Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

EVENT - МАРКЕТИНГ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

tanypav 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.03.2022
В процессе проведенного исследования установлено, что Event-маркетинг становится все более популярным, и многие компании работают над тем, чтобы использовать его для достижения своих стратегических целей, в области успешного формирования, а также продвижения товаров и услуг. Со стороны ученых и исследователей в области современного маркетинга тема изучения Event-маркетинга стремительно набирает популярность, именно, потому, что тема: Event-маркетинг, как важнейший инструмент формирования кооперативного менеджмента не достаточно изучена со стороны маркетологов, она приобретает свою актуальность для данного исследования. Event-маркетинг помогает компаниям совершать прямые продажи с помощью мероприятий.
Введение

Актуальность исследования. В настоящее время Event-маркетинг становится все более популярным, и многие компании работают над тем, чтобы использовать его для достижения своих стратегических целей, в области успешного формирования, а также продвижения товаров и услуг. Со стороны ученых и исследователей в области современного маркетинга тема изучения Event-маркетинга стремительно набирает популярность, именно, потому, что тема: Event-маркетинг, как важнейший инструмент формирования кооперативного менеджмента не достаточно изучена со стороны маркетологов, она приобретает свою актуальность для данного исследования. Цель курсовой работы – провести анализ применения Event-маркетинга, как важнейшего инструмента формирования кооперативного менеджмента предприятия ООО «АРТМикс». Исходя из цели курсовой работы, были сформированы следующие задачи исследования: ? Проанализировать теоретические и методологические аспекты Event-маркетинга, как инструмент создания корпоративного имиджа; ? Выявить возможности событийного маркетинга в управлении имиджем организации; ? Дать оценку основным инструментам event-маркетинга и видам event- мероприятий, ? Провести анализ event-маркетинга в создании корпоративного имиджа с помощью предприятия ООО «АРТмикс». Современный бизнес диктует различные правила, которые должна соблюдать организация в целях минимизации финансовых рисков и в целях увеличения финансового роста. Вследствие чего, организации не просто привлекают потенциального клиент, они стремятся удержать его, постепенно формируя лояльность к своим продуктам или услугам. Event-маркетинг направлен на специфическую сферу ведения бизнеса, которая подстраивается под клиентов, не навязывая потребителю свое мнения. Объектом исследования выступает – предприятие ООО «АРТМикс». Предмет исследования – методы проведения успешного Event-маркетинг, как важнейший инструмент формирования кооперативного менеджмента на примере предприятия. Методы исследования: анализ теоретической и практической литературы, научные статьи, интернет источники для более точной систематизации проанализированной информации. Практическая значимость: при написании курсовой работы, использовались научные труды ведущих маркетологов и ученых в сфере маркетинга: Гусевой О.В., Ковалевской О.А., Курьянова К. С. И тд. Структура курсовой работы состоит из двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованных источников и интернет - ресурсов.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические и методологические аспекты Event-маркетинга, как инструмент создания корпоративного имиджа 5 1.1 Сущность, понятие и виды Event-маркетинга 5 1.2 Возможности Event - маркетинга в управлении имиджем организации…………… 9 1.3 Основные инструменты event-маркетинга 11 Глава 2. Анализ и оценка event-маркетинга в создании корпоративного имиджа ООО «АРТмикс» 13 2.1 Краткая характеристика организации 13 2.2 Event-маркетинг в деятельности ООО «АРТМикс» 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ «РЕСУРСОВ» 24
Список литературы

1. Алимов, Ф.М. «Event - Маркетинг». – М.: Экономика, 2020. – 452с. 2. Батра, Р., Майерс, Д.Д., Аакер, Д.А. «Рекламный менеджмент / пер. с англ.», - М.; СПб.; К.: «Вильямс», 2020 г. – 489с. 3. Гусева, О.В. Брэндинг как система потребительской коммуникации // Изд-во СПбГУЭиФ. 2016. – 258с. 4. Дымшиц, М. Н. Бренд – это не только торговая марка, но и …// Yes! Рекламные идеи. - 2018. - №8. – 15с 5. Курьянов К. С., Ковалевская А. Б. «Событийный маркетинг, или новый инструмент, позволяющий удержать покупателя» // Маркетинговые коммуникации – 2017 – 198с. 6. Копылова, Н. «Что такое event management?»// Лаборатория рекламы и PR – 2017. – 54с. 7. Каталог тематических выставочных мероприятий «Экспомэп» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.expomap.ru/. – Дата доступа. – 20.11.2021 8. Ле Пла, Ф. Джозеф, Паркер Линн М. «Интегрированный брендинг» // Олма-ПРЕСС Инвест – 2019. – 442с. 9. Моисеева, Н. К., Рюмин, М. Ю., Слушаенко М.В. «Брендинг в управлении маркетингом.» – М.: Омега-Л, 2016. – 365с. 10. Маркетинг: Большой Толковый Словарь (А. П. Панкрухин и др.) 2-е изд. — М.: Издательство «Омега-Л», 2019. - 620 с. 11. Перция, В. Что тебе в имени моем // Yes! Рекламные идеи. - 2016. - №6. – 43с. 12. Романцов, А.Н. «Event-маркетинг. Сущность и особенности организации» // Дашков и Ко – 2019. – 209с. 13. Официальный сайт tut.by [Электронный ресурс]: Режим доступа http://www.tut.by/ unisender.by/. – (дата обращения:29.11.2021). 14. Официальный сайт компании ООО «АРТмикс» [Электронный ресурс]. URL: http:// artmix.ru/ (дата обращения:29.11.2021). 15. Официальный сайт государственной российской статистики Росстат «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации»: [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gks.ru/news/fz282.htm. - (дата обращения: 24.11.2021). 16. Официальный сайт Экспертиза СЗИУ РАНХиГС – Северо - Западный институт [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://spb.ranepa.ru/expert/ - (дата обращения: 29.11.2021). 17. Событийный маркетинг как инструмент продвижения товара и создания его имиджа // Теория и практика общественного развития. 2015. № 9. С. 84–86. Ивент-маркетинг [Электронный ресурс] - Режим доступа: marketch.ru/marketing_dictionary/je/event/index.php (дата обращения: 29.11.2021). 18. Саидмамедова С. С., Соловьева И. А. Событийный менеджмент в социально-культурной сфере // Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» [Электронный ресурс] — Режим доступа: www.scienceforum.ru/2017/2414/28063 , свободный. Шумович А. В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика Event management. М., 2020.- 310 с. 19. EMBOK [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://www.embok.org/index.php, свободный. Thomas O. Reference model-based event management // International Journal of Event Management Research. Vol. 4. N 1. 2021. P. 8–16. Атаева Т. А. (дата обращения: 29.11.2021). 20. EVENT MARKETING // Институт проблем предпринимательства [Электронный ресурс] Источник: https://referatbooks.ru/kursovaya-rabota/event-marketing-kak-instrument-sozdaniya-korporativnogo-imidja/ (дата обращения: 29.11.2021).
Отрывок из работы

Глава1. Теоретические и методологические аспекты Event-маркетинга, как инструмент создания корпоративного имиджа 1.1 Сущность, понятие и виды Event-маркетинга По мнению профессора Курьянова К. С. «Event - маркетинг – это организация мероприятий в качестве площадки для демонстрации продукции или услуги в целях активизации внимания потребителей благодаря эмоциональному воздействию»[5]. Сущность Event-маркетинга, заключается в формировании у потребителя позитивного образа о компании. Именно, Event-маркетинг, дает реальную возможность получить и прочувствовать на себе опыт живого общения между предприятием и потребителем услуг. В настоящее время Event-маркетинг становится все более популярным, и многие компании упорно работают над тем, чтобы использовать Event-маркетинг для достижения своих стратегических целей, и продвижения товаров и услуг на российский рынок. С помощью Event-маркетинга компания не просто привлекает потенциального клиента, а пытается удержать его, сформировав лояльность потребителя к своим продуктам или услугам. Кроме того, с помощью Event-маркетинг организация не навязывает потребителю рекламу, а подстраивается под требования или потребности клиента, создает для потребителей или сотрудников компании праздник в виде ярких и запоминающихся мероприятий. Исходя из исследования экспертов СЗИУ РАНХиГС – Северо - Западного института, практика показала, что ошибки допускают не только компании, которые проводят мероприятия «на индивидуальной основе», но и компании, которые считают мероприятия своим основным видом деятельности [16].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 26 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 15 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 27 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 29 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 35 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg