Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Развитие аудита эффективности в системе государственного финансового контроля

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.03.2022
Важным элементом бюджетного процесса является государственный (муниципальный) финансовый контроль, который обеспечивает эффективность функционирования государственной финансовой системы.
Введение

Любой вид управления, в том числе на уровне государства, невозможен без осуществления контроля социально-экономических процессов и деятельности людей. Без контрольной деятельности невозможно принятие правильных управленческих решений. Сущность понятия «контроль» можно охарактеризовать как вид трудовой деятельности, осуществляемой в процессе управления с целью сопоставления зафиксированного положения подконтрольного объекта и его состояния, предусмотренного определенными нормативами. Одним из элементов системы управления финансами является финансовый контроль. Выбранная тема является актуальной на сегодняшний день, проблемы государственного финансового контроля находятся в фокусе внимания ряда научных исследований. Актуальность также вызвана тем, что в РФ отсутствует комплексный, эффективный механизм финансового контроля, недостает организационных и правовых возможностей для должного развития финансового контроля. Все чаще происходят коррупционные скандалы, которые, в первую очередь, связаны с хищениями государственных финансов.[11 с.45] Основными объектами государственного финансового контроля являются организации, использующие бюджетные средства, государственное имущество, природные ресурсы или имеющие какие-либо льготы по налогообложению, экспорту, импорту и т. Д. Функция управления финансами осуществляется при проведении любой финансовой операции - будь то операция по формированию фондов или их использованию. Контроль осуществляется не только после того, как произошел процесс распределения, но и проведено стимулирование социально-экономического процесса. Все функции работают одновременно и согласованно. Финансовые процессы начинаются и заканчиваются, и на каждом из этих этапов необходим контроль. Объектом исследования является Контрольно-счетная палата города Севастополя. Предметом исследования выступают принципы, организационно-экономические методы и инструменты, а также правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты города Севастополя в системе государственного финансового контроля и управления на уровне субъекта Российской Федерации. Цель и задачи исследования. Целью работы является научный анализ методических основ деятельности Контрольно-счетной палаты города Севастополя как органа (института) государственного финансового контроля Цель исследования включает в себя также и обоснование путей повышения эффективности деятельности счетных палат, усиления их вклада в управление экономическими и социальными процессами в субъекте Российской Федерации. Теоретической основой для написания работы послужили законодательные и нормативные акты Российской Федерации, научные труды российских и зарубежных ученых, публикации экономических газет и журналов.
Содержание

Введение.....................................................................................................................3 Глава 1 Теоретические основы аудита эффективности ………….…..................5 1.1.Государственный финансовый контроль (муниципальный): сущность, цели, задачи, концепция......................................................................................................5 1.2 Классификация основных видов и типов государственного (муниципального) финансового контроля ……………………………………….8 1.3 Основы аудита эффективности управления государственными средствами в современных условия.......................................................................................... 13 Глава 2 Организация аудита эффективности финансового контроля в Контрольно-счетной палате города Севастополя………………………………15 2.1 Экономическая характеристика Контрольно-счетной палаты города Севастополя…..........................................................................................................15 2.2 Формирование информационного обеспечения аудита эффективности Контрольно-счетной палаты города Севастополя……………………………............................................................…..24 2.3 Организация аудита эффективности Контрольно-счетной палаты города Севастополя ……………………………………………..…………….…………..27 Заключение ..............................................................................................................37 Список использованной литературы:....................................................................40
Список литературы

1.Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 22.12.2020) // "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823. 2.Постановление Правительства РФ от 01.12.2004 N 703 (ред. от 28.12.2020) "О Федеральном казначействе" // "Собрание законодательства РФ", 06.12.2004, N 49, ст. 4908. 3.Основы государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 16 января 2017 г. N 13 "Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года" 4.Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" 5.Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" 6.Концепция повышения эффективности бюджетных расходов в 2019 — 2024 годах, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2019 г. N 117-р 7.Стратегия пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 г. N 207-р 8.Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года, утвержденные Председателем Правительства Российской Федерации Д.А. Медведевым 29 сентября 2018 г. план реализации Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2017 г. N 1166-р 9.Аврамчикова Н. Т. Государственные и муниципальные финансы. — М.: Юрайт, 2020. — 175 c. 10.Андреева Л. В., Бодрова Т. В. Учет, анализ и аудит показателей, обеспечивающих экономическую безопасность хозяйствующих субъектов. Учебное пособие. — М.: Дашков и Ко, 2020. — 102 c. 11.Государственные и муниципальные финансы: Учебник / Под ред. Г.Б. Поляка. — М.: Юнити, 2016. — 391 c. 12.Государственный и муниципальный финансовый контроль: Учебное пособие / Федченко Е. А. — М.: Прометей, 2020. — 360 c. 13.Официальный сайт Контрольно-счетной палаты города Севастополя ksp-sev.ru 14. Е. А. Терехова и др. ; Гос. казенное образовательное учреждение высш. образования "Российская таможенная акад." Планирование в таможенных органах учебное пособие Москва 2016 http://dlib.rsl.ru/rsl01008000000/rsl01008727000/rsl01008727142/rsl01008727142.pdf. 15. Стандарт «Аудит эффективности» http://ms.znate.ru/docs/188/index-16911.html.
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические основы аудита эффективности 1.1.Государственный(муниципальный) финансовый контроль : сущность, цели, задачи, концепция Важным элементом бюджетного процесса является государственный (муниципальный) финансовый контроль, который обеспечивает эффективность функционирования государственной финансовой системы. Под финансовым контролемпонимается система мероприятий по проверке законности, целесообразности и эффективности действий по формированию, распределению и использованию финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении федерального правительства, а также региональных и местных органов власти. Такие мероприятия проводятся на различных этапах бюджетного процесса государственными органами финансового контроля, состав и полномочия которых закрепляются в бюджетном законодательстве страны. [11 с.58] Целью государственного финансового контроля является обеспечение законности и эффективности использования государственных бюджетных и внебюджетных средств, государственного имущества и развитие экономики государства. Основными задачами государственного финансового контроля выступают: -организация и осуществление контроля над своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджетов и бюджетов внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению; -определение эффективности и целесообразности расходования государственных средств и использования государственной собственности; -контроль правильности ведения бухгалтерского учета и отчетности; -выявление финансовых злоупотреблений в сфере бюджетных и межбюджетных отношений; -контроль и надзор за соблюдением объектами контроля требований действующего законодательства, лицензионных требований, законных прав и свобод граждан, обеспечение развития различных институтов государства и экономических механизмов.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Финансы, 46 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Финансы, 43 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Финансы, 38 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg