Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПСИХОЛОГИЯ

Реферат на тему как психология воздействует на рекламу

vsonnik 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 15 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.03.2022
Реферат по психологии, имеется оформление
Введение

Тема психологии и рекламы имеет особое значение в современной рыночной экономике. Необходимость конкурировать, учитывать интересы потребителей, их потребности, а также постоянное изменение подхода к работе с потребителями делает эту область знаний важной для общества (предпринимателей, специалистов, консультантов). Исследования психологии поведения потребителей и рекламы за последние годы значительно расширились и используются во многих областях. Трудно найти еще две дисциплины, которые так глубоко взаимосвязаны, как психология и реклама. Психология рекламы - это элемент «периферийного пояса», то есть одной из прикладных областей психологии. Через эти отрасли устанавливаются очень важные контакты между системой психологических знаний и наукой, а также решаются многие важные технические, экономические и социальные проблемы, в частности те, которые возникают в процессе продвижения товаров и услуг. Цель данной работы рассмотреть, как психология воздействует на рекламу. Для этого нам нужно выполнить следующие задачи: - дать общею характеристику рекламе; - проанализировать, как психология применяется в рекламе.
Содержание

Введение 2 1. Реклама как процесс воздействия 3 1.1. Понятие и сущность рекламы 3 1.2 Роль и значение рекламы в современном мире 5 2. Технологии манипулирования, применяемые в рекламе 8 2.1 Роль психических процессов в формировании рекламных образов 8 2.2 Виды психологического воздействия в рекламе 11 Заключение 14 Список использованной литературы 15
Список литературы

Список использованной литературы 1.Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и К, 2018. 196 с. 2.Волкова, А.И. Основы психологии рекламы для студентов колледжей / А.И. Волкова. - М.: Феникс, 2019. - 188 c. 3.Вачков И.В., Гриншпун И.Б., Пряжников Н.С. Введение в профессию «психолог». – Москва; Воронеж: Изд-во Московского психолого-социального института: Издательство НПО «МОДЭК», 2007. – 464 с. 4.Лебедев А. Н. Психология рекламы // Психология: Учебник для экономических вузов / Под общ. ред. В. Н. Дружинина. — СПб.: Питер, 2014. – 608 с. 5.Фельсер, Георг Психология потребителей и рекламы / Георг Фельсер. - М.: Гуманитарный центр, 2019. - 704 c.
Отрывок из работы

Заключение Таким образом можно сказать следующие о проделанной работе. Реклама, помимо основной информации, всегда содержит положительные, приятные и возбуждающие эмоции, изображения и слоганы. Все эти элементы действуют прямо или косвенно. Основная ценность при выборе товара определяется даже не качеством, а положительным восприятием. Восприятие влияет на рекламу. Поэтому психология в рекламе важнее всего, когда возникает спрос. Действия рекламодателей должны быть четко структурированы. Использование различных деталей, таких как правильное сочетание цветов, показ рекламы, блестящие слоганы, вызовет энтузиазм по поводу продукта или услуги и вызовет большой спрос. Реклама влияет на формирование ценностей и образ жизни человека. Своей деятельностью реклама усиливает растущую тенденцию к роли материальных интересов в жизни человека. И именно эти материальные ценности позволяют нам достигать новых возможностей и других целей. В то же время реклама может в определенной степени изменять направление и ориентацию материальных затрат потребителя, а также его привычки.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Психология, 29 страниц
200 руб.
Реферат, Психология, 17 страниц
200 руб.
Реферат, Психология, 18 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg