Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Развитие физических качеств детей 7 – 9 лет занимающихся спортивной аэробикой

tanypav 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.03.2022
1. Спортивная аэробика является видом спорта, в котором важны как индивидуальные, так и групповые композиции. В настоящее время отмечается, что композиции стали сложнее, индивидуальная и групповая работа – напряженнее. Общая и специальная подготовка должна быть построена с учетом возрастных особенностей детей возраста 7 – 9 лет. В этом возрасте происходит активное формирование всех сред организма, дети более быстро овладевают такими сложными движениями как прыжки, бег, элементы спортивной аэробики и т.д. Между тем нагрузки стоит тщательно дозировать, так как перегрузка может привести к неправильному развитию опорно–двигательного аппарата или травме.
Введение

Актуальность проблемы. Изучение физической подготовки спортсменов, не только спортивной аэробики, но и разных специализаций, является достаточно важным, поскольку уровень подготовки оказывает влияние на физическую подготовленность и, как следствие, на достижения в спорте [Пружинина 2020]. Спортивная аэробика сравнительно молодой вид спорта, но уже сегодня специалисты считают возможным привлекать детей к занятиям аэробикой уже в юном возрасте [Лисицкая 2014]. Спортивная аэробика – это высокоинтенсивный и сложно координационный вид спорта [Сомкин 2011]. Еще с детства нужно заложить спортсмену хорошую техническую и физическую базу для достижения высоких результатов. Особенно велико значение развитие физических качеств на начальном этапе многолетней тренировки, когда закладывается база для развития всех компонентов спортивного мастерства, и решаются такие важные задачи, как укрепление здоровья, всестороннее физическое развитие и обучение технике движения. Объект исследование –процесс физической подготовки детей 7 – 9 лет, занимающихся спортивной аэробикой. Предмет исследование – программа занятий по спортивной аэробике для детей 7 – 9 лет, занимающихся спортивной аэробикой Цель – разработать программу по спортивной аэробике для детей 7 – 9 лет и обосновать ее эффективность Гипотеза исследования – мы предположили, что программа по аэробике позволит улучшить показатели развития общих и специальных физических качеств, если в комплексы включить упражнения на гибкость, точность, ритмичности и координацию движений. Задачи исследования 1. Изучить теоретические аспекты научно – методической литературы по теме исследования 2. Разработать программу физической подготовки комплексного развития общих и специальных физических качеств детей 7 – 9 лет. 3. Определить динамику общей и специальной физической подготовленности детей 7 – 9 лет, занимающихся спортивной аэробикой 4. Разработать практические рекомендации для тренеров и спортсменов. Практическая значимость исследования заключается в разработке и внедрении в практическую деятельность комплекса средств физической подготовки детей 7 – 9 лет, занимающихся спортивной аэробикой. Материалы выпускной квалификационной работы могут быть использованы специалистами спортивных школ при организации тренировочного процесса детей.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ В СПОРТИВНОЙ АЭРОБИКЕ 4 1.1. Спортивная аэробика как вид спорта 4 1.2. Основы развития физических качеств 11 1.3. Специальная подготовка аэробистов 23 Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 33 2.1. Организация исследования 33 2.2. Методы исследования 34 ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 36 3.1. Результаты оценки физической подготовленности детей 7 – 9 лет 36 3.2. Определить динамику общей и специальной физической подготовки детей 7 – 9 лет. 38 ВЫВОДЫ 43 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 45 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 53 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 56 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 62
Список литературы

1. AER CoP 2017-2020 [Электронный ресурс] URL: https://www.gymnastics.sport/site/rules/rules.php#4 (дата обращения 10.10.2020). 2. Khiat B. Mehdioui H. Effect of Pubertal Maturation on the Development of Anaerobic Power (in College students 11-16 years of Algeria) / B. Khiat // European Journal of Physical Education and Sport. – 2015. – № 4 (10). – P. 186-191. 3. Аэробика: теория и методика: учебник / Под ред. Е.С. Крючек. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 189 с. 4. Быков B.C Развитие двигательных способностей учащихся / В.С. Быков. – Москва: 2018. – 74 с. 5. Горбаткова Е.Ю. О некоторых аспектах формирования здоровья подрастающего поколения / Е.Ю. Горбаткова, С.А. Лобанов // Интернетжурнал Науковедение. – 2015. – Т. 7. – № 1 (26). – С. 120. 6. Гурьянова К.Н. Математический анализ / К.Н. Гурьянова, У.А. Алексеева, В.В Бояршинов. – Екатеринбург: Изд-во Уральского университета. 2014 – 330 с. 7. Давыдов В.Ю. Научно-методическое обеспечение тренировочного процесса спортсменок, занимающихся аэробикой: учебное пособие / В.Ю. Давыдов, Г.О. Краснова. - Волгоград, 2000. – 158 с. 8. Дугина В.В Терминология в гимнастике. - учеб. пособие. / В.В. Дугина. – Саранск: 2015. – 88 с. 9. Дугина В.В Терминология в гимнастике. - учеб. пособие. / В.В. Дугина. – Саранск: 2015. – 88 с. 10. Егорова Н.В. Фитнес для занятий младших школьниц в системе дополнительного образования : дис. ... канд. пед. наук / Егорова Н.В. – Великие Луки, 2012. – 217 с. 16. Землина Е.М. Изменение сердечно-сосудистой системы детей младшего школьного возраста при занятиях спортом / Е.М. Землина // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2017. – № 12. – С. 82-88 11. Есаков С. А. Возрастная анатомия и физиология / С. А. Есаков. –Ижевск: УдГУ, 2010 – 196 с. 12. Есаков С. А. Возрастная анатомия и физиология / С. А. Есаков. –Ижевск: УдГУ, 2010 – 196 с. 13. Жуков М. Н. Подвижные игры / М. Н. Жуков. – Москва: Академия, 2012 – 180 с. 14. Загревский О.И. Гимнастика в 1–4-х классах: метод. рек. / О.И. Загревский, А.И. Загревская. - Томск: ТГУ, 2009. – 62 с. 15. Зайцева Л.П. Дополнительная общеразвивающая программа по эстетической гимнастике / Л.П. Зайцева, С.В. Зацепина, Л.А. Рыжова. – Омск, 2020. – 23 с. 16. Зачнорский, В. М. Физические качества спортсмена. Основы теории и методики воспитания / В. М. Зачнорский. — М., 2009. — 200 с. 2. 17. Зыкова А.П. Физическая подготовка гимнасток в спортивной аэробике на тренировочном этапе / А.П. Зыкова, Е.В. Воробьев // ученые записки имени П.Ф. Лесгафт. – 2018. – №5. – 39 с. 18. Истратов Н.В. Развитие выносливости у детей различного возраста / Н.В. Истратов // Материалы VI Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум 2014». – 2014. – С. 2–42. 19. Кан Н.Б. Обучение акробатическим элементам девочек 9–11 лет в спортивной аэробике / Н.Б. Кан, О.В. Булгакова // Педагогический опыт: от теории к практике: сборник материалов Международной научнопрактической конференции. 2017. – С. 185–191. 20. Кечеджиева Л. Художественная гимнастика Физическая культура и спорт детей и подростков / Л. Кечеджиева, М. Ванкова, М. Чиприянова. – 1985. – 95 с. 21. Коричко Ю.В. К вопросу об эстетических показателях спортивнотехнического мастерства и музыкально-двигательной подготовленности в спортивной аэробике / Ю.В. Коричко // Вестник Нижневартовского государственного университета. – 2017. – № 3. – С. 85-90. 22. Коричко Ю.В. Применение акробатических упражнений для повышения эффективности занятий спортивной аэробикой / Ю.В. Коричко [и др.] // Перспективные направления в области физической культуры, спорта и туризма Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции. Ответственный редактор Л.Г. Пащенко. – 2019. – С. 222-225. 23. Кравчук А.И. Направленность акробатической подготовки гимнастов в спортивной аэробике / А.И. Кравчук, Д.А. Савчак, И.В, 51 Добрягина // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2019. – № 7 (173). – С. 89–93. 24. Ланда Б.Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности: учебное пособие / Б.Х. Ланда. – М.: Советский спорт, 2011. – 348 с. 25. Лебедихина, Т. М. Терминология гимнастики и аэробики /Т. М. Лебедихина, Л. А. Коваль. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2012 –92 с. 26. Лисицкая Г. Хореография уч. программа для ДЮСШ / Г. Лисицкая //. - Екатеринбурга.,2017. – 21 с. 27. Лисицкая Т.С., Новикова Л.А. Физическое развитие дошкольников: учеб.-метод. пособие для подготовки к школе. М.: АСТ: Астрель, 2014. 94 с. 28. Логинов Д.В. Янова М.Г. Системный подход к программно-методическому обеспечению подготовки преподавателей вуза к выполнению комплекса гто в процессе спортивно-оздоровительных занятий // Д.В. Логинов, М.Г. Янова // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2021. – №3. – 235 с. 29. Лях В. И. Совершенствование специфических координационных способностей. Физическая культура в школе / В.И. Лях. – Москва: 2001. – 7- 14 с. 30. Максименко А.М. Теория и методика физической культуры: учебник. / А М. Максименко. – Москва, 2005. – 533 с. 31. Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры / Л. П. Матвеев. — Москва, 1991. — 540 с. 3. 32. Матов В. В Ритмическая гимнастика / В. В. Матов, О. А. Иванова, Л. А. Ланцберг; Предисл. И. Е. Кулагиной – Москва: изд-во Знание, 1985. – 64 с 33. Менхин Ю.В. Оздоровительная гимнастика: тео- рия и методика / Ю. В. Менхин, А. В. Менхин. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 384 с. 34. Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительных занятий спортивной направленности с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» // Docplayer URL: https://docplayer.com/62247300-Metodika-organizacii-i-provedeniya-fizkulturnoozdorovitelnyh-zanyatiy-sportivnoy-napravlennosti-s-detmi-doshkolnogo-i-mladshego-shkolnogo-vozrasta.html (дата обращения 20.08.2020) 35. Мякинченко Е.Б. Аэробика. Теория и методика проведения заня- тий: Учебное пособие для студентов вузов физической культуры / Под ред. Е.Б. Мякинченко и М.П. Шестакова. - М.: СпортАкадемПресс, 2002. – 304 с. 36. Назаренко Л.Д. Концепция методики формирования артистичности выступлений в спортивной аэробике / Л.Д. Назаренко, Н.А. Касаткина, Е.К. Тимофеева // Педагогико-психологические и медикобиологические проблемы физической культуры и спорта. – 2017. – Т. 12. – № 1. – С. 29-38. 37. Намозова С.Ш. «Теория физического воспитания» Краткий курс- С.Ш. Намозова. -СПБ, 2012. – 37 с. 38. Официальный сайт FIG – Международной федерации гимнастики [Электронный ресурс] URL: https://www.gymnastics.sport/site/ (дата обращения 10.10.2020). 39. Пиянзин А.Н. Результаты сравнительного анализа занятий, проводимых с использованием аэробики// Наука и образование: новое время. - 2017. - № 5. - С. 303–308. 40. Популо Г.М. Особенности развития двигательных способностей детей младшего школьного возраста средствами оздоровительной аэробики / А.А. Подлубная // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. Т. 7. № 3(24) 41. Пружинина М.В. Совершенствование соревновательной композиции в спортивной аэробике на этапе начальной подготовки / М.В. Пружинин, К.Н. Пружинин, О.В. Кулешова // Мир науки. Педагогика и психология. 2020. – Т. 8. – № 1. – С. 30. 42. Садовникова А.М. Медико-биологическое обеспечение системы подготовки девочек, занимающихся спортивной аэробикой, на этапе начальной подготовки / А.М. Садовникова, А.В. Арсентьева, О.В. Бобровская // Педагогика и медицина в служении человеку. материалы IV-й Всероссийской научно-практической конференции. – 2017. – С. 761-766. 43. Серикова Ю.Н. Особенности танцевальных видов аэробики / Ю.Н. Серикова, В.А. Александрова // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2020. – № 4 (182). – С. 397–400. 44. Скоробогатова О.Ю. Влияние спортивной аэробики на физическое развитие девочек 6-14 лет / О.Ю. Скоробогатова // Актуальные проблемы физической культуры, спорта и здоровья Сборник материалов региональной студенческой научно-практической конференции. Под редакцией К.М. Жомина. – 2018. – С. 207-211. 45. Сомкин, А.А. Спортивная аэробика. Классификация упражнений и основные компоненты подготовки высококвалифицированных спортсменов : монография / А. А. Сомкин. – СанктПетербург : [б.и.], 2011. – 222 с 46. Суслов Ф.П. Теория и методика спорта : учеб. пособие для училищ олимп. резерва / под ред. Ф. П. Суслова, Ж. К. Холодова. — М., 1997. 47. Филиппова Ю.С. Организация и методика проведения соревнований по спортивной аэробике: методическое пособие для вузов / Ю.С. Филиппова, Л.К. Матвеева, Е.В. Рассказова. – 2–е изд., перераб. и доп. – Новосибирск: Изд–во Параллель, 2019. – 48 с 48. Фроло, В. И. Диалектика взаимодействий систем организма и физических качеств спортсмена / В. И. Фролов // Теория и практика физ. культуры. — 2013. — № 6. — С. 96–101. 49. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта Текст/ Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Академия, 2004. – 480 с. 50. Чаюн Д.В. Моделирование соревновательной деятельности в спортивной аэробике / Д.В. Чаюн // Теория и практика физической культуры. – 2017. – № 12. – С. 73-75. 51. Шестяков М.П. Спортивная аэробика в школе: Учебное пособие /М. П. Шестяков. – М.: СпортАкадемПресс, 2002. - 84 с 52. Штода М.Л. Повышение физической подготовленности юных спортсменок, занимающихся спортивной аэробикой / М.Н. Есаулов, Е.Б. Огнева, Е.В. Пармузина // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2019. – № 11 (177). 53. Э.И. Михайлова повышение физической подготовленности дошкольников, занимающихся спортивной аэробикой / Э.И.Михайлова Н.Г. Михайлов, Е.Б. Деревлёва // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. – 2017. – 6 с. 54. Юров, И. А. Взаимосвязь физических качеств и психологических свойств спортсменов / И. А. Юров // Вестн. спортив. науки. — 2013. — № 3. — С. 23–28. 5.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ В СПОРТИВНОЙ АЭРОБИКЕ 1.1. Спортивная аэробика как вид спорта Спортивная аэробика представляет собой вид спорта, в котором используются элементы художественной, спортивной гимнастики и акробатики. Внешне он очень напоминает вольные упражнения в спортивной гимнастике. Рассматривая спортивную аэробику как вид спорта, необходимо сказать, что практически все элементы сложности или их модификации были заимствованы именно из гимнастических дисциплин, но несмотря на это, в спортивной аэробике запрещено множество упражнений спортивной акробатики, художественной и спортивной гимнастики, боевых искусств. [44;20], считают, что наибольшее количество элементов было заимствовано из спортивной гимнастики. Прежде всего, речь ведется о свободных падениях в упор лежа на согнутых руках с поворотами вокруг тела (его продольной оси), с фазой полета и без фазы полета. Развитие этой структурной группы элементов в аэробике происходило благодаря разнообразию вариантов приземления - в упор лежа на одной руке ноги врозь, в поперечный шпагат, в продольный шпагат, после выполнения разнообразных прыжков («группировка», «страдл», «казак» и другие).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 55 страниц
1800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg