устной, но и в письменной формах общения. Цель: выявить особенности реализации принципа коммуникативной направленности в процессе обучения английскому языку в начальной школе. Задачи: - обозначить цель, задачи и принципы обучения английскому языку младших школьников; - рассмотреть принцип коммуникативной направленности как основа формирования универсальных коммуникативных умений младших школьников - проанализировать особенности системы обучения технике чтения на уроке английского языка в начальной школе и основные трудности формирования навыков чтения; - проанализировать УМК «Английский в фокусе-4» на предмет реализации принципа коммуникативной направленности; - описать методические указания учителю и учащимся начальной школы в реализации принципа коммуникативной направленности (на основе опыта учителей-практиков). Объект: процесс реализации принципа коммуникативной направленности. Предмет: принцип коммуникативной направленности в процессе обучения английскому языку в начальной школе. Материал исследования: Вопросам реализации принципа коммуникативной направленности в процессе обучения английскому языку в начальной школе посвящены многочисленные исследования в частности С.В. Петухова, Н.П. Собольковой, И.С. Сманова, О.А. Стычевой и др. Методы: теоретический анализ педагогической и психологической литературы по проблеме исследования, анализ опыта учителей-предметников, обобщение и систематизация данных. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих параграфы, заключения и списка использованной литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3 ГЛАВА I. Теоретические аспекты реализация принципа коммуникативной направленности в процессе обучения английскому языку в начальной школе……………………………………………………..5 1.1. Цель, задачи и принципы обучения английскому языку младших школьников……………………………………………………………………....5 1.2. Принцип коммуникативной направленности как основа формирования универсальных коммуникативных умений младших школьников……………7 ГЛАВА II. Методические аспекты реализации принципа коммуникативной направленности в обучении в начальной школе…..10 2.1. Анализ УМК «Английский в фокусе-4» на предмет реализации принципа коммуникативной направленности…………………………………10 2.2. Методические указания учителю и учащимся начальной школы в реализации принципа коммуникативной направленности ( на основе опыта учителей-практиков)……………………………………………………………14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………..………………………23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…….………………25
Список литературы

1. Алиева И.Ф. Пути повышения эффективности обучения английскому языку в начальных классах // Вестник науки и образования, 2020. - № 12-2 (90). - С. 92-94. 2. Ахмедова Ш.М. Методический аспект изучения грамматики английского языка на начальном этапе в средней школе // Вестник современной науки, - 2017. - № 2-2 (26). - С. 23-25. 3. Безюлева А.В., Хлопкова Т.А. Особенности формирования коммуникативных УУД на уроках английского языка в начальной школе // Вопросы образования и науки, 2017. - № 2. - С. 13-14. 4. Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам : пособие для учителя/ Н. Д. Гальскова. - М.: АРКТИ, 2003. - 192 с. 5. Гейхман Л.К. Интерактивный подход к формированию коммуникативной компетенции // Обучение иностранным языкам как средству межкультурной коммуникации и профессиональной деятельности. Межвуз. сб. науч. трудов. - Пермь, 2003.- С. 17-22. 6. Головко В.В. Дидактические игры на уроках английского языка в начальных классах // Вестник научных конференций, 2017. - № 6-1 (22). - С. 22-23. 7. Горева Т.А. Формирование умения коммуникативно-речевого взаимодействия при обучении иноязычному деловому общению. Дис. канд.пед. наук. - Пермь, 2002.-С. 164-165. 8. Гусейнова М.Ш. Кoммyникaтивнaя направленность обучения английскому языку // Гуманитарные науки и образование, 2019. - Т. 10. - № 1 (37). - С. 49-53. 9. Дмитрук Ю.П. Особенности изучения английского языка в начальных классах с точки зрения психологии // Новая наука: От идеи к результату, 2016. - № 4-2. - С. 123-126. 10. Захарова К.И. Использование игровой методики в обучении английскому языку в начальных классах // Современная система образования: опыт прошлого, взгляд в будущее, 2012. - № 1. - С. 66-69. 11. Каргова В.А. Коммуникативный аспект в изучении английского языка // История, опыт развития, перспективы роста. - 2016. - №4. - С. 181-183. 12. Колкер Я.М., Устинова Е.С., Енащева Т.М. Практическая методика обучения иностранному языку. - М.: Академия, 2010. - 264 с. 13. Коренькова, Н. Игровые технологии в обучении английскому языку младших школьников [электронный ресурс] // Из практики учителя. - 2015. - Режим доступа: http://iyazyki.ru/2015/01/gametechnology- studingaya/. (дата обращения: 01.11.2021). 14. Кубрак, А. А., Баранова, О. И. Методы и средства обучения английскому языку в начальной школе [электронный ресурс] // scienceforum.ru. - 2014. - Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/1042.pdf (дата обращения: 01.11.2021). 15. Мзокова Ю.Е., Тяллева И.А. Реализация коммуникативного подхода на уроках английского языка в начальной школе в современных условиях // Проблемы и перспективы современной гуманитаристики: педагогика, методика преподавания, филология, организация работы с молодёжью, 2020. - № 1. - С. 287-292. 16. Мусаева М.В. Проблемно-проектные задания коммуникативной направленности на уроках английского языка в младших классах // Вопросы иноязычного образования и межкультурной коммуникации, 2018. - № 2. - С. 131-134. 17. Павлова А.В., Колотилина М.Д. Коммуникативный подход к обучению английскому языку в начальной школе // Начальная школа, 2010. - № 7. - С. 35-36. 18. Скачкова С.В. Особенности формирования коммуникативной компетенции при обучении английскому языку на начальном этапе // XLIX Огарёвские чтения. материалы научной конференции :С. Материалов. –Саранск: Изд-во СГУ, 2021. С. 387-392. 19. Сманов И.С., Стычева О.А., Аманжол А. Теоретическая и методологическая основа развития коммуникативных навыков в процессе изучения английского языка // Образование и наука в России и за рубежом, 2020. - № 11 (75). - С. 254-257. 20. Соболькова Н.П., Петухов С.В. Коммуникативный интерактив при изучении детьми английского языка в системе дополнительного образования // Образование: ресурсы развития. Вестник ЛОИРО, 2017. - № 3. - С. 63-68. 21. Сорокина М.А. Развитие коммуникативных навыков у учеников младших классов на уроках английского языка // В сборнике: Педагогическое призвание. сборник статей Международного научно-методического конкурса: Сб. материалов. -Москва: Изд-во МЦНП «Новая наука», 2019. - С. 483-487. 22. Терещенко Ю.А. Диагностика сформированности навыков техники чтения на английском языке у обучающихся начальных классов // Internationalscientificresearch, 2017. - №7. - С. 451-455. 23. Урлапова А.С., Терещенко Ю.А. Развитие навыков аудирования английского языка у обучающихся начальных классов // Наука и образование: проблемыи перспективы, 2018. - № 6. - С. 250-252. 24. Цвижба К.А., Шамшурова М.Ю. Обучение английскому языку в начальных классах // Актуальные вопросы лингводидактики и межкультурной коммуникации, 2017. - №4. - С. 85-88.
Отрывок из работы

ГЛАВА I. Теоретические аспекты реализация принципа коммуникативной направленности в процессе обучения английскому языку в начальной школе 1.1. Цель, задачи и принципы обучения английскому языку младших школьников Обучение иностранному языку в школе оказывает положительный эффект на общее развитие детей. Так, заметно улучшается культура общения. Кроме того, на занятиях по иностранному языку происходит активизация всех психических функций, расширяется кругозор. Основная цель обучения иностранному языку в школе заключается в развитии у школьников коммуникативной компетенции, то есть способности и потребности к общению на иностранном языке. Общение проходит в устной и письменной фоpмax, которые проявляются в четырех видах речевой деятельности: aудировaнии, говорении, чтении и письме. Изучение иностранных языков в начальной школе закладывает основы владения каждым видом речевой деятельности на элементарном коммуникативном уровне. Суть кoммyникaтивной компетенция заключается в способности и готовности младшего школьника вести межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме. Для этого необходимо научиться ориентироваться в различных ситуациях и сферах общения.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 44 страницы
1000 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 35 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg