Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ

Характер экономических отношений между производителями и потребителями

tanypav 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.03.2022
В целом производство — это деятельность общества, направленная на удовлетворение своих потребностей. Первой сферой является производство, а конечной – потребление. Производство существует для потребления. Но опять же следует подчеркнуть, что ближайшая и конечная цель производства не может совпадать с тем, что происходит в рыночной системе экономики. Если мы рассматриваем производство как непрерывный и возобновляемый процесс, состоящий из распределения, обмена и потребления, то мы можем говорить о процессах воспроизводства.
Введение

Введение Производство является отправной точкой для создания всех материальных и нематериальных товаров. В условиях рыночной экономики производство осуществляется только в том случае, если не только рынок, но и зона обмена посылают производителю желаемый ценовой сигнал. После того, как товары появляются в процессе производства, они прекращают свое движение в потреблении. Актуальность курсовой работы заключается в том, что в данный момент наше общество считается «обществом потребления» - с каждым днём люди производят и потребляют большее количество благ, чем в предыдущий день. Цель курсовой работы: изучить характер экономических отношений между потребителем и покупателем. Задачи, необходимые для достижения цели: 1. Дать определение понятиям «потребитель» и «покупатель»; 2. Изучить способы развития экономических отношений; 3. Проанализировать отношений производитель-покупатель на примере компании «Apple»; 4. Разработать рекомендации по формированию эффективной маркетинговой стратегии. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, одного рисунка, трёх диаграмм, заключения и списка литературы. Объектом курсовой работы являются потребитель и производитель, предметом – их взаимоотношения. Методологическую и теоретическую базу для написания работы образуют следующие документы: нормативно-правовые акты, статистическая отчётность, учебная литература, источники сети Интернет.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Сущность экономических отношений между производителями и покупателями 4 1.1 Понятие «производители» и «покупатели» 4 1.2 Способы развития экономических отношений 9 Глава 2. Характер экономических отношений между производителями и покупателями на примере компании Apple 14 2.1 Анализ компании APPLE 14 2.2 Разработка рекомендаций по формированию эффективной маркетинговой стратегии 20 Заключение 24 Список использованной литературы: 25
Список литературы

1. Ахмедова М.Б. Особенности потребительского поведения / М.Б. Ахмедова // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2020 2. Взаимодействие предприятий-производителей с потребителями в рыночных условиях. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-predpriyatiy-proizvoditeley-s-potrebitelyami-v-rynochnyh-usloviyah/viewer 3. Володина Д. Как постиндустриальный потребитель влияет на экономику? // Общество и экономика. – 2010. – № 12. – С. 163–179.. 4. Депутатова Е.Ю. Рационализация потребительского поведения в эпоху пандемии / Е.Ю. Депутатова // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020 5. Прахалад К.К., Кришнан М.С. Пространство бизнес-инноваций: создание ценности совместно с потребителем / пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер: Юрайт, 2012. – 256 с : 6. Эволюция взаимоотношений производителя и потребителя в процессе создания нового товара. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-vzaimootnosheniy-proizvoditelya-i-potrebitelya-v-protsesse-sozdaniya-novogo-tovara/viewer 7. Экономика. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_35109521_49049203.pdf 8. Электронная тетрадь Елизаветы Гудковой: Производитель и потребитель в экономике. [Электронный ресурс]. - http://gorizont0311.blogspot.com/2015/11/blog-post.html
Отрывок из работы

Глава 1. Сущность экономических отношений между производителями и покупателями 1.1 Понятие «производители» и «покупатели» Производитель — это тот, кто изготавливает и продает товары и предоставляет услуги, которые удовлетворяют потребностям людей. В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" существуют соответствующие стороны, взаимодействующие с потребителем: ? Изготовитель – это организация или ИП, которая производит товары для продажи потребителям.; ? Исполнитель – это организация или ИП, которая выполняет работы или услуги для потребителей по договору возмездия; ? Продавец – это организация или ИП, которая продает товары потребителям по договору купли-продажи. В рыночной экономике производитель пользуется экономической свободой, которая выражается в праве самостоятельно отвечать на основные экономические вопросы и устанавливать цену производимой продукции/ оказанные услуги (за исключением законодательных ограничений). Однако, помимо государства, свобода производителя ограничена и потребителями, вернее, потребительским спросом. В свою очередь, производитель может использовать средства для искусственного создания или увеличения спроса на конкретный продукт / услугу [1].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономическая теория, 41 страница
500 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 36 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 30 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 34 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 34 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 34 страницы
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg