Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Контрольная работа Бенчмаркинг

snezhana_2000 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 10 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.03.2022
Теоретическое задание. Основные цели, задачи и принципы бенчмаркинга. Ситуационное задание (практическая задача). Проанализируйте 3 отрасли (товарных категории) по выбору (сыры, майонез, водка, колбасы, макаронные изделия, снеки, соки, молочная продукция, рыба и морепродукты и пр.). Тестовое задание: 1) Установите правильное соответствие между видом маркетингового исследования (МИ) и его характеристикой: a) кабинетного МИ – основанным на сборе вторичных данных собранных ранее для других целей; b) омнибусное МИ – оплачивается группой заказчиков; c) казуальное – проводится для проверки гипотез относительно причинноследственных связей маркетинга с фактором внешней и внутренней среды. 2) Установите правильное соответствие между методом маркетинговых исследований и их видами: a) методы сбора качественных данных – фокус-группы, интервью, анализ; b) методы сбора количественных данных – опрос, retail-audit; c) микс-методики – hall-тест, home-тест, mystery shopping. 3) Установите правильное соответствие между методом маркетинговых исследований и его примером: a) retail-audit – аудит розничных торговцев; b) hall-тест – дегустация тортов в магазине с последующим ответом на анкету. c) home-тест – тестирование пылесосов Кирби у вас дома;
Введение

Теоретическое задание. Основные цели, задачи и принципы бенчмаркинга. Ситуационное задание (практическая задача). Проанализируйте 3 отрасли (товарных категории) по выбору (сыры, майонез, водка, колбасы, макаронные изделия, снеки, соки, молочная продукция, рыба и морепродукты и пр.). Тестовое задание: 1) Установите правильное соответствие между видом маркетингового исследования (МИ) и его характеристикой: a) кабинетного МИ – основанным на сборе вторичных данных собранных ранее для других целей; b) омнибусное МИ – оплачивается группой заказчиков; c) казуальное – проводится для проверки гипотез относительно причинноследственных связей маркетинга с фактором внешней и внутренней среды. 2) Установите правильное соответствие между методом маркетинговых исследований и их видами: a) методы сбора качественных данных – фокус-группы, интервью, анализ; b) методы сбора количественных данных – опрос, retail-audit; c) микс-методики – hall-тест, home-тест, mystery shopping. 3) Установите правильное соответствие между методом маркетинговых исследований и его примером: a) retail-audit – аудит розничных торговцев; b) hall-тест – дегустация тортов в магазине с последующим ответом на анкету. c) home-тест – тестирование пылесосов Кирби у вас дома;
Содержание

Теоретическое задание. Основные цели, задачи и принципы бенчмаркинга. Ситуационное задание (практическая задача). Проанализируйте 3 отрасли (товарных категории) по выбору (сыры, майонез, водка, колбасы, макаронные изделия, снеки, соки, молочная продукция, рыба и морепродукты и пр.). Тестовое задание: 1) Установите правильное соответствие между видом маркетингового исследования (МИ) и его характеристикой: a) кабинетного МИ – основанным на сборе вторичных данных собранных ранее для других целей; b) омнибусное МИ – оплачивается группой заказчиков; c) казуальное – проводится для проверки гипотез относительно причинноследственных связей маркетинга с фактором внешней и внутренней среды. 2) Установите правильное соответствие между методом маркетинговых исследований и их видами: a) методы сбора качественных данных – фокус-группы, интервью, анализ; b) методы сбора количественных данных – опрос, retail-audit; c) микс-методики – hall-тест, home-тест, mystery shopping. 3) Установите правильное соответствие между методом маркетинговых исследований и его примером: a) retail-audit – аудит розничных торговцев; b) hall-тест – дегустация тортов в магазине с последующим ответом на анкету. c) home-тест – тестирование пылесосов Кирби у вас дома;
Список литературы

Основная учебная литература 1. Наумов, В. Н. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник/ В. Н. Наумов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 320 с. — Режим доступа : http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=505620 2. Соловьева, Ю. Н. Конкурентные преимущества и бенчмаркинг [Электронный ресурс] : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Ю. Н. Соловьева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 131 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/8823DFFE-17D2-4ED6-809B-26E1068ACDF8 3. Корнеева, И. В. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 436 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/AD797715-625F-4450-A6A9-7BCEAAFA79AF 4. Спивак, В. А. Управление изменениями [Электронный ресурс]: учебник для академического бакалавриата / В. А. Спивак. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 357 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/6BC590A9-DD83-4752-BACD-A2235D2390A7 5. Синяева, И. М. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 495 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/43F94F6D-751E-4C5A-83FB-2DC15CD1AAFE 6. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под ред. Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 370 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/1B8F440D-0C47-4EA9-A91C-317E4E6FD7F1
Отрывок из работы

Теоретическое задание. Основные цели, задачи и принципы бенчмаркинга. Ситуационное задание (практическая задача). Проанализируйте 3 отрасли (товарных категории) по выбору (сыры, майонез, водка, колбасы, макаронные изделия, снеки, соки, молочная продукция, рыба и морепродукты и пр.). Тестовое задание: 1) Установите правильное соответствие между видом маркетингового исследования (МИ) и его характеристикой: a) кабинетного МИ – основанным на сборе вторичных данных собранных ранее для других целей; b) омнибусное МИ – оплачивается группой заказчиков; c) казуальное – проводится для проверки гипотез относительно причинноследственных связей маркетинга с фактором внешней и внутренней среды. 2) Установите правильное соответствие между методом маркетинговых исследований и их видами: a) методы сбора качественных данных – фокус-группы, интервью, анализ; b) методы сбора количественных данных – опрос, retail-audit; c) микс-методики – hall-тест, home-тест, mystery shopping. 3) Установите правильное соответствие между методом маркетинговых исследований и его примером: a) retail-audit – аудит розничных торговцев; b) hall-тест – дегустация тортов в магазине с последующим ответом на анкету. c) home-тест – тестирование пылесосов Кирби у вас дома;
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Реклама и PR, 27 страниц
250 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 14 страниц
1000 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 8 страниц
50 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 27 страниц
400 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 15 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 25 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg