1. Булатова Т. А., Черных Е. И. Социальная тревожность в контексте психологических защит // Вестник ТГПУ. 2010. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-trevozhnost-v-kontekste-psihologicheskih-zaschit (дата обращения: 10.10.2021).
2. Буркова Е. В. Психолого-педагогическая коррекция ситуативной тревожности у подростков 13-14 лет // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 18. – С. 96–100. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95171.htm.
3. Васильева Айталина Николаевна, Егорова Зоя Никитична КОРРЕКЦИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ АРТ-ТЕРАПИИ // Проблемы современного педагогического образования. 2019. №65-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrektsiya-trevozhnosti-u-podrostkov-sredstvami-art-terapii (дата обращения: 10.10.2021).
4. Грязнова Елена Владимировна, Гончарук Алексей Геннадьевич, Лобанова Анна Алексеевна, Жигульский Евгений Викторович СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ // АНИ: педагогика и психология. 2020. №2 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semeynoe-obrazovanie-v-rossii-problemy-i-perspektivy (дата обращения: 10.10.2021).
5. Дякина Наталия Викторовна, Дякина Лидия Викторовна Искусство в терапии человеческой души // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Наука и социум». 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/iskusstvo-v-terapii-chelovecheskoy-dushi (дата обращения: 10.10.2021).
6. Забара Людмила Ивановна, Якина Лилия Николаевна Арт-терапия как инновационная технология социально-педагогической деятельности с детьми: к проблеме теории и методологии // Педагогическое образование в России. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/art-terapiya-kak-innovatsionnaya-tehnologiya-sotsialno-pedagogicheskoy-deyatelnosti-s-detmi-k-probleme-teorii-i-metodologii (дата обращения: 10.10.2021).
7. Заворуева Анастасия Сергеевна Психологические и социально-философские аспекты феноменов тревоги и страха (от Фрейда до Мадди) // Вестник РГГУ. Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2007. №2-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-i-sotsialno-filosofskie-aspekty-fenomenov-trevogi-i-straha-ot-freyda-do-maddi-1 (дата обращения: 10.10.2021).
8. Зобнина Л.Я. Психология творчества // Записки Горного института. 2010. №. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologiya-tvorchestva-2 (дата обращения: 10.10.2021).
9. К.Рудестам, К. Э. Групповая психотерапия [Текст] / К. Э. Рудестам. — Пер. А. Н. Голубев. — СПб: ПИТЕР, 2006
10. Кильдишова А.С АРТ-ТЕРАПИЯ И ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ ЧЕЛОВЕКА // Психологические проблемы смысла жизни и акме. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/art-terapiya-i-lichnostnyy-rost-cheloveka (дата обращения: 10.10.2021).
11. Когнитивная психология. Учебник для вузов/Под ред. В. Н.Дружинина, Д. В. Ушакова.— М.: ПЕР СЭ, 2002.— 480 с.
12. Конфликтология : учебник для академического бакалавриата / А. В. Лопарев, Д. Ю. Знаменский. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 290 с.
13. Конфликтология : учебник для академического бакалавриата / А. В. Лопарев, Д. Ю. Знаменский. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 290 с.
14. Копытин Александр Иванович Концептуальные основы эко-арт-терапии // Медицинская психология в России. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnye-osnovy-eko-art-terapii (дата обращения: 10.10.2021).
15. ?асен Г.А., Айтбаева А.Б. Арт-педагогика и арт-терапия в инклюзивном образовании. - Алматы: ?аза? университеті, 2019 - 184 с.
16. Ломброзо, Ч. Преступный человек / Ч. Ломброзо – Пер. с итальянского. – М.: Эксмо; СПб.: Милгард, 2005. – 880с.
17. Леонтьева Т. В. Эмоциональное развитие подростков средствами арт-терапии // Вестник КазГУКИ. 2014. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnoe-razvitie-podrostkov-sredstvami-art-terapii (дата обращения: 10.10.2021).
18. Лобанов М.Е. О достоинствах и недостатках семейного образования // БМИК. 2019. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-dostoinstvah-i-nedostatkah-semeynogo-obrazovaniya (дата обращения: 10.10.2021).
19. М. П. Антуфьева понятие «Семейное образование» в России и США: сопоставительный анализ // МНКО. 2019. №5 (78). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-semeynoe-obrazovanie-v-rossii-i-ssha-sopostavitelnyy-analiz (дата обращения: 10.10.2021).
20. Маняпова Елена Васильевна Характеристика основных путей и методов коррекции агрессивного поведения подростков // Педагогическое образование в России. 2010. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-osnovnyh-putey-i-metodov-korrektsii-agressivnogo-povedeniya-podrostkov (дата обращения: 22.09.2021).
21. Мингазов И.Ф., Яркова Т.А., Милованова Н.Г. Модели и опыт организации семейного образования // Вестник НВГУ. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modeli-i-opyt-organizatsii-semeynogo-obrazovaniya (дата обращения: 10.10.2021).
22. Находкин Василий Васильевич, Кривошапкина Юлиана Григорьевна ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ И СПОСОБЫ ЕЕ КОРРЕКЦИИ // АНИ: педагогика и психология. 2020. №3 (32). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-urovnya-shkolnoy-trevozhnosti-i-sposoby-ee-korrektsii (дата обращения: 10.10.2021).
23. Ноговицына Надежда Михайловна, Лис Ярослава Олеговна Исследование уровня тревожности у подростков // Проблемы современного педагогического образования. 2019. №64-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-urovnya-trevozhnosti-u-podrostkov (дата обращения: 10.10.2021).
24. Педагогическая психология / Лев Выготский. - М. : АСТ [и др.], 2005. - 670, [1] с. : табл.; 22 см.; ISBN 5-17-027239-1 (ООО "Изд-во АСТ")
25. Педагогическая психология / Лев Выготский. - М. : АСТ [и др.], 2005. - 670, [1] с. : табл.; 22 см.; ISBN 5-17-027239-1 (ООО "Изд-во АСТ")
26. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. М.: НПО «МОДЭК», 2006. - 304с
27. Психология девиантного и аддиктивного поведения детей и подростков : учеб. пособие для СПО / Л. Б. Шнейдер. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 219 с.
28. Психология девиантного и аддиктивного поведения детей и подростков : учеб. пособие для СПО / Л. Б. Шнейдер. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 219 с.
29. Психология девиантного поведения. Учебное пособие. — СПб.: Речь, 2005. - 445 с
30. Психология стресса и методы его профилактики: учебно-методическое пособие / Авт.-сост. – ст. преп. В.Р. Бильданова, доц. Г.К. Бисерова, доц. Г.Р. Шагивалеева. – Елабуга: Издательство ЕИ КФУ, 2015. – 142 с
31. Психология стресса и совладающего поведения: ресурсы, здоровье, развитие : материалы IV Междунар. науч. конф. Кострома, 22–24 сент. 2016 г. : в 2 т. / отв. ред.: Т. Л. Крюкова, М. В. Сапоровская, С. А. Хазова. – Кострома : КГУ им. Н. А. Некрасова, 2016. – Т. 1. – 407 с
32. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст»: Питер; СПб.:; 2009
33. Психология, психотерапия и социальная педагогика А. Адлера : учебник для академического бакалавриата / В. И. Олешкевич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 337 с.
34. Психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних в конфликтных ситуациях в образовательной организации: методические рекомендации. – Выпуск 10. – Воронеж: ГБУ ВО «ЦПППиРД», 2019. – 27 с.
35. Психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних в конфликтных ситуациях в образовательной организации: методические рекомендации. – Выпуск 10. – Воронеж: ГБУ ВО «ЦПППиРД», 2019. – 27 с.
36. Сидоров Константин Рудольфович Тревожность как психологический феномен // Вестник Удмуртского университета. Серия «Философия. Психология. Педагогика». 2013. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trevozhnost-kak-psihologicheskiy-fenomen (дата обращения: 10.10.2021).
37. Социально-педагогическая проблема отклоняющегося поведения несовершеннолетних / Авт.-сост. Н.П. Кириленко. – Саратов: ООО «Издательский центр «Наука»», 2014. – 69 с.
38. Старовойтов Владимир Васильевич Карен Хорни о последствиях невротического развития личности и способах его преодоления // История философии. 2018. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/karen-horni-o-posledstviyah-nevroticheskogo-razvitiya-lichnosti-i-sposobah-ego-preodoleniya (дата обращения: 10.10.2021).
39. Старовойтов Владимир Васильевич Карен Хорни о последствиях невротического развития личности и способах его преодоления // История философии. 2018. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/karen-horni-o-posledstviyah-nevroticheskogo-razvitiya-lichnosti-i-sposobah-ego-preodoleniya (дата обращения: 10.10.2021).
40. Сундеева Людмила Александровна, Шейкина Елена Алексеевна К вопросу о детской тревожности и страхе // БГЖ. 2017. №4 (21). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-detskoy-trevozhnosti-i-strahe (дата обращения: 10.10.2021).
41. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
https://studbooks.net/1629073/psihologiya/teoreticheskiy_analiz_problemy_deviantnogo_povedeniya_sotsialno_psihologicheskih_issledovaniyah (дата обращения 10.11.2021)
42. Терещенко Дарья Павловна Возрастные особенности формирования творческих способностей, обучающихся среднего школьного возраста // Вестник науки и образования. 2019. №9-4 (63). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozrastnye-osobennosti-formirovaniya-tvorcheskih-sposobnostey-obuchayuschihsya-srednego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 16.09.2021).
43. Торицына Ольга Сергеевна АРТ-ТЕРАПИЯ КАК МЕТОД КОРРЕКЦИИ // Проблемы педагогики. 2021. №3 (54). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/art-terapiya-kak-metod-korrektsii (дата обращения: 10.10.2021).
44. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. — М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000. — 304 с.
45. Холодкова В.Ю. Функции детского рисунка в формировании личности методами арт-терапии // Приоритетные научные направления: от теории к практике. 2016. №21. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsii-detskogo-risunka-v-formirovanii-lichnosti-metodami-art-terapii (дата обращения: 10.10.2021).
46. Чупракова Н.Н. ТРЕВОЖНОСТЬ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ: ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ // Sciences of Europe. 2020. №60-4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trevozhnost-u-detey-i-podrostkov-puti-resheniya-problemy (дата обращения: 10.10.2021).
47. Чуясова, Д. С. Особенности тревожности в подростковом возрасте / Д. С. Чуясова, В. В. Володин. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2021. — № 1 (42). — С. 58-59. — URL: https://moluch.ru/young/archive/42/2250/ (дата обращения: 10.10.2021).
48. Швецов А.А. Семейное образование в системе современного педагогического процесса // БМИК. 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semeynoe-obrazovanie-v-sisteme-sovremennogo-pedagogicheskogo-protsessa (дата обращения: 10.10.2021).
49. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. — СПб.: Речь, 2004. — 248 с