Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Ценовая политика организации (предприятия)

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.03.2022
Затронувший Россию мировой экономический кризис отрицательно отразился на многих предприятиях. В связи с этим большинство предприятий сейчас сосредоточилось на тактических антикризисных мерах. Но любые кризисы обычно благополучно заканчиваются, а пик напряженности, как правило, не так продолжителен, как может казаться в самом начале кризиса.
Введение

Главной целью любого предприятия является извлечение прибыли, достигаемой путем реализации продукции, товаров по установленным и сформированным ценам с учетом определенных правил и требований, сложившихся на товарном рынке. Выбор целей и задач, подходов и методов в формировании цен на реализуемую продукцию определяет ценовую политику предприятия. Актуальность выбранной темы заключается в том, что политика ценообразования оказывает непосредственное влияние на финансовые результаты и прибыль, финансовое состояние предприятия. Поэтому основной задачей предприятий является анализ показателей эффективности их деятельности с целью дальнейшей выработки более грамотной ценовой политики для получения лучшего результата. Объектом исследования в данной курсовой работе выступает деятельность предприятия ООО «Покров». Предметом исследования является совершенствование ценовой политики ООО «Покров». Целью написания данной курсовой работы является изучение ценовой политики. Для достижения поставленной цели в курсовой работе требуется решить следующие задачи: - изучить теоретические основы ценовой политики предприятия; - провести анализ ценообразования на предприятии ООО «Покров»; - рассмотреть предложения по формированию ценовой политики. При написании курсовой работы были использованы такие методы исследования как метод анализа и синтеза, метод изучения документации и метод обобщения. В ходе написания курсовой работы, использовалась статистическая информационная база. В нее вошли нормативно-правовая база исследования, источники периодической печати, Интернет источники, а также различные учебные пособия таких авторов, как Гавриленко Н.И., Мухиной И.А., Романовой А.Т. и других. Информационная база исследования составлена с использованием нормативно-правовых акты Российской Федерации, информации из сети, Интернет, информационного источника, «Консультант». Количественные и качественные показатели деятельности ценовой политики предприятия, получены с использованием официальных данных, бухгалтерской отчетности исследуемого предприятия. Бухгалтерская отчетность организации за 2017-2020 год. Курсовая работа включает в себя введение, обзорную и аналитическую главы, заключение, а также список используемых источников. В первой главе рассмотрены основные положения ценовой политики предприятия, а также ее значение в деятельности предприятия.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические аспекты изучения цен и ценовой политики предприятия 5 1.1 Понятие, функции и виды цен 5 1.2 Сущность ценовой политики предприятия 9 1.3 Роль ценовой политики в деятельности предприятия 14 2 Анализ цен и ценовой политики предприятия ООО «Покров» 17 2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия 17 2.2 Исследование цен и ценовой политики предприятия 25 2.3 Направления совершенствования ценовой политики предприятия 31 Заключение 42 Список использованной литературы 44
Список литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.: Издательство «Эксмо». - 2016. – 149 с. 2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебное пособие / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 120 с. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78311.html. - ЭБС «IPRbooks» 3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2014. – 288 с. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78311.html. - ЭБС «IPRbooks» 4. Бурлаков М.И. Внутрифирменное планирование на предприятии: учебник / М.И.Бурлаков. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 248 с. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78311.html. - ЭБС «IPRbooks» 5. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов: теория и практика: учебное пособие / П.Л. Виленский, В.Н. Лившиц, С.А. Смоляк. – М.: Дело, 2014. – 39 с. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78311.html. - ЭБС «IPRbooks» 6. Гражданкина Е.В. Экономика малого предприятия / Е.В. Гражданкина. – М.: Гроссмедиа, 2015. – 96 с. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78311.html. - ЭБС «IPRbooks» 7. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: учебник / В.А.Горемыкин. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 452 с. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78311.html. - ЭБС «IPRbooks» 8. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: учебное пособие / Н.Л. Зайцев. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 455 с. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78311.html. - ЭБС «IPRbooks» 9. Кантор Е.Л., Маховикова Г.А. Экономика предприятия / Е.Л.Кантор, Г.А.Маховикова. – СПб.: Питер, 2015. – 224 с. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78311.html. - ЭБС «IPRbooks» 10. Ковалевский A.M. Перспективное планирование на промышленных предприятиях и в производственных объединениях / А.М.Ковалевский. М.: Экономика, 2015. – 320 с. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78311.html. - ЭБС «IPRbooks» 11. Кузнецова И.Д. Управление денежными потоками предприятия: учебное пособие / И.Д. Кузнецова. – Иван. гос. хим.-технол. ун-т. – Иваново, 2014. – 193 с. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78311.html. - ЭБС «IPRbooks» 12. Курганская Н.И., Волкова Н.В., Вишневская О.В. Планирование и анализ производственной деятельности предприятия: учебное пособие / Н.И.Курганская, Н.В. Волкова, О.В.Вишневская. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 311 с. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78311.html. - ЭБС «IPRbooks» 13. Лущикова А.П. Планирование на предприятии: учебное пособие / А.П. Лущикова. – Прокопьевск, ГУ КузГТУ, 2016. – 102 с. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78311.html. - ЭБС «IPRbooks» 14. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление предприятием: Справочное пособие / И.И.Мазур, В.Д.Шапиро. – М.: Высшая школа, 2015. – 875 с. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78311.html. - ЭБС «IPRbooks» 15. Малюк В.И., Немчин А.М. Производственный менеджмент: учебное пособие / В.И. Малюк, А.М. Немчин. – СПб.: Питер, 2015. – 288 с. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78311.html. - ЭБС «IPRbooks» 16. Морозова Т.Г., Тикулькин A.B. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие / Т.Г.Морозова, А.В.Тикулькин. – М.: ЮНИТИ-ДИАНА, 2015. – 318 с. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78311.html. - ЭБС «IPRbooks» 17. Одинцова Л.А. Планирование на предприятии: учебник / Л.А.Одинцова. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 272 с. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78311.html. - ЭБС «IPRbooks» 18. Организация производства и управления предприятием: учебник / Туровец О.Г., Бухалков М.И., Родионов В.Б. и др. - М.: ИНФРА-М, 2015, – 544 с. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78311.html. - ЭБС «IPRbooks» 19. Парамонов П.Ф. Экономика предприятий: учебное пособие / П.Ф. Парамонов, В.В. Бут, Г.Н. Барсукова, И.Е. Халявка. – Краснодар: КГАУ, 2014. – 331 с. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78311.html. - ЭБС «IPRbooks» 20. Планирование в структурных подразделениях железнодорожного транспорта / Ю.Д. Петров, А.И.Купоров, Л.В.Шкурина. – М.ИНФРА-М, 2015. – 340 с. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78311.html. - ЭБС «IPRbooks» 21. Планирование на предприятии: учебное пособие / Т.Г. Рыжакина; Томский политехнический университет. ? Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2016. – 195 с. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78311.html. - ЭБС «IPRbooks» 22. Раздорожный A.A. Управление организацией (предприятием): учебник / A.A. Раздорожный. – М.: Изд-во «Экзамен», 2016. – 637 с. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78311.html. - ЭБС «IPRbooks» 23. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – М.: Новое знание, 2015. – 358 с. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78311.html. - ЭБС «IPRbooks» 24. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: учебник / В.К.Скляренко, В.М. Прудников. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 528 с. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78311.html. - ЭБС «IPRbooks» 25. Стуловский А.Е. Планирование деятельности производственных предпринимательских организаций: автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / Стуловский Альберт Евгеньевич. – М., 2011. – 171 с. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78311.html. - ЭБС «IPRbooks» 26. Ушаков И.И. Бизнес-планирование / И.И. Ушаков. – СПБ.: Питер, 2015. – 580 с. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78311.html. - ЭБС «IPRbooks» 27. Хан Д.П. Планирование и контроль: концепция контроллинга / Д.П. Хан. – М: Финансы и статистика, 2011. – 799 с. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78311.html. - ЭБС «IPRbooks» 28. Экономика предприятия / Т.А. Симунина, Е.Н. Симунин. – М.: КНОРУС, 2015. – 365 с. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78311.html. - ЭБС «IPRbooks» 29. Экономика организаций: учебник для вузов / Ю.Ф. Елизаров. – М.: «Издательство «Экзамен», 2015. – 495 с. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78311.html. - ЭБС «IPRbooks» 30. Экономика предприятия: учебник / В.И.Титов, - М.: Эксмо, 2016. – 416 с. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78311.html. - ЭБС «IPRbooks»
Отрывок из работы

1 Теоретические основы ценовой политики предприятия 1.1 Понятие, функции и виды цен Цена - многофункциональное экономическое явление, ведущая рыночная категория. Изменение цены часто влечет за собой серьезнейшие социальные, экономические, а также политические последствия. Поэтому во всесторонней и объективной информации о ценах, в глубоком анализе закономерностей и тенденций их изменения заинтересовано все общество, а не только властные структуры и маркетинговые службы. Цена - сумма денег, уплачиваемая за единицу товара, эквивалент обмена товара на деньги [9, с.55]. Цены, процессы их образования и изменения представляют собой предмет статистического исследования. Статистика цен - самостоятельный блок, входящий как составная часть в статистику рынка и соответственно в социально-экономическую статистику. Известны два основных источника информации по ценам. Первым является наблюдение за изменениями цен тарифов на потребительском рынке Вторым важным источником информации являются бюджетные обследования как одна из форм выборочного статистического исследования доходов, расходов и потребления населения. На основании этих источников рассчитывается индекс потребительских цен (ИПЦ) по фиксированному набору основных потребительских товаров и услуг. Методология расчета является единой для многих стран, что позволяет производить международные сопоставления ИПЦ. Сложились уже и альтернативные службы статистики цен.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика предприятия, 54 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 36 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 49 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg