Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

ivan.ivannn1985.vasilevich 100 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.03.2022
КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: «АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Введение

В настоящие время, когда предприятия приобретают все большую самостоятельность и несут полную ответственность за результаты своей финансово-хозяйственной деятельности перед владельцами (акционерами), работниками, банком и кредиторами, значение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия становится необходимостью. Анализ финансово-хозяйственной деятельности - это процесс, при помощи которого оценивается прошлое и текущее финансовое положение предприятия. Стабильный успех предприятия зависит от чёткого и эффективного планирования им своей деятельности, регулярного сбора и аккумулирования информации о состоянии рынков и собственных перспективах и возможностях, что позволяет ему вырабатывать стратегию и тактику финансово-хозяйственной деятельности. Трудно при этом переоценить роль анализа финансово-хозяйственной деятельности, позволяющего объективно оценивать результаты деятельности предприятия в целом и его структурных подразделений, определять влияние различных внешних и внутренних факторов на основные показатели деятельности предприятия, а также формировать основу его финансовой политики. В современных условиях необходима перестройка планово-аналитической функции преимущественно на финансовые ориентиры при приоритете перспективного анализа. Это позволяет не только повышать качество прогнозирования ситуаций на рынке, но и разрабатывать превентивные меры по минимизации негативных факторов воздействия. Анализ финансово-хозяйственной деятельности необходим предприятию для оценки финансового состояния организаций, с которыми оно вступает в экономические отношения. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия носит комплексный характер вследствие обоснования уровня параметров, дающих объективную и точную картину его финансовых результатов, эффективности использования экономических ресурсов и величины производственного потенциала. Анализ финансово-хозяйственной деятельности характеризуется многочисленными аспектами, широта которых обусловлена многогранностью экономической жизни предприятия. В связи с этим набор принимаемых во внимание факторов эффективности производственно-хозяйственной деятельности постоянно меняется по мере того, как под воздействием внешних и внутренних обстоятельств возникают новые ситуации. Исходя из этого, можно сказать, что конкретный перечень показателей, ресурсов и сфер деятельности, которые должны быть подвергнуты анализу, меняется по мере изменения условий функционирования предприятия. Целесообразно говорить о выделении финансовой и хозяйственной сторон анализа, интеграция которых позволяет более полно охарактеризовать деятельность предприятия. К тому же эти две стороны тесно взаимосвязаны. Актуальность выбранной темы состоит в том, что анализ финансово-хозяйственной деятельности является необходимым элементом в системе управления предприятия, поскольку является той базой, на которой строится разработка экономической стратегии предприятия. Умение проводить и оценивать итоги анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия позволит принимать квалифицированные управленческие решения по снижению риска и повышению доходности финансово-экономической деятельности предприятия, выявлять факторы и резервы повышения эффективности хозяйственной деятельности предприятий. Целью курсовой работы является овладение практическими навыками выполнения экономического анализа и диагностики финансово-хозяйственной деятельности предприятия и идентификации уровня его финансового состояния. В ходе написания работы для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ? изучить теоретические аспекты анализа и оценки финансового состояния предприятия с учетом инфляционных процессов; ? провести анализ и оценку финансового состояния ООО «ДонСтрой»; ? внести предложения по улучшению финансового состояния ООО «ДонСтрой». Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «ДонСтрой». Предметом исследования являются показатели, отражающиеся в анализе финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Информационной базой послужила финансовая и годовая бухгалтерская отчетность ООО «ДонСтрой» за 2017-2019 года. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. В введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель курсовой работы, сформулированы задачи, которые необходимо решить, определены предмет и объект исследования, описана структура работы. В первой главе представлены понятия и содержание анализа и оценки финансового состояния предприятия с учетом инфляционных процессов. Во второй главе проведена оценка производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия с целью определения внутренних резервов предприятия, необходимых для разработки конструктивных предложений. Также представлены предложения по улучшению финансово-хозяйственного состояния предприятия. В заключении изложены выводы и результаты курсовой работы.
Содержание

Введение 5 1 Теоретическая часть 8 1.1 Анализ и оценка затрат на один рубль продукции 8 1.2 Сравнительный горизонтальный и вертикальный анализ себестоимости по элементам и статьям калькуляции 9 1.3 Анализ прямых материальных и трудовых затрат 11 2 Аналитическая часть 15 2.1 Внутрифирменный анализ 15 2.1.1 Анализ объема производства и реализации продукции 15 2.1.2 Анализ использования основных производственных фондов 19 2.1.3 Анализ использования материальных ресурсов 26 2.1.4 Анализ использования трудовых ресурсов 31 2.1.5 Анализ себестоимости продукции 38 2.1.6 Анализ прибыли 41 2.2 Финансовый анализ 44 2.2.1 Анализ с помощью аналитических таблиц 44 2.2.2 Анализ с помощью финансовых коэффициентов 51 2.3 Диагностика 61 2.3.1 Идентификация уровня финансового состояния предприятия 61 2.3.2 Прогнозирование уровня вероятности банкротства предприятия 62 2.4 Выводы и предложения 64 Заключение 66 Перечень использованных информационных ресурсов 68 Приложение А «Бухгалтерский баланс» 70 Приложение Б «Отчет о финансовых результатах» 70
Список литературы

Перечень использованных информационных ресурсов 1 Антикризисное управление: Учебник – 2-е изд., доп. и перераб. / Под ред. Проф. Э.М. Короткова. – М.: ИНФРА – М., 2005 – 620 с. 2 Бланк И.А. Управление финансовой стабилизацией предприятия, - К.: Ника – Центр, Эльга, 2003 – 496 с. 3 Вишневская О.В. Антикризисное управление предприятием. – Ростов н/Д: Феникс, 2008 – 313 с. 4 Жарковская Е.П. Антикризисное управление : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Антикризис. упр.» и другим эконом. специальностям / Е. П. Жарковская, Б. Е. Бродский, И. Б. Бродский.-6-е изд. испр. и доп. – М.: Издательство «Омега – Л» 2009 – 456 с. 5 Золотогоров В.Г. Энциклопедический словарь по экономике. Минск: Полымя, 1997, 571 с. 6 Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедура. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 560 с. 7 Курганская Н.И., Волкова Н.В., Вишневская О.В. Планирование и анализ производственной деятельности: Учеб. пособие. Н.И. Курганская. – Ростов н/Д: Издательский центр ДГТУ, 2007 г. – 242 с. 8 Кондратьева М.Н., Экономика предприятия: учеб. пособие/ М.Н. Кондратьева. Е.В.Тен. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. — 171 с. 9 Волков О.И., Экономика предприятия/ Волков О.И., Скляренко В.К. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 280 с. 10 Грязнова А.Г., Соколинский В.М., Неровня Т.Н. Экономическая теория: Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2015. – 602 с. 11 Новейший словарь иностранных слов и выражений. – Мн.: Современный литератор, 2007 – 976 с. 12 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 5-е изд. / Г.В. Савицкая. – Минск: ООО «Новое знание», 2001. – 688с 13 Фатеева О.В. (Вишневская О.В.) Конвергенция концепций экономической безопасности и антикризисного менеджмента в управлении предприятием // Международный научно-исследовательский журнал ISSN2303 – 9868 №7 (14) часть 3, 2013, с.78 – 84.
Отрывок из работы

Анализ затрат на 1 рубль продукции следует начинать с определения показателей, формирующих себестоимость объема выпускаемой продукции, так как показатель затрат на 1 рубль продукции является производным от показателя себестоимости. Себестоимость может служить показателем эффективности производства – чем ниже затраты, тем (при равной выручке от реализации) выше прибыль от реализации продукции, работ, услуг. Себестоимость является также показателем конкурентоспособности предприятия – чем ниже его производственные издержки, тем больше оно может снизить цену, выиграв, таким образом, борьбу за покупателя. В то же время себестоимость или затраты на производство и реализацию продукции должны быть меньше цены, чтобы обеспечивать предприятию-производителю прибыль. Прибыль – это часть чистого дохода, созданного в процессе производства и реализованного в сфере обращения, которую непосредственно получают предприятия. [9, c116] Только после продажи продукции чистый доход приобретает форму прибыли. Количественно она представляет собой разность между выручкой (после уплаты налога на добавленную стоимость и других отчислений из выручки в бюджетные и внебюджетные фонды) и полной себестоимостью реализованной продукции. С прибылью тесно связан показатель рентабельности. Рентабельность– это доходность, соотношение между доходами и каким-либо видом затрат. Абсолютная величина себестоимости, прежде всего, зависит от объема выпускаемой продукции. Цена– это денежное выражение стоимости товара. [10, c 45] Цена – это рыночная категория и определяется по законам рынка. Для предприятия это продукт конкурентоспособности ее продукции с учетом средней прибыли. Следовательно, цена зависит как от внутренних, так и от внешних факторов: ? себестоимость продукции ? текущее соотношение спроса и предложения ? темпы инфляции ? степень монополизации рынка ? цены на продукцию конкурентов Правильное определение цены позволяет предприятию: ? повысить рентабельность производства ? повысить конкурентоспособность предприятия ? освоить более широкий рынок сбыта ? повысить уровень устойчивости и стабильности функционирования предприятия на рынке. [8, с 65]
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 34 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 33 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 28 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 30 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 45 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg