Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

ИНВЕСТИЦИИ И НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ФАКТОРЫ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА

tanypav 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.03.2022
В результате написания выпускной квалификационной работы была достигнута поставленная цель и раскрыты задачи: 1. Раскрыты теоретические особенности производительности труда, проанализированы внутренние и внешние факторы, оказывающие основное влияние на показатели выработки работников предприятия, выявлены особенности использования трудовых ресурсов в сфере туризма, изучены основные инновационные технологии, применяемые в туризме.
Введение

Успех в современном бизнесе немыслим без анализа и поиска путей повышения производительности труда. Этот термин все чаще и чаще стал применяться среди предпринимателей. Сейчас, когда в бизнес-пространстве ширится сфера услуг, этот показатель стал особенно актуален, и уже не обойтись подсчетом выполняемого подчиненными объема «на глаз». Рынок индустрии гостеприимства в последние годы имеет тенденцию к преобладанию предложения при одновременном снижении спроса на услуги размещения. Такое положение вызвало усилением конкуренции на рынке гостиничного бизнеса. Каждое предприятие отличается определенными условиями производительности труда, которые могут повышаться или понижаться в зависимости от различных внутренних и внешних факторов. Рост производительности труда в гостиничном бизнесе является важнейшим фактором развития прибыльности. В то же время уровень производительности труда зависит от степени широкого использования рабочей силы, трудоемкости, а также уровня технического и технологического состояния ресурсной базы. Возможности повышения конкурентоспособности гостиничной инфраструктуры лежат в основном в сфере внедрения новейших технологий обслуживания, информатизации системы предоставления услуг, что приводит к повышению качества обслуживания, и соответственно в росту производительности труда. Целью выпускной квалификационной работы является исследование производительности труда в гостиничном предприятии и разработка путей ее повышения за счет внедрения инноваций и новейших технологий. Поставленная цель достигается решением следующих задач: ? изучить теоретические аспекты природы и понятия производительности труда на предприятии; ? выявить особенности производительности труда на предприятии туристской отрасли; ? проанализировать основные показатели экономической деятельности и уровня производительности труда в ООО «Старт»; ? предложить пути и способы повышения показателей производительности труда в ООО «Старт» за счет внедрения инноваций. Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступает производительность труда на предприятии. Предметом исследования являются инновации как пути повышения производительности труда в ООО «Старт». Научная новизна исследования, проведенного в работе, заключается в применении комплексного подхода и разработке научно-практических рекомендаций по формированию путей повышения производительности труда на предприятии гостиничной отрасли. В процессе исследования использовались следующие общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение, статистические методы анализа. Теоретическую основу исследования составили труды ведущих экономистов страны, в частности труды отечественных экономистов А. К. Гастев, С.Г. Струмилин, П.М. Керженцев и другие, нормативно-правовые акты Российской Федерации и отраслевые стандарты. Информационными источниками практической части исследования стали современные статистические материалы, отраслевые справочники, периодическая печать, данные бухгалтерского учета и отчетности ООО «Старт». Практическая значимость заключается в том, что разработанные рекомендации по повышению производительности труда могут быть использованы как в учебном процессе подготовки специалистов в сфере менеджмента и экономики предприятий сферы туризма, так и в деятельности исследуемой организации для формирования его конкурентных преимуществ, а также в развитии гостиничной отрасли.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические аспекты производительности труда и ее особенности в гостиничной индустрии 5 1.1 Понятие производительности труда на предприятии 5 1.2 Особенности производительности труда в туризме 9 1.3 Инструменты повышения производительности труда 15 Глава 2. Анализ производительности труда в гостиничном предприятии на примере ООО «Старт» 21 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 21 2.2 Анализ уровня производительности труда в ООО «Старт» 31 Глава 3. Пути повышения производительности труда ООО «Старт» 39 3.1 Рекомендации по внедрению инноваций на предприятии 39 3.2 Оценка эффективности внедрения новых технологий обслуживания 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации : Федеральный закон от 24.11.1996 № 132 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / СПС «Консультант Плюс». 2. Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации: Постановление Правительства от 9 октября 2015 г. № 1085 //Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / СПС «Консультант Плюс». Основная литература 3. Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма : учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская ; под ред. проф. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 318 с. 4. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с. 5. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга; Логос, 2020. – 320 с. 6. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса: Учебное пособие. / Ю.Ф. Волков – Рн/Д.: Феникс, 2018. – 38 с. 7. Деслер Г. Управление персоналом. / Г. Деслер. - М.: БИНОМ, 2017. – 112 с. 8. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве: Учеб. пособ. / Г.А. Гомилевская - Владивосток: Изд–во ВТУЭС. 2018. -157 с. 9. Гурвич Е.Т., Механизмы российского рынка труда./ Е.Т. Гурвич, Е.С. Вакуленко и др. - М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС. 2016. -250 с. 10. Полевая М.В. Управление персоналом в гостиничном сервисе: учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования / М.В. Полевая, А.Н. Третьякова. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. - 208 с. 11. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2015. - 446 с. Дополнительная литература 12. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р.А. Браймер / пер. с англ.. — М.:, 2020. — 380 с. 13. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с. 14. Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с. 15. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства : учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2019. — 400 с. 16. Иванов, В. В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В. В. Иванов, А. Б. Волов. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 336 с. 17. Исмагилова Л.А. Инвестиции и производительность труда: анализ тенденций /Л.А. Исмаилова, Е.Е. Будник // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2018. – № 2. – С. 78-83. 18. Капелюшников Р.И. Российский рынок труда: тенденции, институты, структурные изменения. Раздел 3 // Доклад Центра трудовых исследований (ЦеТИ) и Лаборатории исследований рынка труда (ЛИРТ) НИУ ВШЭ / Под ред. В. Гимпельсона, Р. Капелюшникова и С. Рощина. М.: Центр стратегических разработок, 2017. С. 27–38. 19. Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия : учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 386 с. 20. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия : учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 518 с. 21. Лысикова, О. В. Операционный менеджмент туризма: учебное пособие / О. В. Лысикова, А. В. Фоменко. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 96 с. 22. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис: учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – 2-е изд., испр. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 242 с. 23. Морозов, М. А. Экономика организации туризма : учебник для вузов / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – 5-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 291 с. 24. Николенко, П. Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса: администриование отеля : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 451 с. 25. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров/ Овчаренко Н.П., Руденко Л.Л., Барашок И.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2016.— 204 c. 26. Орловская, В. П. Технология и организация предприятия туризма: учебник / В.П. Орловская ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 176 с. 27. Остроумов, О. В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность : учебно-методическое пособие / О. В. Остроумов ; под. ред. Ю. С. Путрика. — Москва : Финансы и Статистика, 2021. — 128 с. 28. Панова, А. В. Статистика туризма : учебное пособие / А.В. Панова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 248 с. 29. Пахомова, О. М. Стандартизация и контроль качества туристских услуг : учебное пособие / О.М. Пахомова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 135 с. 30. Управление персоналом организации. Практикум / Под ред. А. Я. Кибанова. М. 2016. - 296 с. 31. Чудновский А. Д. Роль персонала в улучшении качества туристских услуг // Материалы 1-й Международной научно-практической конференции «Туристское образование в Российской Федерации: практика, проблемы, перспективы». М.: ГУУ, 2016. - С. 4 — 11. Периодические издания 32. Бессонова Е.В. Анализ динамики совокупной производительности факторов на российских предприятиях / Е.В Бессонова // Вопросы экономики. 2018. № 7. С. 96–118. 33. Герасимова Е. А., Сухих О. В. Стратегические направления инновационного развития предпринимательских структур сферы услуг / Е.А. Гераисомв, О.В. Сухих // Проблемы современной экономики. - 2018. - № 1 (45) - С. 202–205. 34. Дулецкая А.В. Система обучения персонала гостиничного бизнеса: формы и направления развития // Научное сообщество студентов: Междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. II междунар. студ. науч.-практ. Конф. - № 3. - с. 145 35. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство, по материалам зарубежных публикаций. Управление качеством услуг, управление доходами, маркетинг, работа с кадрами, технологические требования по проектированию и оформлению гостиничных предприятий. - М.:, 2016. – 312 с. 36. Исмагилова Л.А. Инвестиции и производительность труда: анализ тенденций / Л.А. Исмагилова, Е.Е. Будник// Вестник алтайской академии экономики и права. – 2018. – № 2. – С. 78-83. 37. Кузнецова О. П., Косьмин А.Д., Кузьменко А. А., Кузнецов В. В., Кузнецова С. В., Самохвалова О.М. Туризм как драйвер социально-экономического и социокультурного развития страны /О. П.Кузнецова, А.Д. Косьмин, А. А. Кузьменко, В. В. Кузнецов, С. В. Кузнецова, О.М. Самохвалова // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 3. – с. 2165-2178. 38. Логутова, А. В. Формирование показателей оценки эффективности инновационной деятельности организации индустрии гостеприимства / А. В. Логутова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. - 2016. - № 6 (110). - С. 489-493. 39. Пирогова О.В., Пирогова А.Ю., Сорокин Г.Ю. Занятость населения в сфере туризма // Вестник алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 12-3. – С. 593-598 40. Шубаева, В. Г. Маркетинг в туристской индустрии : учебник и практикум для вузов / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 120 с. 41. Яковчук А.А. Оценка эффективности региональной политики в сфере туризма / А.А. Яковчук// Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 4. – с. 3103-3114.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты производительности труда и ее особенности в гостиничной индустрии 1.1 Понятие производительности труда на предприятии Эффективность деятельности предприятия во многом определяется персоналом. Трудовые ресурсы либо сотрудники предприятия - это основной ресурс любой фирмы, степень качества и результативность применения которого во многом зависит от результатов деятельности организация и его конкурентоспособности. Трудовые ресурсы приводят в движение материально-технические элементы и ресурсы производства, создают продукт, тариф, цены и прибавочный продукт в виде прибыли. Роль трудовых ресурсов в деятельности предприятия в наше время постоянно растет, и его невозможно переоценить. Производительность труда, мотивация и эффективное использование кадрового потенциала - это конкурентные преимущества, которые во многом определяют успех стратегии увеличения стоимости бизнеса. Производительность труда – это основной источник увеличения объемов производимого продукта. [10] Кроме того, она является и важным источником увеличения материального стимулирования сотрудников предприятия. На увеличение уровня жизни населения страны влияет показатель превышения общественной производительности труда над средним уровнем заработной платы по стране. Производительность труда можно характеризовать двумя разновидностями показателей – выработкой и трудоемкостью.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 101 страница
9000 руб.
Дипломная работа, Экономика, 113 страниц
499 руб.
Дипломная работа, Экономика, 62 страницы
499 руб.
Дипломная работа, Экономика, 96 страниц
499 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg