Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Сервисная деятельность малых гостиниц России (на примере работы гостиницы «Престиж»)

tanypav 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 65 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.03.2022
Выбор темы дипломной работы определил интерес к организации и специфике гостиничной индустрии, как в России, так и зарубежом. В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются , а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса.
Введение

При исследовании индустрии гостеприимства важно осознавать, что она включает в себя различные области и сектора, кроме того, следует учитывать систему взаимоотношений, существующей между индустрией гостеприимства и другими сферами, во многом схожими с ней. Сектор развлечений, досуга и спорта играет важную роль в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает разнообразные задачи (прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, наполнение отдыха, развитие культуры людей и т.п.). Современная гостиница - не просто место для временного проживания, а культурный центр, где люди имеют возможность переключаться с трудовой деятельности на отдых и развлечения. В настоящее время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. За последнее несколько лет сфера гостеприимства претерпела кардинальные изменения. Это коснулось качественных характеристик самих гостиниц. В современной России с каждым годом растет количество гостиниц и отелей, что гораздо увеличивает конкуренцию. И это способствует тому, что гостиницы вынуждены бороться за выживание, расширяя свой спектр услуг и повышая их качество. Развитие туристического бизнеса в Российской Федерации диктует необходимость реформирования всей системы туристического обслуживания. Особое место в индустрии туризма занимает гостиничный бизнес, который в настоящее время является интенсивно развивающейся отраслью услуг, имеющей важное значения для развития и создания инфраструктуры туристического бизнеса в городах и регионах, и в значительной степени определяет их привлекательность для посещения туристами, бизнесменами. Одним из важнейших факторов привлекательности гостиниц является качество предоставляемых услуг, обеспечивающих удовлетворенность посетителей. Основополагающим для развития индустрии гостеприимства является наличие природноресурсного и социально-экономического потенциала, определяющего привлекательность для посещения региона. Условно можно выделить два критерия: экологически благоприятную окружающую среду (аграрный, сельский, лечебно-оздоровительный туризма) и высокий уровень промышленного, инновационного и финансового потенциала (деловой, конгрессный, образовательный туризм) субъектов. Фактором второго порядка является позиция региональных органов власти по отношению к развитию гостиничной индустрии, созданию комфортной инвестиционной среды, обеспечению поддержки в решении проблем, связанных с земельными вопросами, строительством, формированием партнерских отношений с экономическими агентами, продвижением услуг. Поэтому рассмотрение такой темы как сервисная деятельность предприятий города Курска актуальной как никогда. Объект исследования – Сервисная деятельность в гостиницах Предмет исследования – Сервисная деятельность в гостинице «Престиж» Целью исследования является анализ работы гостиничного предприятия «Престиж»» в современных рыночных условиях. Достижение поставленной цели предусматривается осуществить путем решения следующихзадач: 1. Сущность и значение качества услуг на гостиничных предприятиях 2. Изучить управление качества гостиничных услуг 3. Дать характеристику гостиницы «Престиж» г.Курск 4. Проанализировать использование технологий обслуживания в работе гостиницы «Престиж» рынке гостиничных услуг города Курска Основные методы исследования: методы теоретического анализа литературы и ресурсов сети интернет, метод интервьюирования, методы изучения, обобщения и анализа опыта существующих результатов статистической информации и описательный метод, а также метод наблюдения. Практическая значимость работы Практическая значимость исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в гостиницах для повышения уровня качества работы. Представленный материал может быть применен на практике в других гостиничных предприятиях Курской области, в деятельности широкого круга специалистов досуговых учреждений и получения видимых результатов от их внедрения. Цели и задачи, поставленные в работе, предопределили ее структуру. Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 ГЛАВА 1. ОСНОВЫ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА…………..5 1.1 Понятие сервисной деятельности и особенности услуг в гостиничных предприятиях …………………………………………………………………...6 1.2 Сущность и значение управления качеством услуг……………………….11 1.3 Управление качеством гостиничных услуг……………………………….24 ГЛАВА 2. СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГОСТИНИЦЕ ПРЕСТИЖ…………………………………………………….37 2.1. Гостиница « Престиж» как объект сервисных услуг…………………….39 2.2. Технология оказания сервисных услуг на примере гостиницы «Престиж»......................................................................................................55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….…………..63 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………….......65
Список литературы

1. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность.– М.: Аспект Пресс, 2006. – 320с. 2. Абрютина М. С., Грачев А. В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. - 2-е изд., испр. М.: Дело и сервис, 2003. – 256 с. 3. Бабкин А. В. Специальные виды туризма. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008 – 252 с. 4. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание – М.: ПрфОбИздат, 2002. – 235с. 5. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: ООО Вершина, 2005. – 176 с. 6. Безрутченко Ю. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Дашков и К., 2009. – 123 с. 7. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 108 с. 8. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства/ Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2003. – 85 с. 9. Бурменко Т.Д. Сфера услуг экономика. – М.: Кнорус, 2007. – 328с. 10. Веселова К. И. Современные направления специализации гостиниц. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 127с. 11. Виноградова М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса. – М.: Дашков и К, 2006. – 464 с. 12. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 253 с. 13. Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2003. - 351 с. 14. Громова О. Н. Конфлликтология. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 134 с. 15. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: Академия, 2003. – 185 с. 16. Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2006. - 392 с. 17. Загоскин Н. А. Гостиничное и ресторанное хозяйство. – М.: Академия, 2004. – 173 с. 18. Запесоцкий А. С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика. - СПб.: СПбГУП, 2003. – 273с. 19. Зорин И. В. Каверина Т. П. , Квартаьнов В. А. и др. Туризм как вид деятеьности. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с. 20. Исмаев Д. К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций. – М.: ВШТГ, 2003. – 86 с. 21. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма : Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб. – Мн.: Новые знания, 2004. – 432с. 22. Квартальнов В. А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 244 с. 23. Ковалев В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2001г. – 512с. 24. Кристофер Эгертон-Томас. Ресторанный бизнес: как открыть и успешно управлять рестораном: пер. с англ. - М.: Росконсульт, 2001. – 72 с. 25. Лесник А. Л. Управление доходами в гостиничном бизнесе. М.: 2001. - 36 с. 26. Кристофер Эгертон-Томас. Ресторанный бизнес: как открыть и успешно управлять рестораном: пер. с англ. - М.: Росконсульт, 2001. – с. 72 . 27. Матюнин В.М. Управление развитием рынка туристических услуг // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2006. – №4 (22). 28. Морозов М. А., Володоманова Н. Ю. Экономика гостиничного предприятия. - М.: Талр, 2001. - 256с. 29. Некифоров А. Д. Гостиничный бизнес. Туризм и отдых. - М.: 2003. - 15с. 30. Романович Ж. А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. – М.: Дашков и К, 2006. – 284 с. 31. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М.: Экономика, 2000. - 142с. 32. Савицкая Г. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. - Минск: ООО Новое знание, 2000. - 308с. 33. Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. Учебное пособие. - М.: Юристъ, 2001. - 227с. 34. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. – М.: Альфа - М, 2006. – 304 с. 35. Стоянова Е. С. Финансовый менеджмент: теория и практика. - М.: Перспектива, 2000. - 405с. 36. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М: ЮНИТИ, 2004 . – 176 с. 37. Ходарков Л. Ф. Мировое гостиничное хозяйство. - М.: ЭКМОС, 2001. - 221с. 38. Федцов В. Г. Культура гостинично-туристского сервиса. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 503 с. 39. Филипповский Е. Е., Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: 2005. – 193 с. 40. Чудновский А. Д., Жукова М. А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – М.: 2005. - 144 с. 41. Яколев В. А. Экономика гостиничного хозяйства. – М.: РДЛ, 2006. – 328 с. 42. Официальный сайт гостиницы «Престиж» - http://prestigekursk.ru/ 43. Официальный сайт гостиницы «Курск» - http://kursk-hotel.ru. 44. Официальный сайт гостиницы «Соловьиная роща» - http://www.welcome-to-kursk.ru. 45. Официальный сайт гостиницы «Роща невест» - http://www.rosnevest.ru. 46. Официальный сайт Федерального агентства по туризму (РОСТУРИЗМ) - http://www.russiatourism.ru. 47. http://www.yandex.ru. 48. Основы гостеприимного сервиса [Электронный ресурс]: учебное пособие/Е.Н. Волк ; Пермский государственный национальный исследовательский университет. – Электронные данные. – 2-е изд., перераб. и доп. – Пермь, 2020. – 2,57 Мб; 186 с. – Режим доступа: http://www.psu.ru/files/docs/science/books/uchebnieposobiya/osnovy-gostepriimnogo-servisa-volk.pdf.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОСНОВЫ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 1.1 Понятие сервисной деятельности и особенности услуг в гостиничных предприятиях Сервисная деятельность: – обеспечение качества предоставления гостиничного продукта. различным категориям и группам потребителей; - соблюдение стандартов, других правовых и нормативных документов деятельностигостиници других средств размещения; – выбор оптимальных технологических процессов гостиничной [47]. Рост роли сферы услуг в мире и в России обусловлен следующими факторами. Во-первых, происходят существенные изменения качественных показателей жизни и определенная переориентация личностных приоритетов современного человека в результате того, что сфера услуг является уникальной в своем роде сферой труда, производящей «свободное время», оказывающей прямое или косвенное воздействие на организацию жизнедеятельности, создание необходимых условий для воспроизводства человека. Увеличение доли свободного времени является материальной основой развития науки и техники, внедрение достижений которых влияет на экономические результаты функционирования национального хозяйства, определяя экономическую значимость сферы услуг [12]. Во-вторых, сфера услуг по доле производимого ВВП и в целом уровню развития превзошла производственную сферу в развитых странах и играет особую роль в оценке экономического статуса страны. С другой стороны, Россия существенно отстает в развитии этого сектора экономики. В-третьих, повышение качества жизни, наращивание производства влечет за собой повышение потребностей человека, что способствует ускорению развития сферы услуг.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg