Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Правовой режим международных морских каналов

tanypav 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.03.2022
В заключение, опираясь на проведенный в настоящей статье анализ режима судоходства по шести международным каналам, сформулируем базовые принципиальные положения, которые в настоящее время определяют их правовой режим. Во-первых, международно-правовые нормы, регулирующие режимы основных международных каналов, в основном сходны и определяются, прежде всего, принципом свободы прохода по этим каналам судов всех государств.
Введение

Целью настоящей работы является рассмотрение особенностей правового режима международных морских каналов. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи курсового исследования: ? Проанализировать понятие международного режима морских каналов и его принципы; ? Исследовать понятие морских пространств; ? Рассмотреть правовой режим основных международных каналов. Предметом исследования курсовой работы является международное законодательство, регулирующее правовой режим международных каналов. Объект исследования составляют правоотношения с участием международных каналов. Методы исследования являются: логический, системный, формально–юридический, исторический и другие методы научного познания.
Содержание

Введение………………………………………………………………………3 Глава 1. Международный режим морских каналов…………………….4 1.1 Понятие и принципы международных морских каналов………………4 Глава 2. Правовой режим главенствующих международных морских каналов………………………………………………………………………..7 2.1 Суэцкий канал……………………………………………………………..7 2.2 Панамский канал…………………………………………………………12 2.3 Кильский канал…………………………………………………………...15 2.4 Коринфский канал………………………………………………………..18 2.5 Сайменский канал………………………………………………………..19 2.6 Великий канал-Китай…………………………………………………….21 Заключение…………………………………………………………………..23 Список используемой литературы………………………………………..25
Список литературы

1. Гуцуляк В.Н. Международное морское право (публичное и частное). Феникс, 2006. 2. Коломбос Д. Международное морское право. М.: Прогресс, 1975. 3. Колодкин А.Л., Гуцуляк В.Н., Боброва Ю.В. Мировой океан: Международно-правовой режим. Основные проблемы. М.: Статут, 2007. 4. Лазарев М.И. Теоретические вопросы современного международного морского права. М.: Наука, 1983. 5. Бекяшев К.А. Международное морское право // Международное публичное право / Л.П. Ануфриева, Д.К. Бекяшев, К.А. Бекяшев и др.; Отв. ред. К.А. Бекяшев. М.: Проспект, 2005. 6. Хакапаа К. Загрязнение морской среды и международное право. М.: Прогресс, 1986. 7. Колодкин А.Л., Гуцуляк В.Н. Международное морское право // Международное право / А.Г. Богатырев, Г.М. Вельяминов, В.Н. Гуцуляк и др.; Отв. ред. Е.Т. Усенко, Г.Г. Шинкарецкая. М.: Юрист, 2003. 8. Churchill R.R., Lowe A.V. The Law of the Sea. Manchester University Press, 1999. 9. Авраменко И.М. Международное морское право: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. 10. Жарикова О.А. Правовое положение судна в открытом море (юрисдикционный аспект) // Правоведение. 2000. №3. 11. Международное право: Учебник для вузов. - 2-е изд., изм. и дополн. / Под ред. Г.В. Игнатенко, О.И. Тиунова. - М.: НОРМА, 2003. 12. Мовчан А.П. Международное морское право. - М., 1998.
Отрывок из работы

Глава 1. Международный режим морских каналов 1.1.Понятие и принципы международных каналов Под международными каналами следует понимать искусственные морские пути, сооруженные, как правило, на территории одного государства и соединяющие пространства исключительной экономической зоны и открытого моря различных водных бассейнов. Они соединяют морские пространства кратчайшими и наиболее удобными путями, эксплуатация которых в целях международного судоходства в навигационном и экономическом отношениях выгодна для государств-собственников и других стран. Принимая решение о прокладке морского канала, государство соглашается не только на изменение части своей территории (сухопутная территория становится водной), но и на изменение ее статуса: другим государствам предоставляется право на использование канала в целях осуществления морского судоходства. Являясь собственником канала, государство обязано обеспечить свободу международного судоходства по нему. Другие государства обязаны уважать страну – собственника канала, по территории которой проходит канал.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 31 страница
450 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
370 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 29 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
370 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 29 страниц
370 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg