Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Развитие физических качеств старшеклассников в разделе "Лыжная подготовка"

tanypav 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.03.2022
1. Успешное решение задач физического воспитания школьников во многом зависит от правильного сочетания урочных форм занятий по лыжной подготовке с широкими физкультурно-массовыми мероприятиями по лыжному спорту. 2. Успешное решение задач урока лыжной подготовки во многом зависит от предварительной подготовки материальной базы, мест занятий, учебной документации и разъяснительной работы с учащимися и родителями.
Введение

Актуальность. Уроки лыжной подготовки оказывают всестороннее воздействие на организм школьников. Во время занятий спортом происходит усиленная функциональная деятельность разлычных внутренних органов, развиваются мышцы, совершенствуется пространственная ориентировка и координация движений. [1; 10]. Занятия лыжным спортом способствуют воспитанию морально-волевых качеств ребенка: создание интереса к систематическим занятиям, развитие смелости, решительности, настойчивости, воспитывается чувство дружбы, коллективизма и взаимопомощи. Так же происходит развитие таких физических качеств как, выносливость, сила, гибкость, ловкость и быстрота. Лыжная подготовка занимает одно из ведущих мест в системной роли физического воспитания. Благодаря тому, передвижение на лыжах является отличным средством всесторонней физической подготовленности и закаливания. [4; 11; 16]. Теоретико – методологической основой являются ведущие положения представленные в трудах Бутина И. М., Голощекиной М.П, Евстратова В.Д, Осинцева В.В., в которых подробно рассматриваются теоретические и методические положения лыжной подготовки. [19]. Таким образом, актуальность исследования обусловлена тем, что лыжная подготовка является одним из важнейших средств физического воспитания щкольников, необходимых для их общего физического развития и оздоровления. Объект исследования. Лыжная подготовка старшеклассников 15-16 лет. Предмет исследования. Методика развития физических качеств у старшеклассников на занятиях по лыжной подготовке. Цель исследования. Экспериментальное обоснование методики развития физических качеств на занятиях физической культуры по лыжному спорту у старшеклассников. Задачи исследования. 1. Изучить теоретико-методические положения о развитии физических качеств при занятиях лыжным спортом. 2. Выявить уровень физического развития у старшеклассников. 3. Определить содержание средств и методов, направленных на физическое развитие старшеклассников занимающихся лыжным спортом. 4. Оценить эффективность применения методики физического развития при занятиях лыжным спортом. Гипотеза исследования. Предполагалось, что применение данной методики позволит эффективно развивать физические качества при занятиях лыжным спортом у старшеклассников если: a) изучить физиологические особенности физического развития в старшем школьном возрасте; б) подобрать наиболее соответствующие средства и методы физического развития, а также объем и интенсивность физической нагрузки с учетом возраста и специализации занимающихся. Практическая значимость. Полученные данные помогают подобрать оптимальное содержание средств и методов для более эффективного развития физических качеств у старшеклассников при занятиях лыжным спортом. Структура и содержание бакалаврской работы. Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения, выводов и списка литературы. Объем работы составляет 52 страницы. Список литературы состоит из 30 источников.
Содержание

Введение...................................................................................................................3 Глава 1.Анализ научно-методической литературы по исследуемой теме ........5 1.1 Возрастные особенности подростков 15-16 лет...........................................5 1.2 Содержание программы по лыжной подготовке для старшеклассников.................................................................................................9 1.3. Развитие физических качеств старшеклассников на занятиях по лыжной подготовке...........................................................................................................12 Глава 2. Методы и организация исследования................................................... 25 2.1 Методы исследования...................................................................................25 2.2 Организация исследования.............................................................................30 Глава 3. Результаты исследования.....................................................................32 3.1. Методика развития физических качеств старшеклассников на занятиях по лыжной подготовке..............................................................................................32 3.2 Результаты исследования и их обсуждения.................................................37 Заключение...........................................................................................................41 Выводы................................................................................................................43 Список литературы.............................................................................................44 Приложение 1..........................................................................................................46
Список литературы

1. Бочкарева, С.И. Физическая культура: учебно-методический комплекс / С.И. Бочкарева, О.П. Кокоулина, Н.Е. Копылова, Н.Ф. Митина, А.Г. Ростеванов. - М.: Изд. центр ЕАОИ, 2018. - 315 с. 2. Васильев А. В. Физическое развитие и здоровье: ВКР/ Васильев А.В.- Н.- Челны: Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, 2014.- 63 с. 3. Гиссен Л.Д. Психология и психогигиена в спорте / Гиссен Л.Д. — М.: Физкультура и спорт, 1973. — 149 с. 4. Дуркин А.В. Самоконтроль в физической культуре и спорте: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Дуркин А.В. –Киров: ГБОУ ВПО «Кировская ГМА» Минздравсоцразвития РФ.-2011.-116 с. 5. Зайнетдинов М.А. Теоретические основы дисциплины «Физическая культура»: лекционный курс / Зайнетдинов М.А., Валеев Д.З., Козлов Г.Д. и др.- Уфа: Уфимский государственный нефтяной технический университет, 2007.- 285 с. 6. Зайнутдинова Э. М. Основы физиологии человека: учебное пособие/Зайнутдинова Э.М.- Уфа: УГНТУ, 2006 г. - 105 с. 7. Ильинич В.И. Физическая культура студента и жизнь: учебник / В.И. Ильинич. – М.: Гардарики, 2008 8. Капитонова Т. А. Основы медицинских знаний: пособие для сдачи экзамена / Т.А. Капитонова, И. С. Козлова – М.: Высшее образование, 2016.-38 с. 9. Кузнецов В.С., Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М., Издательский центр «Академия», 2019. – 480 с. 10. Кулина А.Л. Спортивная тренировка: научно-методическое пособие. М.: Физическая культура. 2018. 256 c. 11. Контроль теоретических знаний: методические материалы/ Минск: Республиканский центр физического воспитания и спорта учащихся и студентов, 2015.- 39 с. 12. Куницына В.Н. Нарушения, барьеры, трудности межличностного неформального общения // Актуальные проблемы психологической теории и практики. СПб., 1995. 13. Курочкина А. В. Самоконтроль за физическим развитием и функциональным состоянием организма: контрольная работа/ Курочкина А. В. – Омск: Омский библиотечный техникум, 2012.- 13 с. 14. .Лекции по психологии развития - Астана: Казахский ГуманитарноЮридический Университет, 2016.- 28 с. 15. Леонтьев А. Н. Развитие памяти: Экспериментальное исследование высших психологических функций /Леонтьев А. Н.: М.-Л.: Государственное учебнопедагогическое издательство, 1931.- 277 с. 16. Лях В. И.,Физическая культура. 10— 11 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений/В . И. Лях, А. А. Зданевич ; под ред. В. И. Ляха. — 7-е изд. — М .: Просвещение, 2012 — 237 с . : ил. — ISBN 978-5-09-028994-8. 17. Маклаков А. Г. Общая психология. /Маклаков А.Г.— СПб.: Питер, 2001 — 592 с. 18. Методичка по физической культуре для студентов заочной формы обучения/ Тобольск: Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева, 2016.- 85 с. 19. Определение и характеристика выносливости [Электронный ресурс] - http://megaobuchalka.ru/9/30357.html [10.02.2021] 20. Радченко С.В. Физиологические особенности детей школьного возраста/ Радченко С.В.- Борец, 2016 21. Самоконтроль [Электронный ресурс] - https://studopedia.su/6_14304_samokontrol.html [01.02.21] 22. Самоконтроль за физическим развитием и функциональным состоянием организма [Электронный ресурс] - http://studbooks.net/677987/turizm/samokontrol_fizicheskim_razvitiem_funktsio nalnym_sostoyaniem_organizma [11.02.2021] 23. Ткачук, М. Г. Анатомия [Текст]: учебник для вузов. / М.Г. Ткачук, И.А. Степаник. - М.: Советский спорт, 2010 - 392 с. 24. Физическое состояние и методы его оценки [Электронный ресурс] - http://www.travmatolog.net/fizicheskoe-sostoyanie-i-metody-ego-ocenki/ [15.02.2021] 25. Физическое состояние человека [Электронный ресурс] - http://mirznanii.com/a/206528/fizicheskoe-sostoyanie-cheloveka [15.02.2021] 26. Фролова Л. Самоконтроль при занятии физическими упражнениями и спортом / Фролова Л. – Беларусь: 2017 27. Швалева Т. А. Курс лекций: учебно-методический комплекс по дисциплине С4.Б.1. Физическая культура / Швалева Т. А., Шалгинова В. И.; Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова.- Абакан, 2011.- 30 с. 28. Шипов Н.А. Самоконтроль занимающихся физической культурой и спортом/ Шипов Н.А., Симаков М. И., Мосягин В. Ф. – Ярославль: Яросл.гос.ун-т. -2020. 20 с. 29. Юрьев В. В. Закономерности физического развития детей. /В. В. Юрьев, А. С. Симаходский, Н. Н. Воронович, М. М. Хомич: Рост и развитие ребенка. 3-е изд., 2017. 156 с. 30. Физическое воспитание учащихся 8– 9 классов. Пособие для учителя. В.И.Лях, Г.Б.Мейксон, Ю.А.Копылов. – М., «Просвещение», 2017.- 192 с.
Отрывок из работы

Глава 1 Анализ научно-методической литературы по исследуемой теме 1.1 Возрастные особенности подростков 15-16 лет Современный спорт отличается острейшей борьбой, высоким уровнем спортивных достижений, невиданным ростом физических возможностей человека. Высокий уровень спортивных достижений предъявляет особые требования к качеству подготовки спортсмена. Одно из основных условий высокой эффективности системы подготовки спортсменов заключается в строгом учете возрастных и индивидуальных анатомо-физиологических особенностей, характерных для отдельных этапов развития детей и подростков.[23; 21] Одним из основных критериев биологического возраста считается скелетная зрелость, или «костный» возраст. В старшем школьном возрасте наблюдается значительное усиление роста позвоночника, продолжающееся до периода полного развития. Быстрее всех отделов позвоночника развивается поясничный, а медленнее – шейный. Окончательной высоты позвоночник достигает к 25 годам. Рост позвоночника по сравнению с ростом тела отстает. Это объясняется тем, что конечности растут быстрее позвоночника. В 15-16 лет начинается окостенение верхних и нижних поверхностей позвоночника, грудины и срастание ее с ребрами. Позвоночный столб становиться более прочным, а грудная клетка продолжает усиленно развиваться, они уже менее подвержены деформации и способны выдерживать даже значительные нагрузки.[7;11;15]
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Педагогика, 80 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Педагогика, 66 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Педагогика, 59 страниц
1400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg