Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, РЕКЛАМА И PR

Билет Бенчмаркинг

snezhana_2000 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 4 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.03.2022
1. Теоретический вопрос: Основные причины проведения бенчмаркинга 1. Тестовые задания: 1) Цели объединения компаний в стратегические союзы: a. сотрудничество в сфере технологий b. создание новых товаров c. увеличивает окупаемость инвестиций, гибкость и адаптационные возможности компании d. совместное формирование новой компетенции e. обладает реальной возможностью эффективно управлять общими и административными издержками при увеличении количества звеньев цепочки ценностей f. все перечисленные g. правильных ответов нет 2) Для компании целесообразно использование стратегии вертикальной интеграции когда она … a. создает конкурентное преимущество b. повышает эффективность стратегически важных видов деятельности c. устранение пробелов в технических или производственных навыках и опыте d. выход на рынок с помощью совместных маркетинговых проектов e. все перечисленные f. правильных ответов нет 3) Стратегическая цель компании, реализующей стратегию лидерства по издержкам a. большая доля рынка b. чувствительные к потребительской ценности покупатели c. узкий сегмент рынка, на котором покупательские предпочтения значительно отличаются от господствующих на рынке в целом 4) Стратегия первопроходца приносит успех, если … a. первопроходец получает уникальный имидж и репутацию у покупателей b. устранение пробелов в технических или производственных навыках и опыте c. в новых технологиях, каналах сбыта и новых поколениях комплектующих способствует созданию абсолютного преимущества по издержкам d. потребности покупателей и способы использования товара разнообразны e. публичные заявления руководства компании свидетельствуют о намерении любой ценой сохранить свою долю рынка f. первые покупатели сохраняют сильную приверженность компании, совершая повторные покупки g. обеспечивает захват незанятых пространств, что затрудняет воспроизведение стратегии конкурентами 5) Отличительная черта ассортимента компании, реализующей стратегию широкой дифференциации a. качественная базовая модель товара в нескольких модификациях b. большое количество модификаций продукта, широкий выбор, упор на дифференцирующие свойства c. диапазон качества от среднего до высокого, количество модификаций от нескольких до многочисленных 2. Ситуационное задание: Опишите процесс подбора бенчмаркингового партнёра
Введение

1. Теоретический вопрос: Основные причины проведения бенчмаркинга 1. Тестовые задания: 1) Цели объединения компаний в стратегические союзы: a. сотрудничество в сфере технологий b. создание новых товаров c. увеличивает окупаемость инвестиций, гибкость и адаптационные возможности компании d. совместное формирование новой компетенции e. обладает реальной возможностью эффективно управлять общими и административными издержками при увеличении количества звеньев цепочки ценностей f. все перечисленные g. правильных ответов нет 2) Для компании целесообразно использование стратегии вертикальной интеграции когда она … a. создает конкурентное преимущество b. повышает эффективность стратегически важных видов деятельности c. устранение пробелов в технических или производственных навыках и опыте d. выход на рынок с помощью совместных маркетинговых проектов e. все перечисленные f. правильных ответов нет 3) Стратегическая цель компании, реализующей стратегию лидерства по издержкам a. большая доля рынка b. чувствительные к потребительской ценности покупатели c. узкий сегмент рынка, на котором покупательские предпочтения значительно отличаются от господствующих на рынке в целом 4) Стратегия первопроходца приносит успех, если … a. первопроходец получает уникальный имидж и репутацию у покупателей b. устранение пробелов в технических или производственных навыках и опыте c. в новых технологиях, каналах сбыта и новых поколениях комплектующих способствует созданию абсолютного преимущества по издержкам d. потребности покупателей и способы использования товара разнообразны e. публичные заявления руководства компании свидетельствуют о намерении любой ценой сохранить свою долю рынка f. первые покупатели сохраняют сильную приверженность компании, совершая повторные покупки g. обеспечивает захват незанятых пространств, что затрудняет воспроизведение стратегии конкурентами 5) Отличительная черта ассортимента компании, реализующей стратегию широкой дифференциации a. качественная базовая модель товара в нескольких модификациях b. большое количество модификаций продукта, широкий выбор, упор на дифференцирующие свойства c. диапазон качества от среднего до высокого, количество модификаций от нескольких до многочисленных 2. Ситуационное задание: Опишите процесс подбора бенчмаркингового партнёра
Содержание

1. Теоретический вопрос: Основные причины проведения бенчмаркинга 1. Тестовые задания: 1) Цели объединения компаний в стратегические союзы: a. сотрудничество в сфере технологий b. создание новых товаров c. увеличивает окупаемость инвестиций, гибкость и адаптационные возможности компании d. совместное формирование новой компетенции e. обладает реальной возможностью эффективно управлять общими и административными издержками при увеличении количества звеньев цепочки ценностей f. все перечисленные g. правильных ответов нет 2) Для компании целесообразно использование стратегии вертикальной интеграции когда она … a. создает конкурентное преимущество b. повышает эффективность стратегически важных видов деятельности c. устранение пробелов в технических или производственных навыках и опыте d. выход на рынок с помощью совместных маркетинговых проектов e. все перечисленные f. правильных ответов нет 3) Стратегическая цель компании, реализующей стратегию лидерства по издержкам a. большая доля рынка b. чувствительные к потребительской ценности покупатели c. узкий сегмент рынка, на котором покупательские предпочтения значительно отличаются от господствующих на рынке в целом 4) Стратегия первопроходца приносит успех, если … a. первопроходец получает уникальный имидж и репутацию у покупателей b. устранение пробелов в технических или производственных навыках и опыте c. в новых технологиях, каналах сбыта и новых поколениях комплектующих способствует созданию абсолютного преимущества по издержкам d. потребности покупателей и способы использования товара разнообразны e. публичные заявления руководства компании свидетельствуют о намерении любой ценой сохранить свою долю рынка f. первые покупатели сохраняют сильную приверженность компании, совершая повторные покупки g. обеспечивает захват незанятых пространств, что затрудняет воспроизведение стратегии конкурентами 5) Отличительная черта ассортимента компании, реализующей стратегию широкой дифференциации a. качественная базовая модель товара в нескольких модификациях b. большое количество модификаций продукта, широкий выбор, упор на дифференцирующие свойства c. диапазон качества от среднего до высокого, количество модификаций от нескольких до многочисленных 2. Ситуационное задание: Опишите процесс подбора бенчмаркингового партнёра
Список литературы

1. Теоретический вопрос: Основные причины проведения бенчмаркинга 1. Тестовые задания: 1) Цели объединения компаний в стратегические союзы: a. сотрудничество в сфере технологий b. создание новых товаров c. увеличивает окупаемость инвестиций, гибкость и адаптационные возможности компании d. совместное формирование новой компетенции e. обладает реальной возможностью эффективно управлять общими и административными издержками при увеличении количества звеньев цепочки ценностей f. все перечисленные g. правильных ответов нет 2) Для компании целесообразно использование стратегии вертикальной интеграции когда она … a. создает конкурентное преимущество b. повышает эффективность стратегически важных видов деятельности c. устранение пробелов в технических или производственных навыках и опыте d. выход на рынок с помощью совместных маркетинговых проектов e. все перечисленные f. правильных ответов нет 3) Стратегическая цель компании, реализующей стратегию лидерства по издержкам a. большая доля рынка b. чувствительные к потребительской ценности покупатели c. узкий сегмент рынка, на котором покупательские предпочтения значительно отличаются от господствующих на рынке в целом 4) Стратегия первопроходца приносит успех, если … a. первопроходец получает уникальный имидж и репутацию у покупателей b. устранение пробелов в технических или производственных навыках и опыте c. в новых технологиях, каналах сбыта и новых поколениях комплектующих способствует созданию абсолютного преимущества по издержкам d. потребности покупателей и способы использования товара разнообразны e. публичные заявления руководства компании свидетельствуют о намерении любой ценой сохранить свою долю рынка f. первые покупатели сохраняют сильную приверженность компании, совершая повторные покупки g. обеспечивает захват незанятых пространств, что затрудняет воспроизведение стратегии конкурентами 5) Отличительная черта ассортимента компании, реализующей стратегию широкой дифференциации a. качественная базовая модель товара в нескольких модификациях b. большое количество модификаций продукта, широкий выбор, упор на дифференцирующие свойства c. диапазон качества от среднего до высокого, количество модификаций от нескольких до многочисленных 2. Ситуационное задание: Опишите процесс подбора бенчмаркингового партнёра
Отрывок из работы

1. Теоретический вопрос: Основные причины проведения бенчмаркинга 1. Тестовые задания: 1) Цели объединения компаний в стратегические союзы: a. сотрудничество в сфере технологий b. создание новых товаров c. увеличивает окупаемость инвестиций, гибкость и адаптационные возможности компании d. совместное формирование новой компетенции e. обладает реальной возможностью эффективно управлять общими и административными издержками при увеличении количества звеньев цепочки ценностей f. все перечисленные g. правильных ответов нет 2) Для компании целесообразно использование стратегии вертикальной интеграции когда она … a. создает конкурентное преимущество b. повышает эффективность стратегически важных видов деятельности c. устранение пробелов в технических или производственных навыках и опыте d. выход на рынок с помощью совместных маркетинговых проектов e. все перечисленные f. правильных ответов нет 3) Стратегическая цель компании, реализующей стратегию лидерства по издержкам a. большая доля рынка b. чувствительные к потребительской ценности покупатели c. узкий сегмент рынка, на котором покупательские предпочтения значительно отличаются от господствующих на рынке в целом 4) Стратегия первопроходца приносит успех, если … a. первопроходец получает уникальный имидж и репутацию у покупателей b. устранение пробелов в технических или производственных навыках и опыте c. в новых технологиях, каналах сбыта и новых поколениях комплектующих способствует созданию абсолютного преимущества по издержкам d. потребности покупателей и способы использования товара разнообразны e. публичные заявления руководства компании свидетельствуют о намерении любой ценой сохранить свою долю рынка f. первые покупатели сохраняют сильную приверженность компании, совершая повторные покупки g. обеспечивает захват незанятых пространств, что затрудняет воспроизведение стратегии конкурентами 5) Отличительная черта ассортимента компании, реализующей стратегию широкой дифференциации a. качественная базовая модель товара в нескольких модификациях b. большое количество модификаций продукта, широкий выбор, упор на дифференцирующие свойства c. диапазон качества от среднего до высокого, количество модификаций от нескольких до многочисленных 2. Ситуационное задание: Опишите процесс подбора бенчмаркингового партнёра
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Ответы на вопросы, Реклама и PR, 5 страниц
200 руб.
Ответы на вопросы, Реклама и PR, 10 страниц
230 руб.
Ответы на вопросы, Реклама и PR, 5 страниц
200 руб.
Ответы на вопросы, Реклама и PR, 19 страниц
560 руб.
Ответы на вопросы, Реклама и PR, 8 страниц
230 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg