Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Организация деятельности детско-юношеских спортивных школ (ДЮСШ) и основные критерии оценки труда тренерско-преподавательского состава ДЮСШ

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.03.2022
Государственное образовательное учреждение (ГОУ) ДЮСШ является юридическим лицом, имеет обособленно имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счет в учреждениях банков, печать, бланки, фирменное наименование. ДЮСШ от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.
Введение

Детско-юношеские спортивные школы (ДЮСШ), внешкольные специальные спортивные учреждения, основной задачей которых является подготовка и физическое воспитание высококвалифицированных юных спортсменов, а также общественного физкультурного актива для ведения массовой работы по физической культуре и спорту в школе и пионерской организации. Различают ДЮСШ комплексные (по нескольким видам спорта) или специализированные (по одному виду спорта). ДЮСШ создаются в системе министерств просвещения (народного образования) союзных республик, Министерства путей сообщения РФ, добровольных спортивных обществ и ведомств и действуют на основе утверждённого типового положения. По формам, организации и задачам ДЮСШ могут быть районными, городскими, областными, центральными и республиканскими. Приём в школы производится по рекомендации общеобразовательных школ и на основе отбора детей и подростков, имеющих соответствующую физическую подготовку. В соответствии с особенностями отдельных видов спорта возраст детей и подростков, принимаемых в школы, от 8 до 14 лет. Как правило, в школах организуют группы: подготовительная, 2-го и 1-го юношеских спортивных разрядов, 2-го и 1-го спортивных разрядов взрослых, кандидатов в мастера спорта, мастеров спорта. Срок обучения в группе — 1—2 года. Для каждого года обучения установлены нормативы по общей и специальной физической подготовке и уровню спортивных достижений учащихся. Цель работы: рассмотреть особенности организации детско-юношеских спортивных школ (ДЮСШ) и основные критерии оценки труда тренерского-преподавательского состава ДЮСШ. Задачи работы: - рассмотреть особенности организации детско-юношеских спортивных школ - рассмотреть основные критерии оценки труда тренерского-преподавательского состава ДЮСШ - дать общую характеристику ДЮСШ - провести анализ тренерско-преподавательского состава Объект исследования: Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексная спортивная школа «Надежда». Предмет: особенности деятельности организации и тренерско-преподавательского состава. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы с приложениями. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты организации детско-юношеских спортивных школ (ДЮСШ) и основные критерии оценки труда тренерского-преподавательского состава ДЮСШ 5 1.1. Организация детско-юношеских спортивных школ 5 1.2. Основные критерии оценки труда тренерского-преподавательского состава ДЮСШ 10 2. Организация детско-юношеских спортивных школ(ДЮСШ) и основные критерии оценки труда тренерского-преподавательского состава ДЮСШ 14 2.1. Общая характеристика ДЮСШ 14 2.2. Анализ тренерско-преподавательского состава 18 3. Совершенствование деятельности ДЮСШ 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36 ПРИЛОЖЕНИЯ 40
Список литературы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2016) от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 23.05.2016, с изм. от 02.09.2017) // СПС КонсультантПлюс (дата обращения 03.08.2020 года) 2. Абрютина, М.С., Грачев, А.В. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия : Учебно – экономической пособие. – 2-е изд., испр. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2019. – 256 с. 3. Аладжев, А.И., Милконова, Ю.И., Шер М.Л. Экономико-правовой аспект государственного и муниципального финансового контроля в Российской Федерации // Теоретические и прикладные аспекты современной науки: сборник научных трудов по материалам практической конференции 30 ноября 2014 г.: в 6 ч. / Под общ. ред. М. Г. Петровой. — Белгород : ИП Петрова М. Г., 2018. — Часть V. — С.14-17. 4. Арбатская, Т.Г. Учет в государственных (муниципальных) учреждениях Учебное пособие. — Иркутск: Издво БГУЭП, 2018. — 200 с 5. Бабич, А.М. Государственные и муниципальные финансы: учебник для вузов / А.М. Бабич, Л.Н. Павлова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 687 с. 6. Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. М.: Финансы и статистика, 2019. – 208 с. 7. Багирова А.П., Сапожникова К.А. Социально-экономическая эффективность тренерского труда: критерии и методика оценки // Экономический анализ: теория и практика. 2017. №3 (462). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-ekonomicheskaya-effektivnost-trenerskogo-truda-kriterii-i-metodika-otsenki (дата обращения: 27.11.2021). 8. Бедрачук, И.А. Финансы бюджетных организаций: учебное пособие / И.А. Бедрачук, Е.В. Пивень. – Владивосток: ВГУЭС, 2020. – 52 с. 9. Гурунян, Т. В. Финансы бюджетных учреждений / Т. В. Гурунян. – Новосибирск: СибАГС, 2017. – 190 с. 10. Дронь, С.Ю., Шайбакова, Э.Р. К вопросу о методике анализа доходов и расходов бюджетной организации / В сборнике: Актуальные проблемы обеспечения экономической безопасности государства, регионов, предприятий сборник научных статей и материалов Всероссийской научно-практической конференции. ответственный редактор О.В. Мамателашвили. 2017. С. 195-197. 11. Жуклинец, И. И. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях / И. И. Жуклинец. – М.: Юрайт, 2018. – 504 с 12. Илясова Светлана Алексеевна, Рындина Светлана Валентиновна Разработка стратегии продвижения школы танцев на основе подхода jobs-to-be-done и инструментов Growth Hacking // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Экономические науки. 2019. №2 (10). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-strategii-prodvizheniya-shkoly-tantsev-na-osnove-podhoda-jobs-to-be-done-i-instrumentov-growth-hacking (дата обращения: 29.10.2021). 13. Казанцева Н.А., Козырев Н.А., Козырева О.А. Теоретизация возможностей управления качеством включенности личности в спортивно-образовательную среду ДЮСШ // Вестник ТГУ. 2020. №188. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoretizatsiya-vozmozhnostey-upravleniya-kachestvom-vklyuchennosti-lichnosti-v-sportivno-obrazovatelnuyu-sredu-dyussh (дата обращения: 27.11.2021). 14. Калайда, А.Д., Арутюнян Ю.И. Обеспечение механизма устойчивого развития предприятия // Материалы 71-й научно-практической конференции студентов по итогам НИР за 2015 год «Научное обеспечение агропромышленного комплекса».- Краснодар: КубГАУ, 2019. – С. 567-570. 15. Кдырова М. А., Абатова Г. Н. Профессионально-педагогическая подготовленность тренеров и возможности её совершенствования с использованием обучающих тестов (в примере волейбола) // Academic research in educational sciences. 2021. №Special Issue 1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalno-pedagogicheskaya-podgotovlennost-trenerov-i-vozmozhnosti-eyo-sovershenstvovaniya-s-ispolzovaniem-obuchayuschih (дата обращения: 27.11.2021). 16. Коблова, Г.И., Золотарева, Е.В. Бюджетный учет и контроль — Учебное пособие. — Саратов: ССЭИ РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2020. — 144 с. 17. Магомедова, Д.М. Финансы бюджетных учреждений: учебное пособие / Д.М. Магомедова. – Махачкала: ДГИНХ, 2019. – 88 с. 18. Махнова, Н.А. Модели управления финансовыми потоками в сфере здравоохранения и их особенности//Актуальные проблемы и перспективы развития государственного управления: Сб. научных статей по материалам ежегодной международной научно-практической конференции (23 ноября 2013 г.)/Под ред. С.Е. Прокофьева, О.В. Паниной, С.Г. Ереминой. -М.: Юстицинформ, 2019. -С. 445-452. 19. Миронов, Л.В., Тюфанов, В.И. Особенности анализа доходов и расходов бюджетных организаций и их место в финансовой системе РФ / В сборнике: Анагенез управления экономическими системами как новый взгляд на экономическое развитие Сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции. 2017. С. 276-285. 20. Петренко, М.С. Финансовое обеспечение системы здравоохранения в РФ на современном этапе / В сборнике: Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития сборник материалов V Международной научно-практической конференции. 2017. С. 120-125. 21. Пожаркин Д. И., Савичева Е. В., Угольникова О. А. Роль спортивно-образовательной среды ДЮСШ в исследовании, формировании и теоретизации качества развития личности // Образование. Карьера. Общество. 2020. №1 (64). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sportivno-obrazovatelnoy-sredy-dyussh-v-issledovanii-formirovanii-i-teoretizatsii-kachestva-razvitiya-lichnosti (дата обращения: 27.11.2021). 22. Питько Р.И. Динамика развития педагогической компетентности тренеров-преподавателей дюсш в системе повышения квалификации педагогических кадров // Проблемы современного педагогического образования. 2021. №71-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-razvitiya-pedagogicheskoy-kompetentnosti-trenerov-prepodavateley-dyussh-v-sisteme-povysheniya-kvalifikatsii (дата обращения: 27.11.2021). 23. Романова, Д. А., Колесник, Н. Ф. Особенности предпринимательской деятельности бюджетных учреждений // Молодой ученый. — 2019. — №2. — С. 544-546. 24. Санталова, Ю.Е., Почекаева, О.В. Источники финансирования некоммерческих организаций / Молодежный научный вестник. 2017. № 3 (15). С. 161-168. 25. Сергиенко, Н.С. Актуальные проблемы администрирования доходов бюджетов / Налоги и налогообложение. 2017. № 6. С. 1-13. Федотова, М.В. Исследование термина «организация исполнения бюджета» в контексте практики применения в РФ / Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика. Экология. 2017. № 1 (38). С. 97-104. 26. Чиненов, М. Бюджетное планирование и прогнозирование / М. Чиненов, В. Семибратов. – М.: Де-По, 2018. – 118 с. 27. Чумичева, Г.А. Проблемы планирования бюджетных расходов / Г.А. Чумичева // Сервис в России и за рубежом. – 2019. – №3. – С. 74-81. 28. Шакирьянова, А.И. К вопросу о дополнительных источниках финансирования государственных учреждений: факторы повышения финансовой устойчивости /Управление устойчивым развитием. 2017. № 3 (10). С. 23-30. 29. Яковлева, А.С. Бюджетная смета в части доходов некоммерческой организации / В сборнике: Основные направления развития агробизнеса в современных условиях Материалы I Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 217-219.
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты организации детско-юношеских спортивных школ (ДЮСШ) и основные критерии оценки труда тренерского-преподавательского состава ДЮСШ 1.1. Организация детско-юношеских спортивных школ Физическая активность жизненно важна для целостного развития молодых людей, способствующих их физическому, социальному и эмоциональному здоровью. Польза от спорта выходит за рамки его воздействия на физическое благополучие, и ценность образовательных преимуществ спорта не следует недооценивать. Физическое воспитание и спорт имеют воспитательное значение. Изменения можно увидеть в: - развитии моторики и производительности - образовательном потенциале. Это показывает положительную взаимосвязь между физической активностью и психосоциальным развитием. Обеспечение физического воспитания как в школе, так и за ее пределами имеет решающее значение для помощи молодым людям в обучении и развитии жизненных навыков. Что касается социальных аспектов развития детей и молодежи, рассматривались три основных области: включение и построение сообщества; формирование характера; преступность и общественная безопасность. Международная политика повлияла на распространение физического воспитания и спорта во всем мире. Хотя эта политика не всегда может превращаться в действия, она способствовала развитию политики на национальном уровне во многих частях мира.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 42 страницы
800 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 31 страница
2350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 56 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 31 страница
700 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 30 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg