Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Управление закупками проекта (на примере ООО «Южная Региональная компания»)

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.03.2022
Сфера деятельности, связанная с закупками, значительно шире, чем разовая покупка (приобретение) товаров. Она также подразумевает все функции, выполнение которых необходимо для непрерывного обеспечения фирмы ежедневно и в долгосрочном периоде. Сфера деятельности логистического менеджера (менеджера по закупкам) включает следующие задачи: определение потребности в МР, поиск потенциального поставщика, оценка возможности закупки в нескольких альтернативных источниках, выбор метода закупки, установление приемлемой цены и условий поставки, мониторинг товара до момента его доставки, а также оценка продукции поставщика и услуг. Если же функции закупки расширить до заготовки, то к ним будут относиться и инвентарный контроль, транспортировка, приемка закупаемой продукции и контроль на всех этих этапах.
Введение

Торговля является одной из крупнейших отраслей экономики любой страны, как по объему деятельности, так и по численности занятого в ней персонала, а предприятие этой отрасли являются наиболее массовыми. Деятельность торговых предприятий связана с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, экономического и финансового характера, требующих повседневного решения. Умение грамотно, а главное эффективно торговать – это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический опыт, здравый смысл и интуицию сейчас уже недостаточно. Процесс насыщения рынка товарами и возрастание конкуренции потребует от тех, кто недавно влился в этот бизнес и хочет надолго в нем остаться, глубоких и всесторонних знаний его основ в разрезе различных аспектов торговой деятельности. Являясь неотъемлемым звеном единой системы товародвижения, оптовая торговля требует коренной перестройки. Поэтому одна из важных долговременных задач государственной политики в области развития оптовой торговли – ее структурная перестройка, предусматривающая распространение таких форм ее организации, которые должны быть максимально сориентированы на малое предпринимательство в среде пользователей услугами оптового звена. Закупочная логистика также очень важна для предприятий оптовой торговли, так как без правильно выстроенной закупочной стратегии, обретение предприятием конкурентных преимуществ достаточно проблематично. Усиление рыночных позиций предполагает наличие устойчивого спроса на продукцию оптовика, что и приводит к увеличению объема продаж и расширению круга потребителей. При прочих равных условиях потребители отдают свои предпочтения не аналогичным предложениям конкурентов, а исключительно товару конкретного оптовика. Это становится возможным, если в результате жесткой и агрессивной закупочной политики предприятие получает у поставщика товар на особо выгодных условиях. Объектом исследования данной курсовой работы является ООО «Южная Региональная компания», занимающееся оптовой продажей продуктов питания. Предметом исследования является закупочная деятельность данного предприятия. Целью курсовой работы является разработка основных направлений совершенствования системы закупочной деятельности ООО «Южная Региональная компания». В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: • изучить теоретические аспекты организации закупочной деятельности предприятия в сфере оптовой торговли; • выявить особенности организации закупочной деятельности в оптовой торговле; • проанализировать основные показатели экономической деятельности ООО «Южная Региональная компания»; • провести анализ и дать оценку существующей системы закупочной деятельности ООО «Южная Региональная компания»; • разработать и экономически обосновать основные направления совершенствования системы закупочной деятельности ООО «Южная Региональная компания».
Содержание

Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты организации закупочной деятельности предприятия в сфере оптовой торговли 5 1.1 Сущность и цели закупочной деятельности предприятия 5 1.2 Планирование закупок и оценка эффективности закупочной деятельности предприятия 10 1.3 Особенности организации закупочной деятельности в оптовой торговле 13 Глава 2 Анализ и оценка системы закупочной деятельности ООО «Южная Региональная компания» 18 2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 18 2.2 Анализ системы закупочной деятельности ООО «Южная Региональная компания» 22 2.3 Мероприятия по оптимизации закупочной деятельности предприятия 26 Заключение 31 Библиографический список 33
Список литературы

1. Ануфриева, К. И. Логистические подходы к оптимизации процессов при организации торговой деятельности // НАУ. 2021. №65-4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/logisticheskie-podhody-k-optimizatsii-protsessov-pri-organizatsii-torgovoy-deyatelnosti 2. Бакшеева, Т.В. Оценка экономической деятельности эффективности проведения закупочной деятельности в рамках 44-ФЗ / Т.В. Бакшеева // Студенческий: электрон. научн. журн., 2017. № 11 (11). Режим доступа: https://sibac.info/journal/student/11/81533 3. Досье ООО «Южная Региональная компания». – URL: https://www.audit-it.ru/contragent/1122365000295_ooo-yurk 4. Иконин, А. А. Особенности организации закупочной деятельности // Вестник науки и образования. 2019. №12-1 (66). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-organizatsii-zakupochnoy-deyatelnosti 5. Левкин, Г. Г. Коммерческая логистика : учебное пособие для вузов / Г. Г. Левкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 375 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01642-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/472029 6. Магомедов, А. М. Экономика организаций торговли : учебник для вузов / А. М. Магомедов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 266 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05732-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL:https://urait.ru/bcode/473534 7. Николаева, М.А. Закупочная политика торговых организаций / М.А. Николаева, Д.Г. Болгар // Торгово-экономический журнал. 2016. Том 3. № 4. С. 289-298. 8. Ревина, С. Н. Управление закупками и заказами: учеб. пособие / С.Н. Ревина, П.А. Паулов, Д.В. Борякин. - Самара : Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2019. – 182 с. 9. Решетникова, Е. Г. Совершенствование оптовой торговли продовольственной продукцией как фактор обеспечения экономической доступности продовольствия // МСХ. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-optovoy-torgovli-prodovolstvennoy-produktsiey-kak-faktor-obespecheniya-ekonomicheskoy-dostupnosti-prodovolstviya 10. Сергеев, В. И.Логистика снабжения : учебник для вузов / В. И. Сергеев, И. П. Эльяшевич ; под общей редакцией В. И. Сергеева. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 440 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12843-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL:https://urait.ru/bcode/468817 11. Стаценко, Л. В. Закупочная деятельность на предприятиях оптовой торговли: проблемы и перспективы / Л. В. Стаценко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 6 (348). — С. 371-374. — URL: https://moluch.ru/archive/348/78335/ 12. Сысоева, С. В. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент / С.В. Сысоева. - Москва:Наука,2016. - 613c. 13. Сорокина, Т. И. Система дистрибуции. Инструменты создания конкурентного преимущества / Т. И. Сорокина. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 464c.
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические аспекты организации закупочной деятельности предприятия в сфере оптовой торговли 1.1 Сущность и цели закупочной деятельности предприятия В странах с рыночной экономикой основной целью закупочной логистики является максимальное удовлетворение потребностей производства в материалах с максимально возможной экономической эффективностью. Для бесперебойного функционирования производства необходимо хорошо налаженное материально-техническое обеспечение (МТО), которое на предприятиях осуществляется через органы материально-технического снабжения (МТС). Главной задачей органов снабжения предприятия является своевременное и оптимальное обеспечение производства необходимыми материальными ресурсами соответствующей комплектности и качества. Решая эту задачу, органы снабжения должны изучать и учитывать спрос и предложение на все потребляемые предприятием материальные ресурсы, уровень и изменение цен на них и на услуги посреднических организаций, выбирать наиболее экономичную форму товародвижения, оптимизировать запасы, снижать транспортно-заготовительные и складские расходы. На сегодняшний день система МТО предприятия носит название логистики закупок или закупочной логистики.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 48 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 41 страница
600 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 58 страниц
900 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 47 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 38 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 38 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg