Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Формирование действия самоконтроля при организации самостоятельной работы

stafiy68 30000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 87 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.03.2022
Выпускная квалификационная работа содержит в себе 2 части: теоретическую и практическую. Теоретическая часть раскрывает основы формирования действия самоконтроля при организации самостоятельной работы. Практическая часть включает в себя опытно-практическую работу по формированию действия самоконтроля. Анализ опытно-практической части полностью раскрыт в таблицах. диаграммах. Прилагаются задания для формирования действия самоконтроля, используемых на самостоятельных работах в ярком. красочном формате. ВКР защищена на ОТЛИЧНО. Рекомендована на участие в различных проф. конкурсах.
Введение

Проблема формирования действия самоконтроля при развитии умения учиться остается актуальной и нерешенной, особенно когда основной целью современного образования становится индивидуализация обучения. Известно, что самоорганизация и саморегуляция учения обеспечивается контрольной частью учебной деятельности и именно с формирования самоконтроля начинается процесс постепенной передачи учащимся элементов деятельности для самостоятельного осуществления обучения. С этой целью большое значение имеет сформированность контрольно-оценочной самостоятельности ребенка, то есть умение самостоятельно контролировать и оценивать свою деятельность по определенным параметрам, устанавливать и устранять причины возникающих трудностей.
Содержание

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ САМОКОНТРОЛЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1.1 Сущность процесса формирования действия самоконтроля у младших школьников……………………………………………………………………….8 1.2. Методические приемы формирования действия самоконтроля у младших школьников при организации самостоятельной работы на уроках математики………………………………………………………...……………..19 ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДЕЙСТВИЯ САМОКОНТРОЛЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 3 КЛАССЕ 2.1. Рабочая тетрадь для формирования действия самоконтроля у младших школьников при организации самостоятельной работы на уроках математики при изучении темы «Арифметические действия в пределах 1000»…………..27 2.2. Анализ результатов опытно-практической работы по формированию действия самоконтроля у младших школьников при организации самостоятельной работы на уроках математики в 3 классе ………………….35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….46 ЛИТЕРАТУРА…………………………………………….……………………..50 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….53
Список литературы

1. Бельтюкова, Г.В. Совершенствование контроля и оценки учебной работы школьника по математике [Текст] / Г.В. Бельтюкова // Начальная школа. 2012. - № 10. -2012. С. 9-12. 2. Божович, Е.Д. Процесс учения: контроль, диагностика, коррекция, оценка [Текст] / Е.Д. Божович. - МПСИ, 1999. - 8 с. 3. Васильева, Г.С. Формы и методы контроля и оценки знаний учащихся [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://g-sv.ru/content/node 4. Вергелес, Г.И. Младший школьник: Помоги ему учиться [Текст] / Г.И. Вергелес. - СПб.: Союз, 2009. - 159 с. 5. Воронцов, А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности (система Д.Б. Эльконина- В.В. Давыдова) [Текст] / А.Б. Воронцов. - М.: Издательство Рассказов А.И., 2002. - 303-304 с. 6. Воронцов, А.Б. Организация работы над ошибками в рамках уч ...
Отрывок из работы

Целью формирования учебной деятельности является становление школьника как ее субъекта, достижение такого уровня развития учащихся, когда они оказываются в силах самостоятельно ставить цель деятельности, актуализировать необходимые для решения задачи знания и способы действия, когда они могут планировать свои действия, полученный результат с их целью, то есть самостоятельно осуществлять учебную деятельность. В связи с реализацией требований Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), в планируемых результатах урока на первый план выдвигаются метапредметные результаты, к которым относятся и регулятивные универсальные учебные действия, умение планировать, контролировать и оценивать результат своей работы. Действия самоконтроля, рассматриваемое в качестве обращение к самому себе, к своим действия, к собственной деятельности, является необходимым компонентом деятельности как учителя, так и учащихся. Для того чтобы решить ключевую задачу начальной школы – сформировать контрольно-оценочную самостоятельность младших школьников, необходимо выполнить ряд конкретных педагогических задач: - выделить и описать этапы становления контрольно-оценочной деятельности младших школьников; - найти или разработать оптимальные способы и организационные формы формирования действий самоконтроля у учащихся; - разработать систему проверочных, диагностических работ для отслеживания контрольно-оценочной самостоятельности учащихся и динамики формирования способов их деятельности; - разработать эффективные и рациональные способы фиксации контрольно-оценочных действий учащихся. Для того чтобы определить, каким образом следует формировать УУД у младших школьников, необходимо понять, что включает в себя сам процесс формирования действия самоконтроля. Эльконин Д. Б. дает следующее определение действия самоконтроля: «Самоконтроль есть в конечном итоге действие по сопоставлению представления о предстоящем действии с непосредственно данным его образцом» [22, с. 78]. Действие самоконтроля состоит в сопоставлении воспроизводимого ребенком действия и его результата с образцом через предварительный образ. Действие самоконтроля является важным компонентом учебной деятельности ученика, то есть получаемые им образовательные результаты автоматически выявляются и оцениваются им самим по отношению к индивидуально формулируемым целям. Чебышева В.В. под самоконтролем понимает сознательные процессы, заключающиеся в том, что учащийся, учитывая цель и план работы, следит за своими действиями и их результатами, сопоставляя их с воображаемыми правильными действиями, и на основе этого регулирует свою деятельность [26, с. 11]. Самоконтроль учащихся обеспечивает получение информации о полноте и качестве изучения программного материала, прочности сформированных умений и навыков в возникших трудностях.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg