Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Полномочия и предметы ведения Государственной Думы РФ

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.03.2022
По результатам исследования необходимо сформулировать основные выводы. Конституция Российской Федерации обеспечивает конституционно-правовой статус Государственной Думы, а вместе с этим, наряду с участием других источников конституционного и парламентского права, статус Государственной Думы как законодательного и представительного органа государственной власти. Парламент.
Введение

Конституция Российской Федерации 1993 г. в ст. 94 впервые закрепила понятие парламента – Федерального Собрания – как высшего представительного и законодательного органа государственной власти РФ. Тем самым были положены конституционные основы для развития российского парламентаризма. Данный правовой институт постоянно развивается и совершенствуется, меняется его нормативная основа. Конституция Российской Федерации определяет устройство Федерального Собрания как органа, состоящего из двух палат. Верхней палаты, носящей название – Совет Федерации, и Государственной Думы – именуемой нижней палатой. Вопросы значимости полномочий Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (законотворческих, контрольных и иных) приобретают все более четкое выражение и являются обязательным элементом баланса ветвей власти. Тем не менее, ряд теоретических вопросов до настоящего времени остается не до конца решенным. Комплексное исследование конституционно-правового статуса Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в аспекте организации и осуществления представительной власти как формы народовластия с учетом происходящих законодательных изменений еще далеки от завершения. Необходимость гармонизации интересов общества и государства требует понимания политической системы Российской Федерации, развития гражданского общества и объективных процессов, протекающих при формировании демократического правового государства. Все это свидетельствует об актуальности выбранной темы и необходимости изучения и дальнейшего совершенствования конституционно-правового положения Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в контексте законодательных реформ и меняющихся общественных потребностей в представителе. ) мощность в целом. Степень разработанности темы. Широкое исследование ряда аспектов данной проблемы отражено в работах А.В. Авакьяна, А.И. Абрамовой, И.В. Гранкина, В.Б. Исакова, Д.Л. Ковачева, И.В. Котелевской, А.А. Котенкова, Ю.К. Краснова, В.А. Лебедева, Е.А. Лукьяновой, А.В. Мицкевича, А.С. Пиголкина, С.В. Полениной, Ю.А. Тихомирова, Т.Я. Хабриевой, В.Е. Чиркина, И.И. Шувалова и др. Объектом исследования является совокупность общественных отношений, связанных с формированием и функционированием Государственной Думы как представительного органа власти. Предмет исследования - политико-правовые основы формирования и деятельности Государственной Думы Российской Федерации. Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей формирования и деятельности Государственной Думы Российской Федерации. В зависимости от поставленной цели в работе решаются следующие задачи: - описать Государственную Думу как представительный и законодательный орган в РФ, виды ее деятельности, основные функции и компетенцию; - охарактеризовать нормативно-правовое регулирование процесса формирования и деятельности Государственной Думы РФ; - рассмотреть структуру и состав ГД РФ; - провести анализ законодательной деятельности ГД РФ. Информационной основой работы стали нормативно-правовые акты, учебная литература, материалы периодической печати, а также ресурсы Интернет по рассматриваемой проблематике. Структурно работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованных источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ РФ 3 1.1Государственная Дума как представительный и законодательный орган в РФ: определение, виды деятельности, основные функции и компетенция 3 1.2Нормативно-правовое регулирование процесса формирования и деятельности Государственной Думы РФ 3 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ РОССИИ 3 2.1 Структура и состав ГД РФ 3 2.2 Анализ законодательной деятельности ГД РФ 3 Заключение 3 Список использованных источников 3
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // СЗ РФ. - 2014. - № 9. - Ст. 851. 2. Федеральный закон от 05.07.1999 N 133-ФЗ (с изм. от 30.01.2007) "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О статусе депутата Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" // "Российская газета", N 130, 08.07.1999. 3. Федеральный закон от 22.02.2014 № 20-ФЗ (ред. от 05.04.2016 № 92-ФЗ) «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» // Российская газета. 2014. 26 февраля. 4. Постановление ГД ФС РФ от 22.01.1998 N 2134-II ГД "О Регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" // "Российская газета", N 37, 25.02.1998. 5. Абрамова А.И. Актуальные проблемы планирования законодательной деятельности // Журнал российского права. 2012. № 3. 6. Аринин, А. Н. Новая энциклопедия «Государственная Дума России» / А. Н. Аринин ; беседовал А. Кунин // Российская Федерация сегодня. – 2013. – № 12. – С. 62-63. 7. Багмет, А.М. Конституционное право: учебник / А.М. Багмет, Е.И. Бычкова; Академия Следственного комитета Российской Федерации. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 431 с. 8. Булаков, О. Н. Двухпалатная организация современного парламента / Олег Николаевич Булаков // «Черные дыры» в Российском Законодательстве. – 2015. – № 2. – С. 6–9. 9. Бураков, О. Н. К вопросу о деятельности парламента в Российской Федерации / О. Н. Бураков // Пробелы в российском законодательстве. – 2013. – № 2. – С. 9-11. 10. Бусыгина И., Филиппов М. Политическая модернизация государства в России: Необходимость, направления, издержки, риски. – М.: Фонд «Либеральная миссия», 2012. – 240 с. 11. Василенко, И.А. Государственное и муниципальное управление: Учебник для академического бакалавриата / И.А. Василенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 494 c. 12. Веселов И. Г., Комаров С. А. Технологии правового мониторинга в законодательной деятельности Государственной Думы федерального Собрания Российской Федерации (Часть 2) // Вестник КГУ. 2017. №1. 13. Государственная дума: о прошлом, настоящем и будущем / Жуков А. Д. [и др.] ; беседовала В. Никольская // Экономические стратегии. – 2013. – № 2. – С. 6-9. 14. Гранкин, И.В. Конституционно-правовое регулирование формирования палат Федерального Собрания РФ и пути его совершенствования [Текст] / И. В. Гранкин // Журнал российского права. – 2013. – № 8. – С. 14 – 20. 15. Завалько Н.А., Панина О.В., Бутова Т.В. Эффективность системы государственного управления// Экономика и предпринимательство. 2016. № 11-3 (76-3). С. 117-119. 16. Заикин А.Н. Роль системы предварительного голосования на выборах в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва // Вестник Московского государственного областного университета (электронный журнал). 2017. № 1. 17. Конституционное право России: учебник / Б.С. Эбзеев, А.С. Прудников, Е.Н. Хазов и др.; под ред. Б.С. Эбзеев, А.С. Прудников. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 687 с. 18. Конституционное право России: учебник / Л.В. Андриченко, Р.Ч. Бондарчук, В.А. Виноградов и др.; под ред. В.А. Виноградов. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 551 с. 19. Кынев А. В. Государственная Дума РФ VII созыва: между «Спящим потенциалом» и партийной дисциплиной // Полития. 2017. №4 (87). 20. Липски, С.А. Государственное (муниципальное) управление и государственная служба / С.А. Липски. - М.: Русайнс, 2018. - 112 c. 21. Москалькова Т.Н., Черников В.В. Нормотворчество: научно-практическое пособие. - М., 2013. - 419 с. 22. Наумов, С.Ю. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие / С.Ю. Наумов, Н.С. Гегедюш, М.М. Мокеев и др. - М.: Дашков и К, 2016. - 556 c. 23. Парламентское право России: монография / А.И. Абрамова, В.А. Витушкин, Н.А. Власенко и др.: под ред. Т.Я. Хабриевой. - М.: Издание Государственной Думы, Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, 2013. - 400 с. 24. Пархоменко, А. Г. Разделение властей в современной России: конституционная модель / А. Г. Пархоменко // Право и государство: теория и практика. – 2012. – № 11. – С. 13-19. 25. Рогозина О.А., Нагорная А.М. Социальный и профессиональный портрет депутатского корпуса государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации VII созыва, по итогам выборов 18 сентября 2016 года // Вестник СМУС74. 2016. №4 (15). 26. Скрябина А. В. Проблемы деятельности Государственной Думы как основного субъекта законодательного процесса [Текст] // Актуальные вопросы юридических наук: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2018 г.). - Чита: Издательство Молодой ученый, 2018. С. 1-5. 27. Современная российская политика: институты, процессы, технологии / А.В. Абрамов, Ю.А. Абрамова, Р.А. Алексеев, Т.К. Алябьева, С.Ф. Вититнев, Д.Н. Ермаков, О.А. Зозуля, Д.Ю. Клементьев, Н.С. Козьякова, Э.Б. Петросян, Н.Д. Постников, Д.В. Сидоров, С.Н. Федорченко М.: ИИУ МГОУ, 2016. - 328 с. 28. Устименко, С. В. Проблемы модернизации политической системы современной России / С. Устименко // Власть. – 2012. – № 4. – С. 13-15. 29. Ширшиков В. В. Государственные решения в системе законодательной власти Российской Федерации // Право и современные государства. 2017. № 1. С. 15–19. 30. Официальный сайт Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. [Электронный ресурс] http://duma.gov.ru/legislative/lawmaking/
Отрывок из работы

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ РФ 1.1 Государственная Дума как представительный и законодательный орган в РФ: определение, виды деятельности, основные функции и компетенция Государство осуществляет свое управление с помощью государственного аппарата, который состоит из разных органов. Каждый из этих органов, используя определенные методы, выражает организационную роль государства в обществе, каждый в своей сфере. Никакой орган государственной власти не вправе осуществлять свои функции и полномочия, не совпадающие с функциями государства. Но для того, чтобы все государственные органы работали как скоординированная система, государство должно обеспечить организацию и функционирование каждого органа в строгом порядке, наделив их определенными полномочиями. Органы государственной власти отличаются друг от друга, но вместе они являются визитной карточкой государственной власти Российской Федерации. По своему месту в системе разделения властей выделяются законодательные, исполнительные и судебные органы, прокуратура, избирательные органы, а также органы глав государств, субъекты Федерации (рис. 1.1) . Законодательные органы - это представители и законодательные институты, которые формируются путем выборов. Их основная функция - принимать законы, но они могут выполнять и другие функции, например, контролировать деятельность исполнительной власти.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 24 страницы
1400 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 24 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 31 страница
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 35 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg