Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Процесс командообразования как элемент фокусной стратегии в реализации направлений повышения эффективности деятельности персонала

tanypav 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.03.2022
В завершении работы подведем итоги и сделаем выводы: В условиях становления рыночной экономики в нашей стране планирование потребности предприятия в персонале является достаточно сложным видом прогноза, так как он требует учитывать корпоративную культуру, уровень образования, профессиональные навыки и умения тех специалистов, которые нужны предприятию.
Введение

Отвечая на вопрос, зачем бизнесу нужно командообразование, можно выделить два фактора влияющих на конкурентоспособность компании в первую очередь, а именно: скорость принятия решений и скорость внедрения изменений. Если раньше компания имела возможность, открыв новый вид бизнес, от года до нескольких лет «снимать сливки», то сейчас, в век информатизации и высоких технологий, до появления первых конкурентов не будет и нескольких месяцев. Еще недавно бизнес мог работать на отлаженной технологии и несколько лет подряд не вносить никаких улучшений, однако сейчас современные условия рынка ставят предпринимателя совсем в иные условия: он вынужден уметь быстро реагировать на изменения, иначе можно остаться совсем без прибыли и «вылететь в трубу». Однако любые меры по изменению или внедрению чего-либо в организации (новых технологий, новых орг. систем и так далее) неизменно сталкиваются с сопротивлением, и в первую очередь с сопротивлением самих сотрудников организации. Поэтому в современных условиях для ускорения процесса принятия и внедрения изменений в организацию становится необходимым создание гибких адаптивных структур, с помощью которых можно решить данную проблему. Такими структурами и стали команды. Объектом исследования в работе выступает персонал предприятия. Предмет исследования – изучение процесса командообразования в деятельности персонала предприятия. Целью данной работы является рассмотрение специфики процесса командообразования в деятельности персонала гостиницы «Заречная» город Нижний Новгород Задачи работы: 1.Изучить процесс командообразования как элемент фокусной стратегии в реализации направлений повышения эффективности деятельности персонала; 2.Провести анализ особенностей реализации процесса командообразования в деятельности персонала гостиницы «Заречная» город Нижний Новгород; 3.Оценить проблемы реализации процесса командообразования в деятельности персонала гостиницы «Заречная» город Нижний Новгород и предложить направления его совершенствования. Научно-практическую основу работы составили периодические издания, труда отечественных авторов и нормативно-правовые источники по вопросам кадровой политики и деятельности кадровых служб на современных предприятиях, такие как Структура работы. Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, трех глав, отражающих специфику работы, заключения и списка использованной литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПРОЦЕСС КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ, КАК ЭЛЕМЕНТ ФОКУСНОЙ СТРАТЕГИИ В РЕАЛИЗАЦИИ НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА 5 1.1. ПОНЯТИЕ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 8 1.3. КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ И ЕГО ПРИНЦИПЫ 10 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ «ЗАРЕЧНАЯ» ГОРОД НИЖНИЙ НОВОГОРОД 13 2.1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ЗАРЕЧНАЯ» ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД 13 2.2. АНАЛИЗ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ЗАРЕЧНАЯ» ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД 18 2.3. АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ «ЗАРЕЧНАЯ» ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД 21 3. ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ «ЗАРЕЧНАЯ» ГОРОД НИЖНИЙ НОВОГОРОД И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Список литературы

1.Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант-плюс». - Режим доступ: http:// www.consultant.ru 2.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант-плюс». - Режим доступа. - : http:// www.consultant.ru 3.Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант-плюс». - Режим доступа. - : http:// www.consultant.ru 3.Абчук В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт - 2020. – 239 с. 4.Айдаркина Е. Е. Теория и практика управления: учебное пособие / Е. Е. Айдаркина; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону; Таганрог: Издательство Южного федерального университета - 2020. — 164 с. 5.Анопченко Т. Ю. Менеджмент: кейсы, тренинги, деловые игры. Практикум / Т. Ю. Анопченко, А. М. Григан, А. А. Лысоченко [и др.]. — 4-е изд., стер. – Москва : Дашков и К - 2019. — 282 с. 6.Барышев А. В. Основы разработки управленческого решения: учебное пособие / А.В. Барышев. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М - 2021. – 164 с. 7.Безручко П. Практики регулярного менеджмента: управление исполнением, управление командой / Павел Безручко. — Москва: Альпина Паблишер, - 2019. — 368 с. 8.Виханский О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва: Магистр: ИНФРА-М - 2021. — 656 с. 9.Гапоненко А. Л. Менеджмент: учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. Л. Гапоненко; ответственный редактор А. Л. Гапоненко. – Москва: Издательство Юрайт - 2021. – 396 с. 10.Гапоненко А. Л. Теория управления: учебное пособие для среднего профессионального образования / А. Л. Гапоненко, М. В. Савельева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, - 2021. – 336 с. 11.Генкин Б. М. Мотивация и организация эффективной работы (теория и практика) : монография / Б. М. Генкин. — 2-е изд., испр. — Москва: Норма : ИНФРА-М - 2020. — 352 с. 12.Егоршин А. П. Эффективный менеджмент организации: учебное пособие / А.П. Егоршин. – Москва: ИНФРА-М - 2021. – 388 с. 13.Елиферов В. Г. Бизнес-процессы: регламентация и управление: учебник / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. – Москва: ИНФРА-М - 2021. – 319 с. 14.Иванова, И. А. Менеджмент: учебник и практикум для вузов / И. А. Иванова, А. М. Сергеев. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 305 с. 15.Иванова Т. Ю. Теория менеджмента. Синергетический менеджмент: учебник для вузов / Т. Ю. Иванова, Э. М. Коротков, В. И. Приходько. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт - 2021. – 331 с. 16.Мардас А. Н. Основы менеджмента. Практический курс : учебное пособие для вузов / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт - 2021. – 175 с. 17.Маслова Е. Л. Менеджмент в притчах, сказках и занимательных историях с комментариями / Е. Л. Маслова. — 4-е изд. — Москва: Дашков и К, 2020. — 256 с. 18.Менеджмент: учебник для среднего профессионального образования / Ю. В. Кузнецов [и др.] ; под редакцией Ю. В. Кузнецова. – Москва: Издательство Юрайт - 2020. -121с. 19.Менеджмент: методы принятия управленческих решений: учебное пособие для среднего профессионального образования / П. В. Иванов [и др.] ; под редакцией П. В. Иванова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт - 2021. – 276 с. 20.Менеджмент: организационное поведение: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Г. Р. Латфуллин [и др.] ; под редакцией Г. Р. Латфуллина, О. Н. Громовой, А. В. Райченко. – Москва: Издательство Юрайт - 2021. – 301 с. 21.Рыжиков С. Н. Менеджмент: методы управления: учебное пособие / С.Н. Рыжиков. – Москва: ИНФРА-М - 2021. – 202 с. 22.Семенов А. К . Этика менеджмента: учебное пособие для бакалавров / А. К. Семенов, Е. Л. Маслова. – 7-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» - 2019. — 270 с. 23.Семенов А. К. Теория организации: учебник для бакалавров / А. К. Семенов, В. И. Набоков. — Москва: Дашков и К, 2021. — 356 с. 24.Староверова К. О. Менеджмент. Эффективность управления: учебное пособие для вузов / К. О. Староверова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт -2021. – 269 с. 25.Теория и практика принятия управленческих решений: учебное пособие / авт. сост. Н. А. Ершова, О. Б. Зильберштейн. — Москва: РГУП - 2019. — 140 с. 26.Титов В. Н. Теория и история менеджмента: учебник и практикум для вузов / В. Н. Титов, Г. Н. Суханова. – Москва: Издательство Юрайт - 2021. – 487 с. 27.Тихомирова О. Г. Транзакционный менеджмент: геймификация управления компаниями и людьми: монография / О.Г. Тихомирова. – Москва: ИНФРА-М - 2021. – 178 с. 28.Трофимова Л. А. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. А. Трофимова, В. В. Трофимов. – Москва: Издательство Юрайт - 2020. – 335 с. 29.Хейг П. Управленческие концепции и бизнес-модели: полное руководство / Пол Хейг ; пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер - 2019. — 370 с. 30.Шарапова Т. В. Основы теории управления: учебное пособие для вузов / Т. В. Шарапова. – Москва: Издательство Юрайт, - 2020. – 210 с. 31.Шароватов Ю. М. Дистанционный менеджмент: как управлять сотрудниками на удаленке / Ю. М. Шароватов. — Москва: Альпина Паблишер - 2020. — 243 с. 32.Эффективное управление организационными и производственными структурами : монография / О. В. Логиновский, А. В. Голлай, О. И. Дранко [и др.] ; под ред. О. В. Логиновского. – Москва: ИНФРА-М - 2020. – 450 с.
Отрывок из работы

1. ПРОЦЕСС КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ, КАК ЭЛЕМЕНТ ФОКУСНОЙ СТРАТЕГИИ В РЕАЛИЗАЦИИ НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА 1.1. ПОНЯТИЕ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ В современных рыночных условиях и жесткой конкуренции на предприятиях особое внимание уделяется такому важнейшему фактору производства, как персонал предприятия. От эффективности его использования зависят конечные результаты деятельности организации. Персонал организации представляет собой совокупность работников различных категорий и профессий, которые входят в его списочный состав, занятых единой производственной деятельностью, целью которой является получение прибыли (или дохода) и удовлетворение своих материальных потребностей. На предприятиях персонал делится в зависимости от выполняемых функций на три категории В первую категорию входят руководители (управляющие менеджеры). Данный персонал разрабатывает стратегию и тактику развития предприятия, распоряжается ее ресурсами, принимает управленческие решения и несет ответственность за их реализацию, осуществляет выполнение стратегических планов и текущих задач, принимают решения о подборе и расстановке персонала, координируют работу отдельных подразделений или работников, контролируют и регулируют административные и организационно-управленческие функции.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 17 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 42 страницы
2500 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 24 страницы
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg