Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Анализ маркетинговой деятельности на предприятии в сфере услуг

dina_hafizova 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.03.2022
защита была 28.03.2022, на отлично. Работа писалась в марте уже новыми экономическими проблемами, в рекомендациях предприятию учтены антикризисные меры. В работе использованы знания из маркетинга, экономики, рекламы и психологии. Предприятие в сфере услуг - коктейльный бар
Введение

(частично) Целью нашей работы мы видим анализ маркетинговой деятельности и активности на предприятии на сегодняшний день и в текущей экономической обстановке. Задачи поставленные перед началом данной работы мы видим в следующем: - обосновать актуальность данной работы; - рассмотрение теоретических терминов и концепций, которые будут участвовать в практической части; - анализ товарной политики, а именно: позиционирование предоставляемой услуги, исследование имиджа бренда среди конкурентов, удовлетворенность потребителей и лояльность - такими методами как анализ сайта, и отзывов в сети интернет и опрос посетителей; - анализ ценовой политики, а именно: оценка уровня цен, измерение ценовой эластичности, анализ удовлетворенности предлагаемой ценой - такими методами как математические расчеты и опрос конечного потребителя; - анализ коммуникационной политики, а именно: эффективность промо-акций и рекламных кампаний, проведение маркетинговых экспериментов (тестирование продукции, концепций упаковки, рекламных идей и форм) - такими методами как анализ соотношения затрат на коммуникации и прибыли, опрос. - составление рекомендаций предприятию по дельнейшей маркетинговой деятельность; - подведение итогов и выводов в конце проделанной работы. Приступив к данной работе в ведении обозначим актуальность выполняемого исследования уже здесь, что соответствует поставленной выше задаче и приведет нас к достижению цели. Пережив кризис пандемии, в сегодняшний день мы входим с пониманием предшествующего экономического кризиса в связи с обострением международных отношении из-за конфликта на Украине. Своей работой мы хотим помочь руководству ООО «Коллектив» нашим исследованием их предшествующей интуитивной и на деле, оказавшейся успешной маркетинговой деятельности, анализом, взглядом со стороны и составлении ряда рекомендаций для сохранения своих позиций и стабильности в меняющейся экономической обстановке.
Содержание

Анализ маркетинговой деятельности на предприятии в сфере услуг Введение…………………………………………………………………….3 1 Теоретико-методические основы анализа деятельности на предприятии в сфере услуг……………………………………… .5 1.1 Теоретические основы маркетингового анализа в современных условиях…………………………………………………………………………..5 1.2 Методы анализа ………………………………………………………..7 2 Анализ конкурентной и кризистной ситуации предприятия……………………………………………………………..….14 2.1 Анализ товарной политики (позиционирование предоставляемой услуги, исследование имиджа бренда среди конкурентов, удовлетворенность потребителей и лояльность)……………………………………………………14 2.2 Анализ ценовой политики (оценка уровня цен, измерение ценовой эластичности, анализ удовлетворенности предлагаемой ценой) ……………19 2.3 Анализ коммуникационной политики, а именно: эффективность промо-акций и рекламных кампаний, проведение маркетинговых экспериментов (тестирование продукции, концепций упаковки, рекламных идей и форм)…24 3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия в условиях кризиса……………………………..……28 3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности Предприятия……………………………………………………………………28 3.2 Кризисные меры…………………………………………………….31 Заключение………………………………………………………………33 Библиографический список……………………………………….35
Список литературы

Список сделан по требованиям из медодички, 26 источников - в начале книги в алфавитном порядке, потом статьи и потом ссылки на сайты
Отрывок из работы

Существует подтвержденная эффективность третьего рассматриваемого нашей работе пункта, а именно меню, в качестве инструмента стимулирования сбыта. В двух словах опишем меню. Меню электронное, посетители заведения с помощью своих мобильных телефонов скандируют QR-код и переходят на сам сайт компании, вкладку меню. Имея постоянный трафик посещений, мы можем говорить о выстроенной логистике на сайте и графических методах привлечения внимания направленный на привлечение внимание к тем позициям, которые бар намерен продвигать. Рассмотрим это на примере рисунков 10 и 11.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 27 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 29 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 35 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg