Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Договорные отношения в туристской индустрии

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.03.2022
Деятельность каждого туристского предприятия связана с заключением большого числа договоров с партнерами по бизнесу (туроператорами и турагентами), производителями услуг, страховыми компаниями, потребителями туристских услуг. Наряду с действующим законодательством договор является важным средством, регулирующим взаимоотношения субъектов рынка.
Введение

В настоящее время туристская деятельность – один из наиболее развивающихся видов организованного отдыха, а также секторов мировой экономики, он вносит весомый вклад в экономические показатели многих развитых и развивающихся стран. В России же в силу ряда причин сфера туристской деятельности в сравнении со многими другими странами еще не получила должного развития. Одним из важных показателей, сдерживающих развитие туризма в Российской Федерации, является слабо развитая законодательная база в области оказания туристических услуг, неточная регламентация договорных отношений в области туризма, недостаточное урегулирование взаимоотношений между основными субъектами туристической деятельности – туроператорами и турагентами. Эти проблемы упущены из сферы, направленной на обеспечение в стране правовой, организационной и экономической среды для формирования современной туристической индустрии. Особенность туристической деятельности является разделение субъектов ее осуществляющих на туроператоров и турагентов. Такое разделение требует детального урегулирования вопросов взаимоотношений между данными субъектами, в частности о пределах и объеме ответственности перед туристом на законодательном уровне. Выбранная тема является актуальной для РБ, РФ, так как РБ имеет разнообразные туристические ресурсы, ландшафты, памятники природы, способные удовлетворить самые разнообразные вкусы туристов, а значит, сфера туризма способна привлечь значительные средства в экономику региона. Для развития туризма необходимо преодолеть препятствия, возникающие во взаимоотношениях между туроператорами, турагентами и потребителями услуг на правовом уровне. Туристическая компания «Пегас Туристик» - компания, специализирующаяся на организации отдыха и лечения в России, странах СНГ, а также по направлению туристов зарубеж. Компания на туристическом рынке существует 27 лет. Цель курсовой работы – проанализировать правовые положения туроператоров и турагентов и разработать рекомендации по совершенствованию договорных отношений в туристической компании «Пегас Туристик». Задачи курсовой работы: - рассмотреть теоретические аспекты, определить понятие туристской деятельности по организации путешествий, изучить особенности договоров в сфере туристской деятельности, выявить соответствующие проблемы; - провести анализ экономических показателей деятельности фирмы за 2019 по трем его кварталам; - описать существующие договорные отношения в компании «Пегас Туристик» и разработать мероприятия по их совершенствованию. Объектом исследования является туристическая компания «Пегас Туристик». Предметом – договорные отношения между туроператором, турагентом и потребителями услуг в фирме. В ходе рассмотрения и анализа темы использованы: книги Квартального В.А, Зорина И.В., Ильина А.Р., Веснина В.Р., Аристовой О.Н., а также материалы статистики и внутрифирменной отчетности, и нормативно-правовые акты. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 5 1.1 Понятие «туристская индустрия» и «туристская деятельность» 5 1.2 Понятие туроператорской и турагентской деятельности, их виды и функции 6 1.2.1 Договорные отношения в туристской деятельности 18 1.2.2 Договорные отношения между туроператором и турагентом. 20 1.2.3 Договорные отношения между туроператором и поставщиками туристских услуг. 22 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИЯ «ПЕГАС ТУРИСТИК» 23 2. 1 Организационная структура предприятия 23 2.2. Анализ экономических показателей за I-III кварталы 2019 г. 25 ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КОМПАНИИ «ПЕГАС ТУРИСТИК» 29 3.1. Анализ договорных отношений в компании «Пегас Туристик» 29 3.2. Разработка мероприятий по решению проблем в договорных отношениях турфирмы «Пегас Туристик» 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОСК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Список литературы

1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.06.2021, с изм. от 26.10.2021). 2. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменением от 10 января 2003 г.). 3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М., 2002. 4. Баронов В.В. Туристическая деятельность М.: ИНФРА-М, 2006. 12. Биржаков М.Б. Введение в туризм. М., «Невский фонд», 2007. 5. Волошин Н. И. Правовое регулирование в туризме: Учебник. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Советский спорт, 2004. 6. Ильина Е. Н. Менеджмент туристских агентств: Туристский рынок и предпринимательство: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2004. 7. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. - М.: Финансы и статистика. 2005. - 192 с. 13. Кабушкин. Н.И. Организация туризма: Учеб. пособие, мн.: Новое знание, 2007 8. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 2000. 14. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М., 2003. 9. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт /Под ред. B.C. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 417 с. 10. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Туристская деятельность: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 288 с. 11. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000. 15. Моисеева Н.К. Стратегическое управление турфирмой. Учебник - М.: Финансы и статистика. 2003. 208 с. 16. Основы бизнес-планирования туристской фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Советский спорт, 2005. - 304 с. 17. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. – СПб, Питер, 2006. 18. Сенин В. С. Введение в туризм: Учебное пособие. - М., 2003. -160 с. 19. Чудновский А.Д, Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. М., Финансы и статистика, 2002. 20. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1.1 Понятие «туристская индустрия» и «туристская деятельность» Туристская индустрия – совокупность предприятий, учреждений и организаций материального производства и непроизводственной сферы, обеспечивающих производство, распределение, обмен и потребление туристского продукта, освоение и использование туристских ресурсов, и создание материально- технической базы туризма. Являясь сложным межотраслевым народнохозяйственным комплексом, туристская индустрия включает в себя следующие компоненты: ? организаторов туризма – туристские предприятия по разработке, продвижению и реализации туристского продукта (туроператоры и турагенты); ? предприятия предоставляющие услуги по размещению (гостиницы, мотели, пансионаты, дома отдыха и т.д.); ? предприятия питания (рестораны, кафе, бары и др.); ? транспортные предприятия (авто- и авиационные предприятия, железнодорожные ведомства, предприятия речного и морского транспорта и др.); ? экскурсионное бюро; ? производственные туристские предприятия (производство туристских сувениров, гостиничной мебели, туристского снаряжения); -предприятия торговли (магазины по реализации туристского снаряжения и сувениров); ? предприятия сферы досуга и развлечений (тематические парки, киноконцертные залы, клубы по интересам, залы игровых автоматов и др.); ? учреждения самодеятельного туризма (туристские, альпинистские, велосипедные клубы); ? органы управления туризмом (государственные учреждения, общественные туристские организации); ? учебные, научные, проектные учреждения.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Туризм, 71 страница
550 руб.
Курсовая работа, Туризм, 41 страница
1300 руб.
Курсовая работа, Туризм, 28 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Туризм, 48 страниц
1300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg