Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Особенности и причины возникновения конфликтов, связанных с изменениями в организации

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.03.2022
Вся жизнь любого человека, любого коллектива или организации, любой страны включает в себя противоречия. Весь процесс функционирования общества состоит из конфликтов и консенсусов, согласия и противоборства.
Введение

Актуальность данной темы как теоретическая, так и практическая весьма велика. В настоящее время проблема конфликтов выступает объектом повышенного внимания в различных отраслях научного знания. Насыщенность нашей жизни различного рода конфликтами - внутриличностными, межличностными, внутригрупповыми, межгрупповыми и международными - диктует необходимость разработки проблемы эффективного управления ими. Руководителям в своей деятельности приходится часто сталкиваться с конфликтами, что ставит их перед необходимостью овладеть умениями и навыками управленческого воздействия на конфликты в организации. Конфликты в организации имеют свою специфику, которая проявляется в причинах, динамике, видах конфликтов, а также способах их разрешения. Неразрешенные организационные конфликты могут серьезно осложнить работу коллектива организации, могут препятствовать достижению целей и задач работы предприятия. Поэтому важно знать, какова специфика конфликтов, относящихся к сфере производства, и каковы пути рационального разрешения конфликтов. Эффективность урегулирования руководителем возникающего в организации конфликта определяется, прежде всего, выбором способа его разрешения - конкретного пути разрешения или снятия некоего противоречия, лежащего в основе конфликта. Немаловажное значение имеет умение управлять конфликтами в организации. Основную роль в этом играют менеджеры различного уровня и от того на сколько они подготовлены к поведению в конфликтных ситуациях под час зависит успешная работа этой организации. Таким образом, тема представленной курсовой работы имеет большое практическое значение. Цель исследования - выявить причины, обусловливающие возникновение и развитие конфликтов в ЗАО «Гидроконструкция», и на основе анализа разработать меры по профилактике и управлению конфликтами. Задачи исследования: 1. Проанализировать теоретические подходы к определению сущности конфликта, его функций и классификации; 2. Раскрыть структурную и процессуальную модели описания конфликтов в организации; 3. Провести диагностику конфликтных ситуаций ЗАО «Гидроконструкция», 4. Разработать меры по профилактике и управлению конфликтами в ЗАО «Гидроконструкция». Объект исследования - конфликты в ЗАО «Гидроконструкция» Предмет исследования - управление конфликтами в ЗАО «Гидроконструкция». ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОНФЛИКТОВ 5 1.1. Конфликт: понятие, функции, классификация 5 1.2. Структура и динамика конфликта 7 1.3. Формы и способы завершения конфликтов 8 2 2. ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ 8 2.1. Диагностика конфликта 11 2.2. Методы управления конфликтами 12 3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОНФЛИКТОВ В КОМПАНИИ ЗАО «ГИДРОКОНСТРУКЦИЯ» 15 3.1. Характеристика организации 21 3.2. Исследование конфликтных ситуаций в организации ЗАО «ГИДРОКОНСТРУКЦИЯ» 25 3.3. Профилактика и разрешение конфликтных ситуаций в ЗАО «ГИДРОКОНСТРУКЦИЯ» 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Список литературы

1. Авдыев, М. Конфликт и эффективные отношения с клиентами / М. Авдыев // ЭКО. - 2009. 2. Анцупов, А.Я. Конфликтология: Учеб. для вузов / А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов. - М.: ЮНИТИ-Дана, 2010. - 591 с. 3. Бакулин, С. Конфликт и диалог корпоративных культур / С. Бакулин // Управление персоналом. - 2007. 4. Баргоякова, И.И. Многомерная классификация социально-трудовых конфликтов / И.И. Баргоякова // Труд и социальные отношения. - 2008. 5. Березин С.В. Концептуальные основы педагогической конфликтологии / С.В. Березин, К.С. Лисецкий // Актуальные проблемы университетского технического образования. - Самара, 2007. - С. 218-235. 6. Богатырева, Н. Конфликтогены или как вести себя в конфликте / Н. Богатырева // Управление персоналом. - 2008. - №20. - С. 77-81. 7. Вершинин, М.С. Конфликтология: Конспект лекций / М.С. Вершинин. - СПб.: Михайлов, 2008. - 59 с. 8. Веснин, В.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин. - М., 2007. 9. Виханский, О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.М. Наумов. - М., 2009. 10. Игумнова Г.В. Методы разрешения конфликтов. - Йошкар-Ола: Изд-во Марийского унив-та, 2010. - С. 64 . 11. Калашников Д. Конфликты в организации: социально - конфликтологический уровень анализа (по результатам экспертного опроса управленческого персонала) // Управление персоналом. - 2007. - №7. - С. 17-22 . 12. Ковачик П., Малиева Н. Предупреждение и разрешение конфликтов. - М.: Ин-т психологии РАН, 2008 - С. 56 .
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОНФЛИКТОВ 1.1. КОНФЛИКТ: ПОНЯТИЕ, ФУНКЦИИ, КЛАССИФИКАЦИЯ Конфликт (от лат. konfliktus) - это столкновение сторон, мнений, сил. Выделяют различные виды организационных конфликтов. По составу сторон конфликты, возникающие в организациях, можно разделить на три категории: личность-личность (межличностные); группа-группа (межгрупповые); группа-личность. Межличностные конфликты в организациях - это большей частью конфликты по вертикали, когда конфликтующие стороны находятся на разных уровнях управленческой иерархии, и конфликты по горизонтали, когда стороны расположены на одном уровне иерархии. Эти конфликты не имеют принципиальных различий с конфликтами в быту или каких-либо других условиях. Отличия могут быть лишь в предъявляемых позициях сторон, которые в условиях организации приобретают характер мнимо деловых противоречий. Очень часто межличностные конфликты вытекают из внутриличностных: противоречивые личностные тенденции внутри самого человека ведут к столкновениям с другими людьми. Межгрупповые конфликты в организациях могут возникать как между структурными подразделениями, так и между группами сотрудников одного подразделения. В межгрупповом конфликте наблюдается противостояние по линии «мы-они». Каждая из сторон в межгрупповом конфликте использует это противостояние для собственного сплочения, получая ощутимый психологический выигрыш от сознания собственной правоты на фоне «очевидной» неправоты другой стороны.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 39 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 38 страниц
1500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 40 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 21 страница
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg