Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

КОММУНИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА

tanypav 1150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 97 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.03.2022
В ходе написания данной исследовательской работы была изучена обширная теоретическая база, посвященная взаимоотношениям субъектов рекламной деятельности, в которой особое внимание было уделено рекламным агентствам. По данным аналитических отчетов исследовательских организаций, был поэтапно рассмотрен и проанализирован рынок рекламных услуг в России, от его становления до современного состояния и будущих трендов развития.
Введение

Маркетинг является важнейшей частью рыночной деятельности, которая определяет жизнь каждой организации. Он формирует основные направления и правила работы любой компании, поскольку становится особо значимым в организации бизнеса. Новые инструменты коммуникации изменяют привычный ассортимент услуг рекламных агентств, снижается спрос на рекламу в традиционных СМИ и возрастает на интегрированные и цифровые коммуникации в интернет-пространстве. В то же время, появляется все больше новых участников рынка рекламных услуг. Конкуренция на рынке рекламы становится интенсивнее, даже крупные агентства начинают проигрывать молодым и независимым агентствам, которые гибко адаптируются под динамичные рыночные колебания, особенно в условиях экономического кризиса. Меняются и потребности рекламодателей, чья целевая аудитория перемещается в интернет-пространство и теряет восприимчивость к традиционным рекламным технологиям. Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в подобных условиях высокого спроса, перенасыщения предложением и острой конкуренции между субъектами рынка, рекламные агентства нуждаются в эффективном коммуникационном продвижении своих услуг не меньше, чем их клиенты. Несмотря на то, что одной из задач рекламного агентства является разработка эффективных стратегий продвижения брендов, продуктов и услуг, сами рекламные агентства забывают о собственном коммуникационном продвижении, а тем более в условиях экономического кризиса это особенно важно для удержания собственных позиций на рынке рекламы. Данное явление вполне объяснимо тем, что обычно творческая часть коллектива рекламного агентства слишком увлечена работой над клиентскими проектами, а непосредственным поиском заказчиков занимается отдел продаж. Но рано или поздно наступает момент, когда все клиентские проекты выполнены, а новые так и не появляются. Подобная ситуация ставит бизнес рекламного агентства в опасное положение, которого можно было бы избежать благодаря вовремя разработанной стратегии коммуникационного продвижения. Современный рекламный рынок больше не держится на одних личных связях и «сарафанном радио» - слишком высока конкуренция и концентрация участников рынка. В условиях экономического кризиса выживает лишь то предприятие, которое наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит организацию производства и высокий доход высококвалифицированных работников. Главным свойством предприятия является способность быстро реагировать на изменение экономической ситуации. Данная дипломная работа посвящена изучению коммуникационных технологий как инструмента продвижения рекламного агентства, которые обеспечивают его развитие и конкурентоспособность в условиях экономического кризиса. В рамках научно-исследовательской работы будут рассмотрены особенности рекламного рынка и специфика продвижения на нем рекламных услуг. Особое место в работе отведено анализу современных коммуникационных технологий, используемых в продвижении рекламных агентств Москвы и разработке плана коммуникационной кампании продвижения event-агентства ООО «ИСАЕВГРУП». Под коммуникационными технологиями в данной исследовательской работе подразумевается совокупность приемов и методов, используемых в процессе коммуникационного воздействия субъектом коммуникации с целью достижения определенных целей и задач . Объектом исследования является коммуникационная деятельность event-агентства «ИСАЕВГРУП», деятельность которого напрямую связана с реализацией различных мероприятий по заказу клиентов. Предметом исследования являются коммуникационные технологии, которые применяются в продвижении рекламных агентств. Цель выпускной квалификационной работы ? выявить актуальные коммуникационные технологии, используемые в продвижении event-агентств и на базе изученного материала разработать коммуникационную программу продвижения для рекламного агентства ООО «ИСАЕВГРУП». Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи: - дать характеристику рынку рекламы в целом и выявить особенности отечественного рынка рекламных услуг; - рассмотреть теоретические аспекты деятельности рекламных агентства, определить их роль в процессе коммуникации с субъектами рекламного рынка; - отразить особенности коммуникационного продвижения рекламных услуг; - охарактеризовать event-агентство ООО «ИСАЕВГРУП», проанализировать его маркетинговую среду и выявить ключевые проблемы продвижения; - провести сравнительный анализ технологий, применяемых для коммуникационного сопровождения деятельности рекламных агентств; - разработать план коммуникационной программы продвижения рекламного агентства ООО «ИСАЕВГРУП» для текущей и будущих PR-кампаний и оценить эффективность от внедрения предложенных мероприятий. Степень научной разработанности проблемы. Специфике коммуникационной деятельности рекламных агентств в условиях экономического кризиса посвящено небольшое количество актуальных исследований и литературы в связи с интенсивной динамикой развития рынка рекламных услуг. Последние исследования были в 2018 году, поэтому данная работа внесет свой исследовательский вклад и выявит наиболее эффективные коммуникационные технологии для продвижения рекламных агентств. Теоретико-методологическая основа исследования составили труды отечественных и зарубежных исследователей в области коммуникаций. При написании работы были изучены труды таких исследователей, как Ф. И. Шарков, Д. П. Гавра, А. Н. Мудров, Дж. Бернет, С. Мориарти, Ф. Котлер и др. Изучены исследования, посвященные коммуникационной деятельности рекламных агентств и рекламному рынку: «Коммуникационные агентства в современной российской медиасфере» , «Рынок маркетинговых коммуникаций: динамика и перспективы развития» Ю.О. Сокол и И. И. Дюмулен , «Анализ становления мирового рынка рекламы и рекламы в России» В.А. Полякова В.А, а также работы, посвященные современным методам продвижения бизнеса: «Маркетинг в социальных сетях» Д. Халилова , «Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты» Д. Кокрума , «Основы интернет-маркетинга» М. Мейерсона и М. Скарборо . Для анализа современного состояния рынка рекламных услуг использовались статьи и материалы тематических Интернет-ресурсов о рекламе и PR: Sostav.ru, Alladvertising.ru, Cossa.ru, Tadvizer.ru, Rubase.ru, Adindex.ru. Статистические данные и отчёты по рекламному рынку взяты из исследований АКАР и РАМУ. Эмпирическую базу исследования составляют документальные источники, материалы маркетинговых исследований, материалы отраслевых выставок и конференций, тематических Интернет-ресурсов и СМИ, а также публичные материалы, рекламные и PR материалы исследуемых участников рекламного рынка. Помимо этого, в эмпирическую базу вошли результаты проведенных автором исследований (качественный анализ документов, анализ веб-сайтов и представительств в социальных сетях, интервью, SWOT-анализ). Научная новизна диссертационного исследования состоит в следующем: 1. выявлено, что инновационные методы продвижения услуг в условиях резкого усложнения сбыта и обострения конкуренции становятся важным инструментом воздействия на рынок; 2. выявлены особенности применения на практике современных и инновационных методов продвижения услуг агентства; 3. разработана методика проведения маркетинговых коммуникаций с применением инновационных методов продвижения и с учетом специфики услуг, тенденций рынка и характером основных потребностей потребителей; 4. исследованы инновационные технологии и обоснована необходимость их внедрения; 5. разработаны практические рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на основе проведенных маркетинговых коммуникаций, что позволило определить положение компании на рынке, определить пути его развития; 6. разработаны рекомендации по применению инновационных методов продвижения услуг, исходя из специфики организации. Практическая значимость диссертационного исследования заключается в разработке комплексной программы продвижения услуг компании, был проанализирован рынок потребителей услуг с учетом специфики организации. Составлен ряд практических рекомендаций, который может позволить оценить эффективность маркетинговых коммуникаций компании. Данная работа может быть использована предприятием для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций. Апробация результатов работы. Основные аспекты выпускной квалификационной работы были изложены в докладе, тема которого «Коммуникация рекламных агентств в условиях экономического кризиса», на межвузовском круглом столе «Тренды коммуникационной индустрии». Оно проходило в рамках V Международной научно-практической конференции «Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив» 17 мая 2021 года. А также опубликована статья на тему «Анализ рынка рекламы, тенденции и перспективы его развития в условиях экономического кризиса» в журнале «Научная перспектива» и стала участником Межвузовского международного конгресса «Высшая школа: научные исследования» 28 октября 2021 г. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, содержащих девять параграфов, заключения, библиографического списка и приложений. Общий объем работы 100 страниц.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты коммуникационной деятельности в сфере рекламных услуг 9 1.1 Характеристика рынка рекламных услуг и его развитие в России 9 1.2. Рекламные агентства как субъекты коммуникации 19 1.3 Особенности коммуникационного продвижения рекламных услуг 29 Глава 2. Анализ коммуникационной деятельности ООО «ИСАЕВГРУП» 41 2.1. Общая характеристика деятельности event-агентства «ИСАЕВГРУП» 41 2.2. Анализ коммуникационной деятельности event-агентства «ИСАЕВГРУП» 53 2.3. Сравнительный анализ коммуникационной деятельности рекламных агентств-конкурентов 56 Глава 3. Совершенствование коммуникационной деятельности ООО «ИСАЕВГРУП» 71 3.1. Основные пути совершенствования коммуникационной деятельности ООО «ИСАЕВГРУП» 71 3.2. Разработка плана коммуникационной кампании по продвижению ООО «ИСАЕВГРУП» 73 3. 3. Определение эффективности коммуникационной кампании по продвижению ООО «ИСАЕВГРУП» 82 Заключение 86 Список использованных источников и литературы 89 Приложения 97
Список литературы

Законы, нормативные документы: 1. Федеральный закон "О рекламе" от 18.07.1995 N 108-ФЗ 2. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ, п. 5 ст. 3 3. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ, п. 6 ст. 3 4. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ, п. 7 ст. 3 Книги: 5. Абаев А.Л., Алексунин В.А., Гуриева М.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник. – М.: Дашков и К, 2019. ? 433 с. 6. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: ЭКСМОС, 2018. – 480 с. 7. Антипов К.В. Реклама как отрасль. Рекламные рынки / К.В. Антипов // Реклама. Теория и практика. - 2018. - № 03(39). С.12-15. 6. Антипов, К.В. Управление рекламным бизнесом. Учебное пособие. – М.: МГУП, 2017. - 198 с. 7. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2019. – 281 с. 8. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2016. – 864 с. 9. Буряк, М.А. Коммуникационные агентства в современной российской медиасфере: принципы функционирования и тенденции развития / М.А. Буряк // Вестник Томского государственного университета. — 2017. — № 5 (31). — С. 10-22. 10. Быков А., Мажоров Д. А. Слуцкий., П. А, Филатова О. Г. Интернет-технологии в связях с общественностью: учеб. пособие / И.— СПб.: Роза мира, 2017. — 275 с. 11. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. Ч. 1: учебник для вузов. М., 2017. 12. Габинская О.С. Маркетинговые коммуникации / О.С. Габинская. М.: Academia, 2018. – 368 с. 13. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования: учебник для магистров / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – М.: Юрайт, 2017. – 540 с. 14. Голова А.Г. Управление продажами: учебник для студентов экономических вузов, обучающихся по направлению «Экономика» и специальностям «Маркетинг», «Реклама». - М.: Дашков и К, 2017. - 278 с. 15. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети. М: Вершина; 2018. - 152 с. 16. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2018. – 380 с. 17. Интегрированные коммуникации: учебник для студ. учреждении? высш. образования / под ред. О. В. Сагиновои?. – М.: Издательскии? центр «Академия», 2016. – 320 с. 18. Кайдашова А.К., Белоцерковская Н.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФЛИНТА, 2018. ? 127 с. 19. Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / Е.Б. Кметь. - Владивосток: Дальрыбвтуз, - 2018. - 200 с. 20. Кокрум Д. Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. — 382 с. 21. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг, менеджмент. 3-е изд. Спб.: Питер, 2016. – 389 с. 22. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Филип Котлер; Пер. с англ. — 3-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2019. 23. Котовская А.И. Сущность и факторы комплекса коммуникаций на предприятии // Концепт. – 2018. - No 11. – С. 15 - 17. 24. Мейерсон М., Скарборо М. Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете. — М: Манн, Иванов и Фербер, 2017. — 320 с. 25. Мудров А. Н. Основы рекламы: учебник / А. Н. Мудров. — 2-е изд.. перераб. и доп. — М.: Магистр, 2018. — 397 с. 26. Нечаев В. И., Михаулушкин П.В. Экономический словарь: Справочное издание. – Краснодар: Атри. - 2017. 464 с. 27. Поляков В.А. Анализ становления мирового рынка рекламы и рекламы в России // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. № 2. 28. Протасов Д.В., Теория и практика применения технологии бенчмаркинга для улучшения качества деятельности организации: монография /Д.В. Протасов. Тамбов: И - Тамб. гос. техн. ун-та, 2019 г. 29. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А. А. Романов, И.М, Синяева, В.А.Поляков. – М.: Вузовский учебник, Инфа-М, 2018. – 384 с. 30. Сокол Ю.О, Дюмулен И.И. Рынок маркетинговых коммуникаций: динамика и перспективы развития // Российский внешнеэкономический вестник. Мировые товарные рынки. – 2018. 31. Статкевич Е.А. Речевые стратегии и тактики современной рекламы // Омский научный вестник. – 2019. – № 95. – С. 212 - 215. 32. Сулягин, Ю.А. Реклама. Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров. – М., 2017. – 532 с. 33. Третьяк О. А. Эволюция маркетинга: этапы, приоритеты, концептуальная база, доминирующая логика // Российский журнал менеджмента. - 2016. - No2. – С. 138 – 140. 34. Ульяновский, А. В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума / А. В. Ульяновский. — М: Эксмо, 2018. — 432 с. 35. Фаткулина М.И. Совершенствование методики оценки эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций // Проблемы экономики и менеджмента. - 2017. - No2(42). - С. 85 - 95. 36. Феофанов О. Реклама: Новые технологии в России, 2018. — С. 39. 37. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. — 240 с. 38. Халина Е.В. Развитие концепции устойчивого развития в российской экономике и маркетинге // Проблемы современной экономики. – 2016. – No4 (60). – С. 116 – 120. 39. Цветкова В.А. Опыт маркетинга информационных продуктов и услуг // НТИ. - 2017.–No5.-С.18-22. 40. Чернышова А.М. Брендинг: учебник / А.М. Чернышова, Т.Н. Якубова. – М.: Юрайт, 2014. – 504 с. 41. Шумович А. Великолепные мероприятия. Технология и практика event-management / А. Шумович. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 320 с. 42. Ягодкина М.В. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. — Питер, 2019. — 303 с. Статьи из журналов (периодических изданий): 43. Буряк М.А. Коммуникационные агентства в современной российской медиасфере: принципы функционирования и тенденции развития // Научная статья. Вестник Томского государственного университета. Филология. - 2017. -№5 (31) // URL: https://cyberleninka.ru/article/v/kommunikatsionnye-agentstva-v-sovremennoy-rossiyskoy-mediasfere-printsipy-funktsionirovaniya-i-tendentsii-razvitiya (дата обращения 29.10.2021) 44. Каверина Е.А. Культуротворческий потенциал событийных коммуникаций // Научная статья. Ценности и смыслы. 2018. № 2. [Электронный ресурс]. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kulturotvorcheskiy-potentsial-sobytiynyh-kommunikatsiy (дата обращения: 29.10.2021) 45. Намаконов И.М. Event+Digital: как проводить мероприятия для поколения Facebook // Event-маркетинг. 2014. № 3. С.176-183. 46. Соловьева И. А. Теоретические особенности функционирования рекламного рынка в современных условиях. // Молодой ученый. — 2018. — №11. Т.1. — С. 158-160. — URL: https://moluch.ru/archive/34/3938/ (дата обращения: 26.09.2021) 47. Шурчкова Ю. В. Исторические формы маркетинговых коммуникаций в России и за рубежом [Электронный ресурс] // Экономика, управление, финансы: материалы Междунар. науч. конф. — Пермь: Меркурий, 2019. — С. 119-123. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/10/750/ (дата обращения: 27.09.2021) Электронные ресурсы: 48. MailChimp – сервис email-маркетинга. [Электронный ресурс] // URL: https://mailchimp.com (дата обращения 28.10.2021) 49. SMM в мире и в России 2020. Исследование. [Электронный ресурс] URL: https://rusability.ru/internet-marketing/smm/smm-v-mire-i-v-rossii-2017-issledovanie/ (дата обращения 29.10.2021) 50. Агентства маркетинговых коммуникаций. Теория и практика рекламной деятельности. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. URL: http://adindustry.ru/doc/1142 (дата обращения: 17.10.2021) 51. АКАР. Объем рекламного рынка России в 2000-2020 гг. [Электронный ресурс] // URL: http://www.akarussia.ru/node/7849 (дата обращения: 02.10.2021) 52. Записки маркетолога. Бизнес для бизнеса (B2B). [Электронный ресурс] Интернет-портал. URL: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_b/b2b/ (дата обращения: 22.10.2021) 53. Записки маркетолога. Маркетинг услуг. [Электронный ресурс] Интернет-портал URL: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_m/marketing_uslug/ (дата обращения: 22.10.2021) 54. Зеленыи? А. Эвент-маркетинг: Дорогое удовольствие и долгосрочные инвестиции [Электронный ресурс] // URL: http://www.advertology.ru/article30237.htm (дата обращения: 17.10.2021) 55. Интернет-реклама. Теория и практика рекламной деятельности. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы // URL: http://adindustry.ru/internet-advertising (дата обращения 28.10.2021) 56. Кейс агентства «Eventum Premo» - презентация первого в России самолета AIRBUS A320NEO в парке S7 Airlins. URL: https://eventum-premo.ru/node/prezentaciya-pervogo-v-rossii-samoleta-airbus-a320neo-v-parke-s7-airlines (дата обращения: 06.11.2021) 57. Кейс агентства «Departament» - открытие сезона гольф-клуба «Сколково». URL: http://www.departament.com/ru/projects/140 (дата обращения: 08.11.2021) 58. Кейс агентства «Department» - Breitling Galla Night Moscow. URL: http://www.departament.com/ru/projects/136 (дата обращения: 08.11.2021) 59. Обзор рекламных агентств России. URL: https://www.alladvertising.ru/top/event-management/ (дата обращения: 06.11.2021) 60. Обзор рекламных агентств России. Рейтинг категории «Event-management» URL: https://www.alladvertising.ru/info/departament.html (дата обращения: 08.11.2021) 61. Опрос крупнейших event-агентств. URL: https://event.ru/interviews/life-after-covid-opros-krupneyshih-event-agentstv-ot-event-ru-rema/ (дата обращения: 08.11.2021) 62. Официальный сайт агентства «Eventum Premo». URL: https://eventum-premo.ru (дата обращения: 06.11.2021) 63. Официальный сайт РБК. Тренды. URL: https://trends.rbc.ru/trends/futurology/5f3507769a794749a0646422 (дата обращения: 06.11.2021) 64. Понятие и основные сведения о рынке рекламы. Теория и практика рекламной деятельности. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. URL: http://adindustry.ru/doc/1134 (дата обращения: 25.09.2021). 65. Платформа для корпоративного обучения. URL: https://www.ispring.ru/ispring-learn (дата обращения: 06.11.2021) 66. РБК. Пересмотр рынка: почему мегапродавец ТВ-рекламы пригрозил поднять цены [Электронный ресурс] / URL: https://www.rbc.ru/business/07/10/2016/57f7a87a9a7947350f79197a (дата обращения 02.10.2021) 67. Рейтинг рекламных агентств России. Креативные агентства 2021 г. [Электронный ресурс] Alladvertising.ru // URL: http://alladvertising.ru/info/bbdo_moscow.html (дата обращения: 10.10.2021) 68. Российская Ассоциация Рекламных Агентств меняет название: сайт Sostav.ru [Электронный ресурс] URL: http://www.sostav.ru/news/2003/11/24/r1/ (дата обращения: 17.10.2021) 69. Самые популярные социальные сети в мире по состоянию на октябрь 2021 года. [Электронный ресурс] URL: https://www.statista.com/statistics/272014/global-social-networks-ranked-by-number-of-users/ (дата обращения 29.10.2021) 70. Что такое digital-маркетинг? [Электронный ресурс] Spark // URL: https://spark.ru/startup/verstal/blog/16010/chto-takoe-digital-marketing-rasskazivaem-na-paltsah (дата обращения: 17.10.2021) Иностранная литература: 71. Achenbaem A. R. Marketing Testing: Using the Marketplace as Laboratory // Journal of Marketing, 2002. - No4. - P. 237. 72. Bredava А. 6 Social Media Predictions for 2020 [Electronic resource] // SocialMediaToday. – Electronic data. – [S. l., s. a.]. – URL: https://www.socialmediatoday.com/news/6-social-media-predictions-for-2020- infographic/568994 (access date: 04.11.2021) 73. Grove J. Service theater: an analytical framework for service marketing / J. Grove. –Lovelock, 2014. – 126 p. 74. Levy S.J., Kotler P. Broadening the concept of marketing // Journal of Marketing. – 2018. – Vol.33. - P. 10 - 15. 75. Parasuraman A. A conceptual model of service quality and its implications for future research // Journal of Marketing. - 2019. – Vol.49. - P. 41 - 50.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты коммуникационной деятельности в сфере рекламных услуг 1.1 Характеристика рынка рекламных услуг и его развитие в России Сегодня рынок рекламы является одним из самых быстрорастущих секторов экономики России. Интенсивное развитие предпринимательства способствует появлению новых участников товарных рынков, которые остро нуждаются в продвижении своих товаров и услуг в условиях высокой конкуренции. Появление новых информационных и коммуникационных технологий меняет потребительское поведение, поэтому традиционные рекламные средства больше не достигают ожидаемого воздействия. На смену им приходят цифровые и интегрированные маркетинговые коммуникации, которые позволяют точнее сегментировать целевые аудитории и многоканально воздействовать на них. Поскольку реклама является неизменным спутником человека и затрагивает почти все сферы человеческих отношений, рынок рекламы реагирует на все изменения, происходящие в обществе и экономике, трансформируется и динамично развивается. Для понимания структуры рынка рекламы, следует дать ему определение, обозначить объект и субъекты рыночных отношений. В научной литературе часто рассматривается рынок рекламы, но редко встречается его определение. Например, С. В. Веселов рассматривает рынок рекламы как «сферу действия рекламного бизнеса», «сектор экономики, в рамках которого действуют субъекты этого рынка — рекламодатели, рекламные посредники, средства распространения рекламной информации и потребители рекламы» . Исходя из данного определения, рынок рекламы представляет собой отдельный сектор экономики, в котором происходят отношения между участниками рекламной деятельности. Являясь частью экономической системы, рынок рекламы обеспечивает общественную потребность в рекламных услугах .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 60 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 76 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 71 страница
2000 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 51 страница
1000 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 69 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg