Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Особенности организации отдела СО в фирме или компании

rock_legenda 456 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.03.2022
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время PR-службы принимают ключевое участие в укреплении репутации компании в качестве ее «основного капитала» как внутри самой организации, так и за ее пределами. Важной отличительной чертой PR в наши дни стало осознание специфичности применения данной технологии в различных сферах деятельности. Цель исследования – описать и проанализировать службу PR-отдела, её особенности, роль и место в коммуникативной политике Amway. Для решения поставленной цели, необходимо решить ряд задач: – изучить место и роль PR-службы в коммерческом секторе; – рассмотреть основы коммуникационной политики PR-службы в коммерческой организации; – предоставить характеристику компании Amway; – рассмотреть особенности PR-деятельности в Amway; – разработать рекомендации по эффективному использованию службы связей с общественностью как технологии коммуникативной деятельности в Amway. Объект исследования – деятельность PR-службы в коммерческой организации. Предмет исследования – организация работы PR-службы в коммерческой сфере на примере Amway. Методология исследования. В ходе написания работы использовались общенаучные и специальные методы исследования: монографический, диалектический, аналитический, анализ, синтез, классификация, системноструктурный, функциональный, сопоставительный, SWOT-анализ, STEP-анализ, наблюдение, описание, опрос методом анкетирования, прогностический методы. Структурно курсовая работа представлена введением, тремя главами, заключением, списком литературы.?
Введение

Как мы знаем, каждый день компании сталкиваются с глобализованным миром, с деловыми, политическими и социально-экономическими проблемами, которые требуют внимания и общения. Это подразумевает тот факт, что общественность, потребитель, требует больше информации о предлагаемых продуктах или услугах. В любой компании важна внутренняя и внешняя коммуникация с клиентами, поставщиками и общественным мнением в целом. Современные связи с общественностью представляют сегодня для каждой компании или организации революцию в представлениях о направлении этих отношений, которая начинается с создания удовлетворения для общества, а также выгоды для компании. Для каждой организации или компании важно поддерживать здоровую среду в ней, поэтому PR – это дисциплина, которая служит поддержкой и поддержкой в каждой компании, сотрудничая с помощью ее знаний и методов коммуникации, обеспечивая тем самым сборник мероприятий для различных аудиторий. Следует отметить, что в нашей стране связи с общественностью являются одной из новейших функций администрации. Однако понимание его важности в рамках любого бизнеса или институциональной структуры уже делается. Они стали жизненно важной частью процесса коммуникации, как внутреннего, так и внешнего, процесса, который имеет важное значение в работе и деятельности, выполняемой компаниями и организациями [3]. Многие компании, независимо от того, насколько они велики или малы, доверяют выполнение всех функций по связям с общественностью другим офисам или отделам, таким как отдел рекламы, продаж, отдела кадров. Такая позиция приносит с собой невыгодные результаты, поскольку связи с общественностью рассматриваются на второстепенном уровне и не имеют должного значения.
Содержание

Введение 3 1. Общие принципы организации и функционирования PR-отдела 5 1.1 Структурно-функциональный подход и схемы организации PR-подразделения 5 1.2 Квалификационные характеристики и профессиональные требования к должностям специалистов отдела связей с общественностью 9 1.3 Планирование, программирование и подготовка концепции работы PR-отдела 11 2. Исследовательский сегмент работы отдела по связям с общественностью 15 2.1 Современные технологии обработки статистических данных 15 2.2 Модератор и его задачи в проведении фокус-групп. Методика проведения фокус-групп 18 2.3 Творческий сегмент работы PR-отдела 20 3. Улучшение работы PR-подразделений со СМИ 22 3.1 Особенности PR-деятельности в ООО Amway 22 3.2 Улучшение работы PR отдела в ООО Amway 32 Заключение 34 Список используемой литературы 36
Список литературы

Литература: 1. Бикметов, Е. Ю. Эффективные PR-инструменты на рынке B2B / Е. Ю. Бикметов, И. Я. Рувенный // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика: материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Уфа, 31 октября 2019 года. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2019. 2. Борщевский, Г. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник и практикум для вузов / Г. А. Борщевский. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 267 с. 3. Будникова, Н. С. Роль PR в антикризисном управлении / Н. С. Будникова, К. С. Корнеенкова // Актуальные проблемы молодежной науки в развитии АПК: Материалы Всероссийской (национальной) научно-практической конференции, Курск, 11–13 декабря 2019 года. 4. Варакута, С. А. Связи с общественностью: учебное пособие / С. А. Варакута. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 207 с. 5. Гальченко, С. А. Значимость PR-кампании для деятельности организации / С. А. Гальченко, Н. С. Бульба // Приоритеты экономического роста страны и регионов в период постпандемии : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Курск, 19–20 ноября 2020 года / Под редакцией О.Н. Пронской. – Курск: Курский государственный университет, 2020. – С. 120-124. 6. Горохов, В. М. Связи с общественностью в парадигме цифровой экономики / В. М. Горохов, М. Г. Шилина // Меди@льманах. – 2020. – № 1(96). – С. 22-45. 7. Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15. 8. Горохов, В. М. Связи с общественностью в парадигме цифровой экономики / В. М. Горохов, М. Г. Шилина // Меди@льманах. – 2020. – № 1(96). – С. 22-45. 9. Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15. 10. Кузнецов, П. А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П. А. Кузнецов. — Москва: Дашков и К, 2021. — 294 с. 11. Макарычев, В. Н. Система интегрированных коммуникаций рекламы и связей с общественностью / В. Н. Макарычев. – Москва: Научные технологии, 2020. – 118 с. 12. Морозова, Г. А. Психология рекламы и связей с общественностью: Учебное пособие / Г. А. Морозова, В. А. Зимин. – Самара: ООО «Научно-технический центр, 2020. – 160 с. 13. Мухамадеев, Р. Р. PR стратегии, применяемые НПО на современном этапе / Р. Р. Мухамадеев // E-Scio. – 2020. – № 7(46). – С. 473-481. 14. Омельчук, И. С. Эффективная PR-кампания: особенности формирования бренда / И. С. Омельчук // Коммуникология: электронный научный журнал. – 2020. – Т. 5. – № 1. – С. 8-15. 15. Тендит, К.Н. Организация работы отделов связей с общественностью: учеб. пособие / К.Н. Тендит. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2018. 16. Amagram, журнал для Независимых Предпринимателей Amway. — 2015. — ноябрь/декабрь. — № 6. Электронные ресурсы: 17. eniyimeslekler / Halkla Iliskiler Sorumlusu Ne Is Yapar ve Maaslar? Ne Kadar. URL: https://eniyimeslekler.com/halkla-iliskiler-sorumlusu-ne-is-yapar-ve-maaslari-ne-kadar/ (дата обращения: 05.12.2021). 18. freedompress / Amway: l’azienda americana di network marketing piu famosa nel mondo. URL: https://www.freedompress.cc/economia/amway-lazienda-americana-di-network-marketing-piu-famosa-nel-mondo/ (дата обращения: 06.12.2021). 19. kobivadisi / Sirketlerde Halkla Iliskilerin Islevleri. URL: https://www.ik.kobivadisi.com/sirketlerde-halkla-iliskilerin-islevleri/ (дата обращения: 02.12.2021). 20. kariyer / Halkla Iliskiler Sorumlusu Nedir. URL: https://www.kariyer.net/pozisyonlar/halkla+iliskiler+sorumlusu/nedir (дата обращения: 05.12.2021). 21. POLITICA Y ADMINISTRACION PUBLICA / Departamento de relaciones publicas de unos almacenes. URL: https://html.rincondelvago.com/departamento-de-relaciones-publicas-de-unos-almacenes.html (дата обращения: 01.12.2021). 22. service / ODAK GRUPLARI. URL:https://4service.group/tr/service/piyasa-arastirmasi/nitel-arastirma/odak-gruplari/ (дата обращения: 01.12.2021).
Отрывок из работы

1. Общие принципы организации и функционирования PR-отдела 1.1 Структурно-функциональный подход и схемы организации PR-подразделения Сегодня во всех сферах человеческой деятельности огромное значение приобрели связи с общественностью. В большей или меньшей степени они используются практически везде: в бизнесе, политике, благотворительности и т. д., это коммуникативная деятельность, направленная на формирование и поддержание дружеских и гармоничных отношений между общественностью и учреждением на основе оперативных, целенаправленных, достаточная и правдивая информация (рис.1). Рис. 1 Состав понятия «PR» [4] Субъектом деятельности по связям с общественностью является лицо или группа лиц, обладающих знаниями, навыками и профессиональными способностями, которые осуществляют определенные действия, направленные на регулирование отношений с общественностью, а также вносят соответствующие коррективы в процесс формирования имиджа субъекта PR, своей тактики и стратегии. Объектами общественных отношений являются люди и сообщества, на которые непосредственно влияет субъект общественных отношений с целью формирования позитивного отношения к себе. Целью общественных отношений является согласие субъекта с его общественностью, то есть установление двустороннего эгалитарного общения с целью выявления интересов или идей обоих участников взаимодействия, а также достижение взаимного согласия. понимание основано на правде и полной информации [1]. Исходя из целей связей с общественностью, разрабатываются планы и программы мероприятий по организации взаимодействия с внешней и внутренней общественностью (персоналом). В основные задачи пиара входит обеспечение двусторонней коммуникации между компанией и ее ключевой аудиторией, создание благоприятного климата в компании, влияние на ключевые аудитории, а также разрешение кризисов, конфликтов и других нетипичных ситуаций. Таким образом, связи с общественностью – это формирование общественного мнения, управление репутацией компании и создание репутации. Связи с общественностью должны обеспечивать эффективный диалог между коммерческой организацией и ее целевой аудиторией, создание и поддержание ее репутации и положительного имиджа. PR можно определить, как непрерывную деятельность, состоящую из последовательности конкретных действий, связанных долгосрочной программой и подчиненных единой цели [2]. Обязанности отдела по связям с общественностью. Эта функция управления имеет множество целей, и эти цели заключаются в следующем: 1. Содействие общей деятельности компании. 2. Помощь в решении социальных и экологических проблем. 3. Помощь в решении социальных и экологических проблем. 4. Обеспечение удовлетворенности клиентов. 5. Помощь в привлечении и удержании талантливых сотрудников. 6. Повышение уверенности заинтересованных сторон. 7. Положительное влияние на политиков и государственных служащих 8. Эффективное реагирование на негативную рекламу [17]. Структуры PR-отделов в разных компаниях показана на рисунке 2, рисунке 3, рисунке 4. Рис. 2 Структура PR-отдела крупной компании [5] Поэтому структура и функции PR-отдела могут различаться в зависимости от подхода к формированию руководства организации, размера организации, а также общего видения ее места и роли в успешном функционировании PR-деятельности вашей организации. Рис. 3 Структура отдела по связям с общественностью [7] Рис. 4 Структура корпоративных РR-департаментов [8] По мнению А. Чумикова и М. Бочарова спектр деятельности PR-отдела достаточно широк и включает в себя: – работу по взаимоотношениям с госорганами и общественными учреждениями; – управление корпоративным имиджем; – формирование положительного имиджа человека; – установление позитивных отношений со СМИ; – сохранение персонала, установление хороших отношений с персоналом; – общественная экспертиза; – отношения с инвесторами; – взаимоотношения с потребителями товаров и услуг; – проведение мобилизационных и рекламных мероприятий; – кризисное управление; – управление процессом адекватного восприятия сообщения аудиторией. Перечень работ, за которые отвечает отдел по связям с общественностью: – написание и рассылка информационных бюллетеней, подготовка и распространение фотографий и статей в прессе, создание пресс-листов для рассылки материалов. – организация пресс-конференций, приемов посетителей. – организация интервью менеджеров в прессе, на радио и телевидении. – организация и издание журналов и газет, демонстрация видеокассет, слайд-шоу, издание стенгазет и т. д. [6]. 1.2 Квалификационные характеристики и профессиональные требования к должностям специалистов отдела связей с общественностью Роли очень разнообразны, и обязанности будут зависеть от учреждения и отрасли. Роли обязанностей представлены на рисунке 5. Рис. 5 Роли обязанностей [19] Обязанности профессиональных специалистов, работающих под руководством менеджера по связям с общественностью, заключаются в следующем: – разработка и реализация кампаний по связям с общественностью и стратегий взаимодействия со СМИ; – подготовка и распространение пресс-релизов; – пресс-конференция, запуск и т.д. организация мероприятий по связям с общественностью и выступление в качестве представителя компании; – брошюры, видео, сообщения в социальных сетях и т. д. организация рекламных материалов; – работая в сотрудничестве с маркетинговыми и смежными подразделениями; – создание периодических отчетов с описанием деятельности по связям с общественностью и представление их руководству; – проведение исследований по спонсорству и партнерству; – чтобы защитить конфиденциальность информации компании; – непрерывное профессиональное развитие [18]. Создание PR-отдела имеет преимущества для компании, среди которых можно отметить следующие: – информация о компании или организации предоставляется любому желающему. – общественность можно изучать в дополнение к изучению их поведения и отношения с помощью научных методов коммуникации. – выступать в качестве официального представителя, то есть отдела, отвечающего за распространение с помощью различных методов коммуникации информации обо всех мероприятиях, событиях и рекламных акциях компании. – важно, чтобы в отделах по связям с общественностью, а также в других отделах имелся специализированный персонал, способный выполнять свои функции с помощью механизмов расследования, которые могут способствовать созданию хорошего имиджа компании [21]. 1.3 Планирование, программирование и подготовка концепции работы PR-отдела Необходимым условием успешной деятельности в сфере по связям с общественностью является постановка четких стратегических целей и задач. В самом общем виде, процесс организации работы в сфере паблик рилейшнз состоит из двух основных компонентов: с одной стороны, – это разработка стратегии общественного (публичного) аспекта деятельности организации, а с другой – реализация этой стратегии (рис.6). Рис. 6 Три стратегии Связи с общественностью – это функция управления, которая пытается убедить массы. В этом отношении связи с общественностью являются стратегическими. Успешные кампании – это компании, которые могут заставить свою целевую аудиторию действовать в соответствии с целями кампании, заключается в создании. В этом отношении пять основных характеристик успешных кампаний перечислены ниже: 1. Оценка потребностей, целей и возможностей приоритетной аудитории. 2. Систематическое планирование и реализация кампании. 3. Постоянный мониторинг и оценка недостатков в плане кампании. 4. Рассмотрение дополнительных ролей средств массовой информации и межличностного общения 5. Подбор подходящих СМИ для каждой приоритетной аудитории. План связей с общественностью ROPE (Hendrix). Исследовательская работа: – исследование клиентов (SWOT-анализ); – исследование возможностей и проблем; – исследование целевой аудитории; – методы исследования; – цели воздействия; – программирование выходных целей; – тема и сообщения; – акции и специальные мероприятия; – контролируемые и неконтролируемые СМИ Эффективное общение. Оценка: – оценка информационных целей; – оценка установочных целей; – оценка поведенческих целей; – включает оценку конечных результатов [20]. План Марстона по связям с общественностью построен на четырех ключевых концепциях. Это вкратце можно объяснить: 1. Исследование: это этап определения проблемы или должной осмотрительности. Он состоит из двух этапов. Если первый этап – это анализ ситуации, то второй этап – это поиск вторичных и первичных источников и SWOT-анализ. 2. Действие: определение плана действий в рамках информации, полученной в процессе исследования. 3. Коммуникация: как стратегии, определенные на этом этапе, могут достичь целевой аудитории? 4. Оценка. В последнем процессе оцениваются результаты всех проведенных на данный момент исследований. План Смита по связям с общественностью состоит из 9 шагов. Эти этапы аналогичны другим планам по связям с общественностью. Формирующее исследование: 1. Анализ ситуации 2. Анализ учреждения 3. Анализ целевой аудитории. Стратегия: 1. Построение целей-задач 2. Организация действий и обратная связь 3. Эффективное общение Тактика: 1. Определение тактики общения 2. Стратегический план Оценочные исследования: 1. Оцените стратегический план. Проводится анализ для уточнения предварительно определенных точек и детальный анализ данных. На данном этапе: – корпоративный имидж; – деятельность организации на основе данных; – маршруты сбыта, ценовая политика; – собственная деятельность организации; – окружающая среда, диалог / целевые группы; – анализ возможностей коммуникации с целевыми группами. Что нужно сделать на этапе оценки, можно перечислить следующим образом: – должен быть, достигнут консенсус относительно цели и использования данных оценки; – должно быть получено институциональное одобрение того, что оценка и исследования являются ключевыми этапами программы; – цели программы должны быть сформулированы в наблюдаемых и измеримых условиях; – следует определить наиболее подходящие критерии оценки; – записи программы должны храниться; – руководство должно быть проинформировано о результатах оценки. ? 2. Исследовательский сегмент работы отдела по связям с общественностью 2.1 Современные технологии обработки статистических данных В практике исследовательской работы PR-службы используют массу способов получения информации. Все они могут быть представлены в виде трех групп, которые представлены на рисунке 7. Рис. 7 Способы получения информации PR-служб по группам Кабинетные исследования по-иному называются экспресс-экспертизой и включают в себя сбор вторичной информации и обработку баз данных. Сбор и обработка вторичной информации в СМИ проводится исследовательскими организациями по специальным методикам. Нужно заметить, что кабинетное исследование обычно дополняется проведением нескольких экспертных интервью для верификации достоверности информации. Количественное исследование отвечает на вопросы «кто?» и «сколько?». К данным методам относят наблюдение, опрос и контент-анализ. Количественные исследования характеризуются большими выборками респондентов, что позволяет проводить статистически проверенный анализ полученной информации. Главная задача при организации сбора данных количественными методами обеспечение стандартизации условий.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Связи с общественностью, 26 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 30 страниц
1500 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 34 страницы
1500 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 20 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 32 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 52 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg