Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Социальная помощь гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию

alekskorobkova 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 55 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.03.2022
Защита диплома была 25.02.2021 г., оценка была 4. Работа получилась актуальной.
Введение

В современных условиях проблемы граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, приобретают все большую остроту и актуальность, так как их число с каждым годом не уменьшается, а непрерывно растет. Это связано с проблемами экономического, демографического, социально-политического характера. Таким образом, тема исследования является актуальной и социально значимой, так как в настоящее время в нашей стране имеется большое число незащищенных слоев населения: малоимущие семьи, многодетные, неполные, семьи с детьми-инвалидами, пожилые, одинокие пожилые, ветераны, инвалиды, лица без определенного места жительства и многие другие, которым необходима помощь разного рода и вида в зависимости от конкретной трудной жизненной ситуации, в которой оказался гражданин.
Содержание

Трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность малообеспеченной семьи (одиноко проживающего гражданина) в связи с одним из следующих обстоятельств: - достижение одним из членов семьи (одиноко проживающим гражданином) возраста 65 лет и старше; - наличие у одного из трудоспособных членов семьи (трудоспособного одиноко проживающего гражданина) статуса безработного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - один из членов семьи (одиноко проживающий гражданин) является инвалидом (ребенком?инвалидом); - наличие в составе семьи несовершеннолетнего ребенка (несовершеннолетних детей). Размер материальной помощи не может превышать размера расходов, произведенных гражданином для преодоления трудной жизненной ситуации. Расходы, произведенные гражданами для преодоления трудной жизненной ситуации в течение расчетного периода, суммируются [25]. Материальная помощь предоставляется: 1. в размере 20% расходов, произведенных гражданином для преодоления трудной жизненной ситуации, в случае, если указанные расходы равны 25% или более 25%, но не превышают 35% среднемесячного совокупного дохода семьи (одиноко проживающего гражданина); 2. в размере 35% расходов, произведенных гражданином для преодоления трудной жизненной ситуации, в случае, если указанные расходы равны 35% или более 35%, но не превышают 50% среднемесячного совокупного дохода семьи (одиноко проживающего гражданина); 3. в размере 50% расходов, произведенных гражданином для преодоления трудной жизненной ситуации, в случае, если указанные расходы равны 50% или более 50% среднемесячного совокупного дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) [25]. Перечень расходов, произведенных гражданами для преодоления трудной жизненной ситуации: Расходы на приобретение по медицинским показаниям: 1. лекарственных препаратов (предоставляется гражданам, не имеющим права на обеспечение лекарственными препаратами бесплатно или с 50?процентной скидкой за счет средств федерального бюджета или бюджета г. Чита); 2. изделий медицинского назначения (предоставляется в случае невозможности предоставления изделий медицинского назначения за счет средств федерального бюджета или бюджета г. Чита); 3. технических средств реабилитации инвалидов (предоставляется в случае, если техническое средство реабилитации, рекомендованное инвалиду в индивидуальной программе реабилитации (абилитации) инвалида (ребенка?инвалида), выданной федеральным учреждением медико?социальной экспертизы, не входи
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации / Федеральный конституционный закон РФ от 12 декабря 1993 // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// pravo.gov.ru 2. Бюджетный Кодекс Российской Федерации / Федеральный закон Российской Федерации от 31.07.1998 г. // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// pravo.gov.ru 3. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. №125-ФЗ (последняя редакция) «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// pravo.gov.ru 4. Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. №181-ФЗ (последняя редакция) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// pravo.gov.ru 5. Федеральный закон от 18 июня 1992 г. №3061-1-ФЗ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// pravo.gov.ru 6. Федеральный закон от 12 февраля 1993 г. №4468-1-ФЗ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// pravo.gov.ru 7. Федеральный закон от 20 апреля 1996 г. №36-ФЗ «О занятости населения в Российской Федерации» // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// pravo.gov.ru 8. Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// pravo.gov.ru 9. Федеральный закон от 16 июля 1999 г. №165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// pravo.gov.ru 10. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// pravo.gov.ru 11. Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей». // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// pravo.gov.ru 12. Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. №287-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// pravo.gov.ru 13. Федеральный закон «О государственной социальной помощи» от 17.07.1999 N 178-ФЗ // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// pravo.gov.ru 14. Федеральный закон «О потребительском кредите (займе)» от 21.12.2013 N 353-ФЗ (последняя редакция) // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// pravo.gov.ru 15. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 19.12.2020) // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// pravo.gov.ru 16. Федеральный закон «О ветеранах» от 12.01.1995 N 5-ФЗ// [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// pravo.gov.ru 17. Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (в ред. от 01.10.2019 N 328-ФЗ// [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// pravo.gov.ru 18. Федеральный закон от 01.05.2019 N 76-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа, которые заключены с заемщиком - физическим лицом в целях, не связанных с осуществлением им предпринимательской деятельности, и обязательства заемщика по которым обеспечены ипотекой, по требованию заемщика»// [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// pravo.gov.ru 19. Закон РФ «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» от 19.02.1993 N 4520-1 (последняя редакция) // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// pravo.gov.ru 20. Распоряжение Правительства РФ от 25.08.2014 N 1618-р «Об утверждении Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года» «ГОСТ Р 52495-2005. 21. Национальный стандарт Российской Федерации. Социальное обслуживание населения. Термины и определения» (утв. Приказом Ростехрегулирования от 30.12.2005 N 532-ст) // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// pravo.gov.ru 22. «Конвенция о правах ребенка» (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// pravo.gov.ru 23. Копенгагенская декларация о социальном развитии. Принята Всемирной встречей на высшем уровне в интересах социального развития, Копенгаген, 6–12 марта 1995 года// [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// pravo.gov.ru 24. Соглашение стран СНГ от 09.09.1994 «О гарантиях прав граждан в области выплаты социальных пособий, компенсационных выплат семьям с детьми и алиментов»// [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// pravo.gov.ru 25. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.04.2018 N 298 «О мерах по реализации главы 33-5 «Материальная помощь в трудной жизненной ситуации» Закона Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга»// [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// pravo.gov.ru 26. Постановление Правительства Нижегородской области от 19 января 2007 г. N 21 «О порядке деятельности государственных учреждений Нижегородской области «Центр социально-трудовой реабилитации граждан» (с изменениями и дополнениями) // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// pravo.gov.ru 27. Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 N 95 (ред. от 26.11.2020) «О порядке и условиях признания лица инвалидом»// [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// pravo.gov.ru Научная и учебная литература 28. Право социального обеспечения России: учебник / Под ред. К.Н. Гусова. - М.: Проспект, 2018. - 635 с. 29. Право социального обеспечения России: учебник / Под ред. Э.Г. Тучковой. - М.: Проспект, 2017. - 526 с. 30. Право социального обеспечения: учебник / Е. Е. Мачульская. - М.: Юрайт, 2018. - 587 с. 31. Благодир А.Л. Правовое регулирование социального обслуживания граждан: автореф. дис. канд. юрид. наук: 12.00.12: учебник / А.Л. Благодир. - М., 2012. - 30 с. 32. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (постатейный) // [Электронный ресурс]: форма доступа - http://www.consultant.ru 33. Слобцов И.А., Шашкова О.В., Шашмурина Н.В. Комментарий к Федеральному закону от 12 января 1995 года N 5-ФЗ «О ветеранах» // [Электронный ресурс]: форма доступа - http://www.consultant.ru 34. Кирьянова Т.П., Козлова М.В. Социальное обслуживание граждан пожилого возраста в Российской Федерации: организация и контроль со стороны государства: учебник // Вестник Росздравнадзора, №1. - 2017. - с. 12-16. 35. Косенко О.Ю. Региональные особенности функционирования системы социальной защиты граждан пожилого возраста: состояние и проблемы: учебник // Экономичeский вестник Ростовского государственного университета, №1-2. - 2018. - с. 174-179. 36. Афтахова А.В. Система социального обслуживания населения в Российской Федерации как реализация конституционных прав граждан: учебник // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право. -2015.- № 1.- С. 172-184. 37. Гембаренко В. И. Реформирование системы социальной защиты населения на региональном уровне: учебник //Тезисы докладов на Всероссийском социологическом конгрессе «Глобализация и социальные изменения в современной России»- М., 2016. Т.16, - 32 с. 38. Зуева Н. Л. Социальное обслуживание населения: административно-правовое регулирование: монография.: учебник - Воронеж: Изд-во Воронеж.гос. ун-та, 2013. - 216 с 39. Колков В.В. Модернизация системы социального обслуживания как фактор повышения качества жизни населения: учебник // Отечественный журнал социальной работы. -2018.- № 1.- С. 179-185. 40. Колков В.В. Модернизация системы социального обслуживания населения: учебник // Знание. Понимание. Умение.- 2017.- № 4.- С. 94-100. 41. Новикова К.Н. Управление системой социального обслуживания населения: региональный аспект: учебник // Ученые записки Российского государственного социального университета. -2017.- № 2.- С. 6-10. 42. Осадчая Г.И. Модернизация социального обслуживания населения России: учебник // Социальная политика и социология. -2018.- № 1 (91).- С. 7-24. 43. Панов A.M. Система социального обслуживания населения в Российской Федерации: этапы формирования, современное состояние и перспективы развития: учебник // Вестник Мордовского университета.- 2017.- № 2.- С. 138-148. 44. Ахинов Г.А, Калашников, С.В. Социальная политика: теория и практика. - М.: Экономика, 2017. - 284 с. 45. В.И. Яров. Социальная политика, парадигмы и приоритеты. / Под ред. В.И. Ярова. М.: МГСУ «Союз», 2016. - 112 с. 46. Зумакулов Б.М. Социальные права граждан и их защита в условиях социального государства / Б.М. Зумакулов // Научные проблемы гуманитарных исследований. - 2018. - № 1. - С. 36-41. 47. Кирилюк О. М. Социальная помощь гражданам в трудной жизненной ситуации // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2011. №1 (7). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-pomosch-grazhdanam-v-trudnoy-zhiznennoy-situatsii (дата обращения: 24.09.2020). 48. Ковешников Е.М. Конституционное право Российской Федерации: Краткий курс лекций. 2-е изд. - М.: Интер, 2018. - 186 с. 49. Комментарий к Конституции Российской Федерации // Под общ. ред. Ю.В. Кудрявцева. - М.: ЮНИТИ, 2018. - 264 с. 50. Ногина О.А. Понятие, формы и методы финансирования социального обеспечения в РФ. - М.: Статут, 2016. - 462 с. 51. Понизов В. Приоритеты социальной политики определены // Человек и труд. - 2018. - №5. - С. 22-25. 52. Права человека в истории человечества и в современном мире // Под ред. Е.А. Лукашевой. - М.: Кнорус, 2016. - 498 с. 53. Социальная политика, парадигмы и приоритеты. / Под ред. В.И. Жукова. М.: МГСУ «Союз», 2016. - 432 с. 54. Социальная политика. / Под общей редакцией Н.А. Волгина. - М.: Экзамен, 2017. - 512 с. 55. Электронная-справочная система // СПС КонсультантПлюс (либо http://www.consultant.ru/). 56. Ярская-Смирнова, Е.Р., Ворона, М.А. Национальные проекты и реформы: модернизация социальной политики // Журнал исследований социальной политики. - 2019. - Т.7. - №3. - C. 326-337. 57. Официальный портал Забайкальский край. Режим самоизоляции для граждан 65 лет и старше продлили в Забайкалье Электронный ресурс. Режим доступа. https://75.ru/news/196338(дата обращения 25.12.2020). 58. Какую материальную помощь можно получить в связи с трудной жизненной ситуацией? Электронный ресурс. Режим доступа. https://www.9111.ru/questions/777777777836957/ (дата обращения 25.12.2020).
Отрывок из работы

В современных условиях проблемы граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, приобретают все большую остроту и актуальность, так как их число с каждым годом не уменьшается, а непрерывно растет. Это связано с проблемами экономического, демографического, социально-политического характера. Таким образом, тема исследования является актуальной и социально значимой, так как в настоящее время в нашей стране имеется большое число незащищенных слоев населения: малоимущие семьи, многодетные, неполные, семьи с детьми-инвалидами, пожилые, одинокие пожилые, ветераны, инвалиды, лица без определенного места жительства и многие другие, которым необходима помощь разного рода и вида в зависимости от конкретной трудной жизненной ситуации, в которой оказался гражданин. В связи с трудной жизненной ситуацией граждане при определенных условиях могут получить государственную социальную помощь на основании социального контракта, адресную социальную помощь в соответствии с региональным законодательством, материальную помощь от работодателя и другие виды помощи. Под трудной жизненной ситуацией в целях оказания государственной социальной помощи понимают обстоятельства, которые ухудшают условия жизнедеятельности гражданина и последствия которых он не может преодолеть самостоятельно (ст. 1 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»). При этом такая помощь может оказываться в виде денежных выплат (социальные пособия, субсидии и другие выплаты) и натуральной помощи (топливо, продукты питания, одежда, обувь, медикаменты и другие виды натуральной помощи) (ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ). В целях стимулирования активных действий граждан по преодолению трудной жизненной ситуации предусмотрено оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта. Получить такую помощь могут малоимущие семьи и одиноко проживающие граждане, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума в соответствующем субъекте РФ. Предоставление адресной социальной помощи регулируется на уровне субъектов РФ. Так, в Забайкальском крае она предоставляется (в том числе на основании социального контракта) в виде денежных средств, продуктов питания, в том числе горячего питания, средств ухода, санитарии и гигиены, одежды, обуви и других предметов первой необходимости. Помощь оказывается гражданам пожилого возраста (с 01.01.2019 - также лицам, достигшим возраста 50 лет), инвалидам, семьям с детьми, а также другим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации и остро нуждающимся в социальной поддержке, имеющим место жительства в г. Чита. Помощь предоставляется также в виде товаров длительного пользования ветеранам Великой Отечественной войны, гражданам пожилого возраста (получающим пенсию женщинам, достигшим 55 лет, и мужчинам, достигшим 60 лет), инвалидам, семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, из числа держателей социальной карты. Кроме того, в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции в Чите разовой адресной социальной помощью обеспечиваются граждане в возрасте старше 65 лет, а также граждане, имеющие тяжёлые заболевания. Экстренная социальная помощь предполагает предоставление гражданам денежных выплат при возникновении у них трудной жизненной или кризисной ситуации. Так, на территории Забайкальского края право на такую помощь имеют одиноко проживающий гражданин или семья, у которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленной в Забайкальском крае на душу населения. Помощь оказывается в течение календарного года единовременно (в исключительных случаях - повторно) в размере не более 10 000 руб. (для одиноко проживающего гражданина) или 7 000 руб. на каждого члена семьи. В целях стимулирования малоимущих семей с детьми в преодолении трудной жизненной ситуации и оказания им содействия в трудоустройстве в 2019 - 2020 гг. в Чите реализуется Пилотный проект по повышению уровня доходов таких семей. Иные виды помощи гражданам в трудной жизненной ситуации. Указанные в предыдущих разделах виды помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, не исчерпывают полный перечень видов такой помощи. Трудная жизненная ситуация заемщика по ипотечному кредиту с 31.07.2019 является одним из условий приостановления исполнения им своих обязательств по кредиту либо уменьшения размера платежей на определенный срок (льготный период) (п. 4 ч. 1, п. 5 ч. 2 ст. 6.1-1 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)»; ч. 1, 2 ст. 6 Федерального закона от 01.05.2019 № 76-ФЗ). Так, например, в г. Чите бесплатно предоставляются путевки и оплачивается проезд к месту отдыха и обратно детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в частности детям-инвалидам, детям из малообеспеченных семей, детям из семей, в которых оба или один из родителей являются инвалидами. Отраслевые соглашения также предусматривают оказание помощи работникам, находящимся в трудных жизненных ситуациях (п. 6.5 Межрегионального межотраслевого соглашения по предприятиям медно-никелевой промышленности и обеспечивающего комплекса на 2019 - 2022 гг.). Оказание материальной помощи работникам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, может быть закреплено в локальных нормативных актах работодателя, коллективных договорах (ст. ст. 8, 9 ТК РФ). В настоящее время система социального обслуживания претерпевает изменения, находясь в процессе формирования сети социальных учреждений, учитывающих при оказании социальных услуг, специфику субъектов РФ, их экономического положения, особенностей культуры и климата и т.д. Система социального обслуживания в нашей стране начала свое становление в период кризисов, как экономических, так и социокультурных, что потребовало изменения концептуальной основы социальной работы и формированию кадровой основы, а также изменения нормативно-правовой базы в области социального обслуживания. Проблемы социального обслуживания в России и пути их решения: 1. Финансирование социального обслуживания. Экономическая ситуация в нашей стране складывается таким образом, что растет количество нуждающихся в социальном обслуживании. Между тем, количество ресурсов по-прежнему ограничено. При нехитрых подсчетах, в условиях ограниченности ресурсов и увеличения количества нуждающихся в них, неизбежно складывается ситуация дефицита ресурсов. Одна из масштабных проблем социального обслуживания населения – недостаточное финансирование. Попытка улучшить ситуацию была предпринята при принятии нового федерального закона об основах социального обслуживания, который дает возможности для развития негосударственного сектора социального обслуживания, а также определяя перечень платных услуг, соответственно выделяя доходы от оказания социальных услуг в отдельный источник финансирования данного направления социальной работы. 2. Недостаточность нормативно-правовой базы. Принятие нового закона о социальном обслуживании решило множество правовых проблем в области разграничения и передачи полномочий в сфере социального обслуживания на муниципальный уровень, где помощь населению имеет более адресный характер. В новом законе отсутствует понятие трудной жизненной ситуации, на ее смену пришли обстоятельства, которые являются основаниями для оказания социальных услуг. Также, нововведением федерального закона о социальном обслуживании стало ведение индивидуальной программы получателя социальных услуг, учитывающей условия и потребности потребителя социальных услуг. Фактор, препятствующий успешному развитию института социального обслуживания, является не только несовершенство законодательства, но и его противоречивость и разрозненность, дублирование одних актов другими. Зачастую, отсутствуют четко сформулированные понятия того или иного вида социального обслуживания. Это создает трудности в изучении и правоприменительной практике. В настоящий момент, право социального обеспечения и социальное обслуживание как его институт, нуждаются в принятии кодифицированного нормативного акта. 3. Недостаток квалифицированных кадров. Несмотря на то, что институт социальной работы формируется в России уже не одно десятилетие, вопрос о кадровой обеспеченности социального обслуживания остается открытым. Данная сфера работы характеризуется небольшими заработными платами и высоким психологическим износом, что является причиной непопулярности профессии специалиста по социальной работе в образовательных учреждениях. Требует должного внимания проблема переподготовки и повышения квалификации специалистов и обслуживающего персонала в учреждениях социального обслуживания нового типа. 4. Неразвитый негосударственный сектор социального обслуживания населения. Принятие закона об основах социального обслуживания открыло некоторые дополнительные возможности развития негосударственного сектора. Необходимо усиление роли и участия общественных и религиозных организациях в мероприятиях социального обслуживания. 5. Неравенство ресурсной базы субъектов РФ в социальном обслуживании. Проблему неравенства возможно решить распределением ресурсов между субъектами с учетом особенностей регионального социального обслуживания, условий жизни, экономики региона и т.д. Возможно также предоставление регионам больших полномочий в области социального обслуживание, возможное использование и развитие региональных форм социального обслуживания Таким образом, подводя итог вышесказанному, отметим, что социальное обслуживание является механизмом решения социальных проблем общества, социальных групп и человека в частности, поэтому следует строить социальное обслуживание с ориентиром на приоритет прав и свобод человека. Для решения многих вопросов необходимы меры по реформированию социального обслуживания. В частности, необходим переход к накопительной системе в области социального обслуживания - социальному страхованию, когда граждане за счет личных взносов в образуемый фонд смогут получать социальные услуги при попадании в трудную жизненную ситуацию. Следующим шагом может стать развитие негосударственной системы социального обслуживания, в частности усиление роли общественных организаций (профсоюзов, религиозных организаций, общественных фондов, благотворительных организаций и др.). Реформируя сферу социального обслуживания, также необходимо проводить политику регионального выравнивания с целью формирования равного уровня социального обслуживания на территории всей страны. Однако здесь важно не допускать уравнительного подхода и применять к различным регионам индивидуальные меры. Одной из мер по улучшению ситуации в сфере социального обслуживания является предоставление регионам возможности поиска дополнительных нестандартных решений, например, стимулирование благотворительной деятельности, разработка нетрадиционных видов социального обслуживания, таких как санаторий на дому или учреждение социального обслуживания на колесах. В рамках совершенствования законодательства необходимо принять кодифицированный акт на уровне закона, регулирующий основные вопросы в сфере социального обслуживания. Это позволит упорядочить и систематизировать существующее законодательство по социальному обслуживанию. В дальнейшей работе с законодательной базой имеет значение расширение субъектного состава нуждающихся, уход от понятия социального обслуживания, как института, регулирующего отношения узкого круга субъектов, лишь престарелых, инвалидов и малообеспеченных.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 52 страницы
900 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 83 страницы
1200 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 52 страницы
5000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 72 страницы
20000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 57 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 88 страниц
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg