Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Контрольная работа Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью

snezhana_2000 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 10 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.03.2022
Теоретический вопрос. Место и задачи отдела рекламы в структуре предприятия. Ситуационное задание (практическая задача). На примере известной Вам организации укажите, кого они хотели бы видеть в числе своих информационных партнеров. Составьте перечень СМИ и разработайте проект спонсорского пакета, соглашения о сотрудничестве.
Введение

Теоретический вопрос. Место и задачи отдела рекламы в структуре предприятия. Ситуационное задание (практическая задача). На примере известной Вам организации укажите, кого они хотели бы видеть в числе своих информационных партнеров. Составьте перечень СМИ и разработайте проект спонсорского пакета, соглашения о сотрудничестве.
Содержание

Теоретический вопрос. Место и задачи отдела рекламы в структуре предприятия. Ситуационное задание (практическая задача). На примере известной Вам организации укажите, кого они хотели бы видеть в числе своих информационных партнеров. Составьте перечень СМИ и разработайте проект спонсорского пакета, соглашения о сотрудничестве.
Список литературы

Основная учебная литература 1. Аксёнов. А.А. Организация работы отделов рекламы: учеб. пособие / А.А. Аксёнов. – Комсо-мольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 54 с. 2. Бердышев С.Н. Рекламное агенство. С чего начать? / С.Н. Бердышев. - 2-е. изд. – М. : Дашков и Ко, 2012. – 168 с. 3. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности: Практическое пособие / М.А. Измайлова. - М. : Дашков и Ко, 2009. – 240 с. 4. Колеснёва Е.П. Рекламная деятельность: учеб. пособие / Е.П. Колеснёва, П.Б. Любецкий. – Минск : Тетра-Системс, 2009. – 256 с. 5. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузне- цов. - М. : Дашков и Ко, 2011. – 296 с. 6. Мамонова Е.А. Правовое регулирование рекламы : учеб. пособие / Е.А. Мамо- нова. - М. : Дашков и Ко, 2012. – 220 с. 7. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело : учеб. пособие / Н.Н. Овчинникова. - М. : Дашков и Ко, 2009. – 368 с.
Отрывок из работы

Теоретический вопрос. Место и задачи отдела рекламы в структуре предприятия. Ситуационное задание (практическая задача). На примере известной Вам организации укажите, кого они хотели бы видеть в числе своих информационных партнеров. Составьте перечень СМИ и разработайте проект спонсорского пакета, соглашения о сотрудничестве.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Реклама и PR, 19 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 23 страницы
200 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 20 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 15 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 22 страницы
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg