Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Сравнительный анализ аптечных программ лояльности

tanypav 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.03.2022
В данной работе была использована литература, по исследованию программ лояльности. Основные типы программ лояльности в современных аптечных организация: - дисконтная; - бонусная; - многоуровневая.
Введение

В условиях жесткой конкуренции на розничном фармацевтическом рынке России значительную актуальность приобретает оптимальное решение проблем лекарственного обеспечения населения. Организация этого направления деятельности аптек всегда была в числе важных задач, однако с внедрением маркетинговых принципов и подходов в последние десятилетия эта проблема выдвинулась на первый план. Каждой аптеке в той или иной степени приходится предлагать клиентам дополнительные услуги, внедрять маркетинговые программы продвижения товаров и программы лояльности потребителей, вводить управление взаимоотношениями с клиентами и иные аналогичные мероприятия [1]. Продажа – это многоступенчатый процесс прохождения товаров от производителя к потребителю, целый комплекс принципов, методов и приемов, личных усилий фармацевта. Покупатель достаточно часто основывает свой выбор на личном отношении к той или иной аптечной организации [2]. Сегодня в фармацевтике представлено множество программ технологий развития лояльности, цель которых — увеличение числа клиентов и, как следствие, увеличение прибыли аптеки [3]. Цель: Исследовать аптечные программы лояльности на примере организаций г. Воронежа. Задачи: 1. Провести теоретический обзор литературных источников по изучаемой теме; 2. Выполнить сравнительный анализ программ лояльности на примере аптечных организаций г. Воронежа; 3. Разработать программу лояльности для аптечной организации сетевого формата.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Аптечные программы лояльности 4 1.1.Виды программ лояльности. Основные требования к аптечной программе лояльности. 6 1.2. Правовая природа договора об участии в программе лояльности 9 1.3.Воздействия на поведение потребителей фармацевтической продукции 10 2.ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Г. ВОРОНЕЖА 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
Список литературы

1. Дрёмова Н.Б. Современные тенденции в обслуживании посетителей аптек /Н.Б. Дрёмова, С.В.Соломка // Современная организация лекарственного обеспечения. 2018. № 2. С. 71-73. 2. Панфилова М.Ю. Технологии эффективных продаж в аптечных организациях /М.Ю.Панфилова // Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2017. Т. 7. № 5. С. 720. 3. Филипповская Т.В.Производительность труда в фармацевтике и подходы к ее оценке в современных условиях /Т.В.Филипповская, С.Д. Хачатурова //В сборнике: Достойный труд - основа стабильного общества. Материалы ХII Международной научно-практической конференции. Отв. за выпуск Н.В. Тонких, науч. ред. Е.Е. Лагутина. Екатеринбург, 2020. С. 193-196. 4. Дрёмова Н.Б. Исследование лояльности посетителей аптечных организаций /Н.Б. Дрёмова, С.В.Соломка, Н.П.Ярошенко, Н.И. Афанасьева // В сборнике: Фармацевтическое образование, наука и практика: горизонты развития. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 50-летию фармацевтического факультета КГМУ. Под редакцией В.А. Лазаренко, И.Л. Дроздовой, И.В. Зубковой, О.О. Куриловой. 2016. С. 96-102. 5. Ганичева Л.М. Бонусные программы для посетителей как фактор повышения привлекательности и конкурентоспособности аптек /Л.М. Ганичева, Е.В. Вышемирская // Современная организация лекарственного обеспечения. 2018. № 2. С. 67. 7. Колесникова Л.С. Формирование программы лояльности потребителей /Л.С.Колесникова // В сборнике: Статистические и системно-параметрические исследования. сборник научных статей Международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки РФ; Юго-Западный государственный университет. 2016. С. 115-117. 8. Договор – присоединения – статья 428 ГК [Электронный ресурс] // Юридическая школа. Электрон. дан. URL: http://urschool.ru/grajdanskoe-pravo/statya428-gk-rf-dogovor-prisoedineniya (дата обращения: 11.11.2021). 9. Кожухова А.Д. Правовая природа договора об участии в программе лояльности (на примере участия в бонусной программе) /А.Д.Кожухова // В книге: МНСК-2017: Государство и право. Материалы 55-й Международной научной студенческой конференции. 2017. С. 117-118. 10. Дзагоева А.Р. Программа лояльности как маркетинговый инструмент воздействия на поведение потребителей фармацевтической продукции /А.Р.Дзагоева // В сборнике: Актуальные вопросы современной науки. Материалы XXI Международной научно-практической конференции. научный редактор: И.А. Рудакова. 2013. С. 163-169. 11. Барышникова А.А. Особенности программ лояльности в России /А.А.Барышникова// Новая наука: От идеи к результату. 2016. № 1-1. С. 18-20. 12.Розанова Н.М. Современные программы лояльности: факторы конкурентного успеха, ключевые тенденции и перспективы в России /Н.М. Розанова, К.В.Парфенов // Вестник Института экономики Российской академии наук. 2017. № 2. С. 95-109. 13.Дагир Сали. Исследование методов продвижения лекарственных препаратов на различных стадиях жизненного цикла аптечных организаций / Дагир Сали, Е.Е. Чупандина // Вестник ВГУ. Серия: химия, биология, фармация. - 2016. - №3. - С.141-148. 14.Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб: Питер, 2016. – 464 с. 15.Мифы о маркетинге и лояльности потребителей / Т. Л. Кейнингем и др.; пер. с англ. М. Новокшеновой, Д. Скворцова. - М.: Добрая книга, 2017. -344 с. 16.Носова Н.С. Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов / Н.С. Носова. - М.: «Дашков и К»; Саратов: ООО «Анлейс», 2012. - 192 с. 17. Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов / С. Бутчер; пер. с англ. Е.В. Трибушной. - М.: Вильямс, 2014. - 271с. 18.Васин Ю. В. Эффективные программы лояльности / Ю. В. Васин, Л. Г. Лаврентьева, А. В. Самсонов. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2016. - С. 68-69. 19. Аптека «ВИТА» Режим доступа https://vitaexpress.ru/ (дата обращения: 24.11.2021). 20. Аптека «Ригла» Режим доступа https://www.rigla.ru/ (дата обращения: 24.11.2021). 21.Аптека «Здоровый Город» Режим доступа http://eapteka.zdravgorod.ru/ (дата обращения: 24.11.2021). 22. Аптека «Апрель» Режим доступа https://apteka-april.ru/(дата обращения: 24.11.2021). 23. Аптека «Будь Здоров!» Режим доступа https://www.budzdorov.ru/ (дата обращения: 24.11.2021). 24. Аптека «Алоэ» Режим доступа https://aloeapteka.ru/ (дата обращения: 24.11.2021). 25. Аптека «Фармия» Режим доступа https://farmiya.ru/ (дата обращения: 24.11.2021).
Отрывок из работы

Глава 1. Аптечные программы лояльности С начала появления программ лояльности прошел достаточно длительный период времени, в течение которого они развивались и совершенствовались как в целом, так и по самым различным направлениям. Новые технологии находят все более широкое применение в работе многих компаний разных стран. Программы лояльности помогают реализовать новые конкурентные преимущества, что позволяет промышленным и торговым компаниям за два-три года занять лидирующие позиции на своем рынке. Лояльность уже давно рассматривается как самостоятельный бизнес, который продает свои услуги промышленным и торговым компаниям. Первые программы лояльности появились еще сто лет назад, когда американские фирмы выдавали марки для повторных покупок лояльным покупателям. Первоначально выдавались специальные карты наиболее платежеспособным клиентам, предоставлявшие возможность получения кредита. Компании начали выдавать такие карты в США в 1914 г., а в 1928 г. бостонская компания Farringtone Manufacture выпустила первые металлические карты, в дальнейшем развившиеся в международные платежные системы. Основным ограничением для программ лояльности, включающих клиентский счет, было отсутствие баз данных, что не позволяло вести большое количество клиентов, предлагать географически распределенную возможность применения карт [12]. На данный момент, у экспертов нет единого мнения о том, что же такое лояльность покупателей [13,14,15,16]. В маркетинговой литературе встречаются самые разные трактовки понятия лояльности. Одни понимают это как позитивное отношение и постоянство в пользовании товарами и услугами одной компании. Другие склоняются к мнению, что это особое чувство, которое побуждает потребителей тратить деньги на товары или услуги определенной компании.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 24 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 52 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 39 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 38 страниц
1500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 40 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 21 страница
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg