Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Роль малого бизнеса в сфере услуг

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.03.2022
Предприятия малого бизнеса играют немаловажную роль, выполняя функцию своеобразного индикатора соотношения спроса и предложения, меняющегося на рынке товаров и услуг. Кроме того малые предприятия предоставляют определенную квоту на рабочие места, способствуя трудоустройству граждан, а также направляют определенные материальные средства в казну государства, таким образом, выполняя социальную и денежную функцию. Обеспечивает стабильность рыночных отношений, втягивает большую часть граждан страны в эту систему отношений путем открытия ими собственного дела, обеспечивая высокую эффективность производства путем глубокой специализации и кооперации производства, что благоприятно сказывается на экономическом росте национальной экономики.
Введение

Малый бизнес играет особую роль в развитии экономики страны. С его помощью происходит структурная перестройка экономики, активизируются новые рабочие места, увеличивается бюджет, за счет налоговых поступлений. Преимущества развития мaлoгo предпринимательства очевидны, тем более, когда правительство заинтересовано в поддержке этого сектора экономии и предлагает различную помощь. К преимуществам можно отнести следующее: простота ведения, выбор своего местоположения, гибкость и качество уровня сервиса. Малый бизнес дает рынку товары и услуги, расширяя конкуренцию. Данная проблема актуальна, так как на данном этапе развития экономики, тенденция развития малого бизнеса, а в частности сферы услуг выставляется на передний план, производитель может спокойно отвечать на запросы рынка и в скором времени предоставлять качественный продукт. Для российской экономики, также характеризующейся динамичным развитием сферы услуг и связанным с этим структурными изменениями, получение таких оценок является особенно актуальным, прежде всего для целей обеспечения объективности анализа эффективности и последствий проводимых экономических реформ. По международным данным статистики свыше 40% иностранных инвестиций вкладываются в развитие сферы услуг, что подтверждает актуальность, интерес и видение перспективы развития данного сектора экономики. Малый бизнес относится к мобильным субъектам рынка, которые способны в ранние сроки отреагировать на воздействия правительства страны. Глядя на меры вывода России из экономических трудностей, большое внимание будет уделяться поддержке предпринимателей. Объектом работы является малое предпринимательство в сфере услуг. Предметов работы является роль малого бизнеса в сфере услуг. Цель данной работы - изучить в целом роль и перспективы малого бизнеса, рассмотреть малое предпринимательство в России. В целях раскрытия обозначенной темы работы были использованы такие методы, как анализ, синтез, классификация информации, библиографический анализ. Представляется целесообразным постановка следующих задач: 1. Раскрыть основные понятия малого бизнеса. 2. Определить сущность малого бизнеса и его роль в экономике государства. 3. Рассмотреть организационно-правовые формы малого бизнеса в России. 4. Выявить основные функции и значение малого бизнеса в сфере услуг. 5. Изучить меры поддержки малого бизнеса со стороны государства 6. Проанализировать работу типов малого бизнеса на экономическом рынке Российской Федерации. 7. Выявить проблемы и перспективы развития малого бизнеса Существует множество литературы, в которой рассматривается данная тема и производные от нее. В данной курсовой работе будут изучены точки зрения различных авторов на основе анализа трудов зарубежных и отечественных специалистов, журнальных статей, учебников, нормативно-законодательных актов РФ. Цели и задачи определили структуру работы, которая состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.
Содержание

Введение 3 1.Начало развития предпринимательства в России 5 1.1 Понятие и сущность малого бизнеса 5 1.2 Организационно-правовые формы малого бизнеса в России 8 1.3 Функции и значение малого бизнеса 11 2. Малый бизнес в сфере услуг 13 2.1 Поддержка малого бизнеса государством 13 2.2 Роль и место малого бизнеса в развитии сферы услуг 15 2.3 Франчайзинг 18 2.4. Мерчандайзинг как современная форма розничной торговой услуги..……23 2.5 Проблемы и перспективы развития малого бизнеса в сфере услуг…………25 Заключение 29 Список использованных источников 32
Список литературы

I Нормативно-правовые акты 1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) //Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения: 23.04.2021). 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ)// Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_5142/ (дата обращения: 23.04.2021). 3. Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" от 24.07.2007 N 209-ФЗ (последняя редакция) // Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_52144/ (дата обращения: 23.04.2021). 4. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об обществах с ограниченной ответственностью" // Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_17819/ (дата обращения: 23.04.2021). 5. Постановление Правительства РФ от 27 февраля 2009 г. N 178 «О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства» //Электронный ресурс]. Режим доступа: https://base.garant.ru/58165240/ (дата обращения: 23.04.2021). 6. Распоряжение Правительства РФ от 2 июня 2016 г. № 1083-р О Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в РФ на период до 2030 г. и плане мероприятий ("дорожной карте") по ее реализации // Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71318202/ (дата обращения: 23.04.2021). II. Научные статьи: 7. Атамазова, А. А. Сущность малого предпринимательства / А. А. Атамазова. — Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2016. — № 3 (107). — С. 450-452. Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/107/25520/ (дата обращения: 23.04.2020). 8. Байбекова, Э. Ф. Роль малого предпринимательства в развитии экономики государства / Э. Ф. Байбекова, Н. А. Белицкая. — Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2018. — № 12 (198). — С. 71-73. Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/198/48917/ (дата обращения: 23.04.2020). 9. Бузукова Е., Сысоева С. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице 2-е издание. — Санкт-Петербург: Питер, 2017. — 240 с. — (Розничная торговля). — ISBN 978-5-496-01411-3. Электронный ресурс]. Режим доступа: http://biblio.rosp.ru/books/kommers/03_Merchendajzing.pdf (дата обращения: 23.04.2021). 10. Колпак К.И. Мерчендайзинг как место организации продаж // Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес» // Журнал «Индустриальная экономика» 2018г. Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/merchandayzing-kak-mesto-organizatsii-prodazh (дата обращения: 23.04.2021). 11. Кривопусков Виктор Владимирович, Разов Павел Викторович, Волков Юрий Юрьевич Социальные функции малого предпринимательства в современной России // Гуманитарий Юга России. 2017. №5. Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-funktsii-malogo-predprinimatelstva-v-sovremennoy-rossii (дата обращения: 23.04.2020). 12. Купянская М. А, Д. А. Доценко Социально-экономическая роль малого бизнеса в России // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. №12-1.Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-ekonomicheskaya-rol-malogo-biznesa-v-rossii (дата обращения: 23.04.2021). 13. Роберт Шер. Сильный средний бизнес: Как справиться с семью основными препятствиями роста — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 248 с. Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.rulit.me/books/silnyj-srednij-biznes-kak-spravitsya-s-semyu-osnovnymi-prepyatstviyami-rosta-read-598654-1.html (дата обращения: 23.04.2021). 14. Розанов Александр Анатольевич Современные виды франчайзинга // Вестник Московского университета имени С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. 2019. №2 (29). Электронный ресурс]. Режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-vidy-franchayzinga. (дата обращения: 23.04.2021). 15. Романова А.Н. Развитие и сущность предпринимательства // Актуальные вопросы экономических наук. 2016. №53. Электронный ресурс]. Режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-i-suschnost-predprinimatelstva (дата обращения: 23.04.2021). 16. Е. К. Торосян, Л. П. Сажнева, Ж. Н. Зарубина «Основы предпринимательской деятельности» 2016г. // Электронный ресурс]. Режим доступа:https://books.ifmo.ru/file/pdf/1909.pdf (для определения на стр.5) (дата обращения: 23.04.2021). 17. Царев, В. Е. Проблемы и перспективы развития современного малого бизнеса в России / В. Е. Царев, Д. А. Вершина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 24 (128). — С. 250-252. Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/128/35336/ (дата обращения: 23.04.2021). 18. Чиназирова С.К. Франчайзинг как эффективная форма ведения бизнеса// Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес» // Журнал Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика 2017г. Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/franchayzing-kak-effektivnaya-forma-vedeniya-biznesa (дата обращения: 23.04.2021). III. Электронные ресурсы: 19.Служба занятости населения Санкт-Петербурга // Пособие для начинающих предпринимателей «Франчайзинг как форма начала бизнеса» 2019г. // Электронный ресурс]. Режим доступа:https://www.r21.spb.ru/files/portal_upload/sodeistvie/franchizing.pdf (дата обращения: 23.04.2021). 20. www.business.ru – Большой портал для малого бизнеса // статья «Финансирование малого бизнеса» //Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.business.ru/article/1460-finansirovanie-malogo-biznesa (дата обращения: 23.04.2021).
Отрывок из работы

1. Начало развития предпринимательства в России 1.1 Понятие и сущность малого бизнеса Малое предпринимательство - один из ведущих секторов, во многом определяющий темпы экономического роста, состояния занятости населения, структуру и качество валового национального продукта. Развитию малого бизнеса соответствует тенденции формирования смешанной экономики, сочетанию различных форм собственности и актуальной сельскохозяйственной модели, которая производит сложный синтез конкуренции, рыночный механизм и регулирование деятельности крупных, средних и малых объемов производства. Малый бизнес - основа рыночной экономики. Именно поэтому такое большое значение сейчас придается «малому и среднему» предпринимательству России. Малый бизнес объективно существует и развивается как относительно независимый сектор современной рыночной экономики, благодаря сосуществованию и взаимодействию предприятий различных типов и размеров, в том числе малых. В то время как крупные предприятия планируют основные потребности национальной экономики, с эффектом экономии от масштаба производства, малые предприятия занимают рыночную нишу, удовлетворяя местный спрос или специальные потребности специализированного производства и услуг, в том числе в области инноваций [15].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Сервис, 31 страница
600 руб.
Курсовая работа, Сервис, 35 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Сервис, 31 страница
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg